Установил ГБО _ Эксперимент закончен 53.000 т (ФОТО КЛАПАНА )
H
HONDOVOD96
Вы бы коструктив гбо 5 поколения поизучали чтобы было о чем говорить
А так меня тоже напрягают маршрутки от которых газом несет
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 17:26]
А так меня тоже напрягают маршрутки от которых газом несет
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 17:26]
А с чего ты решил что автор шутит с газом.... Сделано по системе 5-го поколения.
Я бы назвал это уже настоящим корчем! Т.е. есть данная установка уже не может иметь массовости и быть каким либо коммерческим проектом, т.к. вмешательство не доступное по уровню обычному пользователю.
Александру удачи в реализации проекта. Я сам сам знаю проблематику и в необходимости коррекции по давлению газа, что и делал VEMS на своей Селике по похожей схеме, но там рулил смесью VEMS и не выруливал именно по давлению газа, т.к. не было датчика на давление в топливной рампе, а регулятор не могу вырулить обратно т.к. в давление в баллоне могло превышать давление которое он пытается сделать.
А старое доброе 4 поколение с качественной установкой и настройкой все еще остается массовым решением для обычных пользователей автомобилей. Ну и плюс конечно же возможность установки гбо метан.
H
HONDOVOD96
Метан зло
Задумался о 5поколение так как там впрыск уже жидкого газа плюс высокий актан.Много мониторил по цене но цена очень кусачая да и есть нюансы ,а именно все что предлагают до 250л.с нам увы не подходит.И в конце концов все обдумав решился на эксперимент переделки 4поколение в пятое.Начал с того что в балон врезал насос вальбро ,сделал обратку и вывел провода управления..Форсы подобрал субаровские с боковой подачей они конструктивно такие же как в ГБО 5 поколения (смысл что есть всегда проточка газа).Дальше паук с форсами от ГЦ сти и под них оставил старые свои бинокли с форсами .В итоге я получил две топливных рамки одна газ вторая бензин(бензин в биноклях газ в пауке).
Интересно как там Александр на хенд мейдовом гбо?!)) Как откатал сезон льда, как жидкий впрыск газа? Когда будем ставить мозги, насос Виалле?
S
Shadow1987
Вставлю свои 5 копеек
Авто SG5 атмо 202 еж пробег сейчас 299600 км.
Наездил уже 42 тысячи на газу ( пропан ) Авто SG5 атмо 202 еж пробег сейчас 299600 км.
L
Lektor1313
я вот не понимаю , купил авто готовь бабло на обслугу и заправляй регламентированное заводом изготовителем топливо!!!
за год накатываю от 50 до 70 тыс км, это ж сколько экономии на газу расскажете?
в россии не только аналоги запчастей замутили но и топливо по экономней)))
так не можешь не езди!
не осуждаю газовщиков , высказал свое мнение!
за год накатываю от 50 до 70 тыс км, это ж сколько экономии на газу расскажете?
в россии не только аналоги запчастей замутили но и топливо по экономней)))
так не можешь не езди!
не осуждаю газовщиков , высказал свое мнение!
Авто SG5 атмо 202 еж пробег сейчас 299600 км.
Какое гбо? Как масло, чище чем на бензине? Какое масло заливаете? Где если не секрет обслуживаете автомобиль?
S
Shadow1987
ГБО 4 поколения. Масло гораздо чище чем на бензине. По маслу лью 2 вида либо Ликви Моли либо Идемитсу ( PRO серию ).
Ставил гбо и обслуживаюсь в элитгазе
g
grafin007
я вот не понимаю
я тоже не понимаю, чем газ то плох?
нормальное топливо. хорошее ОЧ. приятная цена. что не так то?
нормальное топливо. хорошее ОЧ. приятная цена. что не так то?
Основная проблема в том что нет массово культуры установки гбо. Мало кто заморачивается все качественно установить и тщательно настроить. Большинство установщиков не включая мозг, лишь бы подешевле установить, а потом у сервисменов складывается впечатление колхоза под капотом. Сам по себе газ как топливо отличный вид. Культуру установки надо подтягивать, а как и многое что делается у нас руками и зависит от человеческого фактора хромает.
А если поставить качественно газовое, обслуживать регламентно его и автомобиль у специалистов которые и в газе и в автомобилях понимают, те же клапана смогут проверить и настроить если надо через 2-3 года и ездить на газе спокойно экономя
А
АVZ
за год накатываю от 50 до 70 тыс км, это ж сколько экономии на газу расскажете?
