Вопрос к тем кто на дизелях

Кaлян
ну дык что? "прадо" брать дизель или бензин? :-D
0
брать надо кЕтайский аптамабиль, работающий на рапсовом масле :mad:
ибо дальше будет только хуже...
1 / 2
Lozz
От пользователя Petr?
в теплую мафынку

тьфу....маФЫнку. И это мужик пишет?
1) холодно в ней
2) соляра у нас гамно
3) в межсезонье можно внезапно заработать бак киселя вместо соляры

дизель -для фанатиков, или владельцев теплых гаражей и зарплат over 300тыр/мес
0 / 3
Лёхин Ф(UR)
От пользователя Lozz
Lozz љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ19 Дек 2012 13:41


ты не прав
1.конечно у меня не 105 а 100 , но разницы минимум , езжу в рубашке , так что на 1 утверждение ответил.
2. гамно не гамно , это Ленд роверы чувствуют здорово , а японский дизель ест и не кашляет , ну и заправляться надо или на Газпроме или Лукойле..
3. не заправляйсе где попало.
Ну и можно меня фанатиков называть . :-)
1 / 0
Кaлян
От пользователя Lozz
зарплат over 300тыр/мес

а при чем тут ЗП?
1 / 0
От пользователя Кaлян
а при чем тут ЗП?


ну видимо аффтар как бэ намекает, что если вдруг чо с дизельком приключится, то это чревато крупными финансовыми потерями ))
(типа: турбинка от 1500$, форсунка - от 400$ ну и т.д.)
0
Кaлян
От пользователя whitem@n?
это чревато крупными финансовыми потерями

если загнется бензиновый то меньше затрат? ну может быть.
но!
бензиновый дороже стОит и налог на него намного выше.
а также жрет больше, т.е. затраты на топливо нужно учесть.

вот такая экономика получается.
0
kim1959
До этого года все машины были бенз. ... Прадо-95, Лексус-470 в начале этого года взял ЛК-200 на дизеле.По приему бензин от дизеля как небо от земли, на Лексусе - 400 нМ, на ЛК- 615 нМ, а по общим расходам по нулям.Самое главное не лить дерьмо навроде тепловозной солярки
0
Кaлян
вчера по случаю заехал в автосалон и ради и интереса записался на тест прадо дизель.
оформили доки и пошли с консультантом. я задал вопрос про плохо прогреваемый салон дизельных. он подтвердил, что есть такая проблема.
сели в авто, до этого, со слов консультанта, он мин. 10 стоял заведенный, при чем на подсосе (есть некая кнопака слева от руля). в салоне я бы сказал прохладно. и темп. двигателя даже не дошла до рабочей.
но как только поехали, салон быстро нагрелся.
проверить в пробках возможности не было. :-)

пс: покатался по горкам, по снегу в лесочке. автомобиль понравился. :-)
0
Lozz
От пользователя Кaлян
а при чем тут ЗП?

-диагностика дизельного мотора CRDi -от 1тыс руб (просто поглядеть)
-настройка мотора (чистка форс, рампы, настройка форс на стенде-без ремонта) от 20тыр
- турбина- возможный разнос мотора, при поломке турбины (ломается нередко, стоит дофигища)
- стоимость комплекта форсунок практически равен стоимости контрактного бенщзинового мотора.
помимо прочего:
- короткие межсервисные интервалы (рекомендуют замену масла каждые 5-7 ттыс км ибо сажа.
- отсутствие адекатных дизелистов, весь ремонт даже у официальных диллеров типа БОШ, методом ненаучного тыка, тоесть ремноты начинаются от 20 тыр и выше.
- зимой хрен заведеш без вебасты, покатаный мотор. Да если соляру прихватило-вебаста тоже не заведется.
-бак говносолярки в межсезонье можно выхватить обсолютно на любой заправке, несмотря нина какие сертификаты на топливо. Следовательно приходится постоянно лить нифига не дешовый Антигель.
- помимо масла, нужно еще менять каждые 10 тыс км топливный фильтр, который тоже стоит денег немалых. + постоянно следить за состоянием воздушного фильтра, тк если его порвет от забитости, то все полетит в турбину...со всеми вытекающими.
Все эти затраты уравнивают в итоге затраты м/у бензином и дизелем (до 200 кобыл), при этом у бензинки гемороя всеже меньше.
Все это относится к моторам CRDi. тобиш с электронным впрыском комон рэйл, как на "тракторных" дизелях дела обстоят с обслугой незнаю.
0
Кaлян
От пользователя Lozz

вы думаете, что авто за более чем 2,5 лямка покупают люди с зп под 20 тыщ?
и потом, такого понарассказывали.... мож все же тогда на ТАЗы пересядем?

не нагоняйте жути
0
Бург
От пользователя Lozz
-настройка мотора (чистка форс, рампы, настройка форс на стенде-без ремонта) от 20тыр

Раз в 100 тыщ пробега можно и потратиться.
Для сравнения прикинь сколько денег уплывает с бензиновым мотором - свечи, недайбог форсунки. Сколько в итоге будет при 100 тыщах?



От пользователя Lozz
- зимой хрен заведеш без вебасты, покатаный мотор.

