Вопрос к тем кто на дизелях
P
Petr_
Парни, смотрю в сторону дизеля.
Но вот какие сомнения:
1. Дизель холодный, а я люблю с автозапуска завести, что бы сесть в теплую мафынку. Как с этим в дизелях???
2. Качество топлива в Екатеринбурге. Чего ждать зимой?
3. Переход лето-зима. Реально нужно осенью мониторить когда похоладает, что бы вовремя залить зимнюю соляру?
Но вот какие сомнения:
1. Дизель холодный, а я люблю с автозапуска завести, что бы сесть в теплую мафынку. Как с этим в дизелях???
2. Качество топлива в Екатеринбурге. Чего ждать зимой?
3. Переход лето-зима. Реально нужно осенью мониторить когда похоладает, что бы вовремя залить зимнюю соляру?
R
ReaniMax(Looking For The Home....
люблю с автозапуска завести, что бы сесть в теплую мафынку.
У диз. моторов не так много тепловых потерь. В совр. машинах(на тойотах конкретно) есть Power Heater чтоб не мерзнуть.
Webasto полезней будет.
A
Alk86
Парни, смотрю в сторону дизеля.
напишите, какую именно смотрите? Я думаю, дизель имеет смысл в тойотах только на Прадо, Хайлюксе и Крузаке.
A
ALECGAN
Mark II дизельный был, возил в багажнике на случай морозов антигель, проблем с заводом не было, расход по городу 10 литров, проблемы с теплом отсутствовали, на заправках вовремя меняют летнее топливо на зимнее.
Еще один плюс, на заправках, нет очередей за дизтопливом)))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2012 14:03]
Еще один плюс, на заправках, нет очередей за дизтопливом)))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2012 14:03]
1. вебаста (гидроник) без вариянтов. но при этом лучше раскошелиться на более ёмкий аккум, или хотя бы более тщательно следить за состоянием имеющегося.
2,3. качество приемлимое вполне. заправляйтесь на брэндовых заправках и будет вам счастие (лук и и газпром уже начиная с октября повсеместно меняют солярку летнюю на зимнюю). ну присадки в дизтопливо ещё никто не отменял (ликви, кастрол). курите и-нет по конкретным рецептам ;-)
если очень мало ездите на а/м (типа утром и вечером, дома-работа-дом) - дизель не для вас, имхо. больше проблем и никакой экономии.
2,3. качество приемлимое вполне. заправляйтесь на брэндовых заправках и будет вам счастие (лук и и газпром уже начиная с октября повсеместно меняют солярку летнюю на зимнюю). ну присадки в дизтопливо ещё никто не отменял (ликви, кастрол). курите и-нет по конкретным рецептам ;-)
если очень мало ездите на а/м (типа утром и вечером, дома-работа-дом) - дизель не для вас, имхо. больше проблем и никакой экономии.
C
..Consul..
о каких проблемах идет речь?
C
..Consul..
не так давно взял себе карину улыбку, дизель, вот собсна и возникает вопрос - какие с ними могут быть проблемы? вроде нормально бегает, не капризничает, мало кушает
в общем присоединяюсь к автору
не так давно взял себе карину улыбку, дизель, вот собсна и возникает вопрос - какие с ними могут быть проблемы? вроде нормально бегает, не капризничает, мало кушает
дак ведь ещё и не зима ;-)
я несколько неверно, может быть, выразился... скажем так: не проблемы, а неудобства.
сужу чисто по своему прадику, опять же:
- замена масла/фильтра раз в 6-8 тысяч
- объём масла практически в 2 раза больше
- соляра по цене 95-го бензина
- холодный салон/двигатель быстро остывающий в пробках, поскольку дизель на холостых не греется.
решается только установкой подогревателя, а это нифига не даром.
плюс необходимость при этом внимательно следить за состоянием аккумулятора, тем более если ездите очень мало... ну вот как-то так, из того что на поверхности.
но, лично для меня, плюсы дизельного джипа перевешивают все эти минусы многократно, потому ближайшие 2-3 года ни на что другое не пересяду!
C
..Consul..
кстати насчет фильтров.... посоветовали поставить доп фильтр от ВАЗа перед родным. Есть ли смысл?
честно говоря, всегда был против любого колхоза
лучше покупать оригинал и менять почаще
думаю, этого достаточно
соляра сейчас у брэндовых ритейлеров вполне ничего себе
боитесь хапнуть водички - фильтр с отстойником и датчиком попадания/накопления H2O )))
плюсом добавляю кастрол тда всегда, цена вопроса - 250 рублей флакон на 250 литров
ну или если уж совсем радикально - то сепар
опять же недаром
лучше покупать оригинал и менять почаще
думаю, этого достаточно
соляра сейчас у брэндовых ритейлеров вполне ничего себе
боитесь хапнуть водички - фильтр с отстойником и датчиком попадания/накопления H2O )))
плюсом добавляю кастрол тда всегда, цена вопроса - 250 рублей флакон на 250 литров
ну или если уж совсем радикально - то сепар
опять же недаром
Z
ZEL
я несколько неверно, может быть, выразился... скажем так: не проблемы, а неудобства.
сужу чисто
по своему прадику, опять же:
- замена масла/фильтра раз в 6-8 тысяч
- объём масла практически в 2 раза больше
- соляра по цене 95-го бензина
- холодный салон/двигатель быстро остывающий в пробках, поскольку дизель на холостых не греется.
решается только установкой
подогревателя, ......
