Установил ГБО _ Эксперимент закончен 53.000 т (ФОТО КЛАПАНА )

От пользователя Жорик74

В Екатеринбурге более 20 установщиков. Но какие задачи преследуются?
Я бы заехал предварительно на месте клиента посмотреть на сервис и сравнить прежде чем ставить. Поговорить в клиентской с другими кто приехал на обслуживание и т.д.
1 / 0
White_nigo
От пользователя Жорик74
кроме Элитгаза, устанавливающие ГБО на субару?


АльфаГаз, на малышева. Я ставил там. :ultra:
0 / 1
Shadow1987
От пользователя Alexzander_ELITEGAS


Форь SG5 атмо :-) Динамика до 50 км в час снизилась но не критично, НО после 50 улучшилась. После сотки вообще красота :cool:
0 / 2
Кому интересна настройка газового оборудования с помощью Широкополосного лямбда зонда: Innovate MTX-L

Стехиометрические соотношения Воздух/Топливо для различных видов топлива:
Неэтилированный бензин 14,7:1
Пропан (сжиженный газ) 15,5:1
Метан (сжатый газ) 17,2:1
1 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Александр, вы снятое оборудование не берете на реализацию (у вас же ставил)? а то я продавать решил машину, хочу снять гбо... думаю как продать проще и за сколько оно продастся?
1 / 0
Может кому интересно, поставил недавно вариатор УОЗ на двух своих субиков. Вариатор Микролуч. Ставил и настраивал сам. Так вот атмосферного форика стало просто не узнать, резвее стал на порядок. Но время от времени ошибка по пропускам вываливается иногда, но кроме мигания круиза ни чем не напрягает. Попробовать надо прошивку сменить. На турбе поначалу тоже чувствовался прилив сил, а сейчас уже не ощущается, привык может, или жарко просто. В общем вывод таков - лучше ставить, тем более за клапана можно не трястись.
1 / 0
От пользователя Серый Лис
Александр, вы снятое оборудование не берете на реализацию (у вас же ставил)? а то я продавать решил машину, хочу снять гбо... думаю как продать проще и за сколько оно продастся?

Наши клиенты обычно никто бу не спрашивает. Все хотят самое лучшее. Но решения есть. Какой следующий автомобиль планируется? На него не подходит?
1 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Нет, на следующий не подходит к сожалению, на втором v8 4.6л ... Да и бензина жрет меньше форика, плюс еще и любого и езжу на много меньше теперь :-)
1 / 0
От пользователя Серый Лис
Нет, на следующий не подходит к сожалению, на втором v8 4.6л ... Да и бензина жрет меньше форика, плюс еще и любого и езжу на много меньше теперь

Вот такой поди: http://elitegas.ru/land-rover-discovery-3/
Кстати один известный Субарист бывший о газе который тут писал, именно его авто на фото, на который мы и поставили гбо )))
2 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Почти, вот такой у меня теперь
1 / 1
_BTR_
Всем привет , те кто следил за моей темой , наверно помнят что машинка попала не очень в хорошие руки и ДВС помер от голодания , после залитого ЛиквиМолли оно очень сильно начало гореть и за ним тупо не смотрели , ее выкупил бывший хозя в Москве который мне ее и продал 2,5 года назад в ЕКБ , у него дошли руки вскрыть мой двигатель на котором я проехал больше 50 тысяч на газу , и выложил фото клапанов .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

фото клапанов сделаны из 4-го цилиндра .
Пробег движка примерно 250 тысяч из них 53 на газу .

