двигатель не греется corolla 124

Уважаемые форумчане,кто знает-подскажите......нужен очень хороший мастер по не понятным неисправностям....проблема такая: двигатель не греется,термостат менял 4 раза(все 4 проверял),высокое давление в системе охлаждения(крышку поменял-не помогает).....Посоветуйте мастера!!! Заранее благодарен!
0
Бург
Паша Колесников 89126040124
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
так то забавно :-D а как определили чтол высокое давление если двигло не греется? на ощупь то всё горячее? может просто датчик температуры помер?
1 / 0
Sergeу2208
датчики в порядке,радиатор охлаждения нагревается одновременно с двигателем....приходящий патрубок рад.охл.невозможно сдавить при работающем двигателе
0
Бург
От пользователя Sergeу2208



Батенька, да у вас походу помпа сдохла.

Рассуждайте логически:

Сначала гоняет по малому кругу, при нагреве до 87С открывается большой круг, лишнее давление системы сбрасывается через крышку в расширительный бачок.

Если термос и крышка исправны, то избыточное давление как следствие отсутствия циркуляции.
Перед тем, как подскочит давление - шланги печки тёплые подикося?
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
помпу сдохшую неуслышать сложно )))) она ж шептать начинает, потом орать ))
0
Бург
От пользователя W.A.S.P. ? [angry/again]


Костя, крыльчатку жрёт по тихому.
0
Alexandr79
На ZZ-моторах вместе с термостатом часто нужно менять и резиновое уплотни тельное кольцо, которое одевается по его "периметру" (у оригинальных термостатов оно в комплекте не идёт и покупается отдельно). Часто это кольцо просто разлагается и разваливается от "качественного" антифриза, и на него тупо "забивают", фланец термостата ставят на герметик, а термостат без этой резинки болтается в посадочном месте и хорошо "просирает" антифриз в большой круг, от этого мотор плохо греется.
0
ммм... :popcorn:
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
один фиг можно же послушать помпу слухательной приспособой
0
Sergeу2208
помпа не шумит,догреваю с помощью войлока на радиаторе.....
0
Масяня111
[Сообщение удалено пользователем 11.12.2012 01:43]
0
Alexandr79
Слабо представляю, как может мотор недогреваться при неисправной помпе (даже если допустить, что у неё сгнили все лопасти). При слабой циркуляции либо её отсутствии всегда будет перегрев, но никак не недогрев... При недогреве почти всегда был виноват только термостат (если это не является конструктивной особенностью мотора, как, например, на многих дизелях).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.