помогите с наддувом на форике sf5
k
kolya-a
доброго времени суток тебе читатель!
В этой теме хотел обсудить проблему с моей машиной, проблема заключается в следующем..., при разгоне двигатель работает не ровно, а рывками.
был в умс, петров сказал нужно востановить утеренные жиклеры которые стоят в тонких трубках отходящих от турбины... сказано-сделано. поехал на раевского купил все что нужно, разгоняется не ровно как бы пинается. позвонил снова на раевского, обрисовал ситуацию. сказали идет передув и нужно значит менять жиклёр, посоветовали поставить от ваза ремонтный для карбюратора под номером 90 в замен купленного, а машина всёровно едет рывками, поставил на другой жиклер на 112, та же беда..., ставлю жиклёр на 150 и машина едет без рывков но и скорость набирает как атмо!!!!!
люди......, подскажите что мне делать.....
В этой теме хотел обсудить проблему с моей машиной, проблема заключается в следующем..., при разгоне двигатель работает не ровно, а рывками.
был в умс, петров сказал нужно востановить утеренные жиклеры которые стоят в тонких трубках отходящих от турбины... сказано-сделано. поехал на раевского купил все что нужно, разгоняется не ровно как бы пинается. позвонил снова на раевского, обрисовал ситуацию. сказали идет передув и нужно значит менять жиклёр, посоветовали поставить от ваза ремонтный для карбюратора под номером 90 в замен купленного, а машина всёровно едет рывками, поставил на другой жиклер на 112, та же беда..., ставлю жиклёр на 150 и машина едет без рывков но и скорость набирает как атмо!!!!!
люди......, подскажите что мне делать.....
Н
Неизвестно_Неизвестно
позвонил снова на раевского
сказали идет передув
у меня была похожая ситуация , на раевского на диагностике нашли что провод вв пробит и свечка дохлая , посмотри сначало там а вдруг , у меня вообще показывало ошибку по всем датчикам из за пустяковой проблемы
k
kolya-a
спасибо, гляну! я просто месяц назад менял свечи, поставил иридивые!!!
V
VZMERZ
сколько дует? проверял?
после чего появилась проблема? какие работы проводились перед ее появлением?
после чего появилась проблема? какие работы проводились перед ее появлением?
С
Серый Австрийский Лис
Боролся с такой бедой, поменял все вакуумные трубки на новые, проверил-прочистил жиклер, проверил байпасс, вестгейт (не закрывался до конца), актуатор... короче полная ревизия была, после этого все стало нормально. Ровное давление при разгоне и разряжение почти без колебаний на хх.
k
kolya-a
"сколько дует? проверял?
после чего появилась проблема? какие работы проводились перед ее появлением?"
сколько дует не проверял, но дует!!! а началось все с того что я приехал в умс на диагностику потому что она у меня вобще не валила. петорв сказал что жиклёров в трубках нет, но свою помощь по востановлению не предложил! поехал на раевского и там купил нужные трубки с жиклёром внутри, но они были с 207 мотора, а у меня 205 потому и передув... что было дальше я уже описал!
после чего появилась проблема? какие работы проводились перед ее появлением?"
сколько дует не проверял, но дует!!! а началось все с того что я приехал в умс на диагностику потому что она у меня вобще не валила. петорв сказал что жиклёров в трубках нет, но свою помощь по востановлению не предложил! поехал на раевского и там купил нужные трубки с жиклёром внутри, но они были с 207 мотора, а у меня 205 потому и передув... что было дальше я уже описал!
k
kolya-a
у меня тоже все новое и чистое стоит, клапан поменял на другой потому потому что у меня стоит система TCS и клапал не с одной трубкой а двумя. но я сделал все как обычно поставил простой клапан и обошел датчик TCS
S
SF-5
Тоже была проблема такая, менял жиклеры всякие, в итоге остановился на двух: на котором выбито 112 в жаркую погоду летом ставил, зимой стоял 130, валил мама не горюй как)) ставил езе 95 и 97, на них идет передув. разгон рваный получается
Попробуй 130 жиклер, а 150 тоже ставил, это все равно что не поставить вообще, на нем разгон не как у турбового)
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 09:32]
Попробуй 130 жиклер, а 150 тоже ставил, это все равно что не поставить вообще, на нем разгон не как у турбового)
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 09:32]
S
SF-5
а вообще записать бы лог, тогда будет понятно есть передув или нет и может проблема не в жиклере, знаю людей у которых стоит 97
жиклер и никаких передувов нет
k
kolya-a
а что такое лог???
S
SF-5
нужно подключить ком к разъему диагностическому и сппециальной програмкой записать лог( показания всех датчиков в момент пуска двигателя и его дальнейшей работы) прописываются показания всех датчиков, в том числе и давление турбины при разгоне
S
SF-5
у Deffa такая приколюха есть) если у него время будет может помочь я думаю с логом, там не сложно
Проблема в том, что вы пытаетесь подобрать непонятно что непонятно к чему ,не понимая толком , как это работает.