арифметика вроде простейшая.. Расход газа х(1,2-1,3)
до 250 т.р./город, с такими пробегами (пример для аут 3л) Ну разве ж это деньги
Хотя ньюансов конечно хватает.
Экономия на пропане в среднем в 2 раза, на метане в 3 раза. Подставляем свои цифры расходов.
g
grafin007
А если поставить качественно газовое, обслуживать регламентно его и автомобиль у специалистов которые и в газе и в автомобилях понимают, те же клапана смогут проверить и настроить если надо через 2-3 года и ездить на газе спокойно экономя
дак и я к тому же)
к нам приезжают на газу иногда авто. в некоторых под капотом даже ненайдеш его с первого взгляда.
вся проводка в штатный жгут замотана. никаких скруток и соплей. все пропаяно.
блок управления спрятан под основной. смотриш и радуешся такой установке.
S
Shadow1987
Кстати, по поводу культуры. Год назад был в городе Миасс ( 250 км от Екатеринбурга ).
На тот момент в Екб насчитывалось порядка 35 АГЗС ( на 1,5 миллиона человек ), а в Миассе более 50 и плюсом был бонус - газ дешевле был на 10-20 % при том что население около 200 тысяч Лично стоял на газовой заправке за Порше Панамера ( цена начинается с 6 млн рублей ) которая так же как и я заправилась газом !
На тот момент в Екб насчитывалось порядка 35 АГЗС ( на 1,5 миллиона человек ), а в Миассе более 50 и плюсом был бонус - газ дешевле был на 10-20 % при том что население около 200 тысяч Лично стоял на газовой заправке за Порше Панамера ( цена начинается с 6 млн рублей ) которая так же как и я заправилась газом !
s
sagitaries
катался на балтыме с Сашкой на его самодельном 5 покалении, могу сказать что катались на стихе грб 301л.с. и 1.5 бара, дак у Сани мотор 2.0 коллектор 1.5 скролл и турба (не помню), но размером как тд 05 дак она на 1баре едет гораздо лучше чем грб 2.5.
У сашки не меньше 350сил на 1баре это полюбому, потому что разница очень ощутима против грб 2.5 и 1.5 бара надува.
сам лично катался за рулем, дикая она у него убиться можно на раз она ж на 4 передаче колеса в букс срывает легко на трассе если диф колесиком распустить (у него DCCD стоит) реально страшно.
У сашки не меньше 350сил на 1баре это полюбому, потому что разница очень ощутима против грб 2.5 и 1.5 бара надува.
сам лично катался за рулем, дикая она у него убиться можно на раз она ж на 4 передаче колеса в букс срывает легко на трассе если диф колесиком распустить (у него DCCD стоит) реально страшно.
Основная проблема в том что нет массово культуры установки гбо. Мало кто заморачивается все качественно установить и тщательно настроить. Большинство установщиков не включая мозг, лишь бы подешевле установить, а потом у сервисменов складывается впечатление колхоза под капотом. Сам по себе газ как топливо отличный вид. Культуру установки надо подтягивать, а как и многое что делается у нас руками и зависит от человеческого фактора хромает.
А если поставить качественно газовое, обслуживать регламентно его и автомобиль у специалистов которые и в газе и в автомобилях понимают, те же клапана смогут проверить и настроить если надо через 2-3 года и ездить на газе спокойно экономя
дак и я к тому же)
к нам приезжают на газу иногда авто. в некоторых под капотом даже ненайдеш его с первого взгляда.
вся проводка в штатный жгут замотана. никаких скруток и соплей. все пропаяно.
блок управления спрятан под основной. смотриш и радуешся такой установке.
Был у нас сотрудник, проработал около года, был крайне неаккуратный, но как то на тот момент что то делал и пусть кривовато косовато, но было если что кому то не так делал заставляли переделывать и переделывали более компетентные. Но пришел таки момент и он просверлил криво и запорол двигатель. Мы купили двигатель, все исправили, клиент теперь наш большой друг т.к. проникся отношением.....а сотрудник убежал и в гараже открыл сервис на Аксакова (http://www.progas66.com/ ) и к нему примкнул горемыка который пол года стажировался ))).
Другой сбежал к сервису по сигнализациям который переквалифицировался в установочный центр по гбо с одним специалистом по гбо, сайт забабахали (http://topgas.pro/) и давай работать там где мы арендовали раньше с формулировкой "У нас работают действительно компетентные специалисты, прошедшие школу других предприятий".
