помогите с наддувом на форике sf5

доброго времени суток тебе читатель!
В этой теме хотел обсудить проблему с моей машиной, проблема заключается в следующем..., при разгоне двигатель работает не ровно, а рывками.
был в умс, петров сказал нужно востановить утеренные жиклеры которые стоят в тонких трубках отходящих от турбины... сказано-сделано. поехал на раевского купил все что нужно, разгоняется не ровно как бы пинается. позвонил снова на раевского, обрисовал ситуацию. сказали идет передув и нужно значит менять жиклёр, посоветовали поставить от ваза ремонтный для карбюратора под номером 90 в замен купленного, а машина всёровно едет рывками, поставил на другой жиклер на 112, та же беда..., ставлю жиклёр на 150 и машина едет без рывков но и скорость набирает как атмо!!!!!
люди......, подскажите что мне делать.....
0
Неизвестно_Неизвестно
От пользователя kolya-a
позвонил снова на раевского

От пользователя kolya-a
сказали идет передув

у меня была похожая ситуация , на раевского на диагностике нашли что провод вв пробит и свечка дохлая , посмотри сначало там а вдруг , у меня вообще показывало ошибку по всем датчикам из за пустяковой проблемы :-D
0
kolya-a
спасибо, гляну! я просто месяц назад менял свечи, поставил иридивые!!!
0
VZMERZ
сколько дует? проверял?
после чего появилась проблема? какие работы проводились перед ее появлением?
0
Серый Австрийский Лис
Боролся с такой бедой, поменял все вакуумные трубки на новые, проверил-прочистил жиклер, проверил байпасс, вестгейт (не закрывался до конца), актуатор... короче полная ревизия была, после этого все стало нормально. Ровное давление при разгоне и разряжение почти без колебаний на хх.
0
kolya-a
"сколько дует? проверял?
после чего появилась проблема? какие работы проводились перед ее появлением?"


сколько дует не проверял, но дует!!! а началось все с того что я приехал в умс на диагностику потому что она у меня вобще не валила. петорв сказал что жиклёров в трубках нет, но свою помощь по востановлению не предложил! поехал на раевского и там купил нужные трубки с жиклёром внутри, но они были с 207 мотора, а у меня 205 потому и передув... что было дальше я уже описал!
0
kolya-a
у меня тоже все новое и чистое стоит, клапан поменял на другой потому потому что у меня стоит система TCS и клапал не с одной трубкой а двумя. но я сделал все как обычно поставил простой клапан и обошел датчик TCS
0
SF-5
Тоже была проблема такая, менял жиклеры всякие, в итоге остановился на двух: на котором выбито 112 в жаркую погоду летом ставил, зимой стоял 130, валил мама не горюй как)) ставил езе 95 и 97, на них идет передув. разгон рваный получается
Попробуй 130 жиклер, а 150 тоже ставил, это все равно что не поставить вообще, на нем разгон не как у турбового)

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 09:32]
0
SF-5
а вообще записать бы лог, тогда будет понятно есть передув или нет и может проблема не в жиклере, знаю людей у которых стоит 97 :-D жиклер и никаких передувов нет
0
kolya-a
а что такое лог???
0
SF-5
нужно подключить ком к разъему диагностическому и сппециальной програмкой записать лог( показания всех датчиков в момент пуска двигателя и его дальнейшей работы) прописываются показания всех датчиков, в том числе и давление турбины при разгоне
0
SF-5
у Deffa такая приколюха есть) если у него время будет может помочь я думаю с логом, там не сложно :-)
0
Проблема в том, что вы пытаетесь подобрать непонятно что непонятно к чему ,не понимая толком , как это работает.

