Низкие обороты на Corolla совет ?
к
к144от
Подскажите пожалуйста, Тойота Королла 2007г. стояла 2 месяца на стоянке (не заводили даже),теперь обороты немного низковаты, можно ли исправит как то или только сервис? К Примеру, знаю что на мицубиси надо парпу раз хитрости с зажиганием произмести ключом, чтоб компьютер настроиля, а на Тайотах?
Что делать, подскажите, может кто сталкивался??
СПАСИБО!
Что делать, подскажите, может кто сталкивался??
СПАСИБО!
k
___kabinon___
Про Кароллу не знаю, а на Лансере у меня точно было, что после долгой неэксплуатации или снятии аккумы нужно было вкл зажигание, выключить и включить снова и так вроде 3 раза, потом завести машину на 1-2 минуты, заглушить, снова завести и вуаля - комп настроен, попробуй чёнить такое
Б
Бург™
,теперь обороты немного низковаты, можно ли исправит как то или только сервис?
Немного низковато - это сколько?
Насколько это беспокоит или мешает? Как ведёт себя двигло - работает ровно или колбасицца.
к
к144от
машину потрясывает всю, надо бы на одно деление тахометра повыше
к
к144от
движок будто щас заглохнет, но продолжает работать на гране
ы
ыть..
провести процедуру установки хх.как выполняецо на таёдах незнаю .поищи в тырнете..
A
Alk86
провести процедуру установки хх
никак
движок будто щас заглохнет
Дать прос..ться по трассе, чтобы обороты были побольше - 3000-4000. Если после этого не встанут - тогда придется думать.
ы
ыть..
никак
A
Alk86
Максимум - можно отцепить аккум, покурить пару минут и снова подцепить. Но возможно низкие обороты из-за засаженности свечей, грязи на клапанах, неравномерно льющих форсунках. Лучший способ это устранить - дать мотору поработать на высоких оборотах некоторое время (минут 30-40), что равнозначно езде с почти полным газом по трассе. Если после такого обороты в норму не пришли - тогда можно и дальше искать. ЗЫ: двигатель там оборотистый, обороты любит, крутить его можно и нужно.
k
___kabinon___
ок, попробую, просто так стало после того как машина стояла пару месяцев (без акумы), так что не думаю что это всё из-за грязи
D
DuDE23
можно отцепить аккум, покурить пару минут и снова подцепить
+1
k
___kabinon___
можно отцепить аккум, покурить пару минут и снова подцепить
не помогло
k
___kabinon___
Дать прос..ться по трассе, чтобы обороты были побольше - 3000-4000. Если после этого не встанут - тогда придется думать.
тоже не помогло, сегодня топил
n
nik.nik.
Болтом подтянуть тросик - имитация лёгкого нажатия на педаль газа или к самоделкиным , подойдут и устранят. УДАЧИ.
A
Alk86
Болтом подтянуть тросик - имитация лёгкого нажатия на педаль газа
Пропадет признак ХХ, не стоит так делать. Значит надо дроссельную заслонку почистить.
F
Freemaker
D
DuDE23
Обучение ХХ происходит следующим образом:
Прогреваете двигатель до рабочей температуры. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5, ставите клемму обратно.
Включаете зажигание(не заводите, а включете только зажигание, чтобы лампочки на приборке загорелись) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите.
Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз.“
”Обучение компьютера после снятия АКБ
Если снимали клемму аккумулятора, то надо заново обучать компьютер холостому ходу. Это не сложная процедура:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить).
Прогреваете двигатель до рабочей температуры. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5, ставите клемму обратно.
Включаете зажигание(не заводите, а включете только зажигание, чтобы лампочки на приборке загорелись) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите.
Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз.“
”Обучение компьютера после снятия АКБ
Если снимали клемму аккумулятора, то надо заново обучать компьютер холостому ходу. Это не сложная процедура:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить).
k
___kabinon___
благодарю, как попробую отпишусь
k
___kabinon___
Если снимали клемму аккумулятора, то надо заново обучать компьютер холостому ходу. Это не сложная процедура:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить).
СХЕМА РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо!!!!! обороты стали как в книжке 650-700 !!!!!!!!
Супер!
D
DuDE23
наздоровье, катайся с удовольствием )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.