5а fe троит. подскажите моториста.

Faeton3
Поддерживаю. Контрактник - это лотерея, и как показывает практика, не в пользу участника. Лучше свой перебрать. Я так думаю, растачивать скорее всего не придётся. Поменять вкладыши(вкладыши на них Тайхо) по кругу, кольца и возможно поршня. Комплект прокладок на мотор Тайванский(качество нормальное). Я свою делал в 2011, помоему на запчасти ушло 5-6 тысяч вместе с маслом и фильтром. Брал на Экзисте.
И будет нормальный мотор. Можно ещё форсанчику добавить.
0
Faeton3
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2013 01:25]
0
Mephis†°
От пользователя Alk86
А определить причину падения компрессии не смогли - проблема в поршневой или ГБЦ? Вроде ж все просто - а вместо этого пытаются
какими-то припарками лечить - не понимаю такого

это от неправильного подхода. бывает. чоуж
0
Phanthom
От пользователя Faeton3
Поддерживаю. Контрактник - это лотерея, и как показывает практика, не в пользу участника. Лучше свой перебрать. Я так думаю, растачивать скорее всего не придётся. Поменять вкладыши(вкладыши на них Тайхо) по кругу, кольца и возможно поршня. Комплект прокладок на мотор Тайванский(качество нормальное).
Я свою делал в 2011, помоему на запчасти ушло 5-6 тысяч вместе с маслом и фильтром. Брал на Экзисте.
И будет нормальный мотор. Можно ещё форсанчику добавить.

отписал в личку. жду ответа.
0
Faeton3
30356@mail.ru, 89122224925м.
0
Phanthom
Далековато. Попробую поближе кого нибудь найти. если не найду - буду звонить вам. Пока что инетесуюсь ценами на замену клапана в Екб.
0 / 1
Phanthom
Поменяли голову, на старой клапан прогорел - трещина на полсантиметра. Сейчас компрессия по всем 14, во 2 13. Так же сделали еще кучу всего. Теперь у ласточки остался только вакуумник и рулевая рейка. Что в общем то не горящее. Спасибо большое ребятам из сервиса на который дали ссылку в начале топика. Кстати, обороты падали именно из-за вакуумника. При нажатии на тормоз обороты падали. Именно поэтому провалы были на передачах, а на нейтрали всё ок. Ну и пару фото:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Faeton3
Трещина на клапане. На седле есть или сильно прогорело? Может можно было просто новый клапан притереть? На другой голове клапана притёрли или так проверили что не пропускают и всё? Там может быть на рабочей кромке маленькие раковинки и коррозия. Со временем может вылезти. Если не притёрли, то плохо, но жить должно и будет.
Ваакумник по случаю поменяешь, это не страшно. Рулёвку попробуй подрегулировать, только там ключ нужен гнутый.
0
Phanthom
От пользователя Faeton3
Ваакумник по случаю поменяешь, это не страшно. Рулёвку попробуй подрегулировать, только там ключ нужен гнутый.

То есть? Рейка течет - что там можно подрегулировать? Я думал только менять. Либо эту снимать и ремонтировать.
Вакуумник - посмотрел на екзисте и офигел сколько оно стоит. В понедельник буду обзванивать разборы :-(
0
Phanthom
От пользователя Phanthom
Трещина на клапане. На седле есть или сильно прогорело? Может можно было просто новый клапан притереть?

поставили контракт. Сказали что клапана притёрты. Поглядел состояние - вроде всё как надо. В любом случае при дальнейшей эксплуатации будет видно. Старая голова в багажнике. Если надо - могу продать на опыты :-)
Комплект клапанов обошёлся бы дороже, плюс маслосъёмники.
Еще вчера стойки поставили задние. Как оказалось у предыдущего владельца сломало пружины - отломился один виток. Стойки вообще не работали. Теперь ничего не брякает.
0
Faeton3
Рулёвку можно отремонтировать самому, там нечего сложного нет. По книжке или каталогу посмотри конструкцию и прикинь что надо будет из запчастей. Думаю, запчасти недорого обойдутся. Там по сути надо-то сальник и втулки пластмассовые или из фторопласта сделать. Но там по моему, на уплотнении стоят обыкновенные резиновые кольца. Про ваакумник ничего сказать не могу, может от наших подогнать или этот попробовать разобрать и починить?
0
Phanthom
От пользователя Faeton3
Про ваакумник ничего сказать не могу, может от наших подогнать или этот попробовать разобрать и починить?

облом. уже не вакуумник. седня было больше времени - проверил его еще раз. отцепил патрубок, который идёт к двигателю, закрыл его бумажкой. Двиг какое то время проработал ровно, потом обороты опять упали до 500-350 на передаче и прыгали в этом диапазоне. Вибрации теперь нет, т.к. все цилиндры работают. Вакуумник проверил по мурзилке - 3-мя способами - завести, нажать на педаль, заглушить - понажимать несколько раз - с каждым разом должна ходить все туже. Нажать, завести - должна провалиться. Завести, нажать, заглушить и держать нажатой 30 сек. - должна остаться на месте. Все три теста прошли успешно. Вакуумник работает. Послезавтра конечно скатаюсь еще раз в этот сервис, аргументирую что они не правы, и вообще надо зажигание выставить, а то пальцы стучат после перебора головы. Заодно пусть поглядят. Сам - не могу найти проблемы.
У коллеги на орхии было такое - говорит разбирал какой то клапан, который действовал по принципу термостата, но для воздуха. Как только двигатель прогревался - клапан должен был не то открываться, не то закрываться, а он был полуоткрытым. Но это орхия, а тут тойота, может быть устройство другое. В любом случае завтра попробую уточнить что за клапан.
0
Alk86
От пользователя Phanthom
Комплект клапанов обошёлся бы дороже, плюс маслосъёмники.

