Салон импрезы. Кто как боролся со спартанским дизайном?
F
FFE
да не в астре дело.
был у нас в хозяйстве фокус второй. я там уровень масла вообще ни разу в жизни не проверял и возил его раз в год тупо на ТО.
года три он у нас был. жена его уже и обстучала со всех сторон, и я порог об заправку замял. и тоже там ничего нигде не заскрипело, только шумоизоляция как класс отсутствовала (типа как в мазде 3).
парадокс, блин, но в салоне самой дешевой астры лучше качество материалов и сборки, чем в салоне самой дорогой субары, которая дороже ее больше, чем в 2,5 раза.
чего вам надо в этих салонах?
т.е. тебе машину можно вообще без салона, я правильно понял?
кстати, поездок по 10-15 часов не бывают у процентов так 95 людей
N
Nugget
при доработке прямо на заводе это вообще будет стоить не 50, а рублей 20, если не меньше.
согласен)
Зажралась Фуджи, вот и все.
только не понятно с чего. объем продаж ведь ппц небольшой
у газа было 2 положения - включен и выключен. у тормоза - аналогично. короче, машина дрочилась так, как ни одна другая в моих руках. даже стихе меньше достается.
ну это по хорошим дорогам наверно. или по разбитым аналогично?
т.е. тебе машину можно вообще без салона, я правильно понял?
дк да)))) руль педали ковш и все)) остальное только отвлекает от полета
кстати, поездок
по 10-15 часов не бывают у процентов так 95 людей
не соглашусь. много же народу в течении дня ездит по гроду по рабочим делам. пусть не 10-15 но целый рабочий день за рулем это тоже прилично и, если посадка неудобная, то ты это почувствуешь довольно быстро.
F
FFE
передвигаются из А в Б и хавают то, что им впаривают реклама и автопроизводители.
а мы такие, блин, особенные, что трахаемся с ежами
вообще передвигаются из А в Б и хавают то, что им впаривают реклама и автопроизводители.
95 % людей имеет представление только о том куда вставляется ключ и пистолет на заправке.
F
FFE
какой то там "дизайн", замысловатые концепции и всякие там многофункциональные кнопки и тачскрины мне пофиг.
мне тоже пофиг на софтлук. я оцениваю салон с точки зрения того, "богато" в нем или "не богато".
так вот, в том же Кадиллаке, например, в салоне "богато" - дерево, кожа, все дела. все аккуратно собрано, сшито, обтянуто.
в стихе - "бедно"
"Богато" - это субъективная оценка того, как (насколько аккуратно) и из каких материалов собран салон, и приятно ли просто сидеть в нем, никуда не перемещаясь.
В той же стихе просто сидеть не хочется, а, например, в Кадди хочется. А стоят они одинаково.
И можно сколько угодно говорить, что в стихе технологии и все такое прочее, но, по большому счету, уж сильно продвинутых технологий в ней как раз и нет.
Да, производство редукторов стоит дороже производства вискомуфт. Да, электронное регулирование степени блокировки межосевого тоже стоит денег.
Да, разработка качественной коробки и ее изготовление - это дорого
Но эти затраты при массовом производстве существенно уменьшаются, т.к. изначально высокие при запуске в производство затраты на конструирование, испытание, отладку, написание технологии обработки, отладку этой технологии и т.п. затраты размываются массовым производством.
К чему я это? У субары щас жуткий оверпрайс. Когда стиха стоила 1,2-1,4 - она стоила своих денег. За 2,2 нафиг она нужна.
в стихе - "бедно"
Ну и слава богу, если в стихе станет "богато", то она точно перестанет быть стихой, а станет серым авто для общих масс.
Если сейчас разработчики начнут вкладывать деньги в дизайн и материалы, то значок СТи станет просто значком, либо цена станет еще выше и не на 50 т.р., а на лям а то и два, уж таковы тенденции последнего автомобилестроения, увы
Вон в ТОП-Гир когда показывают спорткары ценой по 10 млн и выше, в большинстве и стеклоподъемников то нету
FFE
П.С. Сегодня переходил дорогу через М.Сибиряка, смотрю ты стоишь, помахал, ноль реакции, в телефон уткнулся
F
FFE
П.С. Сегодня переходил дорогу через М.Сибиряка, смотрю ты стоишь, помахал, ноль реакции, в телефон уткнулся
сори, не видел.
день седня чумачечий
J
Jawa
Когда стиха стоила 1,2-1,4 - она стоила своих денег. За 2,2 нафиг она нужна.
а ничего что банальный бюджет класс типа короллы и фокуса уже к отметке 800 уверенно приближаются.
и 1,2 стоит хундай икс35 :-)
F
FFE
это ни в коей мере не дает стихе стоить 2,2 ляма.
просто потому, что в эти деньги продаются премиальные марки с качественной отделкой салона дорогими материалами, с нормальными двигателями, напичканные электроникой и всякими приятными опциями.
а насчет хундая только поржать можно с их ценовой политики. там у них какой-то паркетник есть за, внимание, около 1,8-1,9 ляма. я когда увидел долго ржал. за эти деньги машину можно купить, а не хундай.
У субары щас жуткий оверпрайс. Когда стиха стоила 1,2-1,4 - она стоила своих денег. За 2,2 нафиг она нужна.
Долговой кризис еврозоны и печатный станок ФРС быстро задрали курс йены на 35 %, отсюда оверпрайс на епонские авто. Недавно у чувака знакомого отец взял матрешку в максималке за 950 тыр, дичь какая то.
F
FFE
на самом деле, курс йены уже давно вырос.
однако, на цене той же тойоты он практически не сказался. или их не в Японии собирают?
однако, на цене той же тойоты он практически не сказался. или их не в Японии собирают?
Прадики точно знаю подорожали. Знакомый брал за 2.2 в конце 10 года, щас говорит что его комплектация в салоне уже 2.65. Камри новые дешевые потому, что в Раше собирают. Короллы в хороших комплектациях тоже отметку 900 пробивают.
в салоне самой дешевой астры лучше качество материалов и сборки, чем в салоне самой дорогой субары
+1
A
ALCANTARA
поставить датчик уровня масла.
да сразу маслобак литров на 30
J
Jawa
Короллы в хороших комплектациях тоже отметку 900 пробивают.
Недавно у чувака знакомого отец взял матрешку в максималке за 950 тыр, дичь какая то.
вот вот... а тут штурмовой самолет получается всего в 2 раза дороже :-)
стихе стоить 2,2 ляма.
зы дорого конечно, но блин что сделать если рынок диктует такие цены.
ззы сравните скока такая машина стоила раньше и сколько просили за короллы
дорого конечно, но блин что сделать если рынок диктует такие цены
Ладно бы рынок диктовал, у нас получается долбанное государство диктует.
Р
РоманЕЖ18
а я не борюсь - меня салон устраивает!))))
w
weekend™
кто и как дорабатывал интерьер?
Мну в прошлом авто- японец сделал так :
Я был в шоке, когда привез авто и увидел в живую
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
все снял
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после стало так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красота
Я был в шоке, когда привез авто и увидел в живую
Вот это я понимаю японец оживил дак оживил убогий салон
F
FFE
ну если раньше на девятки с волгами ставили, то сейчас и подавно реально.
а оно надо?
все родные люки текут, только вода стекает по специальным трубкам
а можно поподробнее про данную систему и про то, с чего течь берется?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.