Таёта Аурис
Y
Yhka9
Решил приобрести для жены Аурис 1.6 кпп робот.Много кто говорит што Аурис полный отстой.А што думаете вы??? Заранее всем спасибо
s
smel
отстой не аурис - а робот, если нужна постоянная головная боль - купи робот от тойота
A
ATONY
не такая уж и головная боль так то.... (дело привычки и наверное везения) новые аурисы щас с роботами не продают
Y
Yhka9
Да машина не новая с пробегом.У новой цена заоблачная
q
qsaszs
у меня была такая машина. около 62 тыщ отмотал на ней за 3 года, проблем с роботом не имел за это время. бывало, что "тормозил" немного робот в режиме Е (хотя кому как опять же, если тапок в пол не вжимать, едет ровно и на режиме Е), но я частенько ездил в режиме М и на его "торможение" было пофиг.
при осмотре машины обращайте внимание, как хозя машины обращается с коробкой. многие владельцы часто думают, что это "автомат" и при длительных остановках на нейтраль ставить не надо. в итоге потом недоумевают из-за чего же у них коробка сломалась (сцепление сгорело и т.п.) и грешат на "этот дерьмовый робот", а дело не в роботе как таковом, а в "прокладке" за рулем.
при осмотре машины обращайте внимание, как хозя машины обращается с коробкой. многие владельцы часто думают, что это "автомат" и при длительных остановках на нейтраль ставить не надо. в итоге потом недоумевают из-за чего же у них коробка сломалась (сцепление сгорело и т.п.) и грешат на "этот дерьмовый робот", а дело не в роботе как таковом, а в "прокладке" за рулем.
Y
Yhka9
Хоть один толковый совет услыхал...!!!Большое вам спасибо
M
Mephis†°
Толковый, но очевидно для всех - No robot!
ш
шарташевец
при осмотре машины обращайте внимание, как хозя машины обращается с коробкой. многие владельцы часто думают, что это "автомат" и при длительных остановках на нейтраль ставить не надо.
Пофиг, вообще пофиг...
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь, DNR+-.......
Много кто говорит што Аурис полный отстой.А што думаете вы???
Вовсе не так, но при покупке данного авто мысленно добавьте к цене примерно тысяч 30 на возможный ремонт робота. Если Вы эту операцию в своем мозгу проведете, то у Вас будет комфортное владение данным автомобилем
L
Li$ev
Аурис машина хорошая
ММТ это не АКПП как многие считали при виде двух педалей, а манагеры при продаже молчали не объясняя покупашкам в чем разница вот
отсюда 90% не обоснованых и неготивных отзывов по коробкам ММТ.
ММТ работает нормально если правильно использовать коробка для загородных поездок, где нет частого переключения передач и быстрых разгонов с места, в режиме Е задумчива, режим М более динамичен удобен для тех кто сам решает когда переключять передачи, к способу, режиму, усилию, резкости нажатия педали газа надо привыкать, не рекомендуеться пробуксовывать.
Если машина Б/У проверить пробег, ТО что делали, а не штампики в книжке, какие сервисные компании проводились по коробке передач, были-ли обращения к офицалам по поводу работы ММТ и т.д.,при пробеге примерно 100-120т.км. все зависит от того кто как ездит (есть 40-60т.км) наступает естесвенный износ коробы (офицал.данные), следовательно ремонт за свой счет, а он не дешёвый.
моё мнение лучше взять полноценный автомат или механику, думайте сами что для вас лучше.
ММТ это не АКПП как многие считали при виде двух педалей, а манагеры при продаже молчали не объясняя покупашкам в чем разница вот
отсюда 90% не обоснованых и неготивных отзывов по коробкам ММТ.
ММТ работает нормально если правильно использовать коробка для загородных поездок, где нет частого переключения передач и быстрых разгонов с места, в режиме Е задумчива, режим М более динамичен удобен для тех кто сам решает когда переключять передачи, к способу, режиму, усилию, резкости нажатия педали газа надо привыкать, не рекомендуеться пробуксовывать.