Хороший аккум и вебасту в топку.



От пользователя Lozz
-бак говносолярки в межсезонье можно выхватить обсолютно на любой заправке, несмотря нина какие сертификаты на топливо. Следовательно приходится постоянно лить нифига не дешовый Антигель.

С таким же успехом можно и говнобензин выхватить.
Вместо дорогого антигеля не пробовали обычный керосинчик? Идеально чистый и стоит копейки ;-)
1 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
на прада 2 аккумулятора, спец кнопка отогревает быстрей , а так же отстывает медленей

[Сообщение изменено пользователем 01.01.2013 18:15]
0
..Consul..
подскажите пож, где у нас в городе есть нормальный мастер по японским тракторам? хочу с заменой масла проверить форсунки и клапана, если надо, то настроить
0
..Consul..
а то все знакомые сервисы сказали что не полезут в эту неизведанную штуку :-( двиг 2с
0
master099
От пользователя Pathfinder
странная у вас техника, однако. Может очередное ТО за позапрошлый год провести надо? На днях в нашей деревне было -27. Для комфортной доставки "мелкого" в садик просто вышел на двор, где стоит авто, включил на 40 секунд фары, разбудив аккумулятор, пару раз или 3 раза прогрел свечи накаливания, завёл, забрал детское кресло и вернулся в дом. Минут через 20-25 с тёплым креслом, проснувшимся малышом, на прогретой машине (не Сахара, но и не Седой Урал) выехал и т.д. Через 10 км пробега температура достигла нормального состояния и печку можно уменьшать.

вот я пишу - на холостых не прогревается.
это значит что я завел подождал пусть те же 25 минут. так она НЕ ПРОГРЕЛАСь до рабочей температуры! еле еле теплый воздухпошел.
понятно что через 10 км прогреется. но 10 км еще надо проехать. особенно по городу. мне до работы 5 км. и что?
кстати про печку - чем меньше печка дует - тем быстрее прогреется.
ну и сама суть дизеля в том что он не может прогреваться быстро. у него КПД выше чем у бензинового.

От пользователя ликвидация склада
а прада 2 аккумулятора, спец кнопка отогревает быстрей

вононачо. кнопки там есть)))
1 / 0
Кaлян
От пользователя master099
кнопки там есть)))

есть.
слева за рулем.
двигатель работает на повышенных оборотах.
0
Эффект Даннинга Крюгера
в инструкции написано -кнопка подогрева охлаждающей жидкости ( завтра прроверю),с ней прогревается 3 литра дизель как бензиновый 1,6 - на холостых держит не более 1200,
до светафора и дизель и бензин одинаково прогреваются до отметки С
0
ReaniMax(Looking For The Home....
Блин. Глаза уже режет от ваших терминов "спец кнопка".
http://autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
В статье, правда, тоже терминология веселая - "джип тойота".
0
kriptonoviy
От пользователя master099
Цитата:
От пользователя: Pathfinder

странная у вас техника, однако. Может очередное ТО за позапрошлый год провести надо? На днях в нашей деревне было -27. Для комфортной доставки "мелкого" в садик просто вышел на двор, где стоит авто, включил на 40 секунд фары, разбудив аккумулятор, пару раз или 3 раза прогрел свечи накаливания, завёл, забрал детское кресло и вернулся в дом. Минут через 20-25 с тёплым креслом, проснувшимся малышом, на прогретой машине (не Сахара, но и не Седой Урал) выехал и т.д. Через 10 км пробега температура достигла нормального состояния и печку можно уменьшать.

вот я пишу - на холостых не прогревается.
это значит что я завел подождал пусть те же 25 минут. так она НЕ ПРОГРЕЛАСь до рабочей температуры! еле еле теплый воздухпошел.
понятно что через 10 км прогреется. но 10 км еще надо проехать

А самое смешное, если бы сразу сел и поехал - эффект был бы точно такой же, прогрелась через 10 км, нафига 25 минут было молотить на холостых?
2 / 0
Pathfinder
От пользователя kriptonoviy


Был бы один, так бы и сделал, но мелкого в холодную машину заталкивать- совсем не комфортно. А за 25 минут на холостых вполне нормально- тёплая машина получается. Вышел, завёл, включив оба отопителя, вернулся, принял душ, собрал семейство и вперёд, смотреть и объезжать заиндевевшие и не почищенные от снега машины.
0
Pathfinder
От пользователя master099
но 10 км еще надо проехать. особенно по городу. мне до работы 5 км. и что?

Есть мнение, что для нормальной подзарядки аккумулятора после заводки авто, необходимо проехать не менее 30 км. С таким дневным пробегом можно как- нибудь утром и не прокрутить двигатель. Я на своих аж 9 лет отъездил, недавно только поменял.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 20:50]
0
kriptonoviy
Мое Имхо такое: новая машина - дизель, б/у - лучше бензин.
0
Sasha_990
А если брать Toyota Crown/Mark II/Cresta/Chaser дизельную? сильно запарно с ней будет? :-)
0
..Consul..
От пользователя Sasha_990

присоединяюсь к вопросу, есть на форуме владельцы данных авто?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.