А скажем то что надо регламентироваться правилами таможенного союза согласно которым надо обязательно ставить запорную арматуру с электроклапаном которую никто не ставит и со слов поставщиков только мы их берем, а они под нас их и возят. По остальным пунктам 67 и 110 правил ЕЭК ООН можно и не продолжать.
И
Илья B4
Александр поясните пожалуйста ситуацию с оформлением гбо в гибдд.Если не трудно.
Спасибо.
Спасибо.
H
HONDOVOD96
Наверно нужно оформлять. Но я никогда не оформлял проблем не разу не было
Спасибо.
Приехали, установили гбо, получили документы, менеджеры сказали какие для чего.
Наверно нужно оформлять. Но я никогда не оформлял проблем не разу не было
Вам ничего не нужно дооформлять.
Щ
ЩА БУИТ М9СО ))0)
Ух ты,такая же тачка как у меня,и на газу!Автор-субарь автоматный или механика?
Автоматный он. Обычный Субару с виду. Или необычный какой то?))
H
HONDOVOD96
Автор: Alexzander_ELITEGAS (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Мар 2016 22:25
Цитата:
От пользователя: grafin007
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Основная проблема в том что нет массово культуры установки гбо. Мало кто заморачивается все качественно установить и тщательно настроить. Большинство установщиков не включая мозг, лишь бы подешевле установить, а потом у сервисменов складывается впечатление колхоза под капотом. Сам по себе газ как топливо отличный вид. Культуру установки надо подтягивать, а как и многое что делается у нас руками и зависит от человеческого фактора хромает.
А если поставить качественно газовое, обслуживать регламентно его и автомобиль у специалистов которые и в газе и в автомобилях понимают, те же клапана смогут проверить и настроить если надо через 2-3 года и ездить на газе спокойно экономя
дак и я к тому же)
к нам приезжают на газу иногда авто. в некоторых под капотом даже ненайдеш его с первого взгляда.
вся проводка в штатный жгут замотана. никаких скруток и соплей. все пропаяно.
блок управления спрятан под основной. смотриш и радуешся такой установке.
Был у нас сотрудник, проработал около года, был крайне неаккуратный, но как то на тот момент что то делал и пусть кривовато косовато, но было если что кому то не так делал заставляли переделывать и переделывали более компетентные. Но пришел таки момент и он просверлил криво и запорол двигатель. Мы купили двигатель, все исправили, клиент теперь наш большой друг т.к. проникся отношением.....а сотрудник убежал и в гараже открыл сервис на Аксакова (http://www.progas66.com/ ) и к нему примкнул горемыка который пол года стажировался ))).
Другой сбежал к сервису по сигнализациям который переквалифицировался в установочный центр по гбо с одним специалистом по гбо, сайт забабахали (http://topgas.pro/) и давай работать там где мы арендовали раньше с формулировкой "У нас работают действительно компетентные специалисты, прошедшие школу других предприятий".
А скажем то что надо регламентироваться правилами таможенного союза согласно которым надо обязательно ставить запорную арматуру с электроклапаном которую никто не ставит и со слов поставщиков только мы их берем, а они под нас их и возят. По остальным пунктам 67 и 110 правил ЕЭК ООН можно и не продолжать.
Осталось дописать НИ КТО КРОМЕ НАС
Осталось дописать НИ КТО КРОМЕ НАС
Выбора есть, но альтернатива по уровню нет. А выше описанные, это самое яркое что бросается в глаза и как ни странно большинство людей ведется.
Молодежь сейчас лихо делает трехстаничные красивые сайты аля лендинг. А пипл увидел красоту, хвать телефон и вперед, почем мол)).
А те кто давно работает, лет эдак 10-20, уже старички, сайты сделать не могут, современные автомобили требуют гибкого мозга, а тут еще рынок не супермаржинальный и приходится работать с низкими ценами в гараже дабы самому заработать. Какой уж тут хорошее оборудование, диагност, помещение. Так, поесть, попить, автомобиль заправить. Одним словом ремесленичество.
H
HONDOVOD96
Установка и настройка турбовых авто с гбо у вас на троечку. Говорю как есть т.к. есть опыт установки и настройки у вас
Подтягивайте подтягивайте Александр
Подтягивайте подтягивайте Александр
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.