Если нет возможности вернуть исходную схему управления (например просто неизвестно, стоит ли на этой машине родная турбина или нет, даже на одинаковых турбинах ставились гейты с разными пружинами и прочие причины) , надо просто сделать свою. Для этого надо посмотреть в логе работы мотора на полном дросселе, какой начальный цикл управления соленоидом наддува поддерживает блок управления и подобрать жиклёр таким образом, что бы при этом цикле наддув был чуть ниже прописанного, т.е. примерно 0,8 избытка. Ес-но перед этим надо убедиться, что вся система полностью исправна, соленоид работает адекватно, всё подцеплено верно и утечек нет.
Ну и второй, более простой, но и при этом опасный способ, это поставить внешнее, никак не связанное с родным блоком, управление наддувом. Бустконтроллер, как его любят называть.
2 / 1
От пользователя AleX RS
надо просто сделать свою. Для этого надо посмотреть в логе работы мотора на полном дросселе, какой начальный цикл управления соленоидом наддува поддерживает блок управления и подобрать жиклёр таким образом, что бы при этом цикле наддув был чуть ниже прописанного, т.е. примерно 0,8 избытка. Ес-но перед этим надо убедиться, что вся система полностью исправна, соленоид работает адекватно, всё подцеплено верно и утечек нет.

перевожу. :-D
а это стоит денег, которые владелец SF5 по определению платить не готов,ПОЭТОМУ услугу не предлагали ,что-бы не расстраивать клиента , ОГРАНИЧИВШИСЬ краткой бесплатной консультацией
1 / 0
SF-5
От пользователя мэтр
которые владелец SF5 по определению платить не готов

вы считаете всех владельцев SF5 нищими?))) в корне не согласен с таким отношением :-D , пока был у меня такой агрегат денег на него не жалел, делал все что говорили, даже лишнее. Но у меня был стоковый весь форь, жиклерчик ствил предварительно записав лог и после консультации поставил жиклер.
3 / 1
Rebel_EKB
что-то Вы Мэтр сильно заблуждаетесь. или вы по себе судите?
1 / 1
VZMERZ
если акпп,лучше буст не ставить.
к разным машинам разные жиклеры подходят. если на одном форе все ок, то не факт что к другому форю подойдет такой же жиклер.
езжай-ка ты обратно в умс,пусть доделают.
с наддувом шутки плохи-имхо
0
От пользователя SF-5
вы считаете всех владельцев SF5 нищими?)

нищий и не богатый ? есть разница ?


От пользователя мэтр
а это стоит денег, которые владелец SF5 по определению платить не готов,


это сумма за котроую сервис готов искать и решать проблемму , НО которая для владельца машины за 300т.р. по определению велика.
И вообще вопрос не ко мне , а в УМС. я высказал своё мнение.

От пользователя Rebel_EKB

Чувак у меня другая машина :mad:

З.Ы. Олигархи обиделись ))))))



[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 12:15]
0
Rebel_EKB
а мне Алексей именно в умс решил эту проблему :-D.
ну да, а у владельцев сг за 400тыщ денег вагоны :-D. видим мы тут переодически одного, сильно желает съэкономить, а потом 10 тем сразу про то, как все печально :super:
1 / 1
SF-5
От пользователя мэтр
З.Ы. Олигархи обиделись ))))))

да и не думал никто обижаться, вы просто всех владельцев SF5х форей определили как не лпатежеспособных, а это далеко не так. И цена машины тут явно не показатель, хоть за 300 тысяч хоть за 3000 тысч. Даже стало интересно чтоже там за цена такая страшная что ее никак не осилить владельцу машины :-D ,
0
kolya-a
значит будем "снимать лог", а кто вкурсе скока это операция стоит???
0
Rebel_EKB
От пользователя SF-5



у Deffa такая приколюха есть) если у него время будет может помочь я думаю с логом, там не сложно

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 20:07]
0
kolya-a
сегодня проверил сколько дует турбина путём подключения манометра, на 6 тысячах надувает 1.2 атмосферы. чёто сильно много походу, раз нужное 0.8......
0
От пользователя kolya-a
сегодня проверил сколько дует турбина путём подключения манометра, на 6 тысячах надувает 1.2 атмосферы. чёто сильно много походу, раз нужное 0.8......



Что то не то намерял ;-) , не надует на 6000 родная турбина столько, с 3000 до 5000 надует, а выше сдуется . Ну и отсечка по наддуву где то на этих значениях должна быть, если в мозг никто не лазил
0
kolya-a
замерял я на трубке отходящей от турбины, где стоит жиклёр! манометр исмпавный, не ревизированный ни разу.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.