Поругайте веник !

sash avto
классный авто - ездил долго на 2.0 АКПП - ничего не ломалось фактически при пробеге 180.000 даже. Тормоза - диски-колодки - это да, стачиваются быстро. Расход на 2,0 из-за 4 ступого автомата великоват, в морозы бывало с проблемами заводилась - лечится автозапуском ) Лампы в задних фонарях сгорают как свечки регулярно ) Панель передняя поскрипывает когда пробег уже большой. Из сильных минусов для меня лично - очень большие и низкие передние и задние свесы машины - а пластик там дорогой. И стоимость з/ч для данного авто дороже ,чем на остальные Тойоты (в особенности кузовное). А да - еще - если седан - то багажник хоть и большой в целом ,но грузить очень неудобно из-за выступающих сильно фонарей задних и заднего стекла.
2 / 0
Alk86
От пользователя Voldemar96
Стоят ща уменя на королле - огонь

Крут! Что еще наколхозил? Моторчик какой?
1 / 0
One hundred bucks
D-класс у тойоты всегда был неудачным
0 / 1
smel
От пользователя DEXTER M. (and Justice for all)
D-класс у тойоты всегда был неудачным


сейчас езжу на камри, а был авенсис 1,8 акпп, только сейчас в полной мере понял - какая классная машина была. У нее даже технический уровень был повыше - например подогрев зоны дворников, "зимний режим" акпп. Актуальные опции на Урале.
1 / 0
One hundred bucks
От пользователя smel
сейчас езжу на камри


От пользователя smel
подогрев зоны дворников, "зимний режим" акпп


камри то начала 90-х? или новая но пустая как барабан? :hihiks:

у меня эти опции на марк-2 в 94 году были
0 / 3
smel
марк2 делал ниссан, а камри - тойота
0
Voldemar96
От пользователя Alk86
Крут! Что еще наколхозил? Моторчик какой?

из новинок тока это :-D

От пользователя smel
марк2 делал ниссан

эт с чё вдруг?
0
One hundred bucks
От пользователя smel
марк2 делал ниссан


:hihiks: наркомааан ))) ниссаны ваще гавно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.