Принцип работы вискомуфты на wrx/sti

Поехал в юмакс менять масло.
Заодним решили посмотреть подвеску и т.д
Протестировали и вискомуфту.
Делали это слудующим образом.
Один человек блокирует оба задних колеса, второй пытается прокрутить два передних одновременно.
Не крутятся.
Приходят к выводу, что у меня заклинило ее. Нужна замена.
Ищу вискомуфту, нахожу, приезжаю в другой сервис.
Проверяют и говорят, что у меян все ок.
При блокорованных задних, крутиться должно только 1 колесо.
Кароче правды я так и не нашел.
Помогите разобраться в принципе работы ПП =)

Авто GF8 WRX.
Коробка STI 4.44 пара.
Редуктор STI c блокировкой 4.44.
2 / 0
СОЛОД
много лет назад была подобная тема...
наши спецы вроде там писали чокаво... :-)
0
От пользователя -=Real=-
приезжаю в другой сервис.
Проверяют и говорят, что у меян все ок

наверно в 555? :-D
умс, моториллу, од на московской обосрали, в этой теме юмакс ругаем :-D
5 / 0
-=Real=-
От пользователя Spirit?
наверно в 555

кстати, вот туда и надо сгонять)
а я ездил просто к знакомым)
0
Всё правильно тебе сказали, одна ось относительно другой должна проворачиваться на подъёмнике с определённым усилием, если здоровый автослесарь не может её провернуть, значит вся трансмиссия будет очень сильно нагружаться в повороте , что не есть правильно ;-) . Ну и ещё хуже обратная ситуация, когда всё свободно , на скользком покрытии будет проворачиваться разгруженная ось.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 16:08]
3 / 0
Поддомкрачиваю одно колесо, на нейтрали пытаюсь его провернуть, проворачивается с усилием и медленно, но ни в коем случае не стопорится, использую это для предварительной затяжки гаек :-).
1 / 0
Виталя вроде старый субаровод а все в Юмакс ездит
3 / 0
-=Real=-
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Виталя вроде старый субаровод а все в Юмакс ездит

да вроде все устраивает =)
мелкий ремонт там)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.