Если нет возможности вернуть исходную схему управления (например просто неизвестно, стоит ли на этой машине родная турбина или нет, даже на одинаковых турбинах ставились гейты с разными пружинами и прочие причины) , надо просто сделать свою. Для этого надо посмотреть в логе работы мотора на полном дросселе, какой начальный цикл управления соленоидом наддува поддерживает блок управления и подобрать жиклёр таким образом, что бы при этом цикле наддув был чуть ниже прописанного, т.е. примерно 0,8 избытка. Ес-но перед этим надо убедиться, что вся система полностью исправна, соленоид работает адекватно, всё подцеплено верно и утечек нет.
Ну и второй, более простой, но и при этом опасный способ, это поставить внешнее, никак не связанное с родным блоком, управление наддувом. Бустконтроллер, как его любят называть.
Если нет возможности вернуть исходную схему управления (например просто неизвестно, стоит ли на этой машине родная турбина или нет, даже на одинаковых турбинах ставились гейты с разными пружинами и прочие причины) , надо просто сделать свою. Для этого надо посмотреть в логе работы мотора на полном дросселе, какой начальный цикл управления соленоидом наддува поддерживает блок управления и подобрать жиклёр таким образом, что бы при этом цикле наддув был чуть ниже прописанного, т.е. примерно 0,8 избытка. Ес-но перед этим надо убедиться, что вся система полностью исправна, соленоид работает адекватно, всё подцеплено верно и утечек нет.
Ну и второй, более простой, но и при этом опасный способ, это поставить внешнее, никак не связанное с родным блоком, управление наддувом. Бустконтроллер, как его любят называть.
надо просто сделать свою. Для этого надо посмотреть в логе работы мотора на полном дросселе, какой начальный цикл управления соленоидом наддува поддерживает блок управления и подобрать жиклёр таким образом, что бы при этом цикле наддув был чуть ниже
прописанного, т.е. примерно 0,8 избытка. Ес-но перед этим надо убедиться, что вся система полностью исправна, соленоид работает адекватно, всё подцеплено верно и утечек нет.
перевожу.
а это стоит денег, которые владелец SF5 по определению платить не готов,ПОЭТОМУ услугу не предлагали ,что-бы не расстраивать клиента , ОГРАНИЧИВШИСЬ краткой бесплатной консультацией
S
SF-5
которые владелец SF5 по определению платить не готов
вы считаете всех владельцев SF5 нищими?))) в корне не согласен с таким отношением , пока был у меня такой агрегат денег на него не жалел, делал все что говорили, даже лишнее. Но у меня был стоковый весь форь, жиклерчик ствил предварительно записав лог и после консультации поставил жиклер.
R
Rebel_EKB
что-то Вы Мэтр сильно заблуждаетесь. или вы по себе судите?
V
VZMERZ
если акпп,лучше буст не ставить.
к разным машинам разные жиклеры подходят. если на одном форе все ок, то не факт что к другому форю подойдет такой же жиклер.
езжай-ка ты обратно в умс,пусть доделают.
с наддувом шутки плохи-имхо
к разным машинам разные жиклеры подходят. если на одном форе все ок, то не факт что к другому форю подойдет такой же жиклер.
езжай-ка ты обратно в умс,пусть доделают.
с наддувом шутки плохи-имхо
вы считаете всех владельцев SF5 нищими?)
нищий и не богатый ? есть разница ?
а это стоит денег, которые владелец SF5 по определению платить не готов,
это сумма за котроую сервис готов искать и решать проблемму , НО которая для владельца машины за 300т.р. по определению велика.
И вообще вопрос не ко мне , а в УМС. я высказал своё мнение.
Чувак у меня другая машина
З.Ы. Олигархи обиделись ))))))
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 12:15]
R
Rebel_EKB
а мне Алексей именно в умс решил эту проблему :-D.
ну да, а у владельцев сг за 400тыщ денег вагоны :-D. видим мы тут переодически одного, сильно желает съэкономить, а потом 10 тем сразу про то, как все печально
ну да, а у владельцев сг за 400тыщ денег вагоны :-D. видим мы тут переодически одного, сильно желает съэкономить, а потом 10 тем сразу про то, как все печально
S
SF-5
З.Ы. Олигархи обиделись ))))))
да и не думал никто обижаться, вы просто всех владельцев SF5х форей определили как не лпатежеспособных, а это далеко не так. И цена машины тут явно не показатель, хоть за 300 тысяч хоть за 3000 тысч. Даже стало интересно чтоже там за цена такая страшная что ее никак не осилить владельцу машины ,
k
kolya-a
значит будем "снимать лог", а кто вкурсе скока это операция стоит???
R
Rebel_EKB
у Deffa такая приколюха есть) если у него время будет может помочь я думаю с логом, там не сложно
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 20:07]
k
kolya-a
сегодня проверил сколько дует турбина путём подключения манометра, на 6 тысячах надувает 1.2 атмосферы. чёто сильно много походу, раз нужное 0.8......
сегодня проверил сколько дует турбина путём подключения манометра, на 6 тысячах надувает 1.2 атмосферы. чёто сильно много походу, раз нужное 0.8......
Что то не то намерял , не надует на 6000 родная турбина столько, с 3000 до 5000 надует, а выше сдуется . Ну и отсечка по наддуву где то на этих значениях должна быть, если в мозг никто не лазил
k
kolya-a
замерял я на трубке отходящей от турбины, где стоит жиклёр! манометр исмпавный, не ревизированный ни разу.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.