Тормоза & подвеска.вопросы
S
SAFich
Серега! где такие взять??
диски 295 мм примерно по 3-4 рубля[/quote]
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 19:19]
диски 295 мм примерно по 3-4 рубля[/quote]
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 19:19]
N
Nugget
тормоза!устал,что их нет что ставить?что менять?обязательно ли менять диски или достаточно только суппорта+колодки,а диски проточить?менять ли вакуумник?интересует бюджет мероприятия
Бремо голд в круг с хорошими дисками и колодками. будет тормозить, как об стену остальное полумеры
Я пока только перед поставил. эффект уже ахринительный))
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 19:22]
S
SAFich
как об стену
мне не надо об стену,на семейном то универсале)))
надо просто чтоб был запас по тормозам!а то после превого же торможения со 120 км/ч тормоза пропадают и начинает неистово бить руль
N
Nugget
надо просто чтоб был запас по тормозам!
ну тогда
хотя бы 4pot от ВРХ
для начала)) + ремкомплект, возможно, понадобится + диски не сток + колодки не сток, естессно) и армированные шланги не пожалей, купи все 4)) для городских гонок этого должно хватить))
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 19:40]
Них.... чегосебе, ценники, я так получилось сначала поставил колодки ТРВ, а потом диски перфорированные Цимерман по 4 200 р.за шт. это перед, зад поставил диски феродо ( такое гумно) и колодки брэмбо, всем доволен так как машин 2,5 аут на палке,
гоняю скрывать не буду. Единственно придётся менять диски задние скрипят как уазик конченный.
Речь идет об Ауте трешке и никакой циммерман туда не подойдет
N
Nugget
зимой в них иногда попадает снег, и машина, бывает, не тормозит. Вообще .
не было ни разу)
Но зато летом- это вещь
это да
Ставить на трёшку маленькие машинки от врх- деньги на ветер, надо установить хорошие диски ( например ДБА) и колодки( новые оригинальные) на родные суппорта и эффективность торможения будет выше, чем на 4рот.
что-бы не пропадали тормоза НАДО хорошие колодки. 3й год езжу на HAWK модель для 4хпорш.-HB178F.564 всё устраивает ,специально не пробовал перегревать но Форик с 200 регулярно
останавливают.стоят 150-200 $ то после превого же торможения со 120 км/ч тормоза пропадают
и начинает неистово бить руль
проточить 1 раз ,не поможет выкидывать и ставить ПРИЛИЧНЫЙ бренд.
армированные
шланги
ЗАЧЕМ на стоковой машине эти шланги ? они не улучшают торможения ,они ПОВЫШАЮТ точность управленим тормозами в гоночных условиях.
Ставить на трёшку маленькие машинки от врх- деньги на ветер, надо установить хорошие диски ( например ДБА)
кстати да
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
после превого же торможения со 120 км/ч тормоза пропадают и начинает неистово бить руль
Пробег за 100к? диски вообще когда-то меняли? Подозрение, что диски требуют замены.
N
Nugget
Ставить на трёшку маленькие машинки от врх- деньги на ветер, надо установить хорошие диски ( например ДБА) и колодки( новые оригинальные) на родные суппорта и эффективность торможения будет выше, чем на 4рот.
у трешки диаметр дисков какой?
и колодки( новые оригинальные)
почему именно оригинал? более эффективного на треху нет?
С
Слай CR
2-4пот конечно есть разница, но ключевое я считаю тут
а то мы накупили кашияму какую-нибудь иль еще что и жалуемся на тормоза!
зы: проточка дисков это на логоне экономия, на субару только замена!!! Я проточил нахаляву, на неплохом станке без снятия, не то это, не то, пару раз хорошо нагрел и появилось биение!!!!!!
.стоят 150-200 $
а то мы накупили кашияму какую-нибудь иль еще что и жалуемся на тормоза!
зы: проточка дисков это на логоне экономия, на субару только замена!!! Я проточил нахаляву, на неплохом станке без снятия, не то это, не то, пару раз хорошо нагрел и появилось биение!!!!!!
Ставить на трёшку маленькие машинки от врх- деньги на ветер, надо установить хорошие диски ( например ДБА) и колодки( новые оригинальные) на родные суппорта и эффективность торможения будет выше, чем на 4рот.
Кстати Антонио Моторилла тоже самое мне сказал, а Дима ВМЩ за 4 рот. Где правда?
у трешки диаметр дисков какой?
Написал же в начале темы 315, очень редкий размер.
N
Nugget
Где правда?
раз Дима так ездит, и доволен в городе, то можно их и поставить, тем более у автора суппорта 4 рот уже есть, докупить к ним диски dba 4000 со злыми колодками типа феродо 3500 и всяко будет заметно лучше, чем сейчас.
Кстати Антонио Моторилла тоже самое мне сказал
ты то себе, что в итоге поставил?
N
Nugget
как ни крути, я все же за брембо голд, т.к их диаметр больше и суппорта эффективнее сток скоб. за 37-40тыс можно купить перед и зад http://www.sti-club.su/advert/43240 уже с дисками и колодками, хоть и б/у, путь даже и сток, хотя часто попадается уже нифига не сток, а лучше + колесные диски б/у под эти суппорта за 20 тыс,
свои диски продать можно) + тормозуха и установка в итоге выходит в районе 57-60тыс минус цена своих, если продавать.
у меня такой комплект на импрезе со сток дисками и колодками. я ими очень доволен, хотя и хочется еще на зад добавить для баланса))
зы хороший повод обновить диски
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 00:54]
у меня такой комплект на импрезе со сток дисками и колодками. я ими очень доволен, хотя и хочется еще на зад добавить для баланса))
зы хороший повод обновить диски
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 00:54]
раз Дима так ездит, и доволен в городе, то можно их и поставить, тем более у автора суппорта 4 рот уже есть, докупить к ним диски dba 4000 со злыми колодками типа феродо 3500 и всяко будет заметно лучше, чем сейчас.
В идеале думаю, стоит устроить тест тормозов Макс на ДБА с оригинальными колодками и Дима на 4рот, например кто быстрее остановится со 100 км\ч
ты то себе, что в итоге поставил?
Пока ниче не поставил, езжу на оригиналах дисках и колодках, пробега у них тыщ 30 не больше, пока живые, руль не бьет. Зимой так ваще нормально тормозят, летом естественно вата, но лето вроде как кончилось, вопрос отложен минимум до весны.
N
Nugget
В идеале думаю, стоит устроить тест тормозов Макс на ДБА с оригинальными колодками и Дима на 4рот, например кто быстрее остановится со 100 км\ч
дело же не только в том, кто быстрее, но и в том на сколько быстро они теряют эффективность. после скольки торможений.
Серега, я на своей померял, у меня 295 мм
Значит тебе крупно повезло, выбор весьма обширен. Но как то странно Аут вроде потяжелее Легаси, а диски меньше.
раз Дима так ездит, и доволен в городе
у Димы ВМЩ не аут и не легась не правда ли?
ну да на импрезе с дисками 295. а Дима ВМЩ за 4 ро
я давно ищу диски 315 для того чтобы напялить на них 4рот и остаться на 16" колёсьях
у Димы ВМЩ не аут и не легась не правда ли?
у Димы уже 2 легася трешки
я давно ищу диски 315 для того чтобы напялить на них 4рот и остаться на 16" колёсьях
315 не влезут в 16-е колеса, имхо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.