Subaru XV. Есть владельцы ?

SAFich
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Кто дал, тот и победил
:lol: :-D
точно ;-)
0
Tim SharK
Вчера на тесте sportage 2.0 150 был.
хоспади, какое же это неповоротливое ведро....

теперь понял, что мне 150 лс мало =(

рассматривал XV я в полной премиум комплектации за почти 1.3 ляма.
тига мне не нравится внутри и своей "короткой" базой. трясет в нем как на камазе.
ix35, sportage, asx, cx-5 - слабые моторы
cr-v не знаю, хочу на тест сходить
еще о куге думал, но чето не знаю про нее ничего...

а так больше всех пока понравился тест 174-сильного Q3. 1.4 ляма минимум =(
0
От пользователя Tim SharK
теперь понял, что мне 150 лс мало

через полгода скажешь, что 200 мало и так далее
0
can4k13
К черту все предвзятости и мнения.
Выбирайте машину просто - нравится или нет.
:super: ;-)
0
Big-Boss
От пользователя Tim SharK
рассматривал XV я в полной премиум комплектации за почти 1.3 ляма.

бле, дак турбофорь новый стоит чуть более 1.3 ляма-то.
На крайняк бу годовалый.
Все проблемы решены.
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Big-Boss
На крайняк бу годовалый.

Дык, зв 1,3 ляма я бы точно XV не рассматривал. Паджерик годовалый, Аутлендер в фарше на 3 литрах наконец новый из салона.

Форд Куга кстати очень ни чего машинка. Шкоду Йетти бы поглядел, покатался бы, машинка очень классная оказалась. Ну и к дизелю бы присмотрелся бы
2 / 0
Stbs
От пользователя Tim SharK
Вчера на тесте sportage 2.0 150 был.
хоспади, какое же это неповоротливое ведро....

теперь понял, что мне 150 лс мало =(

рассматривал XV я в полной премиум комплектации за почти 1.3 ляма.
тига мне не нравится внутри и своей "короткой" базой. трясет в нем как на камазе.
ix35, sportage, asx, cx-5 - слабые моторы
cr-v не знаю, хочу на тест сходить
еще о куге думал, но чето не знаю про нее ничего...

а так больше всех пока понравился тест 174-сильного Q3. 1.4 ляма минимум =(

Я пересел с CR-V 2.4 литра и могу сказать, что у Импрезы XV 2.0 динамика не хуже. Кроме того, на CR-V напрягала неустойчивость на скользкой дороге и неожиданно подключаемый задний мост.
Q3 достойный аппарат. Но я бы лучше рассмотрел BMW X1. У нас тест-драйва нет. Я ездил в Москве. Очень хотел купить, но цена за xDrive минимум 1.5 млн. Так что в принципе не жалею.
0
Tim SharK
От пользователя Big-Boss
бле, дак турбофорь новый стоит чуть более 1.3 ляма-то.
На крайняк бу годовалый.
Все проблемы решены.


1350


От пользователя Антирейсе?
Дык, зв 1,3 ляма я бы точно XV не рассматривал. Паджерик годовалый, Аутлендер в фарше на 3 литрах наконец новый из салона.

Форд Куга кстати очень ни чего машинка. Шкоду Йетти бы поглядел, покатался бы, машинка очень классная оказалась. Ну и к дизелю бы присмотрелся бы

Йети выглядит как машина для... не знаю.. старушек немецких :-p

У меня сейчас фокус 2.0 140, у мамы форестер 2.0 150
у фокуса мне динамика нравится, хотелось бы похожую. У Q3 со 174 л.с динамика уже лучше, чем у фокуса. А у спортеджа хуже со 150 л.с.
Форик мамин по динамике между ними. Не хватает ему 150.
0
От пользователя Tim SharK
Йети выглядит как машина для... не знаю.. старушек немецких

я тоже так думал и внешне она смешная, но...
друг купил жене йети 1.8 турбо на дсг, сам ездил на праде 120 кузова, в итоге прадо стоит на стоянке, чувак сам гоняет на шкоде 2-месяц и доволен до жопы. Задумался о продаже прадика. Его до такой степени понесло, что он было порывался со мной заехать, пришлось его отрезвить немного, но он все равно доволен как слон. Это при том, что у него 2 киндеров, говорит тесновато но хватает, главное что она едет. Стоит такая фигня почти лям денег.
0
Tim SharK
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
я тоже так думал и внешне она смешная, но...
друг купил жене йети 1.8 турбо на дсг, сам ездил на праде 120 кузова, в итоге прадо стоит на стоянке, чувак сам гоняет на шкоде 2-месяц и доволен до жопы. Задумался о продаже прадика. Его до такой степени понесло, что он было порывался со мной заехать, пришлось его отрезвить немного, но он все равно доволен как слон. Это при том, что у него 2 киндеров, говорит тесновато но хватает, главное что она едет. Стоит такая фигня почти лям денег.