Если машина Б/У проверить пробег, ТО что делали, а не штампики в книжке, какие сервисные компании проводились по коробке передач, были-ли обращения к офицалам по поводу работы ММТ и т.д.,при пробеге примерно 100-120т.км. все зависит от того кто как ездит (есть 40-60т.км) наступает естесвенный износ коробы (офицал.данные), следовательно ремонт за свой счет, а он не дешёвый.
моё мнение лучше взять полноценный автомат или механику, думайте сами что для вас лучше.
ш
шарташевец
наступает естесвенный износ коробы (офицал.данные),
Всё, совсем? Как? Может присадку в масло налить?
L
Li$ev
кому надо тот поймет что я имел под словом "короба", диск сцепления и корзину.
ш
шарташевец
диск сцепления и корзину.
Ну, это-то не страшно...
А вот постом раньше страшно было или непонятно...
s
smel
человек мечтает о приключениях на свою задницу - пусть их получит
M
Mephis†°
Я бы советовал не брать робота, тем более б.у. Эт настоящий сюрприз
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
коробка для загородных поездок
угу, а машина для города )) для жены, которая ездит как и все жены сойдет только робот это геморрррррой. ватомат рулит в городе
S
Serega_96!
кому надо тот поймет что я имел под словом "короба",
че то я сомневаюсь, что все сразу подумали про корзину и диск сцепления, может лучше "сцепалово" обозвать, а не страшным словом "короба"
С
Сильвестр с талоном
Очень нравится робот за 5 лет никаких проблем не было.
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь Пофиг, вообще пофиг...
Неправда - сцепление приотпускается и машина начинает ехать. Если стоять чуть в горку или на неровной дороге - она не катится, а износ идет. Многие про это не знают и только когда она начинает пищать и отказываться ехать - по причине перегрева сцепления - говорят опять этот робот тупит.
Надо просто знать несколько нюансов:
Рычаг в положении N, но надо перейти в (Е или М) - сцепление совмещено с тормозом - нажал на тормоз - выжал сцепление, переключил.
Если в движении на включенной передаче нажать тормоз, то полного выжима не последует вплоть до полной остановки и в течении 2- 3 сек после остановки.
Режим полувыжима - авто стоит или движется (Е или М) со скоростю менее 15 км/ч. с отпущенной педалью тормоза.
Если во время остановки вы поставили авто на ручник и забыли перевести коробку в N, убрали ногу с педали тормоза - ничего не произойдет (помощь при старте для начала движения не будет задействована). Если при этом нажать на газ - начнется движение (удобно в крутую горку - движение без отката).
Я бы распределил так типы коробок:
МКПП - минимальное удобство, неприхотливость, дешевизна
АКПП - максимальное удобство, минимальная экономичность
ММТ - удобство и экономичность
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 13:59]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 14:05]
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь
Неправда - сцепление приотпускается и машина начинает ехать. Если стоять чуть в горку или на неровной дороге - она не катится, а износ идет. Многие про это не знают и только когда она начинает пищать и отказываться ехать - по причине перегрева сцепления - говорят опять этот робот тупит.
Надо просто знать несколько нюансов:
Рычаг в положении N, но надо перейти в (Е или М) - сцепление совмещено с тормозом - нажал на тормоз - выжал сцепление, переключил.
Если в движении на включенной передаче нажать тормоз, то полного выжима не последует вплоть до полной остановки и в течении 2- 3 сек после остановки.
Режим полувыжима - авто стоит или движется (Е или М) со скоростю менее 15 км/ч. с отпущенной педалью тормоза.
Если во время остановки вы поставили авто на ручник и забыли перевести коробку в N, убрали ногу с педали тормоза - ничего не произойдет (помощь при старте для начала движения не будет задействована). Если при этом нажать на газ - начнется движение (удобно в крутую горку - движение без отката).
