Королла, люфт рулевой рейки....
v
vyacheslav-5
Друг спасибо! Сегодня на работе так и сделаю.какрданчик я уже снимал ,думаю проблем со снятием не будет , а в остальном позже напишу!!!
v
vyacheslav-5
Вчера произвел эти манипуляции и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!Рейка стучит и все .Только под замену или пытаться ее разобрать и отревезировать!Но на это надо много времени.Если сильно надоест то придется купить ,сейчас они недорого стоят в районе 13-15т.р новые!!!
p
pyankovff
Так может это не рейка ? Втулки, линки ?
M
Mephis†°
Вчера произвел эти манипуляции и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!Рейка стучит и все .Только под замену или пытаться ее разобрать и отревезировать!Но на это надо много времени.Если сильно надоест то придется купить ,сейчас они недорого стоят в районе 13-15т.р
новые!!!
подтягивать пробовали?
v
vyacheslav-5
что именно подтягивать?!
M
Mephis†°
что именно подтягивать?!
точно не знаю. счас ссылку кину в личку) там может расскажут)
Н
Наy
Вчера произвел эти манипуляции и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО
дак вот в том то и дело!!!!! зачем разбирать рулевую колонку? ведь когда ключ зажигания просто вставлен, руль тугой, нет никаких люфтов! а только завел авто, сразу люфт, причем здесь карданчики рулевой колонки?
Н
Наy
вчера разговаривал с тойотоводом, он сказал что купил тойоту короллу, у которой в гарантийной книжке уже была замена рейки, тем не менее у него застучала и эта рейка на 90 тыс пробега, он сказал что это болезнь...я спросил а как быть? он сказал хз.......
вчера разговаривал с тойотоводом, он сказал что купил тойоту короллу, у которой в гарантийной книжке уже была замена рейки, тем не менее у него застучала и эта рейка на 90 тыс пробега, он сказал что это болезнь...я спросил а как быть? он сказал
хз.......
менять снова
Н
Наy
менять снова
спасиба, добрый самаритянин.....
U
"][" ][\][ "]["
брал с салона королу в 2010 году
после форда когда на нее пересел, сразу заметил постукивание при перезде через трамвайные пути..., думаю что это болезнь этой модели.
к 30тыщ появился свободный мальенький люфт руля, едешь 120км/ч и чувствуешь люфт свободный..
Поменяли по гарантии промежуточный вал рулевой колонки...руль стал как то пожеще, люфт стал меньше, но совсем не пропал...
после форда когда на нее пересел, сразу заметил постукивание при перезде через трамвайные пути..., думаю что это болезнь этой модели.
к 30тыщ появился свободный мальенький люфт руля, едешь 120км/ч и чувствуешь люфт свободный..
Поменяли по гарантии промежуточный вал рулевой колонки...руль стал как то пожеще, люфт стал меньше, но совсем не пропал...
Ш
Шаркова Татьяна
вот вам леворукие тоеты .у которых рейки летят так быстро и не только рейки.
Н
Наy
вот вам леворукие тоеты .у которых рейки летят так быстро и не только рейки.
вам бы тока поязвить, нет чтоб совет дельный дать, итак не комфортно......
v
vyacheslav-5
Не переживай это все очень просто лечится !Просто нужно немного руки приложить .
Поменяли по гарантии промежуточный вал рулевой колонки...руль стал как то пожеще, люфт стал меньше, но совсем не пропал...
потому что в рейке тоже люфт появился, только не справа во втулке, как на 120 королле, а в зубчатом зацеплении.
Н
Наy
я произвел все операции, которые вы описывали, сегодня, потратил два часа, разобрал вал, карданчики в порядке, забил пол тюбика литолу, а там раньше была черная смазка шрусов..люфт почти исчез, но не до конца, чуть-чуть чувствуется, но это уже точно в рейке ибо, берешься за вал, крутишь руль и иногда пальцы чувствуют, видимо втулки рейки ..(когда ставил ошибся на один шлиц, потом переставлю), ..так что спасибо, стук как таковой вообще пропал...буду ездить, посмотрю дальше....
p
pyankovff
U
"][" ][\][ "]["
потому что в рейке тоже люфт появился, только не справа во втулке, как на 120 королле, а в зубчатом зацеплении.
люфт этот сразу на угловатых небольших нероввностях (напимер трамвайные рельсы когда переезжаешь)ощутил как машину из салона новую выгнал...
W
Whо
сервисмены иже с ними опытные юзеры подскажите
подох ступичный передний и рулевая тяга на ранксе'02
посмотрел на экзисте и опупел от количества аналогов...
че взять ? оригинал кусается
подох ступичный передний и рулевая тяга на ранксе'02
посмотрел на экзисте и опупел от количества аналогов...
че взять ? оригинал кусается
p
pyankovff
Да бери что хочешь , на пруль все пойдет
W
Whо
не ну какбы не вступая в полемику тот же rbi или febest даже я чайник в таких вопросах брать бы не стал, 555 ваще лотерея...
а вот qsten или snr роликовый, а не двухрядный шарик как в koyo на конвейер мечты...вообщем купил уже...
а вот qsten или snr роликовый, а не двухрядный шарик как в koyo на конвейер мечты...вообщем купил уже...
Н
Наy
эхх..счастье было не долгим
, стук вернулся и люфт вернулся, видимо без хирургии никак, или еще кто чо подскажет?
Н
Наy
может заказать дубликат рейки, если у оригинала это болезнь? Турция не может производить ту же хрень что Япония или Италия....заводы то разные., кто чо скажет?
A
Andrey70
Все про рейку написано правильно у всех, неприятные постукивание в руку на камнях, рельсах и т.д. На неделе поеду менять линки, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, с развалом разумеется. Как поменяю напишу по ощущениям. А так где-то читал на форумах страны, что это не лечится никаким
образом, только полная замена рулевой рейки и будет чуть лучше, но цена.....
A
Andrey70
Как обещал опишу ощущения, поменял линки, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, с развалом разумеется на королле(150), пробег 72000. Теперь все гуд, резких уколов в руль на путях нет, приятные глухие отдачи. Теперь слышу не рейку, а все что свободно лежит в бардачке и багажнике. Надо еще
дачную трассу преодолеть и на этом успокоиться. Кстати на старых замененных узлах втулки вращаются без особых усилий, правильно пишут-менять после 60000 пробега, меняйте не пожалеете. Цена вопроса около 3т.р.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.