Королла, люфт рулевой рейки....

vyacheslav-5
Друг спасибо! Сегодня на работе так и сделаю.какрданчик я уже снимал ,думаю проблем со снятием не будет , а в остальном позже напишу!!!
0
vyacheslav-5
Вчера произвел эти манипуляции и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!Рейка стучит и все .Только под замену или пытаться ее разобрать и отревезировать!Но на это надо много времени.Если сильно надоест то придется купить ,сейчас они недорого стоят в районе 13-15т.р новые!!!
0
pyankovff
Так может это не рейка ? Втулки, линки ?
0
Mephis†°
От пользователя vyacheslav-5
Вчера произвел эти манипуляции и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!Рейка стучит и все .Только под замену или пытаться ее разобрать и отревезировать!Но на это надо много времени.Если сильно надоест то придется купить ,сейчас они недорого стоят в районе 13-15т.р новые!!!
:-)
подтягивать пробовали?
0
vyacheslav-5
что именно подтягивать?!
0
Mephis†°
От пользователя vyacheslav-5
что именно подтягивать?!

точно не знаю. счас ссылку кину в личку) там может расскажут)
0
Наy
От пользователя vyacheslav-5
Вчера произвел эти манипуляции и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО

дак вот в том то и дело!!!!! зачем разбирать рулевую колонку? ведь когда ключ зажигания просто вставлен, руль тугой, нет никаких люфтов! а только завел авто, сразу люфт, причем здесь карданчики рулевой колонки?
0
Наy
вчера разговаривал с тойотоводом, он сказал что купил тойоту короллу, у которой в гарантийной книжке уже была замена рейки, тем не менее у него застучала и эта рейка на 90 тыс пробега, он сказал что это болезнь...я спросил а как быть? он сказал хз....... :-(
0
От пользователя Наy
вчера разговаривал с тойотоводом, он сказал что купил тойоту короллу, у которой в гарантийной книжке уже была замена рейки, тем не менее у него застучала и эта рейка на 90 тыс пробега, он сказал что это болезнь...я спросил а как быть? он сказал хз.......

менять снова
0
Наy
От пользователя Серега?
менять снова

спасиба, добрый самаритянин..... :-D
0
"][" ][\][ "]["
брал с салона королу в 2010 году
после форда когда на нее пересел, сразу заметил постукивание при перезде через трамвайные пути..., думаю что это болезнь этой модели.
к 30тыщ появился свободный мальенький люфт руля, едешь 120км/ч и чувствуешь люфт свободный..
Поменяли по гарантии промежуточный вал рулевой колонки...руль стал как то пожеще, люфт стал меньше, но совсем не пропал...
0
Шаркова Татьяна
вот вам леворукие тоеты .у которых рейки летят так быстро и не только рейки.
0 / 2
Наy
От пользователя Шаркова Татьяна
вот вам леворукие тоеты .у которых рейки летят так быстро и не только рейки.

вам бы тока поязвить, нет чтоб совет дельный дать, итак не комфортно......
0
vyacheslav-5
Не переживай это все очень просто лечится !Просто нужно немного руки приложить .
0
От пользователя "][" ][\][ "]["
к 30тыщ появился свободный мальенький люфт руля, едешь 120км/ч и чувствуешь люфт свободный..
Поменяли по гарантии промежуточный вал рулевой колонки...руль стал как то пожеще, люфт стал меньше, но совсем не пропал...

потому что в рейке тоже люфт появился, только не справа во втулке, как на 120 королле, а в зубчатом зацеплении.
0
Наy
От пользователя pyankovff

я произвел все операции, которые вы описывали, сегодня, потратил два часа, разобрал вал, карданчики в порядке, забил пол тюбика литолу, а там раньше была черная смазка шрусов..люфт почти исчез, но не до конца, чуть-чуть чувствуется, но это уже точно в рейке ибо, берешься за вал, крутишь руль и иногда пальцы чувствуют, видимо втулки рейки ..(когда ставил ошибся на один шлиц, потом переставлю), ..так что спасибо, стук как таковой вообще пропал...буду ездить, посмотрю дальше.... :-)
0
pyankovff
:beach:
0
"][" ][\][ "]["
От пользователя Серега?
потому что в рейке тоже люфт появился, только не справа во втулке, как на 120 королле, а в зубчатом зацеплении.

люфт этот сразу на угловатых небольших нероввностях (напимер трамвайные рельсы когда переезжаешь)ощутил как машину из салона новую выгнал...
0
Whо
сервисмены иже с ними опытные юзеры подскажите
подох ступичный передний и рулевая тяга на ранксе'02
посмотрел на экзисте и опупел от количества аналогов...
че взять ? :-) оригинал кусается :-D
0
pyankovff
Да бери что хочешь , на пруль все пойдет ;-)
0
Whо
не ну какбы не вступая в полемику тот же rbi или febest даже я чайник в таких вопросах брать бы не стал, 555 ваще лотерея...
а вот qsten или snr роликовый, а не двухрядный шарик как в koyo на конвейер мечты...вообщем купил уже... 8(
0
Наy
эхх..счастье было не долгим :-( , стук вернулся и люфт вернулся, видимо без хирургии никак, или еще кто чо подскажет?
0
Наy
может заказать дубликат рейки, если у оригинала это болезнь? Турция не может производить ту же хрень что Япония или Италия....заводы то разные., кто чо скажет?
0
Andrey70
Все про рейку написано правильно у всех, неприятные постукивание в руку на камнях, рельсах и т.д. На неделе поеду менять линки, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, с развалом разумеется. Как поменяю напишу по ощущениям. А так где-то читал на форумах страны, что это не лечится никаким образом, только полная замена рулевой рейки и будет чуть лучше, но цена.....
0
Andrey70
Как обещал опишу ощущения, поменял линки, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, с развалом разумеется на королле(150), пробег 72000. Теперь все гуд, резких уколов в руль на путях нет, приятные глухие отдачи. Теперь слышу не рейку, а все что свободно лежит в бардачке и багажнике. Надо еще дачную трассу преодолеть и на этом успокоиться. Кстати на старых замененных узлах втулки вращаются без особых усилий, правильно пишут-менять после 60000 пробега, меняйте не пожалеете. Цена вопроса около 3т.р.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.