Нужен совет...очень: Камри 1991г. SV-30. Вскрытие показало...нужен шатун...

999Faktor
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2013 08:56]
0
999Faktor
От пользователя Alexandr79
При завёрнутом вкладыше меняется коленвал, завернутый шатун ну и все вкладыши по умолчанию. Это если делать, чтобы мотор потом нормально ходил. Шлифовать такой вал - если только на продажу, ставить новый вкладыш на задранную шейку - ещё бОльший абсурд. Я не знаю, сколько стОит б/у мотор 4SFE, но если делать ремонт с использованием новых оригинальных запчастей, то он потянет тысяч на 40-50... Насколько рентабелен ремонт мотора - не берусь судить.



Шатун нашли в сборе с поршнем за 1000 руб. Вкладыши новые. Вал шлифанули. В выходные сборка. Пока вместе с работой тянет на 11 т.руб.
P.S. Движок контрактный в ЕКБ 35т.руб. + установка 12т.руб.

По ходу дела отпишу результат.... Будем надеяться на лучшее...))))
0
glsgco
Мотор со владика 15-17 т.р + установка 8000р. Так то...себе на тойоту кресту 94г.в коробку привозил за 4000
От пользователя 999Faktor
0
999Faktor
От пользователя glsgco
Мотор со владика 15-17 т.р + установка 8000р. Так то...себе на тойоту кресту 94г.в коробку привозил за 4000


Ну... я и сделал акцент на цены в ЕКБ. По Владику не мониторил т.к. времени нет. Без машины как без рук(((
0
Alexandr79
Валы после шлифовки нормально ходят в том случае, если вал имел "естественный" износ шеек, но не был задран провёрнутым вкладышем. После проворота вал (если по правилам) следует менять на новый. Хотя их многие шлифуют, а потом распускают байки о том, что японские моторы после русского ремонта не ходят.
0
999Faktor
От пользователя Alexandr79
Валы после шлифовки нормально ходят в том случае, если вал имел "естественный" износ шеек, но не был задран провёрнутым вкладышем. После проворота вал (если по правилам) следует менять на новый. Хотя их многие шлифуют, а потом распускают байки о том, что японские моторы после русского ремонта не ходят.


Сань, спорить не буду. Давай дождемся сборки... А вдруг срастется, притрется))).
Если в выходные скидаем...отпишу.
0
Alk86
От пользователя Alexandr79
После проворота вал (если по правилам) следует менять на новый. Хотя их многие шлифуют, а потом распускают байки о том, что японские моторы после русского ремонта не ходят.

как бы у старых моторов есть абсолютно официальные ремонтные размеры коленвала вплоть до 1.0 мм. И если расточить правильно, то овощ будет жить с ним долго и счастливо.
0
Alexandr79
От пользователя Alk86
как бы у старых моторов есть абсолютно официальные ремонтные размеры коленвала вплоть до 1.0 мм


Я про эти официальные ремонтные размеры и говорил. Только почему-то сильно распространено заблуждение, что операция шлифовки как раз и создана для того, чтобы восстанавливать валы после проворота вкладышей. А на самом деле эта операция предназначена только для абсолютно рабочих валов, (не задранных, не застучавших и посиневших), у которых, однако, диаметры шеек вследствие естественного износа вышли за пределы номинального допуска. То есть если бы автор на 3-4 дня пораньше разобрал бы мотор, то, возможно, коленвал было бы допустимо прошлифовать. А завернутые валы (любого мотора) годятся только в металлолом. Ну или на продажу. Хотя при удачном стечении обстоятельств они иногда даже немного ходят. Но гораздо чаще нихрена не ходят.

А у современных моторов, где производитель не предусматривает ремонтных размеров, колено не шлифуется вообще. Вышли размеры из допуска - колено на выброс.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.