Поругайте веник !
s
sash avto
классный авто - ездил долго на 2.0 АКПП - ничего не ломалось фактически при пробеге 180.000 даже. Тормоза - диски-колодки - это да, стачиваются быстро. Расход на 2,0 из-за 4 ступого автомата великоват, в морозы бывало с проблемами заводилась - лечится автозапуском ) Лампы в задних фонарях сгорают
как свечки регулярно ) Панель передняя поскрипывает когда пробег уже большой. Из сильных минусов для меня лично - очень большие и низкие передние и задние свесы машины - а пластик там дорогой. И стоимость з/ч для данного авто дороже ,чем на остальные Тойоты (в особенности кузовное). А да - еще -
если седан - то багажник хоть и большой в целом ,но грузить очень неудобно из-за выступающих сильно фонарей задних и заднего стекла.
A
Alk86
Стоят ща уменя на королле - огонь
Крут! Что еще наколхозил? Моторчик какой?
O
One hundred bucks
D-класс у тойоты всегда был неудачным
s
smel
D-класс у тойоты всегда был неудачным
сейчас езжу на камри, а был авенсис 1,8 акпп, только сейчас в полной мере понял - какая классная машина была. У нее даже технический уровень был повыше - например подогрев зоны дворников, "зимний режим" акпп. Актуальные опции на Урале.
O
One hundred bucks
сейчас езжу на камри
подогрев зоны дворников, "зимний режим" акпп
камри то начала 90-х? или новая но пустая как барабан?
у меня эти опции на марк-2 в 94 году были
s
smel
марк2 делал ниссан, а камри - тойота
V
Voldemar96
Крут! Что еще наколхозил? Моторчик какой?
из новинок тока это
марк2 делал ниссан
эт с чё вдруг?
O
One hundred bucks
марк2 делал ниссан
наркомааан ))) ниссаны ваще гавно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.