Установил ГБО _ Эксперимент закончен 53.000 т (ФОТО КЛАПАНА )
P
PontioS
Приветствую всех!!!!
Пару месяцев шел к этому решению и наконец установил.
Что имеем: Турбофорь Кросс-спорт, АКПП, 2003 года.
Причины установки: пробег 100 км в день(минимум), т.к живу за городом.Ну и как многие здесь,не хочу менять своего зверя на что то более экономичное(т.к потеряю очень много,а экономии сильной не будет).
Вообщем 20 декабря было установлено ГБО BRC Siquent + выведено заправочное устройство под люк бензобака,баллон 53 литра вместо запаски. Сделали за день.Никаких проблем при установке не возникло. Денег отдал 34500.
Ну и теперь ощущения. Честно скажу ожидал ухудшения динамики, ну переживал все таки)))))) Сначала показалось, что при трогании реакция на педаль газа незначительно притупилась, но к вечеру уже это не замечал. В движении разницы не ощутил.Динамика устроила.При первой заправке в баллон влезло всего 36 литров газа,немного расстроился, но меня успокоили,сказав что при первых заправках это норма( хотя уже раз десять заправился...больше не влазило ). Проехал ровно 210 км, езда умеренная( на трассе не более 100, город не более 80). В итоге расход получился около 16 литров. Учитывая,что это было в сильные холода,с кучей прогревов, я посчитал,что вполне сносно.Но решил засечь чисто трассовый расход, получилось 15( при скорости не более 100 опять же). Вот это вроде многовато. После праздников поеду на первое ТО, сказали все отрегулируем. Ну и вопрос по вместимости баллона надо бы порешать.
Ну и последнее, процедура регулировки клапанов конечно беспокоит.Для себя решил провести ее через 30-40 тыс.км(вместо рекомендованных 60).
Пробег на газу(на момент написания) всего 1500 км, поэтому многое еще впереди. Поэтому опытным газовщиком меня не назвать, но если какие то подробности интересуют,с удовольствием отвечу))))
Отдельную благодарность выскажу Олегу(BTR) за конслультацию, и Саше( HONDOVOD96) за тест-драйв на газо-турбофоре
Ну и как полагается всех Субаристов от души с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Пару месяцев шел к этому решению и наконец установил.
Что имеем: Турбофорь Кросс-спорт, АКПП, 2003 года.
Причины установки: пробег 100 км в день(минимум), т.к живу за городом.Ну и как многие здесь,не хочу менять своего зверя на что то более экономичное(т.к потеряю очень много,а экономии сильной не будет).
Вообщем 20 декабря было установлено ГБО BRC Siquent + выведено заправочное устройство под люк бензобака,баллон 53 литра вместо запаски. Сделали за день.Никаких проблем при установке не возникло. Денег отдал 34500.
Ну и теперь ощущения. Честно скажу ожидал ухудшения динамики, ну переживал все таки)))))) Сначала показалось, что при трогании реакция на педаль газа незначительно притупилась, но к вечеру уже это не замечал. В движении разницы не ощутил.Динамика устроила.При первой заправке в баллон влезло всего 36 литров газа,немного расстроился, но меня успокоили,сказав что при первых заправках это норма( хотя уже раз десять заправился...больше не влазило ). Проехал ровно 210 км, езда умеренная( на трассе не более 100, город не более 80). В итоге расход получился около 16 литров. Учитывая,что это было в сильные холода,с кучей прогревов, я посчитал,что вполне сносно.Но решил засечь чисто трассовый расход, получилось 15( при скорости не более 100 опять же). Вот это вроде многовато. После праздников поеду на первое ТО, сказали все отрегулируем. Ну и вопрос по вместимости баллона надо бы порешать.
Ну и последнее, процедура регулировки клапанов конечно беспокоит.Для себя решил провести ее через 30-40 тыс.км(вместо рекомендованных 60).
