Раскоксовка колец. Почти бред ))))
Т
Тимон66
Ну прям раскоксовка для ленивых:
Про водяную раскоксовку... вода при больших темпрературах вроде как может распадатся на водород и кислород, и вроде даже в дождливую погоду мотор тянуть лучше должен (где то читал в автопрессе). Но как вода можем разложить кольца Может таки чудо?!
Про водяную раскоксовку... вода при больших темпрературах вроде как может распадатся на водород и кислород, и вроде даже в дождливую погоду мотор тянуть лучше должен (где то читал в автопрессе). Но как вода можем разложить кольца Может таки чудо?!
Т
Тимон66
А с водой ракоксовку посмотрел. Там еще перекись добавляют. А перекись этож H2O2, т.е. по идее вся раскоксовка завязана на повышенной температуре в камере сгорания...что никак не повлияет на раскоксовку колец. вроде так
Так что надо этот винз/лавр потестить
Так что надо этот винз/лавр потестить
С
Серый Австрийский Лис
Водой раскоксовка
Вообще мне тесть рассказывал, что раньше таким методом бенз экономили, примерно 15% экономии выходило. Так же капельницу подцепляли, только к карбу, на постоянку.
Еще кто то говорил что при подаче воды компрессия в цилиндрах выше, типа таким образом кольца встряхивает, но это наверное миф.
Мне больше нравится идея с антифризом, я на самом деле видел, что у машин которых прокладку продавило и антифриз в цилинд попал, то там идеально чисто, нагара нет, все блестит.
Вообще мне тесть рассказывал, что раньше таким методом бенз экономили, примерно 15% экономии выходило. Так же капельницу подцепляли, только к карбу, на постоянку.
Еще кто то говорил что при подаче воды компрессия в цилиндрах выше, типа таким образом кольца встряхивает, но это наверное миф.
Мне больше нравится идея с антифризом, я на самом деле видел, что у машин которых прокладку продавило и антифриз в цилинд попал, то там идеально чисто, нагара нет, все блестит.
Т
Тимон66
Кстати, верно. Там и антифриз учавствует в конце. Анифриз - это пропиленгликоль.... что то химически сложное. Как оно поведет себя при температуре - хз... а вдруг октановое число понизится и калильное зажигание случится? что то очкова
С
Серый Австрийский Лис
антифриз горит и воняет жутко, в противогазе надо все делать
С
САН-ТЕХНИК
При большом пробеге раскоксовка непоможет, убедился на собственном опыте.Поговорка про кроилово действует!
А
Антирейсер™
Раскоксовку лучше делать перед каждой заменой масла, ну или через раз. Скорее всего, таким образом, поршневая будет всегда в отличном состоянии.
Я как то встретил однажды соседа по гаражу и увидел, что он проверяет компрессию. Разговорились с ним, он и поведал, что делает раскоксовку перед каждой заменой масла. Типа 200 рублей не деньги и раз в полгода делать раскоксовку не сложно. Приехал, выставил поршни поровнее, залил и до утра. Утром помаслал чуток, вкрутил свечи и поехал на эстакаду менять масло
Компрессия всегда была как у новой машины (У него был Хендай какого то очень мохнатого года с огромным пробегом)
Я как то встретил однажды соседа по гаражу и увидел, что он проверяет компрессию. Разговорились с ним, он и поведал, что делает раскоксовку перед каждой заменой масла. Типа 200 рублей не деньги и раз в полгода делать раскоксовку не сложно. Приехал, выставил поршни поровнее, залил и до утра. Утром помаслал чуток, вкрутил свечи и поехал на эстакаду менять масло
Компрессия всегда была как у новой машины (У него был Хендай какого то очень мохнатого года с огромным пробегом)
С
САН-ТЕХНИК
У нас с этим делом посложнее маленько.
С
Серый Австрийский Лис
маленько
чуть чуть совсем
Вообще мне тесть рассказывал, что раньше таким методом бенз экономили, примерно 15% экономии выходило.
Напутал он маленько.
Воду впрыскивали в смесь для снижения детонации.
С
Серый Австрийский Лис
Воду впрыскивали в смесь для снижения детонации.
мы об одном и том же, детонация подавляется, снижаются вредные выхлопы и появляется экономия топлива
Вот статейка попалась
http://subaru.od.ua/tuningsubaru/articles/25/
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 19:08]
К
Каменный
Сколько читаю, выходит расход то ни фига не из-за износа? Походу во всем виноват кокс
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 01:00]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 01:00]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 01:00]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 01:00]
К
Каменный
[quote]
А что помогло?
После анализа большинства тем про расход масла, раскоксовку и послед. ремонт сделал вывод, что капиталка с расточкой блока не всегда самый выгодный вариант, т.к. большая часть отделывается заменой маслосъемных колец + колпачки и клапана (+ расходники), потому что износ ЦПГ иКВ минимальны ( по крайней мере на атмо до 200 тыс км.)
Личный вывод имхо.
При большом пробеге раскоксовка непоможет, убедился на собственном опыте.Поговорка про кроилово действует! А что помогло?
После анализа большинства тем про расход масла, раскоксовку и послед. ремонт сделал вывод, что капиталка с расточкой блока не всегда самый выгодный вариант, т.к. большая часть отделывается заменой маслосъемных колец + колпачки и клапана (+ расходники), потому что износ ЦПГ иКВ минимальны ( по крайней мере на атмо до 200 тыс км.)
Личный вывод имхо.
С
САН-ТЕХНИК
Я колол 251ёжика после 300,и был приятно удивлён. Заменил мас. насос,вкладыши, кольца, брал комплект прокладок, проточка и притирка клапанов. Под головы поставил 610 прокладки. Пробег после этого, 35000. Ужор масла 300-400гр. на 10000. Пока всяко доволен!
Т
Тимон66
проточка и притирка клапанов
Сори, еще с первого раза как то не понял, зачем протачивать клапаны?
С
САН-ТЕХНИК
Притирать потом будет легче и быстрее. Главное не просадить по высоте.
A
Alk86
Водой раскоксовка
экспериментировал я когда-то с этой штукой - забавные эффекты! Единственное - капельница не может равномерно во все цилиндры лить (по крайней мере на рядном моторе), в 2 цилиндры в зависимости от положения трубочки попадает больше. Там поршня очищаются очень быстро добела, можно даже маркировку через свечное отверстие прочитать. Но на расход масла не повлияло - видимо колпачки были виноваты. Из минусов (может не с этим связано) - при разборке после выяснилось, что фаска на клапанах стала вся в мелких язвочках - есть подозрение, что это эрозия от перепадов температуры при попадании капель воды на них, фаску пришлось резать заново. Антифриз в выхлопе не чувствуется. Сейчас я бы посоветовал добавить какую-нить ядреную химию из Амвея, чтобы нагар во впуске тоже отъедало.
С
САН-ТЕХНИК
У меня нагара на поршнях почти небыло, компрессионные кольца были живые, а маслосъёмные и каналы для отвода масла -закоксованы намертво. Я незнаю, какую ядрёную хрень нужно, что бы это само отквасилось. Кольца ещё ладно, а если каналы останутся забитыми, то эта работа была напрасной.
A
Alk86
Кольца ещё ладно, а если каналы останутся забитыми, то эта работа была напрасной.
согласен, тут только переборка. Опыт разборки двигателей обычно показывает, что раскоксовки справляются с 1-2 компрессионными кольцами (но они обычно и не залегают), на маслосъемных эффекта нет.
С
САН-ТЕХНИК
Без замены колец, это "мартышкин труд",
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.