АИ-92 против АИ-95
С
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
в этой теме не любит девушек
блондинок!
A
Alk86
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
к какому приучишь, на том и буит ездить. Слышал что при смене бензы надо клемму снять, чтобы комп обнулить. Но инфа от субароводов, не проверена на тойотах.
A
Alk86
Слышал что при смене бензы надо клемму снять
Не помешает, в тойоте карты тоже корректируются. Кстати, датчики детонации есть, следовательно можно лить любой бензин, но опять же без фанатизма - в 3S-GTE или 2ZZ-GE 92 лить могут только мазохисты, но и 3S-FE, 4A-FE или 1NZ-FE 98 кормить тоже бесполезно - "не в коня корм".
V
Vinny96
Слышал что при смене бензы надо клемму снять, чтобы комп обнулить. Но инфа от субароводов, не проверена на тойотах
Проверена, Костя! при заливке "чужого бензина", машина день-два капризничает, что то перестраивает, а потом бегает как и раньше. У меня это происходит без снятия клемм!
В последнее время наблюдаю дикие очереди на заправках ЭРГО! кто на них заправляется расскажите в чем прикол???
L
_Lerich
Езжу третий год на Королле 2007г.в. Первый год гонял на 95-м и заправлялся исключительно на Лукойле, все было норм и зимой и летом. Потом друзья присоветовали перейти на 92-ой. При движении разницы не заметил, а вот заводиться хуже стала, дольше стартер крутит пока заведется. Перешел обратно на
95-ый. Заправляюсь сейчас на сибнефти. До сегодняшнего дня никаких проблем не заметил. Завтра похолодает, посмотрим, что будет в морозы. А вообще, если честно, то не ощущал сколь-нибудь заметной разницы в поведении двигателя от смены марки бенза и заправок.
ЗЫ: обслуживаюсь только у дилера, все ТО строго по графику, капот открываю тольк чтобы жидкость для омывания стекол залить.
ЗЫ: обслуживаюсь только у дилера, все ТО строго по графику, капот открываю тольк чтобы жидкость для омывания стекол залить.
c
*consigliere*
обслуживаюсь только у дилера, все ТО строго по графику,
Ну и зря!
Хотя людям нужно тоже жить....
c
cynosalfa
Ну и зря!
Прокомментируйте!
L
_Lerich
Ну и зря!
Почему? Аргументируйте.
Я сам не автослесарь, не автоэлектрик и не жестянщик. Авто на гарантии, в случае чего замена агрегата бесплатно. Мне уже так меняли блок управления коробкой. Коробка ММТ, но это вообще отдельная тема.
Теперь по теме. Сегодня утром на 95-м завелся с первого раза, термометр показывал -29. Стартер молотил максимум секунды три. Заправился опять 95-м. Завтра обещают еще холоднее, посмотрим, что будет.
c
*consigliere*
Почему? Аргументируйте.
У соседа сынок проходил практику В Тайота - центре (каком не скажу).
Вобщем развод полный.
ТО1,ТО2,ТО3 делал в месте с механиком, масло льют лукоил, фильтра палёные ставят, масляный вообще раз в два то меняют, о промывке и реси нет (типа кризис).
А клиенту пургу гоняют машину на весь день берут(работ на 15 мин).
Мастер ему сказал что контора так экономит (то обходится в 200-400 руб!), и так говорит везде.
А реальные пацаены говорит приезжают я им за 1000 печать ставлю и за 1500 они масло и фильтра в любом месте поменяют(на кармане у них остается рубля четыре с половиной!)
c
cynosalfa
А клиенту пургу гоняют машину на весь день берут(работ на 15 мин).
Максимум 3 часа при полной загрузке ремзоны.
фильтра палёные ставят
После 1го ТО меняю сам фильтры, и не видал я там паленых, все фильтры Toyota были, которые ОД поставил.
то обходится в 200-400 руб!
Однажды решил сэкономить на воздушном фильтре, купил дубликат, за 250 рублей. Ну какие 200-400 рублей за все ТО то? Масло то что ли подсолнечное льют?
L
_Lerich
о промывке и реси нет
А вот как раз от промывки-то никакой пользы движку и нет. В пользу этого говорит то, что ни у одного более-менее приличного производителя масла вы не найдете в ассортименте промывочной жидкости. Это нужно было делать, когда народ на москвичах и копейках гонял и заливали автол или М8. А сейчас промывка только смоет все присадки, которые на трущиеся детали за время эксплуатации налипли.
По теме: Сегодня -30 на термометре, в баке 95-ый, машина всю ночь на улице стояла, завелась с первого раза, стартер маслал 4 сек. (специально засекал). Не думаю, что на лукойловском масле она бы так завелась.
Г
ГУM
Масло заливать класса качества SM, не ниже. Я лью Castle SM 5W-30 - масло для внутреннего рынка японии. У кого свежие машины - лейте Toyota SM. 0W-30
Заливать лучше тот, который написан в книжке. Как правило >92. У 92 топлива детонационная способность выше чем у 95, то есть он легче воспламеняется. Чем больше окатовое число, тем сложнее его поджечь. Сам заправляюсь 98-м. 95 от 92 отличается количеством присадок. Оттого разница между ними в цене небольшая. А между 95 и 98 - в 3 рубля. Так что думайте сами.