Пробег на газу(на момент написания) всего 1500 км, поэтому многое еще впереди. Поэтому опытным газовщиком меня не назвать, но если какие то подробности интересуют,с удовольствием отвечу))))
Отдельную благодарность выскажу Олегу(BTR) за конслультацию, и Саше( HONDOVOD96) за тест-драйв на газо-турбофоре
Ну и как полагается всех Субаристов от души с НОВЫМ ГОДОМ!!!
B
_BTR_
Поздравляю , думаю ты не пожалеешь , у меня без малого уже накатано на газу около 15 тысяч , и это с 29 ИЮЛЯ .....
Был на днях в ЭлитГазе проводили ТО и настройку системы , настроили авто еще более агрессивней , Александр предложил поставить более мощные форсунки ( скорострельные ) для большей производительности и более точной настройки ... вот после НГ будим пробывать .
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2012 11:17]
H
HONDOVOD96
Поздравляю.А с запрвкой у меня 50л влезало спокойно.
Всех с новым годом
s
===subaru 214===
Всех с новым годом
тебя надули !!!
С
Серый Австрийский Лис
Что еще ставили? форсы, трубки какие? и вариатор ставили или нет?
по поводу регулировки клапанов тоже думал, не представляю как это все происходит, в умс говорили, что для этого двиг снимают... как тогда газовщики делают?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2013 17:05]
s
===subaru 214===
по поводу регулировки клапанов тоже думал, не представляю как это все происходит, в умс говорили, что для этого двиг снимают... как тогда газовщики делают?
сомневаюсь я что будут газовщики тебе регулировать клапана !!!!
двигатель надо будет снимать для регулировки клапанов от этого не куда ни деться кроме полтарашек , на полторашкках на одно фазных моторах рокера стоят по этому проще с регулировкой
P
PontioS
вариатор не стал ставить,т.к динамика очень устраивает,да и почитав форумы-мало кто на brc ставит.Трубки обычные 8 мм.А вот форсунки шли сразу с комплектом,если надо номер их гляну.
Вчера был на ТО нулевом,проводили финальную регулировку.Было небольшое замечание,что расход немалый по трассе(около 15,при скорости не более 100)....щас поезжу,посмотрю,отпишусь.Но вчера залив 37 литров,заехав на ТО,и проехал всего 200 км( из них 100 по трассе)... бак пустой. Только что влезло 39 литров,будем наблюдать....
P
PontioS
забыл добавить, что такой расход у меня при вполне спокойном ритме езды,иногда почти как пенсионер...ну относительно)))) Не люблю я зимой торопиться....
B
_BTR_
по поводу регулировки клапанов тоже думал, не представляю как это все происходит
сомневаюсь я что будут газовщики тебе регулировать клапана !!!!
Читал тут профильный форум по газу , там отписывались владельцы субару , реально когда понадобилась регулировка клапанов только ближе к 80-100 тысячам пробега на газу , не знаю на сколько это верно и правильно .
С
Серый Австрийский Лис
на счет вариатора, считаю что это обязательный девайс т.к. стандартная система все таки под бензин строилась, при таких настройксх газ догорает поздно
B
_BTR_
на счет вариатора, считаю что это обязательный девайс т.к. стандартная система все таки под бензин строилась, при таких настройксх газ догорает поздно
+100500 Именно так , очень полезная вещь , т.к она помогает ему догорать вовремя , тем самым отсрочивает регулировку клапанов + я себе поставил Flashlube ( смазка клапанов ) тоже полезная вещь и тоже подливает срок службы .
Немного о ней из инета :
При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на
автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сѐдла" клапанов. Происходит это потому, что в
газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между
клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть
значительным.
Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER
СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство,
вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает
благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически
не подвергается износу.
_Flashlube Valve Saver Fluid концентрированная, заменяющая свинец добавка разработанная для минимизирования проседания клапанных седел (Valve Seat Recession (VSR)) в автомобилях работающих на пропане, метане и бензине.
