Раскоксовка колец. Почти бред ))))
Т
Тимон66
Крутилась в голове мысль... как раскоксовать кольца оппозита когла они залягут? Без разборки - вариант один - лавр. Но мотор лежит - поэтому лавр не сработает
Тут меня осенило! Надо лавр заливать не в цилиндры, а через маслозаправочное отверстие. Поянтно дело, сначала спустив масло Наверно много лавра надо, чтобы поршни целиком скрыло.
Залить и на пару деньков оставить. временами другая стартером - чтобы всю жижу активировать
После того как малоотводные отверстия прочистится - там и сами кольца отлягут.
Как думаете, где заблуждаюсь?
А может есть и поэкзотичнее способы?
Тут меня осенило! Надо лавр заливать не в цилиндры, а через маслозаправочное отверстие. Поянтно дело, сначала спустив масло Наверно много лавра надо, чтобы поршни целиком скрыло.
Залить и на пару деньков оставить. временами другая стартером - чтобы всю жижу активировать
После того как малоотводные отверстия прочистится - там и сами кольца отлягут.
Как думаете, где заблуждаюсь?
А может есть и поэкзотичнее способы?
B
_BTR_
Как думаете, где заблуждаюсь?
Крутилась в голове мысль... как раскоксовать кольца оппозита когла они залягут? Без разборки - вариант один - лавр
т
турбобро
масло меняй чаще
бензин лей 98
бензин лей 98
А
Антирейсер™
Вообще то оппозитный мотор точно так же, как и рядник и V образный раскоксуется. Если ты не заметил, то свечи там вкручены под углом, следовательно - уровня достаточно, чтобы скрыть поршни. Причем, при раскоксовке на горячую, там создается паровая баня.
Единственный момент, надо будет подогнать поршни так, чтобы клапана были максимально закрыты, иначе в одном из цилиндров твой Лавр попросту вытечет и не сработает.
Хотя конечно, процедуру можно повторить.
Льешь на горячую, закрычиваешь свечи и до утра. Утром свечи долой, маслаешь двиг без свечей, потом свечи назад и заводишь.
Удачи.
А
Антирейсер™
якобы вроде так...
На рисунке то легко, по факту заколебешься. если учесть, что лавр льют как минимум на 3-4 часа для лучшего эффекта.
Таким способом ты будешь его раскоксовывать 3 дня и 3 ночи
Т
Тимон66
А зачем там так все сложно нарисовано у лавра?
После этого за следующий цилиндр.. заодно и клапаны прочитсятся все
Вот я полуношный теоретик
Выводим поршень в НМТ, так чтобы впускные клапаны были открыты, а выпускные - закрыты и наливаем через воздуховод объем чуть больше объема цилиндра. Потом маемся 3-4 часа покручивая коленвал. После этого за следующий цилиндр.. заодно и клапаны прочитсятся все
Вот я полуношный теоретик
Т
Тимон66
Хотя не... при открытых впускных клапанах не создастся давление и лавр не проникнет за пределы компрессионных колец..
А
Антирейсер™
Да лавровцы ерунду нарисовали.
В их вариант при движении поршня клапана не открываются, это как так? ГРМ снят?
В их вариант при движении поршня клапана не открываются, это как так? ГРМ снят?
K
Keeper85
у тя щас ваще не оппозитник, че ты паришься
б
баллу
имхо ваш лавр - смерть для оппозитника! поподая в клапана он разьест маслосьемные колпочки... и т.д. и т.п.
j
john-constantin
это не бред это анонизм... ездим на субарях а принципы ремонта из дешевого кооперативного гаража
p
plex
Вместо масла лить, он маслорезинки всякие не испортит? Или их там совсем нет?
Двигателя коскуются по следующим причинам:
1. Низкое качество топлива и масла.
2. Небольшие короткие пробеги дом-работа 10 мин когда мотор едет холодный топливо сгорает неполностью.
3. На дизелях и древних бензиновых от убогой системы охлаждения когда зимой мотор постоянно холодный.