зачем комплект? 1 клапан стоит 300 р вроде. Маслосъемники надо было менять все равно, они так долго не живут. Сколько башка контрактная обошлась?
От пользователя Phanthom
обороты опять упали до 500-350 на передаче и прыгали в этом диапазоне

с зажиганием точно проблем нет? Дроссель промыли?
0
Phanthom
От пользователя Alk86
зачем комплект? 1 клапан стоит 300
р вроде. Маслосъемники надо было менять все равно, они так долго не живут. Сколько башка контрактная обошлась?

ну так раз вскрыли уж, а где гарантия что остальные не прогорят через неделю? А из тех что в наличии в бурге были на момент вскрытия - продавали только в перекрёстке и только комплектом.
С зажиганием вроде нет, во всяком случае чек не горит. Возможно стоит слишком раннее, но не думаю что из за этого. Дроссель промыт.
А какие есть способы проверки зажигания?
0
От пользователя Phanthom
При заведённом двигателе должен сопеть равномерно а у меня хлопки или рывками фиг знает как описать

что, сервис реборна или ютуба отменили? :bs:
0 / 1
Alk86
От пользователя Phanthom
С зажиганием вроде нет, во всяком случае чек не горит.

и не будет.
От пользователя Phanthom
А какие есть способы проверки зажигания?

Визуально катушки, трамблер,, провода и свечи осмотреть, стробоскопом проверить угол.
0
Phanthom
отрегулировали зажигание - вроде стало получше. во всяком случае вибрация при включении драйва уже терпима. Думаю пока оставить все как есть.
0
Tyман
У меня 5A-FE. Обороты ХХ плавают 800-500. Двигатель после замены поршневых колец в АВТОЧЕРЕПЕ на ЖБИ колбасит так, что в салоне все ходит ходуном, и так примерно до 1200. Мотористы с Авточерепа руками только разводят, мол мы тут не причем и сделать боьше ничего не можем...
Пробовал бороться самостоятельно: Промыл форсунки, почистил Дроссельную заслонку, поменял свечи - результат нолевой.
0
Tyман
Осмотрел подушки. Они конечно вызывают сомнение, но так чтобы враз стать причиной серьезной вибрации? Подозреваю, что корень зла кроется не в них.
Phanthom, подскажи пожалуйста где лечил свой 5-А?
0
Phanthom
От пользователя Strex
љStrex

лечил лечил да не вылечил...
вибрация почти прошла. Но двигатель всё равно работает не так как должен. Я просто забил на это до сегодняшнего дня.
Лечил в сервисе, который посоветовали в начале темы.

Щас следующие симптомы.
Начала тупить на разгоне. Давишь тапку - такое ощущение что заслонка вообще не открывается. Обороты не растут, скорость набирается еле-еле.
Коробка работает нормально - переключает плавно, без пинков. Масло есть, не пахнет, уровень в норме. В двигле - тоже.
Думал что виновата сеточка в бензобаке - залил полный бак. при повороте налево заглох в стоячем положении. Стоял на светофоре - пропускал встречку, все проехали - давлю газ - а машина глохнет.
Холостой на паркинге - 850 на драйве 600. Обороты не плавают (колебания не более полделения - 50 оборотов - визуально елезаметны).
Стопор на тросе кикдауна по зазору - милиметр или около. Ошибок не мигает. При старте датчики гаснут не одновременно, лампочки загораются при включении зажигания и кнопки (чек и овер).
Двигатель работает ровно. Рывков в разгоне нет. Просто набор скорости как будто на механике трогаешься не с первой а со второй или третьей без перегазовки.
В выхи хочу все таки залезть в бензобак поглядеть сетку, хотя сомневаюсь что дело в ней.
0
Alk86
От пользователя Phanthom
В выхи хочу все таки залезть в бензобак поглядеть сетку, хотя сомневаюсь что дело в ней.

сам топливный фильтр то давно меняли? Так то вполне может быть, что и в ней дело.
0
Пьер Ришар
ну у меня провалы при поворотах и при торможениии появляются когда бенза нету...так что у тебя может быть проблема в подаче топлива
0
Phanthom
Заказал топливные оба, плюс немного по подвеске, высоковольтники. жду. Пока что съездил масло в коробке поменял. Для собственного успокоения. Тёмное было.

Ближе к вечеру нагуглил кучу инфы. Проверил после сервиса уровень масла - на заведённой был ниже уровня хот. долил литру, отрегулировал тросик кикдауна по мурзилке, снял сеточку с бензонасоса, прочистил ее карбклинером, ацетоном (жидкость, стекающая с фильтра была похожа на заварку но сам фильтр живой), сам на глаз отрегулировал зажигание - в общем то на сервисе судя по всему тоже это делали на глаз. После этого завёл и попробовал топнуть. Начала шлифовать с горку с первой передачи. Хотя до этого еле тянула по прямой.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2013 01:04]
0
аываыв
Что было дальше то?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.