Эта проверенная формула также содержит комбинацию из добавок, очищающих топливные форсунки и топливную систему, увеличивающих экономию топлива и уменьшающих вредные выбросы.
Flashlube Valve Saver Fluid безопасен для использования на автомобилях с катализаторами и датчиками кислорода.
Flashlube Valve Saver Fluid необходим для использования на газовых (LPG, CNG) и бензиновых автомобилях, и должен впрыскиваться через комплект Flashlube Automatic Lubrication Kit. Добавка очищает и смазывает верхнюю часть цилиндров, и создает защитный барьер между клапанами и клапанными седлами, сохраняя клапана и седла охлажденными.
Улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2013 12:47]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2013 12:50]
P
PontioS
Вот я далеко не специалист....но есть живой пример пробега на газу 50-60 тыщ без вариатора и пока вроде всё ок.Вот если бы были четкие примеры того,что вариатор действительно отдалял регулировку клапанов,то тогда бы картина была бы более однозначной и я думаю,что производители гбо сами бы выпускали
этот прибор....А пока это лишь теория,как мне кажется.Ну чисто мое мнение))),ни в коем случае не оспариваю мнения спецов.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2013 19:37]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2013 19:37]
B
_BTR_
Мы все тут не спецы , но то что варьятор помогает догорать газу , это факт .
P
PontioS
вот что нарыл на на сайте
http://brc.com.ua и может это относится скорее всего только к brc,но всё же:
так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.
Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.
1. Опережение зажигания
2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.
В первом варианте применяется или вариатор или изменение программы ЭБУ.
В этом варианте есть много недостатков, а именно:
- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.
- При перепрошивке ЭБУ: Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии. На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания. При перепрошивке ЭБУ (если только это не заводская прошивка) этого никто не берет во внимание, поэтому любое изменение подачи топлива нарушает тепловые режимы и, как следствие, уменьшается моторесурс.
Во втором варианте в компании BRC подошли по другому: ЭБУ бензина не трогают, а подают газа ровно столько, чтобы он успел сгорать за рабочий цикл. Это приводит к тому что температурный режим повторяет бензиновый и моторесурс сохраняется на сертифицированный срок. ГБО BRC устанавливают более пятидесяти автопроизводитей по всему миру на более чем 300 моделей автомобилей. Эти автомобили сертифицируются точно также на 7 лет по нормам выхлопа и моторесурсу как и для бензиновых версий.
В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем.
Практически все машины которые нестабильно работали на газе имели перепрошитые настройки ЭБУ.
При восстановлении заводских настроек все проблемы исчезали.
Выбирать только Вам.
http://brc.com.ua и может это относится скорее всего только к brc,но всё же:
так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.
Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.
1. Опережение зажигания
2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.
В первом варианте применяется или вариатор или изменение программы ЭБУ.
В этом варианте есть много недостатков, а именно:
- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.
- При перепрошивке ЭБУ: Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии. На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания. При перепрошивке ЭБУ (если только это не заводская прошивка) этого никто не берет во внимание, поэтому любое изменение подачи топлива нарушает тепловые режимы и, как следствие, уменьшается моторесурс.
Во втором варианте в компании BRC подошли по другому: ЭБУ бензина не трогают, а подают газа ровно столько, чтобы он успел сгорать за рабочий цикл. Это приводит к тому что температурный режим повторяет бензиновый и моторесурс сохраняется на сертифицированный срок. ГБО BRC устанавливают более пятидесяти автопроизводитей по всему миру на более чем 300 моделей автомобилей. Эти автомобили сертифицируются точно также на 7 лет по нормам выхлопа и моторесурсу как и для бензиновых версий.
В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем.
Практически все машины которые нестабильно работали на газе имели перепрошитые настройки ЭБУ.
При восстановлении заводских настроек все проблемы исчезали.
