АИ-92 против АИ-95

Сладкая шпала (ex-Златовласка)
От пользователя RAV(она)™
в этой теме не любит девушек

блондинок! :-D
1 / 0
Alk86
От пользователя http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
Большинство тойотовских двигателей с успехом потребляют 92-й бензин, за исключением наддувных моторов и форсированных двигателей с высокой степенью сжатия. Что касается 95-го, то двигатели уважают его только при нормальном качестве, а это у нас встречается довольно редко. 98-й - это вообще тот случай, когда кашу можно и подпортить маслом. Ну и само собой, лучше всего для зимнего пуска подходит именно 92-й.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
к какому приучишь, на том и буит ездить. Слышал что при смене бензы надо клемму снять, чтобы комп обнулить. Но инфа от субароводов, не проверена на тойотах.
0
Alk86
От пользователя W.A.S.P. ®
Слышал что при смене бензы надо клемму снять

Не помешает, в тойоте карты тоже корректируются. Кстати, датчики детонации есть, следовательно можно лить любой бензин, но опять же без фанатизма - в 3S-GTE или 2ZZ-GE 92 лить могут только мазохисты, но и 3S-FE, 4A-FE или 1NZ-FE 98 кормить тоже бесполезно - "не в коня корм".
0
Vinny96
От пользователя W.A.S.P. ®
Слышал что при смене бензы надо клемму снять, чтобы комп обнулить. Но инфа от субароводов, не проверена на тойотах

Проверена, Костя! при заливке "чужого бензина", машина день-два капризничает, что то перестраивает, а потом бегает как и раньше. У меня это происходит без снятия клемм!
В последнее время наблюдаю дикие очереди на заправках ЭРГО! кто на них заправляется расскажите в чем прикол???
0
_Lerich
Езжу третий год на Королле 2007г.в. Первый год гонял на 95-м и заправлялся исключительно на Лукойле, все было норм и зимой и летом. Потом друзья присоветовали перейти на 92-ой. При движении разницы не заметил, а вот заводиться хуже стала, дольше стартер крутит пока заведется. Перешел обратно на 95-ый. Заправляюсь сейчас на сибнефти. До сегодняшнего дня никаких проблем не заметил. Завтра похолодает, посмотрим, что будет в морозы. А вообще, если честно, то не ощущал сколь-нибудь заметной разницы в поведении двигателя от смены марки бенза и заправок.
ЗЫ: обслуживаюсь только у дилера, все ТО строго по графику, капот открываю тольк чтобы жидкость для омывания стекол залить.
0
*consigliere*
От пользователя lerech1
обслуживаюсь только у дилера, все ТО строго по графику,

Ну и зря!
Хотя людям нужно тоже жить....
0
cynosalfa
От пользователя Кoльцов
Ну и зря!

Прокомментируйте!
0
_Lerich
От пользователя Кoльцов
Ну и зря!


Почему? Аргументируйте.
Я сам не автослесарь, не автоэлектрик и не жестянщик. Авто на гарантии, в случае чего замена агрегата бесплатно. Мне уже так меняли блок управления коробкой. Коробка ММТ, но это вообще отдельная тема.

Теперь по теме. Сегодня утром на 95-м завелся с первого раза, термометр показывал -29. Стартер молотил максимум секунды три. Заправился опять 95-м. Завтра обещают еще холоднее, посмотрим, что будет.
0
*consigliere*
От пользователя lerech1
Почему? Аргументируйте.

У соседа сынок проходил практику В Тайота - центре (каком не скажу).
Вобщем развод полный.
ТО1,ТО2,ТО3 делал в месте с механиком, масло льют лукоил, фильтра палёные ставят, масляный вообще раз в два то меняют, о промывке и реси нет (типа кризис).
А клиенту пургу гоняют машину на весь день берут(работ на 15 мин).
Мастер ему сказал что контора так экономит (то обходится в 200-400 руб!), и так говорит везде.
А реальные пацаены говорит приезжают я им за 1000 печать ставлю и за 1500 они масло и фильтра в любом месте поменяют(на кармане у них остается рубля четыре с половиной!)
0
cynosalfa
От пользователя Кoльцов
А клиенту пургу гоняют машину на весь день берут(работ на 15 мин).

Максимум 3 часа при полной загрузке ремзоны.

От пользователя Кoльцов
фильтра палёные ставят

После 1го ТО меняю сам фильтры, и не видал я там паленых, все фильтры Toyota были, которые ОД поставил.

От пользователя Кoльцов
то обходится в 200-400 руб!

Однажды решил сэкономить на воздушном фильтре, купил дубликат, за 250 рублей. Ну какие 200-400 рублей за все ТО то? Масло то что ли подсолнечное льют?
0
_Lerich
От пользователя Кoльцов
о промывке и реси нет


А вот как раз от промывки-то никакой пользы движку и нет. В пользу этого говорит то, что ни у одного более-менее приличного производителя масла вы не найдете в ассортименте промывочной жидкости. Это нужно было делать, когда народ на москвичах и копейках гонял и заливали автол или М8. А сейчас промывка только смоет все присадки, которые на трущиеся детали за время эксплуатации налипли.

