Кто уже имел дело с модернизацией 4A-FE?
s
soarer70
я про нормальные варианты говорю, а не самые доступные, какие то рядные четверки турбовать - делать нех видать совсем..
V
Voldemar96
Я так считаю: если тянет пилить, варить, крутить - можно и Старлет зарядить по полной программе. Если хочется "сел-поехал" - калда жт-т или маркообразное какое нибудь поглядеть
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
собрание клуба любителей косоручек продолжается
s
soarer70
сваперов теоретиков )))
V
Voldemar96
сваперов теоретиков )))
ммм....а ты практик? расскажешь что нибудь?
A
Alk86
с полным тоже можно поженить
Е15хF? Слышал, что колокола отличаются у них. К тому же, для дохлых 205 нм коробка будет избыточна, тут лучше че-нить от атмосферного полноприводного смотреть.
можно и Старлет зарядить по полной программе
Гланза очень хорошо валит и имеет большой потенциал в силу смешной массы - даже турер за ней не угонится просто так!
m
***mangust***
Принято решение - двигатель менять не буду (за лошади, как писал ранее, платить каждые пол-года нет желания), буду готовить под наддув цилиндры и прочее, трансмиссию усиливать (шестерни закажу из титана, если денег хватит, а так углеродистые), проект на год. Всем спасибо за советы и рекомендации,
много полезного узнал.
PS: в автосервисе Перми видел как ставили мотор от КамАЗа на москвич 2141-стоящее зрелище.
PS: в автосервисе Перми видел как ставили мотор от КамАЗа на москвич 2141-стоящее зрелище.
A
Alk86
буду готовить под наддув цилиндры и прочее,
интересный вариант, но крайне дорогой. Усиливать коробку - дело бессмысленное, надо менять ВСЕ! И главное - чем управлять этим гибридом? Напишите хотя бы приблизительно бюджет и план мероприятия.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ммм....а ты практик? расскажешь что нибудь?
он практик ))) я его знаю.
s
soarer70
автор тролль все-таки мне кажется
шестерни из титана)))))) в автомат что ли
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да не, не тролль. для трололо слишком толсто. думаю обычный диванный фантазер, только фантазия некудышная. другое ведро всяко быстрее купить чем такими свапами никому не нужными заниматься. не думает как такой колхоз потом продавать.
V
Voldemar96
(шестерни закажу из титана, если денег хватит, а так углеродистые)
херассе
А оно этого стоит?
A
A. Igorevich
4A-GE слабоват будет для 4WD
черноголовик с высоких едет норм, но КАК стыковать в 4вд, это вопросец великий
Еще поступило предложение от Турбо-Клуба: изготовление
поршневой под наддув, изготовить коллектор под турбину, а так же весь выхлоп и настроить блок управления двигателем. А потом установить Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 250 л.с. 300 Нм (грубо=60 000 руб. за комплект)
при таких терках 4а-fe мучать бесполезно, проще проще и эффективнее надуть 4a-ge
2. Первая передача длинная и она же может пнуть раз в неделю на больших оборотах, походу шестерня уже совсем замусолилась, думал свежую на заводе состругать
3. Всё-таки думаю, что выдержит (проверку на прочность и износостойкость прошла)
Сдохнет бобик, как пить дать...
Ну тут либо на S серию переходить, или искать 4A-GZE или подготовить под наддув свой 4А (для этого надо поршневую от GZE, голову от старых 4A-GE,
коллектор (можно китай), турбу, обеспечение.. Не меньше 100 тр выйдет. Мозг можно стоковый от GZE, он до 1 видит, либо aftermarket.
+100
Единственная коробка, что держит мощу наддувного мотора А серии это Е58 с 101 Левина
с 4A-GZE, но она переднеприводная.
56 - синхры мрут при активном педалировании и стартов с высоких
58 не юзал
A
A. Igorevich
трансмиссию усиливать (шестерни закажу из титана, если денег хватит, а так углеродистые)
а бублик? а г/моск? а фрики? не говоря о подшипниках......
короче надо точить сразу всю коробку
V
Voldemar96
черноголовик с высоких едет норм, но КАК стыковать в 4вд, это вопросец великий
поставить маховик от гзе (если мы про вэдовую мешалку)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
все варианты полный анриал. тему закрыть, автора в бан
C
..Consul..
тупо свап на контракт и дешевле и безгеморней
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.