Поругайте веник !
U
Uzanto
авенсис до 2008
куда смотреть,какие болячки?
рассматривается сарай
куда смотреть,какие болячки?
рассматривается сарай
Д
Депардье из Саранска
Надо брать. 2 шт. было у меня. Рейку смотреть, постукивает иногда. Масло жрали движки 1,8 до 2006 г. Классный тачан, надежный и в обслуге недорог.
O
One hundred bucks
автор просит поругать, а вы хвалите
S
SergMel
Рейку смотреть, постукивает иногда
Вообще-то там стучит не рейка, а какая-то пластмассовая шестерня в руле, некоторые ее разворачивали и стук проходил. Стук ни на что не влияет, только на нервы бдительного тоётовода, для которого малейший шум - уже повод для раздува. Там и зазор-то микроскопический в связи с истиранием пластиковой шестерни, но конструктивно получается так, что постукивает.
Явление само по себе редкое.
если брать 2л, то смотреть, что по отзыву заменили болты головки на удлиненные - движки страдают вытягиванием болтов - признак - потёки тосола на движке из под головки.
1,8 после 2006г беспроблемные.
U
Uzanto
1,8 после 2006г беспроблемные.
масло не жрут?
S
SergMel
масло не жрут?
за пять лет ни разу не заглядывал на щуп, просто менял масло на ТО в сервисе и всё.
A
Auto-Heads
болячек как таковых не заметил был у брата такой кстати именно 8 года
брат доволен я тоже
с таким годом сейчас нужно все там смотреть
ходовку всю тормозную систему да и компрессию я бы померил
а у другана тоже такая была дак он почему то 2 раза аж сцепуху менял
брат доволен я тоже
с таким годом сейчас нужно все там смотреть
ходовку всю тормозную систему да и компрессию я бы померил
а у другана тоже такая была дак он почему то 2 раза аж сцепуху менял
s
smel
с таким годом сейчас нужно все там смотреть
у меня был такой 2008г.в., продал в начале года - не знаю чего там смотреть - ничего не стучит, не бренчит, не ломается, правда машина с АКПП, которая тоже работает безупречно (наверное потом. что проверенная временем 4-х ступка). На обгонах переходишь в спорт режим и машина буквально "выстреливет"
A
Auto-Heads
ну 6 лет машине если в среднем в год по 20 000 км -120 000
техническая характеристика гласит -замена стоек всех сайлентов ступицы диски торм ......
техническая характеристика гласит -замена стоек всех сайлентов ступицы диски торм ......
s
smel
на авенсисе их приходится менять раз в 40-60 ткм, т.к. тормоза очень эффективные, кроме того стоит система помощи при торможении. Основным видом ДТП с авенсисом - является въезд сзади
ступицы диски торм
Д
Депардье из Саранска
Поругайте веник !
Губа переднего бампера очень низко висит.
Очень громко работает ASR и ESP
Лампы ближнего света в правой фаре менять очень хлопотно.
Передние брызговики часто зимой ломаются. Только оригинал пластмассовый.
Тканевая обивка сидений очень маркая.
На 1,8 МКПП в пробках бывает, что сцепа "пробуксовывает" при трогании.
Задние фонари "кишат" лампами габаритов. По 3 шт в каждом фонаре. Очень часто приходилось менять.
ДВС 1,8 при запуске схватывает через пару сек, не нравилось
Климат-контроль не очень современный, но с задачей справляется на 5+
Регулировка наклона спинки сидений -лютая хрень! Рука бойца качать устала
Но это все ерунда и мелкие придирки. Автомобиль очень нравится, жалею о продаже.
U
Uzanto
На 1,8 МКПП
Только автомат,рассматриваю
O
One hundred bucks
т.к. тормоза очень эффективные, кроме того стоит система помощи при торможении. Основным видом ДТП с авенсисом - является въезд сзади
с газ 24 наверное сравнивал
s
smel
с газ 24 наверное сравнивал
если не ездин на венике, то лучше не высказываться, это надо прпробовать. Я один раз за выезжал с перекрестка, а впереди тормоз высунулся на полкорпуса и не стал обезжать троллейбус на остановке и резко остановился, а мне левее взять было некуда. Пришлось решать то-ли тормозить, то-ли проскочить, так вот, эта система ВА сработала и остановила машину как вкопанную, если бы сзади кто-то ехал, то был бы у меня в багажнике.
Так что если не знаешь предмета - лучше промолчать, чем говорить.
V
Voldemar96
Вообще-то там стучит не рейка, а какая-то пластмассовая шестерня в руле, некоторые ее разворачивали и стук проходил
втулка в корпусе рейки на 1,8 с ЭУР.
если брать 2л, то
смотреть
не пахнет ли бензом под капотом. Часто менялись прокладки форсунок и датчика давления в рампе.
На 1,8 МКПП
устают подшипники в коробе тыщщам к двумстам. Продинамишь - замена с корпусом коробки.
Лампы ближнего света в правой фаре менять очень хлопотно.
+если штатный ксен, выгорает отражатель зв линзой, фара светит тусклее со временем.
но на самом деле машина очень неплохая, можно брать.
A
Alk86
если штатный ксен, выгорает отражатель зв линзой,
выгорает и на галогене тоже. Относительно бюджетно можно провести апгрейд до биксенона.
s
smel
выгорает и на галогене тоже.
я в свою машину ставил РХО-22 (включает дальний в полнакала, если не включен ближний) - вообще ничего не выгорело и не выгорает при этом автосвет работал штатно, и габариты быстро не горели - не было таких проблем..
O
One hundred bucks
если не ездин на венике, то лучше не высказываться, это надо прпробовать.
зато я много на чем другом ездил, дядя, и поэтому очень сомневаюсь что на бюджетной машинке стоят роскошные тормоза. При этом ватные тормоза на тойотах даже в бизнес-классе норм явление
s
smel
При этом ватные тормоза на тойотах даже в бизнес-классе норм явление
ну-ну, продолжайте ездить на много чем, ведра все разные и старайтесь не судить о машинах на которых не ездили. Ведь не так просто у авенсисов тормозных дисков хватает только на 30-40 ткм (реально стираются в ноль), на каких машинах есть еще такие эффективные диски?
U
Uzanto
Ведь не так просто у авенсисов тормозных дисков хватает только на 30-40 ткм (реально стираются в ноль), на каких машинах есть еще такие эффективные диски?
у королл также,решается заменой на не оригинал
A
Alk86
не так просто у авенсисов тормозных дисков хватает только на 30-40 ткм (реально стираются в ноль),
Причина скорее в материале штатных колодок.
O
One hundred bucks
продолжайте ездить на много чем
нормальные тормоза были на цельсиоре и на супрах турбовых. остальное все вата. Ни разу не слышал чтобы кто то искал тормоза от веника чтобы их куда то вколхозить. Если вы слаще морковки ничего не пробовали, это только ваши проблемы. Прокатился один раз на ведре чуть лучше чем ярис, и уже знатоком себя почувствовал. Купи нормальную тачку, потом сравнивай.
A
Alk86
остальное все вата
Но-но! На 205 Селике тормоза тоже ого-го! А вообще, на новых Лексусах очень приличные тормозилки стоят!
s
smel
нормальные тормоза были на цельсиоре и на супрах турбовых. остальное все вата
ну мы вообще-то простые водители, и не любители пальцы веером держать, как некоторые, поэтому для нас хорошие тормоза вполне достаточны, а очень хорошие даже опасны.
V
Voldemar96
На 205 Селике тормоза тоже ого-го!
+1
Стоят ща уменя на королле - огонь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.