капитала или контрактный двс
M
MAN_ PK
Добрый день. Подскажите что лучше сделать поставить контрактный двс или сделать капиталку машина форестер 97г SF5 двс EJ20 простой одно распредвальный пробег 187тыщ. заранее всем спасибо.
С
Серый Австрийский Лис
Холивар бегин
Это дело каждого, кто то считает лучше капиталка и в чем то прав, но бюджет большой (около 100 тыс)
А кому то по душе контрактный двс, купил поставил и радуйся (бюджет 30-50) с контрактным двигателем есть риск нарваться на убитый двиг.
Лично я за контрактный. Про убитые контрактные движки читал только на форумах, у друзей и знакомых таких случае не было. Думаю если брать двигатель в проверенном месте, то шанс купить Г очень маленький
Это дело каждого, кто то считает лучше капиталка и в чем то прав, но бюджет большой (около 100 тыс)
А кому то по душе контрактный двс, купил поставил и радуйся (бюджет 30-50) с контрактным двигателем есть риск нарваться на убитый двиг.
Лично я за контрактный. Про убитые контрактные движки читал только на форумах, у друзей и знакомых таких случае не было. Думаю если брать двигатель в проверенном месте, то шанс купить Г очень маленький
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
двигун контрактный дешевле встанет чем капиталка+ желательно на контракте сменить ремни и жижу
B
Big-Boss
Если на продажу - контракт
Если для себя - капиталка.
Ибо контракт это 50 на 50.
Если для себя - капиталка.
Ибо контракт это 50 на 50.
И
Итить
атмосферный двиг можно и контрактный поставить, это не турбо. Да даже турбо, я б контрактный поставил, только купил бы у нормального продавца, а не у "васи" с его битой машины, подешевле...
А типа капиталка это 100%? куча тем на форумах где капиталенные двиги умирали через 5-10 тыс.
контракт это 50 на 50.
А типа капиталка это 100%? куча тем на форумах где капиталенные двиги умирали через 5-10 тыс.
B
Big-Boss
А типа капиталка это 100%? куча тем на форумах где капиталенные двиги умирали через 5-10 тыс.
Дак тут вопрос - где делается, что меняется и как обкатывается.
Некоторые маслонасос не меняют во время капиталки, дабы экономить. Потом веселуха получается.
Если делать все грамотно и денег не экономить, то и будет все хорошо ездить.
Да даже турбо, я б контрактный поставил, только купил бы у нормального продавца
Нормальный продавец перед продажей вскроет двигу и посмотрит ее состояние? Или даст гарантию? :-)
Не понятно как за этим двигом следили и как отжимали. Япошки не как пенсы ездят.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 16:21]
И
Итить
Япошки не как пенсы ездят
В свое время все старались взять авто именно из Япии, и авто без пробега приходили более чем живые, что щас-то изменилось, только брать не авто целиком, а двигатель.
Короче, спорить не буду, ибо это тупик, я лишь высказал свое мнение, разницы между капиталкай и контрактом не вижу, только если Вы в процессе капиталки не меняеете что-то. Ну и это, я не верю, что у нас в сервисах могут сделать лучше, чем на заводе...
p
pogazam888™
только контракт у вмщ!
брал авто с капиталенным мотором , после капиталки 30тыщ наездил и усе.
после японцев пускать в мотор россиянина нельзя!
брал авто с капиталенным мотором , после капиталки 30тыщ наездил и усе.
после японцев пускать в мотор россиянина нельзя!
i
4isto 4el
На мой взгляд если собираешься ездить продолжительное время то капиталить а если на продажу то контракт.
+ 1
+ 1
M
Mo†™
Дата: 02 Июня 2012 00:49
на атмо 100% контракт, на турбо- вопрос религии.
А у тебя какая религия на турбо?
U
00000000
я езжу на контрактом двигателе (не субару) уже лет 10 - нормалек все, тут главное не экономить (как впрочем и с капиталкой)
t
turboSonic
С бюджетом капиталки турбомотора можно 3 или 4 контракта взять
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.