Нужен совет...очень: Камри 1991г. SV-30. Вскрытие показало...нужен шатун...
F
999Faktor
При движении на трассе пали обороты и машина заглохла. Никаких предпосылок для этого не было.Заводилась без проблем, ездила бодро.
В автосервисе сказали движок поймал клин.
Подскажите из-за чего могло это случиться и что лучше предпринять дальше. Капиталить или ставить контрактный. Отъездил всего месяц (5000 км.) Предыдущий хозяин сказал движок ставил контрактный и до меня пробег всего 7000 км.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 14:10]
В автосервисе сказали движок поймал клин.
Подскажите из-за чего могло это случиться и что лучше предпринять дальше. Капиталить или ставить контрактный. Отъездил всего месяц (5000 км.) Предыдущий хозяин сказал движок ставил контрактный и до меня пробег всего 7000 км.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 14:10]
т
трое в лодке
Может ремень порвался , а движка то какая?
И
Илья MC
Вскрыть двигатель , сделать дефектовку. посчитать варианты .
S
SOULoВОД))
Может ремень порвался
сейчас стартер то крутит?у меня такое было когда ремень порвался
В автосервисе
сказали движок поймал клин.
т
трое в лодке
Тем более если ни каких предпосылок не было . Не удара , не стука , не может же движок клину дать по тихому)))) А в сервисе может наворачивают просто
F
999Faktor
Двигатель 4S-FE, контрактный. Ремень целый, стартер крутит. Сервисмены сказали движку хана. Ремонт 25 т.руб. Плюс запчасти на 20... Либо новый движок 35 и установка 15.
Вот как то так......
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 14:25]
Вот как то так......
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 14:25]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Сервисмены сказали движку хана. Ремонт 25 т.руб. Плюс запчасти на 20... Либо новый движок 35 и установка 15.
сумасошол?
пихло рублей 15 и работа рублей 10. ну плюс транспортные. и то это по максимуму.
F
999Faktor
Подскажи, где это, буду туда обращаться.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
пихло сам тащи из владика, мастера я советовал в теме про партнеров клуба
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
и кстати, да. может просто настал момент задуматься о новом авто? продать как есть и не париться. купить новую камри, будешь выглядеть как реальный ценитель марки, получишь вес в глазах друзей и одобрение общества, тут тебе шильдик выдадут. Вобщем новая жизнь у вас начнется, товарищ!
ведь согласитесь, на авто 91 гв пихло не единственная деталь, подлежащая замене.
вобщем рекомендую вам новую камри всё таки, а не новый двигатель
ведь согласитесь, на авто 91 гв пихло не единственная деталь, подлежащая замене.
вобщем рекомендую вам новую камри всё таки, а не новый двигатель
F
999Faktor
Совет дельный на счет новой камри, но пока не мой случай. В кредит не хочу)))) Пока буду зарабатывать на этой....
A
Alora, Ragazzi...
[Сообщение удалено пользователем 23.12.2012 22:36]
A
Alora, Ragazzi...
рекомендую вам новую камри
отличный совет ))
как реальный ценитель марки
Сейчас наговорите тут.
Ценитель как раз купит что-нибудь до ~2000 года, и мало чего из того, что после.
Так что автор вполне ценитель.
А цены действительно заломили
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2012 22:43]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ценитель как раз купит что-нибудь до ~2000 года
ну например?
A
Alora, Ragazzi...
ну например?
смотря с какими запросами
если просто машину - ту же королу
F
999Faktor
Да меня и этот "бегемотик" устраивал по все параметрам. Рабочее авто без лишних понтов. Думал год без напрягов откатаюсь, т.к. передвигаюсь каждый день + командировки. Так, что буду восстанавливать...
A
Alora, Ragazzi...
А Вы не менеджер по продажам ?)
получишь вес в глазах друзей и одобрение общества
хотя это больше похоже на толстый-толстый стёб
надо как-то переформулировть этот тезис, а то не впарить эти gовна.
хотя у самого такое, но вторая-то машина нормальная!)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 03:44]
A
Alora, Ragazzi...
что лучше предпринять дальше
не владею актуальными ценами, но без доставки двиг с навесным должен стоить до 10.
ну 15 - край.
работа 5-7, ну 10.
поищите на тематических форумах в разделах "продаю"
позвонить/проехаться по разборкам.
в крайнем случае обратиться в фирмульку, продающую косоручек с аукционов. если покупать не с рук, а контрактные запчасти, то лучше у них(аукционщиков), мне кажется. гарантия кстати небольшая будет
НО, лучше к хорошему мотористу (честному опытному и не жадному) - может отъедете всего заменой пары клапанов и поршня.
а может и вообще нет клина. может просто срезало шкив с вала и все
мы блин скоро вообще ремонтировать разучимся, будем все целыми агрегатами менять
В автосервисе сказали движок поймал клин.
причину не сказали?
и как сумму на з/ч и ремонт посчитали не вскрывая двигатель? даже если примерно
и второй вариант с заменой тоже походу не зря раскинули.
разводят по-тихому...
ПС: все - по моему непрофессиональному мнению
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 03:41]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А Вы не менеджер по продажам ?)
нее, я обычный форумный подстрекальщик
F
999Faktor
Вскрытие показало: задрало вкладыш и кончился один шатун.
Кто подскажет где купить? Если не один, то хотя бы комплект. Двигатель 4S-FE
Всем спасибо за участие.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 14:11]
Кто подскажет где купить? Если не один, то хотя бы комплект. Двигатель 4S-FE
Всем спасибо за участие.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 14:11]
A
Alk86
SV-30
Двигатель 4А-FE
не сходится. Может 4S-FE? мое мнение - контрактный ставить и не париться.
F
999Faktor
не сходится. Может 4S-FE? мое мнение - контрактный ставить и не париться.
Ага опечатка. Двигатель 4S-FE. Да я тоже думал контрактный...но хотим обойтись малой кровью. Пока такой вариант, а там видно будет.
Пока такой вариант, а там видно будет.
Поставите, задерет второй вкладыш, и второй шатун. Меняйте все вкладыши. а контрактный брать-лоторея. хозя бывший сказал же, что контрактный, 7000 пробега. хотя мог и соврать.
A
Alexandr79
Кто подскажет где купить? Если не один, то хотя бы комплект. Двигатель 4S-FE
При завёрнутом вкладыше меняется коленвал, завернутый шатун ну и все вкладыши по умолчанию. Это если делать, чтобы мотор потом нормально ходил. Шлифовать такой вал - если только на продажу, ставить новый вкладыш на задранную шейку - ещё бОльший абсурд. Я не знаю, сколько стОит б/у мотор 4SFE, но если делать ремонт с использованием новых оригинальных запчастей, то он потянет тысяч на 40-50... Насколько рентабелен ремонт мотора - не берусь судить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.