Принцип работы вискомуфты на wrx/sti
R
-=Real=-
Поехал в юмакс менять масло.
Заодним решили посмотреть подвеску и т.д
Протестировали и вискомуфту.
Делали это слудующим образом.
Один человек блокирует оба задних колеса, второй пытается прокрутить два передних одновременно.
Не крутятся.
Приходят к выводу, что у меня заклинило ее. Нужна замена.
Ищу вискомуфту, нахожу, приезжаю в другой сервис.
Проверяют и говорят, что у меян все ок.
При блокорованных задних, крутиться должно только 1 колесо.
Кароче правды я так и не нашел.
Помогите разобраться в принципе работы ПП =)
Авто GF8 WRX.
Коробка STI 4.44 пара.
Редуктор STI c блокировкой 4.44.
Заодним решили посмотреть подвеску и т.д
Протестировали и вискомуфту.
Делали это слудующим образом.
Один человек блокирует оба задних колеса, второй пытается прокрутить два передних одновременно.
Не крутятся.
Приходят к выводу, что у меня заклинило ее. Нужна замена.
Ищу вискомуфту, нахожу, приезжаю в другой сервис.
Проверяют и говорят, что у меян все ок.
При блокорованных задних, крутиться должно только 1 колесо.
Кароче правды я так и не нашел.
Помогите разобраться в принципе работы ПП =)
Авто GF8 WRX.
Коробка STI 4.44 пара.
Редуктор STI c блокировкой 4.44.
С
СОЛОД
много лет назад была подобная тема...
наши спецы вроде там писали чокаво... :-)
наши спецы вроде там писали чокаво... :-)
Проверяют и говорят, что у меян все ок
наверно в 555?
умс, моториллу, од на московской обосрали, в этой теме юмакс ругаем
R
-=Real=-
наверно в 555
кстати, вот туда и надо сгонять)
а я ездил просто к знакомым)
Всё правильно тебе сказали, одна ось относительно другой должна проворачиваться на подъёмнике с определённым усилием, если здоровый автослесарь не может её провернуть, значит вся трансмиссия будет очень сильно нагружаться в повороте , что не есть правильно
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 16:08]
. Ну и ещё хуже обратная ситуация,
когда всё свободно , на скользком покрытии будет проворачиваться разгруженная ось.[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 16:08]
Поддомкрачиваю одно колесо, на нейтрали пытаюсь его провернуть, проворачивается с усилием и медленно, но ни в коем случае не стопорится, использую это для предварительной затяжки гаек
.
R
-=Real=-
Виталя вроде старый субаровод а все в Юмакс ездит
да вроде все устраивает =)
мелкий ремонт там)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.