вам надо рекламщиком работать :-D
сегодня же съезжу в шкоду :-D
0
Big-Boss
От пользователя Tim SharK
1350

50 тыщ это не деньги когда 1.3 ляма есть.
Зато ехать будет.
0
От пользователя Tim SharK
вам надо рекламщиком работать :-D
сегодня же съезжу в шкоду

хотелось бы откат со шкоды получить :-D
0
Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
я тоже так думал и внешне она смешная, но...

Серж, полностью с тобой согласен. У меня на работе коллега совсем недавно взял Йетти за 900 тыс с копейками, примерно полтора месяца назад. У него еще есть Форд Фиеста и С-Макс. Двигатель на Шкоде атмо 1,8 литра, 152 л.с. МКПП 6 ступка, полный привод. Комплектация далеко не бедная. По салону мне ну очень прям все понравилось. Всё четко подогнано, материалы очень приличные, стильно скажем всё. Динамика вообще классная. Все таки немецкие лошадки и японские это большая разница.
Расход у него выше 8 литров по компу не поднимается. Пробег 60% трасса и 40% город.
0
От пользователя Антирейсе?
Двигатель на Шкоде атмо 1,8 литра, 152 л.с

дурак твой коллега, это турбомотор :-D
1 / 0
Ждуже
ну вот(( теперь человек вместо субару возьмет шкоду==> дилер недополучит денег ==> фхи закроют субару-раша ==> тойота окончательно съест субару ==> я не увижу новый форь-2014, который по-любак стал бы самым-самым среди всех форей как по дизайну так и по ТТХ... спасибо вам :weep:
8 / 0
От пользователя Ждуже
ну вот(( теперь человек вместо субару возьмет шкоду==> дилер недополучит денег ==> фхи закроют субару-раша ==> тойота окончательно съест субару

а может наоборот, тогда фхи задумается, что не надо забывать свою славную историю и переходить на производство ширпотреба и все будет хорошо, появится новый форь, новый легась с 6 горшками атмо и новая стиха с крепким мотором, а не расходником с интервалом замены 20 ткм
2 / 3
Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
дурак твой коллега, это турбомотор :-D

Это я дурак, неправильно написал :-D
0
От пользователя Антирейсе?

у меня на работе тоже старший андеррайтер в выходные со своим отцом купил санг йенг рекстон или какой то другой подобный говнолет, приезжает на работу в понедельник и спрашивает меня, как вася определить машина полный привод или нет, я говорю так типа в задницу загляни и увидишь редуктор если есть то полный привод. Чувак позвонил папе, папа глянул оказалось редуктора нет, ведро переднеприводное. Я сижу думаю, как так пля люди покупают дрег за лям денег и даже не знаю какого он привода. Офисный планктон торжествует. :-D
1 / 0
Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)

Ну это я ваще считаю каким то идиотизмом. :-D

От пользователя RFX (ex. trevozniy)
а может наоборот, тогда фхи задумается, что не надо забывать свою славную историю и переходить на производство ширпотреба и все будет хорошо, появится новый форь, новый легась с 6 горшками атмо и новая стиха с крепким мотором, а не расходником с интервалом замены 20 ткм

Полностью согласен, хоть и не радует такая перспектива
0
BеNдеR
молодцы какие и что замечательно дружные, как одна команда, вот что значит субару клуб
дружненько так отговорили человека от покупки субаря
:lol:
0
Big-Boss
От пользователя BеNдеR
молодцы какие и что замечательно дружные, как одна команда, вот что значит субару клуб
дружненько так отговорили человека от покупки субаря