Выбирать только Вам.
B
_BTR_
Ну скорей всего относится к BRC , у меня просто другое оборудование стоит .
Думаю если Александр зайдет в эту ветку , даст нам ясности больше .
Думаю если Александр зайдет в эту ветку , даст нам ясности больше .
s
===subaru 214===
Я ездил на БРС . но его не смогли настроить на бусте выше 1,2 (((
Перешел на Альфу и все стало хорошо )))
Перешел на Альфу и все стало хорошо )))
B
_BTR_
Перешел на Альфу и все стало хорошо )))
Мне изначально ее поставили , вроде все хорошо , сравнить не с чем .
Устанавливал альфу на форик. Проездил год всё ок. Была система смазки клапанов. Оборудование кстати снял всё лежит в гараже. Отдам за не дорого если кому надо.
http://brc.com.ua и может это относится скорее всего только к brc,но всё же:
так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.
Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.
1. Опережение зажигания
2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.
Хмм. Слышал я о такой теории от одного человека и честно говоря не очень с ней согласен. Потому как октановое число как есть так и есть и как не подавай оно не изменится. Вариатор это оптимизация и там все происходит во время и нет такого что слишком рано, все настраивается и откатывается на стендах. Конечно скорострельность форсунок конечно может более точно подавать газ, но не до такой степени. У BRC расход бы упал до бензинового, а он такой же как и на других системах 4-го поколения при правильных настройках.
Перешел на Альфу и все стало хорошо )))
А у тебя Александр было давно и BRC была по сути другая. На тот момент были и баги о которых я писал и вопросы с техподдержкой и гарантией. Сейчас и прога и сама система продвинулась и многие вопросы решены уже на корню производителем и нет необходимости их решать настройками.
.Вот если бы были четкие примеры того,что вариатор действительно отдалял регулировку клапанов,то тогда бы картина была бы более однозначной и я думаю,что производители гбо сами бы выпускали этот прибор....А пока это лишь теория,как мне
кажется.
Вариаторы выпускают многие производители гбо такие как BRC, AEB, Stag (digitronic), Tamona, Europegas и др. Так что все таки вариаторы производят очень и очень именитые производители электроники специализирующиеся на гбо.
B
_BTR_
Проехал я с дня установки ГБО 20.000 т.км , сегодня был на ТО 20 , были заменены фильтра , большой фильтр на фото меняется через каждые 10 т.км , маленький фильтр через каждые 20-25 тысяч км .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока все работает в штатном режиме , зимой расход подрос как и у всех , заправленных 42-45 литров газа хватает на 260-280 км , летом хватало на 320 км .
Газовые форсунки стали громче работать , мастер сказал что появились признаки износа , замена ремкомплекта по гарантии поправит это .
_______________________________
Там же был замечен и вызвал интерес , редкий экземпляр на ГБО ,
Mini Cooper S (турбо)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 21:07]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока все работает в штатном режиме , зимой расход подрос как и у всех , заправленных 42-45 литров газа хватает на 260-280 км , летом хватало на 320 км .
Газовые форсунки стали громче работать , мастер сказал что появились признаки износа , замена ремкомплекта по гарантии поправит это .
_______________________________
Там же был замечен и вызвал интерес , редкий экземпляр на ГБО ,
Mini Cooper S (турбо)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 21:07]
B
_BTR_
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2013 20:08]
s
===subaru 214===
Долго Александр думал как размстить ГБО , на купере )))))
s
sagitaries
давно не видел эту мафынку, последний раз это было еще на фр.бригад
W
White_nigo
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В эту прогу забиваю бензин и газ. 2,5 форик атмо:-)
Старую тему потерял.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2013 15:41]
B
_BTR_
Немного не понятно что то , можно просто пробег за месяц и и умножит на расход газ , чтоб сравнить сколько было бы на бензине , хотя и так все ясно .
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2013 16:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.