По теме: Сегодня -30 на термометре, в баке 95-ый, машина всю ночь на улице стояла, завелась с первого раза, стартер маслал 4 сек. (специально засекал). Не думаю, что на лукойловском масле она бы так завелась.
0
ГУM
Масло заливать класса качества SM, не ниже. Я лью Castle SM 5W-30 - масло для внутреннего рынка японии. У кого свежие машины - лейте Toyota SM. 0W-30 :cool:

Заливать лучше тот, который написан в книжке. Как правило >92. У 92 топлива детонационная способность выше чем у 95, то есть он легче воспламеняется. Чем больше окатовое число, тем сложнее его поджечь. Сам заправляюсь 98-м. 95 от 92 отличается количеством присадок. Оттого разница между ними в цене небольшая. А между 95 и 98 - в 3 рубля. Так что думайте сами.

При переходе с 95 на 92 меняется качество смеси смеси, углы опережения зажигания. КПД мотора уменьшается, зачастую автомобиль ест больше топлива. По большей части из-за того, что педаль газа нужно давить сильнее, чтобы автомобиль ехал так же.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 23:16]
0
Alk86
От пользователя Ig. S. Ti.
При переходе с 92 на 95 ... КПД мотора уменьшается

Может наоборот?
И какой двигатель имеется в виду, что его надо 98 кормить?
0
Кaлян
последнее ТО делал в востоке
времени чуть больше часа с мойкой
менял тока масло и маслянный фильтр. правда пришлось еще лампочку номера заменить
за все про все отдал 3000 р.
фильтры воздушные поменяю сам.

пс: ТО в 50 000 км.
1 / 0
ГУM
От пользователя Alk86

Извиняюсь, да. С утра напутал.

У меня Corolla GT с 4A-GE мотором. Кроме того, все "свежие" "шустрые" машины следует кормить 98-м. Если есть сомнения по поводу того, каким бензином кормить машину, то вам сюда http://catalog.drom.ru/toyota/ - там выбираете модель, дальше кузов, а потом конкретную комплектацию с вашим мотором. Пример для конкретно моей машины: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25610/
Выдержка из текста:

Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) :ultra:
0
Очень многое еще зависит от самого двигателя, а вернее от степени сжатия. Если степень сжатия больше 10.5 то лить нужно 95 или 98 и в мануале это написано, если степень сжатия меньше 10.5 то 92 норма. Но в сильные морозы я думаю все лучше лить 92 т.к. на нем машинка лучше заводится.
1 / 0
я так скажу, но по теме) если у вас объем двигателя 1,3 и вы его не крутите до 7 тыс оборотов и спокойно ездите, то если двигатель чуть начал барахлить или троить - не пожалейте, лините 95, проверял на тайоте королла 90 г.в. 1,3л ) машина начинала дергаться когда газ сильно давишь, проблема сразу исчезла. потом снова лили 92.
у турбонаддувных и т.д. лучше лить 95, а атмосферникам это не к чему...
0 / 3
ГУM
От пользователя AlexeyZh
, то если двигатель чуть начал барахлить или троить

поменяйте свечи, провода (катушки) и прочистите инжектор
От пользователя AlexeyZh
машина начинала дергаться когда газ сильно давишь

недостаток топлива
От пользователя AlexeyZh
у турбонаддувных и т.д. лучше лить 95, а атмосферникам это не к чему...

:lol: :lol: :lol: :-D
0
cynosalfa
От пользователя Гартунг Юрий ®
если степень сжатия меньше 10.5 то 92 норма

При сжатии 9.6 92ой детонирует.
От пользователя AlexeyZh
у турбонаддувных и т.д. лучше лить 95, а атмосферникам это не к чему...

Не от турбины все зависит, а от степени сжатия.
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
давайте лучше про 82 бенз потрещим. по идее он самый чистый должен быть. и мне кажется , ехать машинка буит
0 / 1
От пользователя W.A.S.P. ®
давайте лучше про 82 бенз потрещим. по идее он самый чистый должен быть. и мне кажется , ехать машинка буит

Попробуй, а потом нам сообщи :-D

От пользователя cynosalfa
При сжатии 9.6 92ой детонирует.

Впервые об этом слышу.....может все же что то с зажиганием не того ?
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну нексия ж ездит на 82, и ничо,и думаю в морозы заводится луччеее )))

я вчерась 92 плеснул в бак
0
Sting96
От пользователя W.A.S.P. ®

и как? ощутил разницу? я тут как то залил летом...95 на лукойле...машина конечно поехала пободрее...даже кушала вроде бы меньше...правда потом....за....ся я с ней....не люблю лукойл...и щас 92 тока....на сибнефти....у нас в стране нет ни 92 ни 95 ни 98...один 80 разбодяженный в солярку и в 92...даже рассказывали в специальной передачи....и на северах когда был в мае общался....все сертификаты липа сплошная...
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
разницу? с утра завелся как обычно )) а так у мну машина требует мытья форсов и замены свеч. как сделаю это, так и буит разница )) Разницу я ощутил когда с заднего привода на полный сел )) остальное всё мелочи ))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.