4. Частая езда внатяг под нагрузкой.
Есть очень маленький шанс что на Субаре действительно на одном горшке залегли кольца. Проверяется это замером компрессии.
Как вы считаете, потратить 300 р на фуфырик лавра и попробовать раскоксовать один горшок по сравнению с вскрытием мотора это
?
Только перед такого рода онанизмом нужно проверить компрессию, чтобы точно диагностировать круг возможных проблем: компрессии нет а после заливки масла в горшок есть-залегли или сдохли кольца(но не в одном цилиндре), компрессии нет значит клапана.
1. Низкое качество топлива и масла.
2. Небольшие короткие пробеги дом-работа 10 мин когда мотор едет холодный топливо сгорает неполностью.
3. На дизелях и древних бензиновых от убогой системы охлаждения когда зимой мотор постоянно холодный.
4. Частая езда внатяг под нагрузкой.
это не бред это анонизм... ездим на субарях а принципы ремонта из дешевого кооперативного гаража
Есть очень маленький шанс что на Субаре действительно на одном горшке залегли кольца. Проверяется это замером компрессии.
Как вы считаете, потратить 300 р на фуфырик лавра и попробовать раскоксовать один горшок по сравнению с вскрытием мотора это
принципы ремонта из дешевого кооперативного
гаража
?
Только перед такого рода онанизмом нужно проверить компрессию, чтобы точно диагностировать круг возможных проблем: компрессии нет а после заливки масла в горшок есть-залегли или сдохли кольца(но не в одном цилиндре), компрессии нет значит клапана.
T
Toha03
До недавнего времени довольно часто пользовался препаратом ХАДО в тюбиках(что то типа желе-гель). Сейчас появился ХАДО аэрозоль(
Про наши моторы считаю можно сделать так:
в отдельности для каждого цилиндра, выставив клапана закрытыми, поочередно провести те же процедуры.
ps. на оппозитах еще не пробовал - не приходилось.
лютая вещь я Вам скажу). В 100% использования как минимум выравнивалась компрессия,+её поднятие! На рядных моторах использовал без учета положения клапанов, выставив
поршня посередине. Через свечное отверстие наполняем цилиндр и заворачиваем свечи, чтоб создать "баню"(делается на горячем моторе). Дальше по инструкции - ничего сложного. Плюс перед Лавром - Масло можно не менять!!!Про наши моторы считаю можно сделать так:
в отдельности для каждого цилиндра, выставив клапана закрытыми, поочередно провести те же процедуры.
ps. на оппозитах еще не пробовал - не приходилось.
T
Toha03
тоесть упоминать через слово Лавр-тоже НЕРЕКЛАМО??!!!
С
САН-ТЕХНИК
После 300 колол движку,ёжик стал питаться маслом. Компрессионые были живые, зазоры от 0,45 до 0,55. Маслосъёмные закоксованы в хлам, пробовал их в ванночке с Лавром отквасить, не помогло. Помогла мамочкина Амвеевская жижа для чистки духовок. Ядреная штука! Помажеш и через 15-20 минут промыть в воде.
Поршня и канавки блестят как у коти я...ки.
Амвеевская жижа для чистки духовок.
Там такая жижа!!!!!
Очень похожа на смывку краски или слюну "чужого" разъедает все на что упадет.
С
Серый Австрийский Лис
Помогла мамочкина Амвеевская жижа
У меня тоже от амвея шок, мать забрала 2 бочки из под масла, я ее спросил как отмывать то будешь? А она говорит средство амвеевское есть, потом как то посмотрел, ощущение что бочки хим чистку и стерилизацию прошли, ни следов ни запахов, вода сейчас в бочках
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2012 16:43]
Б
Борис Б.
Наберите в гугле ?раскоксовка водой?, говорят действенная процедура.
С
САН-ТЕХНИК
Я без перчаток поработал сдуру, потом два тюбика Детского крема на руки перевёл. Зато полублоки, поршня итд., блестели как новые.
А
Антирейсер™
слюну "чужого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.