Что то твой прадик болеет))) . Я в сурфе с пихлом 1KZ в - 29 спал на рыбалке. И на холостых жарища стояла в машине.
k
kriptonoviy
Что то твой прадик болеет))) . Я в сурфе с пихлом 1KZ в - 29 спал на рыбалке. И на холостых жарища стояла в машине.
А если сравнить расход Казета с 1KD-FTV? про динамику промолчу.
П.С. Бензин 1GR в пробке на холостых тоже холоднеет. Прям сразу. Серьезно. Требования экологические современные предписывают не сильно повышать энтропию вселенной.
Так что это не болезнь, а злой умысел экологов.
C
..Consul..
пофег на экологов
2с с заглушеным егр
C
..Consul..
я несколько неверно, может быть, выразился... скажем так: не проблемы, а неудобства.
сужу чисто
по своему прадику, опять же:
- замена масла/фильтра раз в 6-8 тысяч
- объём масла практически в 2 раза больше
- соляра по цене 95-го бензина
- холодный салон/двигатель быстро остывающий в пробках, поскольку дизель на холостых не греется.
решается только установкой
подогревателя, а это нифига не даром.
плюс необходимость при этом внимательно следить за состоянием аккумулятора, тем более если ездите очень мало... ну вот как-то так, из того что на поверхности.
но, лично для меня, плюсы дизельного джипа перевешивают все эти минусы многократно, потому
ближайшие 2-3 года ни на что другое не пересяду!
покатавшись немного могу сказать следующее - завожу с брелка когда пью кофе, сажусь с теплую машину и еду в футболке до места назначения, в пробках ничего не выстывает.
По расходу сильно удивлен по итогам последних двух заправок - 8 литров по городу, так что от дизеля один восторг
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
лучше покупать оригинал и менять почаще
два взаимоисключающих понятия
З
Зинченко Николай Александрович
Я вопщето об японских дизелях только лучшего мнения. На счёт автозапуска, я бы не советовал. Говорят, что разбивает падушки крепления двигателя. Лучше устоновить "Вебасто" или подешевле "Гиптроник".
C
..Consul..
каким это образом?
m
master099
без подогрева дизель лучше не покупать. на холостых он не прогревается. а зимой в холода просто остывает.
зато с той же вебастой красота! она и на ходу подогревает, то есть прогрев уменьшается в несколько раз, ну и садишься в уже теплую машину. никакие сигналки с автозапуском не нужны.
по топливу - хоть и говорят тчо зимнее топливо, однако в -35 прошлой зимой перемерзли топливопроводы для вебасты. в итоге она заблокировалась.
сам дизель в -35 нормально завелся, только жалко его было... такой грохот стоял...
зато с той же вебастой красота! она и на ходу подогревает, то есть прогрев уменьшается в несколько раз, ну и садишься в уже теплую машину. никакие сигналки с автозапуском не нужны.
по топливу - хоть и говорят тчо зимнее топливо, однако в -35 прошлой зимой перемерзли топливопроводы для вебасты. в итоге она заблокировалась.
сам дизель в -35 нормально завелся, только жалко его было... такой грохот стоял...
C
..Consul..
чот -25 хреного заводится дизилёк((( трабл еще появился - автозапуск стартует двигатель и через секунду его глушит, что за фигня понять не могу, кароч автозапуск юзать перестал, вроде и без него пока норм
P
Pathfinder
Да хватит хаять дизеля, тем более японские.Я, лично с 94 года на дизелях, на всяких "крузерах" эксплуатирую наши великолепные автомагистрали и отказываться от дизелей не собираюсь. Тем более сейчас, с Лукойловским Евро-5. Не ставил никаких вебаст, автзапусков и т.д. Без проблем каждый день,с
ночёвкой на улице, кроме "гавнянных" заправок водой в области. Вся Европа на дизелях катается, Но нам, как "бензиново- нефтяной" державе можно и на 95-98 бензе юзать наши дороги. Вэлкам!!
m
master099
Не ставил никаких вебаст, автзапусков и т.д.
так зимой же не прогревается
C
..Consul..
все нормально прогревается
хватит хаять дизеля
я лично не хаю а радуюсь, просто при жестком минусе (-25) приходится машину уговаривать поехать минут 5 с включеными фарами)) может просто акк умирает... сам то дизель несмотря на возраст работает исправно
недавно на трассе разговаривал с водителем на калдине,у него дизель 1.5л,без турбины.и говорит у него жрет 10-12 литров
это нормально?
P
Pathfinder
на холостых он не прогревается. а зимой в холода просто остывает.
странная у вас техника, однако. Может очередное ТО за позапрошлый год провести надо? На днях в нашей деревне было -27. Для комфортной доставки "мелкого" в садик просто вышел на двор, где стоит авто, включил на 40 секунд фары, разбудив аккумулятор, пару раз или 3 раза прогрел свечи накаливания, завёл, забрал детское кресло и вернулся в дом. Минут через 20-25 с тёплым креслом, проснувшимся малышом, на прогретой машине (не Сахара, но и не Седой Урал) выехал и т.д. Через 10 км пробега температура достигла нормального состояния и печку можно уменьшать.
Что не прогревается, что замерзает? У авто пробег перевалил за 180 000 км, масло от ТО до ТО. Не верьте чудикам!
Да, совсем забыл! Никогда не пользовался всякими тёплыми одеялами для укутывания двигателя, не закрывал радиатор и т.д. Всем было комфортно.
Пару фоток с нашей деревни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 22:46]
B
BeMaL
Интересно, как RAV4 4-го поколения дизельный себя в наших просторах поведёт...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.