АИ-92 против АИ-95

Sting96
От пользователя W.A.S.P. ®

эххх....я б тоже поменял на более нового япика свою...но кризис млин...денег нет :-(
0
crasн
Там разницы почти ни какой. Заливаю пятый еду дольше, второй дешевле, но - как раз на ту разницу "дольше пятого" имхо. Хотя с пятым по октанам веселее, но езжу на втором. :-D сплошное раздвоение :-D
0
Sting96
От пользователя CRASН

а какая разница в окате 92 и 95....ммм? один фиг не сдитанирует..если с крыши дома не сбрасывать :-D вот октан больше 100..вот это да...например 113, это гоночный драговский....бензик...гонка-две и капиталка двигла :-)
0
Я на Камри 2.4 совершенно не чувствую разницы между 92 и 95..... Не по разгону, не по расходу...
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Sting96
я б тоже поменял на более нового япи


а я не на более нового менял )) на такого же )) только на другой авто. немного выиграл в деньгах и получил полный привод. всё ))
0
ГУM
От пользователя Sting96
один фиг не сдитанирует

датчик детонации работает хорошо :-D
0
Alk86
От пользователя Sting96
один фиг не сдитанирует

Корекция осуществляется сдвигом зажигания, что уменьшает мощность. А форсированные двигатели действительно требуют высокооктановое топливо.
2 / 0
Sting96
От пользователя Alk86

вот мне вернули обратно кобылок летом :super: :super: щас ваще резвая стала
0
cynosalfa
От пользователя Sting96
вот октан больше 100..вот это да...

У газа порядка 120. Так что счастье нет далеко. ;-)
0
cynosalfa
От пользователя Гартунг Юрий ®
Впервые об этом слышу.....может все же что то с зажиганием не того ?

Не помню где вычитал, но вот несколько ссылок, на основании которых, 92ой детонирует при степени сжатия более 10ти.
http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=степень+сжатия+92го&btnG=Поиск+в+Google&lr=&aq=f&oq=
У меня 10,2. То есть бенз начнет взрываться, до того момента как поршень окажется в НМТ и двигатель будет сопровотивляться этому. Отсюда потеря мощности и погибающая поршневая. Датчик конечно выставит зажигание раньше, но падение мощности останется.

Ну и вот, нафик чо надо.
0
ГУM
От пользователя cynosalfa
зажигание раньше,

позже. у меня со степенью сжатия 10 разница междц 92 и 98 ущутима по расходу и динамике.
0
От пользователя cynosalfa

Так вы сами разберитесь в том, чо написали.....
Вначале вы пишите что

От пользователя cynosalfa
При сжатии 9.6 92ой детонирует.

Потом что

От пользователя cynosalfa
У меня 10,2.

А я и писал что

От пользователя Гартунг Юрий ®
Если степень сжатия больше 10.5 то лить нужно 95 или 98

Ну между 10.2 и 10.5 не такая уж и большая, так что естественно вам лучше лить 95.
0
Cега_012
По совету сервисменов Тойота центра лью 92, проблем нет...
0
cynosalfa
От пользователя Ig. S. Ti.
позже

Если бенз хочет взорваться раньше (92ой), то и поджигать его надо раньше, чтобы не убить поршневую. 98ой соответственно поджигают позже.
0
ГУM
От пользователя cynosalfa
Если бенз хочет взорваться раньше (92ой)

прочтите мат.часть http://motordetonation.narod.ru/ и http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_19.sh... :ultra:
0
cynosalfa
От пользователя Ig. S. Ti.
прочтите мат.часть


Вы путает понятия детонации и горения. Чем меньше ОЧ, тем меньше детонационная стойкость, тем раньше топливо сдетонирует и тем раньше его нужно поджечь, чтобы оно не сдетонировало, а загорелось.
0
ГУM
От пользователя cynosalfa
Чем меньше ОЧ, тем меньше детонационная стойкость

согласен


От пользователя cynosalfa
тем раньше топливо сдетонирует и тем раньше его нужно поджечь

вы путаете понятие детонация и самовоспламенение.

Калильное зажигание.

Совсем другое дело, если при работе двигателя возникает преждевременное самовоспламенение смеси (калильное зажигание). Преждевременное это значит – до момента искрообразования на свече зажигания. Такое возможно, если какие-либо поверхности или элементы камеры сгорания нагреты до слишком высокой температуры. В местах с температурой около 800° С и выше, независимо от наличия искры в свече, возникают самостоятельные очаги горения. При соответствующих условиях смесь может воспламеняться существенно раньше, чем это произошло бы от искры, отчего и говорят о преждевременном самовоспламенении. Явление это, безусловно, вредное, так как может значительно снижать мощность двигателя, одновременно повышая температуру, а то и провоцируя детонацию. Таким образом, хотя это и разные явления, они ходят бок о бок. Иногда при выключении зажигания двигатель продолжает работать от самовоспламенения, время от времени при этом раздаются отчётливые детонационные удары.
0
ГУM
Детонация – это неконтролируемое самовоспламенение части смеси бензина с воздухом (заряд), сопровождающееся горением взрывного характера. Скорость распространения фронта пламени возрастает, с 15-20 м/сек, до 1500-2500 м/сек.

происходит после зажигания смеси свечкой.