При переходе с 95 на 92 меняется качество смеси смеси, углы опережения зажигания. КПД мотора уменьшается, зачастую автомобиль ест больше топлива. По большей части из-за того, что педаль газа нужно давить сильнее, чтобы автомобиль ехал так же.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 23:16]
Заливать лучше тот, который написан в книжке. Как правило >92. У 92 топлива детонационная способность выше чем у 95, то есть он легче воспламеняется. Чем больше окатовое число, тем сложнее его поджечь. Сам заправляюсь 98-м. 95 от 92 отличается количеством присадок. Оттого разница между ними в цене небольшая. А между 95 и 98 - в 3 рубля. Так что думайте сами.
При переходе с 95 на 92 меняется качество смеси смеси, углы опережения зажигания. КПД мотора уменьшается, зачастую автомобиль ест больше топлива. По большей части из-за того, что педаль газа нужно давить сильнее, чтобы автомобиль ехал так же.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 23:16]
A
Alk86
При переходе с 92 на 95 ... КПД мотора уменьшается
Может наоборот?
И какой двигатель имеется в виду, что его надо 98 кормить?
К
Кaлян
последнее ТО делал в востоке
времени чуть больше часа с мойкой
менял тока масло и маслянный фильтр. правда пришлось еще лампочку номера заменить
за все про все отдал 3000 р.
фильтры воздушные поменяю сам.
пс: ТО в 50 000 км.
времени чуть больше часа с мойкой
менял тока масло и маслянный фильтр. правда пришлось еще лампочку номера заменить
за все про все отдал 3000 р.
фильтры воздушные поменяю сам.
пс: ТО в 50 000 км.
Г
ГУM
Извиняюсь, да. С утра напутал.
У меня Corolla GT с 4A-GE мотором. Кроме того, все "свежие" "шустрые" машины следует кормить 98-м. Если есть сомнения по поводу того, каким бензином кормить машину, то вам сюда http://catalog.drom.ru/toyota/ - там выбираете модель, дальше кузов, а потом конкретную комплектацию с вашим мотором. Пример для конкретно моей машины: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25610/
Выдержка из текста:
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Очень многое еще зависит от самого двигателя, а вернее от степени сжатия. Если степень сжатия больше 10.5 то лить нужно 95 или 98 и в мануале это написано, если степень сжатия меньше 10.5 то 92 норма. Но в сильные морозы я думаю все лучше лить 92 т.к. на нем машинка лучше заводится.
я так скажу, но по теме) если у вас объем двигателя 1,3 и вы его не крутите до 7 тыс оборотов и спокойно ездите, то если двигатель чуть начал барахлить или троить - не пожалейте, лините 95, проверял на тайоте королла 90 г.в. 1,3л ) машина начинала дергаться когда газ сильно давишь, проблема сразу
исчезла. потом снова лили 92.
у турбонаддувных и т.д. лучше лить 95, а атмосферникам это не к чему...
у турбонаддувных и т.д. лучше лить 95, а атмосферникам это не к чему...
Г
ГУM
, то если двигатель чуть начал барахлить или троить
поменяйте свечи, провода (катушки) и прочистите инжектор
машина начинала дергаться когда газ сильно давишь
недостаток топлива
у турбонаддувных и т.д. лучше лить 95, а атмосферникам это не к чему...
c
cynosalfa
если степень сжатия меньше 10.5 то 92 норма
При сжатии 9.6 92ой детонирует.
у турбонаддувных и т.д. лучше лить 95, а атмосферникам это не к чему...
Не от турбины все зависит, а от степени сжатия.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
давайте лучше про 82 бенз потрещим. по идее он самый чистый должен быть. и мне кажется , ехать машинка буит
давайте лучше про 82 бенз потрещим. по идее он самый чистый должен быть. и мне кажется , ехать машинка буит
Попробуй, а потом нам сообщи
При сжатии 9.6 92ой
детонирует.
Впервые об этом слышу.....может все же что то с зажиганием не того ?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну нексия ж ездит на 82, и ничо,и думаю в морозы заводится луччеее )))
я вчерась 92 плеснул в бак
я вчерась 92 плеснул в бак
S
Sting96
и как? ощутил разницу? я тут как то залил летом...95 на лукойле...машина конечно поехала пободрее...даже кушала вроде бы меньше...правда потом....за....ся я с ней....не люблю лукойл...и щас 92 тока....на сибнефти....у нас в стране нет ни 92 ни 95 ни 98...один 80 разбодяженный в солярку и в 92...даже рассказывали в специальной передачи....и на северах когда был в мае общался....все сертификаты липа сплошная...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
разницу? с утра завелся как обычно )) а так у мну машина требует мытья форсов и замены свеч. как сделаю это, так и буит разница )) Разницу я ощутил когда с заднего привода на полный сел )) остальное всё мелочи ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.