Королла, люфт рулевой рейки....
Н
Наy
господа, у меня королла 2007 года, люфт в рулевой рейке, проблема началась на 80000км зимой, сейчас пробег 97000 км, щелчки усиливаются (руль крутишь туда-сюда, слышно), чо делать? рейку менять или?...я знаю ездить можно, но фигова это, да и техосмотр не пройти
пысы..седня разбирал в салоне колонку, карданчики, целые
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2012 15:43]
пысы..седня разбирал в салоне колонку, карданчики, целые
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2012 15:43]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
новая??? 2007???
U
3453853
открой капот, ща гляну
Н
Наy
новая??? 2007???
а чо тебе ржачно? прикольно? чо я спросил? ну тагда вантуз ты...
Н
Наy
Дак новую покупай
это окончательно? или есть атьтерна?
Н
Наy
я имел ввиду что тойота в новом кузове (для тех кто в танке)
k
k&k
А может это карданчик щелкает? Вам прежде всего в сервис надо.
C
Crossmem
щелчки
может это карданчик щелкает?
справедливо, рейке щелкать несвойственно
или автор плохой диагност, или плохой писатель :-)
p
pyankovff
Это люфт в рулевой колонке. Лечится в 15 мин. Добавлением смазки в шлицевое соединение.
M
Mephis†°
господа, у меня королла 2007 года, люфт в рулевой рейке, проблема началась на 80000км зимой, сейчас пробег 97000 км, щелчки усиливаются, чо делать? рейку менять или?...я знаю ездить можно, но фигова это, да и техосмотр не пройти
пиши в личку, позырим чокаво. ну и если есть интерес, могу в личку пульнуть ссылку, там наверняка есть ответы на твой вопрос.
пиши в ЛС если чо
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я имел ввиду что тойота в новом кузове (для тех кто в танке)
какой агрессивный хрустик ))
всячески рекомендую употребить, а то сдуру то не только новую рейку можно сломать на новой королле 2007 года...
Н
Наy
какой агрессивный хрустик ))
да продал я моц уже как год назад, фотки тока остались, а новопассит не надо...лучше пивка
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а новопассит не надо...лучше пивка
о, вот это другой разговор
Н
Наy
Это люфт в рулевой колонке. Лечится в 15 мин. Добавлением смазки в шлицевое соединение.
это значит надо снять рейку, разобрать, и набить туда побольше литола?
Б
Бург™
Ты ещё и тайотавод?
ЗЫ ты как вчера до дому то доехал? Пропал как ниндзя
p
pyankovff
нет в колонку где карданчик, а точнее в шлицевое где когда руль на себя тянешь в это место и надо смазки добавить. И будет тебе счастье
Н
Наy
вчера до дому то доехал? Пропал как ниндзя
да нармальна, в 9 утра уже за рулем был, в сад поехали
v
vyacheslav-5
Добрый день! У меня тоже такая беда.Проверял сам карданчики :норма! Думаю причина глубже во втулках рулевой рейки.Но рейка не разборная.Если Вы непротив оставте свой номер телефона ,нам будет проще обсудить эти болячки.
С уважением Вячеслав т.89122864052
С уважением Вячеслав т.89122864052
О
Оранжевый
Это не рейка, а промежуточный вал. Стандартная болезнь на электроусилителе. Менять не стоит, т.к. также со временем начнет стучать, и новый, а этот рабочий. Просто загнать смазку туда надо.
v
vyacheslav-5
Уважаемый можно уточнить куда именно надо загнать смазку. Просто до этого я просверлил рейку и зашприцевал но результат был не значителен!!!
p
pyankovff
Во кулибин. толку нет а лезет куда незнает.
Приезжай с тюбиком смазки я тебе покажу как это делается
v
vyacheslav-5
Вы лучше напишите а я сам смогу ВСЕ это сделать.
p
pyankovff
В ногах у водителя разобрать пластик, или снять подушку, если имеется. Открутить 2 болтика на 12 и снять рулевой вал. Предварительно пометить как стоял.
когда вал снят, снять металлич защелку и располовинить вал в шлицевом соединении, либо вытащить не до конца. Смазать шлицевое литолом или что на подобе и собрать все обратно
и будет вам счастье.
ps в автосалоне эта операция стоит 1,2 н/ч
когда вал снят, снять металлич защелку и располовинить вал в шлицевом соединении, либо вытащить не до конца. Смазать шлицевое литолом или что на подобе и собрать все обратно
и будет вам счастье.
ps в автосалоне эта операция стоит 1,2 н/ч
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.