Автосервисы (ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ОТЗЫВЫ)
T
TurboForik
Переехали на Opposition-inside.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 14:28]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 14:28]
B
BRN
Выражаю благодарность администратору УМС Андрею! - за очень дружелюбное отношение, за квалифицированную помощь, за терпение меня с вопросами и предположениями и по телефону и лично! Пожелание - так держать!
O
Onisan
Спасибо ребятам из 555 - все грамотно рассказали и выслушали мои предположения - все выслушали и наставили на путь истинный
!!!!Ребята молодцы - я ваш постоянный клиент!
S
SubGoooD
Хм, интересно будет, давно думал о подобной теме, лишь бы не превратилась в поливание грязью сервисов, т.к. позитив редко кто пойдет специально писать, зато за каждый, даже мелкий недочет сюда обязательно отпишут по полной.
T
TurboForik
лишь бы не превратилась в поливание грязью сервисов
Без доказательной базы будет удаляться! ( Так же как и сообщения не относящиеся к данной теме - ФЛУД)
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 19:30]
А
Антирейсер™
имхо корректно рассматривать отзывы только от людей с шильдиком 185
Тогда можно не рассчитывать на активность темы.
Тут много кто уже не первый год сидит на форуме и не первый год юзает Субару и многие уже объездили кучу сервисов. Кто то вообще сам чинит. Получается, что если нет шильда, значит мимо кассы?
Не кажется ли это каким то предвзятым отношением к другим владельцам автомобилей Субару?
T
TurboForik
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 15:17]
m
motoriLLa
ВСЕ клиенты врут и преувеличивают: хомуты у нас от 2 до 6 рублей
D
Dоminik
УМС
как то я там свечи меняла... рассчиталась уехала, потом в наряде обнаружила ( снятие установка двигателя 800 р).... конечно возвращаться туда я не стала
или скан
заказ-наряда в студию
нету конечно уже, но зуб даю было дело
нету конечно уже
у меня все ходы записаны
ВСЕ клиенты врут и преувеличивают: хомуты у нас от 2 до 6 рублей
Антонио я извиняюсь, но это 4 хомута за 12 рублей
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 17:25]
J
John27
Про УМС хочу сказать менеджер у них работает на отлично к нему претензий нет, ребятам чтоб относились посурьёзней, если оброщаются с проблемой решать, не можете, денег не берите посоветуйте к кому обратиться.
555 работаете хорошо мне нравится, не надо жути нагонять когда ремонтироваться приезжаешь
в моториле ещё небыл (далековато) сказать ничего не могу
ВМЩ запчасти есть всегда, но с ценником иногда перегибает
555 работаете хорошо мне нравится, не надо жути нагонять когда ремонтироваться приезжаешь
в моториле ещё небыл (далековато) сказать ничего не могу
ВМЩ запчасти есть всегда, но с ценником иногда перегибает
H
HONDOVOD96
На форике не работал диагностический разъем.Записался в УМС.Алексей все устранил.За что ему респект и уважуха.Кстати общался с администратором такой мужик в годах ,очень адекватный вежливый ,даже кофем угостил.
Также ребятам с Раевского респект и уважуха.Отдельно Сани диагносту цены очень демократичные ,да и по телефону всегда проконсультирует5
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 23:00]
Также ребятам с Раевского респект и уважуха.Отдельно Сани диагносту цены очень демократичные ,да и по телефону всегда проконсультирует5
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 23:00]
V
VZMERZ
Выражаю благодарность Алексею (умс) за качественную прошивку, впечатлений масса,только положительные эмоции!!!
Также Андрею(умс,админ-р) за подробные консультации.
Мастеру, собиравшему впуск, выговор не очень строгий-не закрепил хомутики на возд. шлангах как надо,порвал резинку упора капота,но это мелочи,конечно.
Также Андрею(умс,админ-р) за подробные консультации.
Мастеру, собиравшему впуск, выговор не очень строгий-не закрепил хомутики на возд. шлангах как надо,порвал резинку упора капота,но это мелочи,конечно.
V
Vicodin
А я спасибо хочу коллективу Моториллы сказать.
Давно у них обслуживаюсь и все устраивает.
Перед покупкой своей лисички приезжал на диагностику.
Все доступно и подробно объяснили.
Даже порадовались вместе со мной что наконец-то нашел именно такую импрезу как хотел
Давно у них обслуживаюсь и все устраивает.
Перед покупкой своей лисички приезжал на диагностику.
Все доступно и подробно объяснили.
Даже порадовались вместе со мной что наконец-то нашел именно такую импрезу как хотел
D
Dirty Garry
я давно не был в сервисах, последний раз был у антонио когда приобрёл турбик менял масло, антонио пожелал удачи с новым фориком.
а на тему того что сделали не то что хотели или по другим ценам я всегда юзаю сайт сервиса и пишу чего хочу и спрашиваю сколько будет стоить ну и общие вопросы (записаться там итд) Антон всегда отвечает.!!!
Очень рад что теперь у УМС тоже есть сайт буду юзать щас они мне ближе географически
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 10:34]
а на тему того что сделали не то что хотели или по другим ценам я всегда юзаю сайт сервиса и пишу чего хочу и спрашиваю сколько будет стоить ну и общие вопросы (записаться там итд) Антон всегда отвечает.!!!
Очень рад что теперь у УМС тоже есть сайт буду юзать щас они мне ближе географически
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 10:34]
l
lagirafe
555 отличный сервис. С Лешей и Андреем всегда можно обсудить какие-нибудь вопросы, свою точку зрения выскажут, попытаются отговорить. После замены всей ходовой заезжаю только на замену масла к ним, но кроме замены они еще и на явные проблемы указывают. Рекомендую только их, так как многие друзья
обслуживаются в других сервисах и постоянно на что-то жалуются. Единственная проблема в том, что бывает трудно попасть к ним, поэтому звоню где-то за неделю.
T
TurboForik
Пора чистить тему
Тема называется : автосервисы (ПОЖЕЛАНИЯ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
так что пишите что хотели бы ВЫ видеть в том или ином сервисе
Тема называется : автосервисы (ПОЖЕЛАНИЯ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
так что пишите что хотели бы ВЫ видеть в том или ином сервисе
интересно какая доля клиентов сервисов сидит вообще на этом форуме, может их 5% и на наше недовольство им вообще можно не обращать внимания.
m
motoriLLa
Думаю, что даже 5% очень оптимистичное число. Взрослые дяденьки и тетеньки заняты реальной жизнью и не читают форумов. И неадекватный срач здесь- это как буря в стакане.
m
motoriLLa
Когда мы фигачили вдвоем в гараже 5 лет назад, у нас была запись стабильно на 1.5 -2 недели вперед. И я этим очень гордился. Время прошло, взгляд на это изменился. Теперь то, что растягивалось на 2 недели, мы делаем за 2 дня. Клиент ждать не любит...
D
Dirty Garry
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:03]
б
белый™
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:03]
m
motoriLLa
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:04]
A
Anndrey806
Пора чистить тему
ну тогда было бы не плохо расширить зоны отдыха и ожидания пока машинку смотрят чинят, красивые девушки носят напитки делают массаж танцуют танцы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.