Кто уже имел дело с модернизацией 4A-FE?

Интересует следующее:
Двиг-ль 4A-FE 110л/с 16кл. - есть желание увеличить производительность, с соответствующей проверкой на стенде мощности и крутящего момента. Кто может в курсе, в какой точке нашего Урала это можно осуществить?
0
A. SL.
От пользователя ***mangust***
есть желание увеличить производительность, с соответствующей проверкой на стенде мощности и крутящего момента. Кто может в курсе, в какой точке нашего Урала это можно осуществить?

а не проще воткнуть вместо него 4A-GE? или же 3S-GTE. Всяко интереснее будет чем что либо делать с 4A-FE
3 / 0
Alk86
1. Воткнуть 4A-GE.
2. Поменять на голову и поршневую от 4A-GE.

Второй вариант куда более геморройный, но зато будет известно состояние мотора. И номер не поменяется (но сейчас на это уже пофиг).
2 / 0
PL763
Интересно - какой бюджет предусмотрен.
И на кой это нужно....

А так
От пользователя Alk86
Воткнуть 4A-GE
0
Alk86
От пользователя PL763
Интересно - какой бюджет предусмотрен.

ну да, если бюджет 5000 р, то тут можно только нулевик, пердак, и клапанную крышку покрасить в модный цвет :-D
1 / 0
От пользователя Alk86
если бюджет 5000 р, то тут можно только нулевик, пердак, и клапанную крышку покрасить в модный цвет

НЕееее....только
От пользователя Alk86
крышку покрасить в модный цвет

:-D
0
Mephis†°
) еще надо обязательно антистатик.
1 / 0
***mangust***
От пользователя Alk86


Вот тут мне интересно. На номер двиг. пофиг? Именно из-за номерной регистрации двигателя я отказался от двигателя 2.5 л RB25DET NEO, он конечно не дешевый, но это не значит я готов платить за столько лошадей ежегодно.

На счет того, что мне будет известно состояние мотора-этот факт я ставлю чуть ли не на первом месте. В своем 4A-FE я уверен более, чем в каком-либо (уже разбирал его по гайкам).

Я не специалист, но мне кажется,4A-GE слабоват будет для 4WD. Специалистам, конечно, лучше знать.

Открыт вопрос мастерских на Урале, имеющих проверочный стенд.

Еще поступило предложение от Турбо-Клуба: изготовление поршневой под наддув, изготовить коллектор под турбину, а так же весь выхлоп и настроить блок управления двигателем. А потом установить Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. 300 Нм (грубо=60 000 руб. за комплект)

Я согласен на такое предложение, но не могу найти мастерскую со стендом.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 22:11]
0
-=D®aGoN=-
От пользователя ***mangust***
Открыт вопрос мастерских на Урале, имеющих проверочный стенд.

В Тюмени дино стенд! Обратись на общение владельцев иномарок там есть такой чел Рома, вот он имеет контакты с ним.
0
A. SL.
От пользователя ***mangust***
но не могу найти мастерскую со стендом.


От пользователя D@GoN
В Тюмени дино стенд!

:ultra: :ultra: :ultra:
так же в Тюмени есть такой дедушка Мазай, можете к нему обратится.
0
Voldemar96
Мазай-то да.... плохому не научит
для 4ВД нужно низов поболе = объём мотогчика поболе. Сам себе воткнул блок 7а в прошлом году - стало повеселее. недавно на ебэе увидел турбокит - стал хуже спать :-(
1 / 0
PL763
От пользователя ***mangust***
250 л.с. 300 Нм


Трансмиссия выдержит?
0
***mangust***
Да, про Тюмень слышал, но координат и контактов никто дать не может.

Вопрос по трансмиссии прямо в яблочко, это 2-ая головная боль:
1. Коробка "автомат"
2. Первая передача длинная и она же может пнуть раз в неделю на больших оборотах, походу шестерня уже совсем замусолилась, думал свежую на заводе состругать
3. Всё-таки думаю, что выдержит (проверку на прочность и износостойкость прошла)
0
***mangust***
в поисковике по имени "Рома" никого не найдено на форуме иномарок :-(
0
A. SL.
От пользователя ***mangust***
но координат и контактов никто дать не может.