Паш, ну дак если ценники на новые не самые адекватные? :-)
Я понимаю субару-клуб, фанатизм и т.д. Но реально новые субари своих денег просто не стоят. На кой фиг убрали импрезу которая стоила 550-600т.р.? Ну ведь офигенный вариант был. Да, кузов не самый красивые, но блин привод полный, надежность на высоте).
А сейчас по сути задранную импрезу нам толкают за лям. Легаси более менее нормальный стоит 1.3млн! За 1.3 млн идут уже а4 которые в стандарте весьма не плохи или нашпигованный пассат.
Стиха новая 2.3 стоит. За эти деньги покупается новая 135 купэха которая по динамике ничуть не уступит. А на оставшиеся 700т.р можно бу стиху купить, что бы зимой отжигать просто).
Новый аут - просто кошмарен. Нереально. И стоит 1.5 ляма. За 1.6 покупается а4 аллроуд. Которая в стандарте имеет 211лс и полный привод, 17 катки и т.д. Нафига этот аут сдался?)
Субари сейчас рулят как бу автомобиль. Что сти, что форь, что легась. За те деньги за которые можно купить авто 06-07 года альтернативы весьма мало. Либо это очень спецэффичные авто не для каждого.
Как новый авто - субару это слив.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 19:48]
7 / 0
Антирейсер
От пользователя Big-Boss

Даже и добавить нечего, маладца.
1 / 0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
а может наоборот, тогда фхи задумается, что не надо забывать свою славную историю и переходить на производство ширпотреба и все будет хорошо, появится новый форь, новый легась с 6 горшками атмо и новая стиха с крепким мотором, а не расходником с интервалом замены 20 ткм
1/2 | + -

я как бы с большой долей пофигизма отношусь к минусерам, но тут чо то совсем пипец, какие два дереватива поставили минусы, если я пытаюсь надеяться на светлое будущее ФХИ. Совсем уже ума не хватает что ли мысли словами выразить? ну напишите хоть в кратце пля в чем причина минусов



[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 21:11]
1 / 2
Stbs
От пользователя Big-Boss
А сейчас по сути задранную импрезу нам толкают за лям.

А Вы походите по салонам, посмотрите что сколько стоит. Да, дорого. Но не только у Субару.
Для сравнения за 1 млн. можно купить ix35, голый как барабан и с передним приводом.
A4 allroad за 1.6 млн.? Сходите в ауди, меньше чем за 2 Вам не предложат, и ждать минимум 6 месяцев.
Вообще этот форум мне напоминает Bmwclub. Там тоже все пишут, что BMW это ломучий отстой и стоит неоправданно дорого. Тем не менее, как только появляются деньги, бегут покупать себе новую.
3 / 2
Big-Boss
От пользователя Stbs
А Вы походите по салонам, посмотрите что сколько стоит. Да, дорого. Но не только у Субару.

Смотрел. Зачем мне легаси в средней комплектации за 1.3 ляма, когда за 1.3 пассат в фарше?

От пользователя Stbs
Для сравнения за 1 млн. можно купить ix35, голый как барабан и с передним приводом.

ХВ новая 1 лям стоит с двигом 1.6). 1.6.
2.0 уже будьте добры под 1.2 млн.
За 1.2 покупается тигуан в средней комплектахе. А это уже не задранный хэтчбэк, это паркетос
Новый аутлэндер в топовой 2.0 стоит 1.2 ляма. Это паркеееетник)

От пользователя Stbs
A4 allroad за 1.6 млн.? Сходите в ауди, меньше чем за 2 Вам не предложат, и ждать минимум 6 месяцев.

Ходил. 1.6 в самой простой комплектации. А это уже 211лс, квадро, 17 катки и т.п. Там доп плата идет за спортивный руль, за салон из кожы-алькантары, за музыку более высокого класса, за отделку деревом и т.д. Никто не принуждает доплачивать за это.
Я лучше подожду пол года, но получу офигенно красивый авто, чем убогий аут, который весьма напоминает беременную корову в нынешнем кузове.

От пользователя Stbs
Вообще этот форум мне напоминает Bmwclub. Там тоже все пишут, что BMW это ломучий отстой и стоит неоправданно дорого. Тем не менее, как только появляются деньги, бегут покупать себе новую.

У нас таааак много владельцев новых субар. У нас в клубе всего 2 ХВ в предыдущем кузове. В новом ни одной. Новый легасей на дорогах-то нету, про клуб вообще не говорю. Аут - аналогично. Форики да, покупают. Врыксов нету. Стихи только хетчи, да и те купленные не за 2.3 я думаю, а давненько)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.