Я бы распределил так типы коробок:
МКПП - минимальное удобство, неприхотливость, дешевизна
АКПП - максимальное удобство, минимальная экономичность
ММТ - удобство и экономичность
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 13:59]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 14:05]
M
Mephis†°
ММТ - удобство и экономичность
многие пользователи ММТ с вами не согласятся. Но видимо Вам повезло и вы научились с ней обращаться.
q
qsaszs
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь, DNR+-.......
ну вот наконец-то было произнесено то о чем я пытался предупредить если на аурисе/королле включен режим Е и машина не едет (стоите на светофоре, например), то идет износ сцепления. раз, два, три, десяток таких случаев и потом коробка подыхает. и начинается новый круг песен "ах, этот ужасный робот" . водителям из россии, привыкшим к механике, автомату или варику очень трудно привыкать к роботу. хоть бы мануалы по машине читали перед эксплуатацией...
для ТС - вот тут почитайте ветку владельцев аурисов с ммт - http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/auris/t15...
а вот от этого отзыва на дроме я просто под стол уполз - http://reviews.drom.ru/toyota/auris/41774/. дама с большим стажем вождения вещает про робот на аурисе...
многие пользователи ММТ с вами не согласятся. Но видимо Вам повезло и вы научились с ней обращаться.
я первым делом после покупки открыл мануал и читал, как эксплуатировать эту коробку. там все было понятно и доступно написано. проехал около 60 т.км и не имел проблем ни разу + ничего при диагностике во время ТО не обнаруживалось (что несколько удивляло сервисменов конечно же). по расходу бенза - в городе в пробках расход был в районе 8,5 л (летом) и 9-9,5 л (зимой с подзаводом), на трассе - 6,5-6,8 л (летом) и 7,3 л (зимой). в отзывах народ писал, что кто-то расходовал меньше, кто-то больше. меня эти показатели более, чем устраивали (хотя от заявленных производителем они конечно отличались не в лучшую сторону).
и еще раз для ТС - судя по тому, как многие "знают" как эксплуатировать робот, б/у я бы тоже не рискнул брать :-D.
+ если потом планируете аурис с роботом продавать, то готовьтесь скидывать цену ниже рынка, очень плохо машины с роботом уходят - создали страшилки про робот
A
Akmetra
Решил приобрести для жены Аурис 1.6 кпп робот.Много кто говорит што Аурис полный отстой.А што думаете вы??? Заранее всем спасибо
Я думаю, что писать надо мало-мальски грамотно, а не с дюжиной ошибок в одном предложении. А потом уже все остальное - жёны, машины, и прочее...
Смотреть тошно.
ш
шарташевец
Неправда - сцепление приотпускается и машина начинает ехать
Вообщето в моём посте речь шла о длительных остановках, на исправном автомобиле длительная остановка без удержания педали тормоза невозможна, поэтому это условие рассматривается по умолчанию.
Ничто и никуда там не приотпускается, ВЫКЛ. означает - выключено)))
ну вот наконец-то было произнесено то о чем я пытался предупредить если на аурисе/королле включен режим Е и машина не едет
(стоите на светофоре, например), то идет износ сцепления. раз, два, три, десяток таких случаев и потом коробка подыхает.
Читай выше, всё остальное - домыслы...
Коробка вообще не подыхает)))
q
qsaszs
Читай выше, всё остальное - домыслы...
на роботе ауриса лично ездили или исключительно теоретические познания (ОБС)?
Коробка вообще не подыхает)))
ладно, немного поправлюсь, не сама коробка, а сцепление. бывает еще блок управления может сдохнуть, а коробка живее всех живых. тем не менее, неправильные манипуляции приводят к поломке. ключевое здесь это: юзаешь неправильно, получаешь батхерт.
ш
шарташевец
на роботе ауриса лично ездили
))) Предпочёл кореийский автомат )))
робот доводилось эксплуатировать, на королле.
или исключительно теоретические познания
Достаточно открыть капот и убедиться, ничто никуда там не приотпускается.
M
Mephis†°
Кстати, кто масло в коробке менять будет, аккуратно, необходимо только с индексом LV заливать. Иначе проблемы появляются, шум и гул
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.