нужна хорошая консультация, почти магичсеская

28/11 - отбуксировали машину в теплый бокс (на улице -10, там +5)
во время буксировки была попытка завести - но безрезультатно, далее появилась ошибка "проверьте двигатель", но машина не завелась.

при парковке в теплом боксе руль стал вращаться нереально мягко, при этом колеса тоже поворачивают... мягко на столько, как на велосипеде.
Опять же при выходе электроуселителя из строя, руль наоборот должен вращаться туго. - тогда что - это?

кто знает? яндекс и поиск говорят - вышел из строя усилитель - все должно быть туго, а тут наоборот супер мягкое вращение.... без каких либо усилий вращается руль.
(при этом она не заведена т.к. на заводится )))

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 13:45]
0
Илья MC
насчёт электроусилителя какой то набор мыслей .
по двигателю надо смотреть.
0
по электроуселителю все оказалось проще, вчера высосал аккумулятор и поэтому легко крутился, сегодня все туго крутилось.
куплен датчик коленчатого вала. Завтра предстоит замена.
0
1. поменяли датчик коленвала
2. прочистили дроссельную заслонку, попутно почистили контакты на датчиках

нет искры в свечах.

буксировка и попытка завести: держит обороты, не заводится, ошибки не вылетают, при нажатии на сцепление: гаснет.
при нажатии на газ - никакой реакции

свечи сухие, искры нет.

Тут же провели диагностику: ошибок нет.
вторая сигнализация в режиме открывание дверей.(не задействована)
0 / 1
Илья MC
От пользователя Aлekcaндp.
нет искры в свечах.


От пользователя Aлekcaндp.
свечи сухие,


Иммобилайзер ?
0
Mephis†°
:-(
0
Voldemar96
а че датчик-то менять решили? Ошибка была?
0
От пользователя Voldemar96


ошибка была, датчик коленвала.

вобщем у меня осталось пару вариантов....
нужен электрик 5 категории прозвонить мозги и датчики. причем все.
может где-то пин обломился. нет сигнала.

и ехать до официалов узнавать что там....
0
возможно ли развитие моего сценария, если растянута цепь и не совпадают метки?
- нет искры,
- нет бензина в двигателе
=результат: не заводится

мозги имобилайзера не распознали ключ результат: "ты кто такой давай досвиданья"
0
Илья MC
От пользователя Aлekcaндp.
. поменяли датчик коленвала


Старый датчик рабочий , нет ? на разьёме ДПКВ импульс есть ?

Давление в рампе есть ?
0
Mephis†°
странно так то, раньше заводилась нормально, и только на морозе не заводилась. а теперь вообще никак не едет.

так не бывает
0
есть ли вероятность того. что срезало шпильку? возможно ли такое без шумового эффекта в двигателе
не вращает механизм, нет искры и прочее... ?

это вероятно?
0
Voldemar96
у меня другая картина мира: если мозги не видят вращения коленвала (ответственный за это датчик колена и его электрическая цепь), то хоть закрутись стартером, мозги не будут не искру давать, не топливо брызгать. Увидели ошибку по датчику - збс, но это не означает сам датчик. А может у сиги доп. блокировка режет его цепь?
0
От пользователя Voldemar96

одно пока точно... ох уж эти JAPANцы....
0 / 1
Mephis†°
От пользователя Aлekcaндp.
одно пока точно... ох уж эти JAPANцы....

а скорей всего наши криворукие в официальных центрах. я про дилеров
1 / 1
07 декабря 2014
12 часов дня.
начало операции "Пробуждение"

фото чистки дроссельной заслонки:
ДО со стороны воздухозабора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ДО со стороны двигателя

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ПОСЛЕ со стороны воздухозабора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

очистили на славу и датчики и сам дроссельный узел.

послушали принудительный запуск бензонасоса

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

гудит - хороший знак.

