5а fe троит. подскажите моториста.
P
Phanthom
Про симптомы - при прогреве когда двигатель догреется до рабочей температуры - начинает идти вибрация по кузову на D что аж капот подскакивает обороты при включении любой передачи падают примерно на 150-200, если вывести коробку в нейтраль или паркинг - то обороты поднимаются почти до нормальных
800-900 и вибрация почти проходит.
Из того что было сделано - регулировка зажигания, выставлено по допотопному осциллографу в авточерепе на жби, перед этим менял свечу в цилиндре, который пропускает, свеча чистая, так же как и все остальные, слегка цвет отличается. вроде чуть более рыжая. Масло не кушает, лью синтетику. Это из того что доступно в бюджетной ценовой категории. Больше гадать не хочу - хочу чтоб кто нибудь знающий ткнул пальцем и сказал чего заменить.
Двигатель контрактный ставить не сильно охота - этот все таки еще не помер масло не жрёт.
Заехал в пару сервисов - говорят только вскрытие.
Может кто знает хорошего моториста?
Из того что было сделано - регулировка зажигания, выставлено по допотопному осциллографу в авточерепе на жби, перед этим менял свечу в цилиндре, который пропускает, свеча чистая, так же как и все остальные, слегка цвет отличается. вроде чуть более рыжая. Масло не кушает, лью синтетику. Это из того что доступно в бюджетной ценовой категории. Больше гадать не хочу - хочу чтоб кто нибудь знающий ткнул пальцем и сказал чего заменить.
Двигатель контрактный ставить не сильно охота - этот все таки еще не помер масло не жрёт.
Заехал в пару сервисов - говорят только вскрытие.
Может кто знает хорошего моториста?
M
Mephis†°
Свечи меняли и проверяли, понятно.
А что с в.в. проводами? Их проверяли? наконечники целые? катушки в порядке? грязи нет?
А что с в.в. проводами? Их проверяли? наконечники целые? катушки в порядке? грязи нет?
P
Phanthom
катушки в порядке?
Двигатель 5А - там трамблёр.
с в.в. проводами?
если подскажете технологию проверки ВВ проводов - с удовольствием проверю. Но дядька с осциллографом вроде как сказал что свечка срабатывает... хотя...
ок, спасибо, попробую их.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 08:33]
M
Mephis†°
если подскажете технологию проверки ВВ проводов - с удовольствием проверю. Но дядька с осциллографом вроде как сказал что свечка срабатывает... хотя...
если имеются работающие старые - их поставить - на проверку.
ну и визуальный осмотр наконечников- как проводку, так и наконечников резиновых - если они ссохлись и потрескались - это могут быть они виновником.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 09:04]
P
Phanthom
ну и визуальный осмотр наконечников- как проводку, так и наконечников резиновых - если они ссохлись и потрескались -
это могут быть они виновником.
визуально осмотрю, попробую взять другие покататься. Попробую еще трамблёр вскрыть может зазор большой или еще чего.
при прогреве когда двигатель догреется до рабочей температуры - начинает идти вибрация по кузову на D что аж капот подскакивает обороты при включении любой передачи падают примерно на 150-200, если вывести коробку в нейтраль или паркинг - то обороты
поднимаются почти до нормальных 800-900 и вибрация почти проходит...подскажите моториста
Зачем Вам моторист, или Вы по любому поводу к хирургу обращаетесь, может для начала сходите к терапевту? 1)свечи и вв провода, нужно ТУПО поменять по пробегу и старости (в независимости чего сказал чел с диагностики, хотя он таковым не является, потому как причину не нашел). 2)судя по описанию, двигатель у Вас в порядке (ну может масло "поджирает", но это в данном случае не влияет на описанную ситуацию. 3)смотрите после свечей-ввпроводов, дроссельную заслонку и клапан холостого хода...4)в любом случае, меняйте неисправные опоры двигателя (не сомневаюсь, что из четырех, как минимум одна требует замены)....
П
Пьер Ришар
Такая же беда, менял ВВ провода, настраивал зажигание как положено, смотрел контакты в крышке трамблера, новая лямбда (1-проводная)...но у меня беда номер 1 - это расход!!!! а вибрация это цветочки!!!
а вообще говорят масло в АКПП стоит поменять, помогает в большинстве случаев
а вообще говорят масло в АКПП стоит поменять, помогает в большинстве случаев
Б
Бург™
меняйте неисправные опоры двигателя
+1000
Как правило пропуски зажигания очевидны по звуку, по тяге двигла, а 90% причин вибрации это подушки двигателя, особенно задняя, до которой не так просто добраться с визуальным осмотром.
З
Зеленый альпенгольд
у меня вибрация двигателя была, правда движок не такой как у автора, итог решения проблемы вибрации двигателя у меня был такой: замена прокладки клапанной крышки, свечи и самое главное из-за чего была вибрация это замена катушки 1го цилиндра.
P
Phanthom
в любом случае, меняйте неисправные опоры двигателя
Опоры двигателя - меня беспокоят меньше всего. они то как раз если и будут меняться то в последнюю очередь, хотя они целые.
смотрите после свечей-ввпроводов, дроссельную заслонку и клапан холостого хода...
Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок в порядке.
а вообще говорят масло в АКПП стоит поменять, помогает в большинстве
случаев
А еще по колёсам попинать и фары протереть.
Хотя я думаю что не исключено.
Пока что обнаружилось вот что:
снял воздушный фильтр, отцепил гофру. При заведённом двигателе должен сопеть равномерно а у меня хлопки или рывками фиг знает как описать. Примерно так же как и из выхлопной периодически простреливает выхлоп.
По ощущениям - похоже что дроссель воздух засасывает какое то время, потом прекращает на долю секунды и тут же снова начинает засасывать.
поэтому думаю щас почистить дроссельную заслонку. Ибо обороты уж очень низкие на прогретом пихле - до 500 падают.
Про расход - хз у меня по моему даже мелкий - 5 на 100 на трассе.
З
Зеленый альпенгольд
как вариант, но у меня все равно трясло после этого, пока катушку не поменял.
думаю щас почистить дроссельную заслонку
P
Phanthom
компрессия пала во 2 горшке.
Съездил в сервис около блюхеровского моста.
поменяли всё что только можно было поменять - всё равно та же беда.
из проделанного:
замена В/В
замена крышки трамблёра
замена форсунки на 2 цилиндре
обмен свечей
чистка ДЗ
комп. диагностика
поочерёдное отключение почти всех датчиков
регулировка зажигания
результат -0
думаю что надоело уже по сервисам бегать. закажу двиг.
Съездил в сервис около блюхеровского моста.
поменяли всё что только можно было поменять - всё равно та же беда.
из проделанного:
замена В/В
замена крышки трамблёра
замена форсунки на 2 цилиндре
обмен свечей
чистка ДЗ
комп. диагностика
поочерёдное отключение почти всех датчиков
регулировка зажигания
результат -0
думаю что надоело уже по сервисам бегать. закажу двиг.
A
Alk86
компрессия пала во 2 горшке.
из проделанного:
замена В/В
замена крышки трамблёра
замена форсунки на 2 цилиндре
обмен свечей
чистка ДЗ
комп. диагностика
поочерёдное отключение почти всех датчиков
регулировка зажигания
результат -0
А определить причину падения компрессии не смогли - проблема в поршневой или ГБЦ? Вроде ж все просто - а вместо этого пытаются какими-то припарками лечить - не понимаю такого
P
Phanthom
какими-то припарками лечить - не понимаю такого
ну компрессию в последнюю очередь смотрели.
а собственно разница какая - в любом случае - замена головы - 5 рублей плюс голова плюс прокладки и масло, замена пихла - столько же, только его можно и самому поменять. на худой конец навесное продать, и старый двиг продать. итого новый выходит рублей в 7.
A
Alk86
замена головы - 5 рублей
нафига бошку менять? Скорее всего 1 клапан прогорел ценой 300 р. А замена двигла - покупка непонятно чего задорого, сейчас они подорожали.
A
Alk86
За 5 тыков
знакомый недавно не смог найти этот мотор дешевле 25. А распродавать старый - занятие долгое и муторное, слишком уж он распространенный.
P
Phanthom
Скорее всего 1 клапан прогорел ценой 300 р.
круто. мне самому клапан поменять? кроме того плюсом к этим 300 рублям еще надо прокладку клапанной крышки это уже 2 тыра.
теперь внимание вопрос - кто возьмется этим заниматься и за какую сумму?
если это клапан конечно...
какая гарантия что после вмешательства двиг не будет работать еще хуже? У меня вот одному коллеге сделали капиталку - сам видел результаты - масло бежит откуда только можно и нельзя. двигатель стал работать еще хуже. гарантии нет. зато 40 тыс.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 02:47]
F
Faeton3
Сделай сам по книжке. Там всё просто. Особых навыков-то не надо, только аккуратность.
F
Faeton3
Может лучше полностью перебрать двигатель? Так уж точно гарантия, что жить он будет нормально. Степень затрат зависит только от степени износа. Я бы мог взяться за это. Если есть интерес, то давайте свяжемся.
F
Faeton3
По сути-то скорее всего, клапан прогорел. А голову снимешь надо сразу все смотреть и притирать. Колпачки сразу менять. И шайбы регулировочные понадобятсь.
F
Faeton3
Засоры в клапнах проверь. На 2-ом цилиндре замерь компрессию с добавлением масла в цилиндр. Если не поднимется, то 95% клапан, 10% другие причины типа лопнутые или залёгшие кольца, неисправность поршня.
П
Пьер Ришар
еще надо прокладку клапанной крышки это уже 2 тыра
Кстати, у Geely MK (китаец) такой же двигатель 1 в 1, некоторые запчасти и в том числе прокладки можно от них брать. Значительно дешевле.
A
Alk86
некоторые запчасти и в том числе прокладки можно от них брать. Значительно дешевле.
одному коллеге сделали капиталку - сам видел результаты - масло бежит откуда только можно и
нельзя
не замечаете связи? ИМХО в мотор ставить нужно только оригинал. Капиталку делать можно и нужно, результат при соблюдении технологии гарантирован. Контрактный мотор - кот в мешке, может жрать масло и вообще застучать очень быстро.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.