дедушка Мазай слишком известен в определённых кругах, что бы его контакты светились просто так в инете
0
Alk86
зачем вам стенд? Ступичный и колесный стенд дает ооочень приблизительное количество лошадей, это больше для самоуспокоения.
От пользователя ***mangust***
Я не специалист, но мне кажется,4A-GE слабоват будет для 4WD. Специалистам, конечно, лучше знать.

Ну тут либо на S серию переходить, или искать 4A-GZE или подготовить под наддув свой 4А (для этого надо поршневую от GZE, голову от старых 4A-GE, коллектор (можно китай), турбу, обеспечение.. Не меньше 100 тр выйдет. Мозг можно стоковый от GZE, он до 1 видит, либо aftermarket.
От пользователя vovan putin
Сам себе воткнул блок 7а в прошлом году - стало повеселее

Чем управляешь? Какой мозг?
От пользователя PL763
Трансмиссия выдержит?

Нет. Единственная коробка, что держит мощу наддувного мотора А серии это Е58 с 101 Левина с 4A-GZE, но она переднеприводная.

Короче, не мучить машину, купить то, что едет уже с турбиной в стоке.
0
PL763
Я про автомат как-то даже и не думал.
Если коробка "крякнет" на обгоне....
У меня на широкой прямой дороге летом автомат заклинило, ощущения были те ещё.

Думается, что проще, быстрее, дешевле и безопаснее
От пользователя Alk86
купить то, что едет уже с турбиной в стоке.
и уже "допиливать".
0
Voldemar96
От пользователя Alk86
Чем управляешь? Какой мозг?

моск родной остался, он еще с автомата живёт :-D - скоро с ума сойдёт наверно. С корешем нарыли самую первую сафку у него в гараже. Ща думаю, как бы приспособить её родимую. на ШЛЗ бабок жалко. думаю настроить с помощью советского газоанализатора :-)
0
***mangust***
От пользователя Alk86


А если от Subaru WRX коробку?
0
Alk86
От пользователя vovan putin
моск родной остался, он еще с автомата живёт

это который с 4А? Ну да... не просто ему живется :-D Может проще мозг от 7А взять - они копейки стоят!
От пользователя ***mangust***
от Subaru WRX коробку?

В короллу? :-D Ну-ну...
0
soarer70
автор ваще жгет, как будто любую коробку так просто поставить лол :lol:
тут по модели то одной и той же в 2 года разница и уже кулибинство.....
если хотите турбо и 4вд , то зубару или ведовое маркообразное со свапом на турбо джей
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя ***mangust***
Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250
л.с. 300 Нм (грубо=60 000 руб. за комплект)


ыыыыы

а 2JZ-GTE уже отменили чтоле?
0
Voldemar96
при желании можно и мотор от КамаЗа за3,14здячить...но это уже совсем другая история... А по делу если: 4ажзе и полный привод - это уже неплохо. Можно 7аже - это тоже неплохо (только на шатуны надо раззориться - спецзаказ). Можно 7ажте - еще круче. Последние два варианта - кулибничество чистой воды.
От пользователя crestavod
тут по модели то одной и той же в 2 года разница и уже кулибинство

Ниче подобного. У меня ща короба от спринтера ае9.., блок с коленом от карины ленбёрн (7а начала 90х годов), бошка родная (королла ае114, 4а, 99ый год), форсунки 4S (начало 90х), подвеска , та ваще от вэдовой калды 190ой - вроде ничего особо не пилил, не варил :beach:
0
Alk86
От пользователя vovan putin
4ажзе и полный привод - это уже неплохо. Можно 7аже - это тоже неплохо (только на шатуны надо раззориться - спецзаказ). Можно 7ажте - еще круче

Все эти варианты достаточно колхозны и проблемны. 4A-GZE стыкуется только с переднеприводной Е58, коробки С серии ее момент не выдержат, особенно на полном приводе. 7A-GE - вариант мертворожденный, ибо мотор длинноходовый, крутиться вредно и бессмысленно. 7A-GTE - лучшее, что можно получить на 7A блоке, но по уровню цены и колхоза можно поставить 3S-GTE+E154F и еще столько же останется. А уж как едет этот мотор :super:
От пользователя crestavod
если хотите турбо и 4вд

из Тойот самое доступное это Калдина GT-T в 215 или 246 кузове. :cool:
0
Voldemar96
От пользователя Alk86
4A-GZE стыкуется только с переднеприводной Е58

с полным тоже можно поженить :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.