При нормальной работе происходит организованное, плавное сгорание каждого заряда рабочей смеси, поступающего в цилиндр в такте впуска, а не пресловутый «взрыв». Искра между электродами свечи создает очаг горения, от которого с определенной скоростью распространяется фронт пламени. Эта скорость по разным оценкам в двигателях разного типа может составлять 40—50 м/с, правда, иногда указывают чуть меньшую или большую величину. Существенно то, что это - далеко не взрыв. Исследования скорости протекания взрывных процессов (например, при детонации) дают величины, измеряемые километрами в секунду, то есть сопоставимые с космическими скоростями.
Именно с учетом “медлительности” нормального процесса сгорания для достижения требуемых характеристик двигателя приходится воспламенять рабочую смесь раньше, чем поршень полностью ее сожмет в камере сгорания, подойдя к верхней мертвой точке. Это - всем знакомое опережение зажигания. Для каждого двигателя оно свое, но обязательное.
Итак, сгорание в цилиндре начинается до прихода поршня в ВМТ, а продолжается и затем завершается уже в конце рабочего хода. Когда же сгорание по каким-то причинам замедляется против нормы - времени рабочего хода не хватает и догорание происходит даже в выпускной системе. Тогда водитель слышит выстрелы в глушителе. Замедленно горит, например, смесь слишком богатого или бедного состава; примерно то же получается, когда используется бензин с неоправданно высоким октановым числом, не соответствующим степени сжатия.
0
Бенз лить 92..
Масло лить Мобил или Ессо. Только не подделку...Кастрол не советуют.
Я лью только 92.. Нет проблем. Расход тот же. Бегает отлично.
До этого заливал родное масло, но оно что-то уж очень дорого.
Раньше ездил сам на Ессо. Не жаловался ни разу - заводил и в -45.
Так что сам буду в этот раз лить Ессо.. синтетику есно.
Кстати, Ессо можно мешать минералку с синтетикой - будет полусинтетика. Можно и полусинтетику с синтетикой - будет полусинтетика получше.
Никакой пены не будет - все будет хорошо. Делал лично неоднократно и не на одной машине.
0
Alk86
От пользователя starplus
Кстати, Ессо можно мешать минералку с синтетикой - будет полусинтетика. Можно и полусинтетику с синтетикой - будет полусинтетика получше.

:mad:
А смысл?
1 / 0
От пользователя starplus
Кастрол не советуют

Кто не советует ? На сколько мне известно, в том же СЦ Тойота за ливают тот же Кастрол, только под названием Тойота.

От пользователя starplus
Я лью только 92.. Нет проблем. Расход тот же. Бегает отлично.

Какая степень сжатия у двигателя ?

От пользователя starplus
Не жаловался ни разу - заводил и в -45.

Не все зависит от масла. В эти морозы у меня машина заводилась относительно нормально, но в один из прекрасных морозных утренних дней она просто не завилась, хотя масло одно и тоже было... Просто на просто замерз какой то датчик отвечающий за контроль подачи топлива и свечи залилсь. пришлось выкручивать, проколять и пихать их горячими обратно, и машинка завилась как при плюсовой температуре. Благо дом свой и не нужно ни где бегать прокалять свечи. Выкрутил, поднялся домой, положил их на газовую плиту, прокалил, завернул в толстую тряпку и пошел обратно ставить.

От пользователя starplus
Кстати, Ессо можно мешать минералку с синтетикой - будет полусинтетика. Можно и полусинтетику с синтетикой - будет полусинтетика получше.
Никакой пены не будет - все будет хорошо. Делал лично неоднократно и не на одной машине.

Для чего все это ?
0
cynosalfa
От пользователя Гартунг Юрий ®
На сколько мне известно, в том же СЦ Тойота за ливают тот же Кастрол, только под названием Тойота.

Уже давно как переменилось это.
Щаз другие производители: Castle,Nippon и др.
0
От пользователя Гартунг Юрий ®
СЦ Тойота за ливают тот же Кастрол, только под названием Тойота.


Да. я тоже думаю, что тойота сама масло не делает. Так же как и сиденья детские в авто. Это явно Ромер с лейблом Тойота.
Ну и масло так же.
Но вроде как скорее всего это Мобил. Ну если конечно вам досконально известно.
Мне кстати про не заливать Кастрол и сказали в Тойоте. Рекомендовали Мобил. Или любое подходящее по спецификации. Так что можно и Кастрол, но почему-то от Кастрола тут же отговорили.

От пользователя Гартунг Юрий ®
Для чего все это ?

Ну налил ты Ессо синтетику на зиму. Наступает лето. Надо долить - можно долить полусинтетики.
Или летом залил полусинтетику, наступает зима - долил синтетики и все в ажуре.
Или налил синтетики, а зима холодная. Налил синтетики с индексом к морозу.
Я именно так этим пользовался.

От пользователя Гартунг Юрий ®
Какая степень сжатия у двигателя ?

не знаю...
В Тойоте опять же рекомендовали лить только 92. Ну и в инструкции он тоже прописан, а не только 95-тый.
0 / 2
От пользователя starplus
Мне кстати про не заливать Кастрол и сказали в Тойоте. Рекомендовали Мобил.

Что самое интересное, мне совершенно все наоборот все рекомендовали :lol: :lol: :lol: Я серьезно !!! :-D
0
Какой реальный расход на Королле 2007(в смешаном)?
Стоит ли арентроваться на индикатор \SHIFT\ и переключать на 5 передачу при 60 км в час.
Если залить 10 л 95 и 10 л 92 : на чем дальше проедет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.