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 09:04]
2 / 0
Не моторист, что на фото? живые клапана вроде?
1 / 0
Гри3ли
От пользователя _BTR_

Олег, а на каком ликви моли ездили? ;-)
0
_BTR_
От пользователя Гри3ли(почти полярный)

Я точно не могу сказать какое , новый хозяин ( он же бывший :-D ) сказал что в движке было масло зеленого цвета и вроде с молибденом , а я почти 65 тысяч откатлся на мобиле 5w50 ? мне так кажется если бы масло не прое.... то было бы все хорошо , просто 5ц50 не горел у меня , а они видимо сильно жидкое залили .
1 / 0
Гри3ли
От пользователя _BTR_

Ну у меня 5w30, за уровнем смотрю, но все таки горит чуть чуть..после отжига))))
1 / 0
_BTR_
От пользователя Гри3ли(почти полярный)

Для меня 5w50 было в самый раз , т.к температура горения газа выше была и нагревалось все быстрей , а у 5w50 температура вспышки высокая .
Тема про масло вечная , мнение одно : лить любое не паленое и самое главное следить за ним .
2 / 0
===subaru 214===
Модернизация 4поколения в пятое ;-)
И так начнем.Стояло ГБО 4поколения Альфа в итоге надоел весь этот колхоз с шлангами проводами редукторами.Да и минус с 4поколением это нет фракции охлаждения камеры сгорания.Соответственно клапана просаживаютя через 30тыс.км.
Задумался о 5поколение так как там впрыск уже жидкого газа плюс высокий актан.Много мониторил по цене но цена очень кусачая да и есть нюансы ,а именно все что предлагают до 250л.с нам увы не подходит.И в конце концов все обдумав решился на эксперимент переделки 4поколение в пятое.Начал с того что в балон врезал насос вальбро ,сделал обратку и вывел провода управления..Форсы подобрал субаровские с боковой подачей они конструктивно такие же как в ГБО 5 поколения (смысл что есть всегда проточка газа).Дальше паук с форсами от ГЦ сти и под них оставил старые свои бинокли с форсами .В итоге я получил две топливных рамки одна газ вторая бензин(бензин в биноклях газ в пауке).
Итак что получилось.Минимум колхоза под капотом все на родных форсах и субаровских запчастях.Пока езжу на мозге Альфа нет времени прописать в родных мозгах две карты бенз и газ.
Испытания.Все это проехало уже около 7 тыс. На газе настройка 1,6 бара по логам нет детона топлива хватает датчика ЕГТ нет.По ощущениям едет очень хорошо я в восторге.
Минусы которые выявлены.Первое это откат газа в балоне когда остается меньше 10л Второе когда покатался и заглушил авто на мин 5 и более газ из жидкой фракции начинает переходит в газообразное и при запуске приходиться пару минут ждать когда прогонится магистраль и получиться опять жидкая фаза (это все решаемо руки не доходят)
ожидаемые минусы при теплой погоде когда газ поднимет давление летом оно может подняться до 16 кг сейчас давление газа 6-8 кг

Если кому интересно спрашивайте )))
3 / 0
Leo 111
Насчёт заводской версии,сам смотрел аута из Европы с заводским гбо. Брать не стал потому что искал 3.0,а там 2.0,не ехал он как мне надо))). Так что зря минус человеку влепили.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:28]
3 / 0
_BTR_
Круто что тут скажешь , но фраза
От пользователя ===subaru 214===
Начал с того что в балон врезал насос вальбро
как то напугала , хотелось бы узнать как он врезан .
1 / 0
Гри3ли
От пользователя _BTR_
как то напугала , хотелось бы узнать как он врезан .

Меня пугает что ЭТА самоделка ездит в одном потоке с нами....
0 / 2
HONDOVOD96
От пользователя Гри3ли

А чем она тебя пугает???
1 / 0
Гри3ли
От пользователя HONDOVOD96
А чем она тебя пугает???

С газом не шутят...сертифицированное оборудование как то успокаивает..
0
HONDOVOD96
А с чего ты решил что автор шутит с газом.... Сделано по системе 5-го поколения.
3 / 1
От пользователя HONDOVOD96
А с чего ты решил что автор шутит с газом...

А с чего нет? если все переделки носят "гаражный характер"


От пользователя HONDOVOD96
Сделано по

вот это "по" и смущает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.