12:30
устранение сигнализации
при подключенном бортовом самописце, просмотр на предмет распознавания ключей машины - распознает, - отлично.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

отключили сигнализацию
отключили реле блокировки бензонасоса

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(т.к. на реле видны следы коррозии, возможен выход из строя, исключили такую ерунду и будущую неприятность, попутно записался на замену сигналки)
14:00
прозвонили все датчики, есть потеря сигнала на катушках. Есть потеря сигнала на коленвале, есть потеря сигнала на дроссельном узле.
Начался поиск.
Отключили провода от бортового компа они же (мозги)
ЁпонаМать ядрён батон.... сгнили и отпали контакты.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


решено менять контакты... но война войной обед по расписанию.

...отобедав, был вскрыт бортовой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


прозвонены контакты, найдены точки соприкосновения

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(от военной радиоэлектроники припаян серебряный провод)

Время 18:00
Бортовой установлен на место, произведено подключение проводов.

попытка завести - безрезультатно.
Бортовой самописец, который постоянно подключен - четко увидел что, стартер крутит, вольтаж есть. (число попыток 5-6)
прозвонили снова датчики, сигнал появился.

...Искры нет. Бензина нет. (самописец говорит форсунки не пускают бензин)
выкручиваем катушки, свечи на двигатель (положили после фото)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


попытка завести, появляется запах бензина. Это явно хороший знак.

смотрим ошибки демо версией программы диагностики Toyota в ожидаемых ошибках "Ошибка датчика положения коленвала P0336"
попутно начали смотреть распиновку бортового компа. И тут началось самое интересное...

у двигателей 4ZZE - стабильная БОЛЕЗНЬ ! Владельцы обратите на это внимание!!!
смотрим тему:

http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=762
аналогично
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37089/
(чтоб посмотреть прикрепленные фото от автора введите на запрос вместо логина пароля: login, password) - позволит не регистрироваться на сайте )))

те же контакты

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


листал все с телефона, который был одновременно и фонариком.

Сделали все правильно, почему нет искры...
(ранее был прозвонен датчик распредвала)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и опять же ошибка в ожидании...
прозвонили старый датчик коленвала...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

при замене провода откусили под корень...

20:30
Сняли правое переднее колесо, отогнули кожух.
вытащили новый датчик коленвала

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(вот эта злополучная новая ерунда... которая была куплена с подробным объяснением продавана: меняйте они заменяемые, все нормально!!)
Простая истина конечно проста: "Никому нельзя верить" написано 31, значит 31, а не 26.
с имеющимся датчиком распредвала, новый датчик коленвала вступил в рассинхронизацию : соответсвтенно это вызывало СТОП в мозгах.
установили на времянке старый датчик обратно.

21:30 Запуск.....полоборота........ ИСКРА!!! :super: :stadium: :cheerleading: :fire:
ухх...тут-то я и выслушал за самодеятельность по датчику.... ух Ёёё.... ))))

21:30 поехали паять провода на старый датчик. Ну и ужин.

Далее время пошло на минуты
22:30 Установлен датчик.
22:40 Установлено на место правое колесо
22:45 (за это время собрано все под капотом)
22:50 подключена сигналка, собрана панель приборов

23:00 Ключ на старт... полоборта и мотор завелся, сначала громче потом все тише тише тише до уровня ровного звука моторов тойоты.

В ближайшее время сброшу клемму с "минуса" для "обучения" и нормализации оборотов до положенных 700.
Расход сначала был 15 литров, через некоторое время 7.8 литров.

Хочу добиться предыдущего идеала 6.5 литра на сотку.

Теперь у меня есть датчик 90919-05026 отдам нуждающемуся, за символичное вознаграждение

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 16:59]
1 / 0
Mephis†°
круто, вот так, в мозги вода попадает часто у некоторых. от чего?

мыли двигун видимо
0
в проводах которые идут в мозги, не все пины заняты проводами, таким образом вода беспрепятственно попадает внутрь.
в том числе образуется и конденсат.

Поэтому по примеру данного случая, проверьте свои коннекты ))))))
0
*Storm*
От пользователя Aлekcaндp.

Браво! Поздравляю!
0
От пользователя *Storm*

Спасибо.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.