Таёта Аурис

Решил приобрести для жены Аурис 1.6 кпп робот.Много кто говорит што Аурис полный отстой.А што думаете вы??? Заранее всем спасибо :hi:
0
smel
отстой не аурис - а робот, если нужна постоянная головная боль - купи робот от тойота
2 / 0
ATONY
не такая уж и головная боль так то.... (дело привычки и наверное везения) новые аурисы щас с роботами не продают
0
Yhka9
Да машина не новая с пробегом.У новой цена заоблачная 8(
0
qsaszs
у меня была такая машина. около 62 тыщ отмотал на ней за 3 года, проблем с роботом не имел за это время. бывало, что "тормозил" немного робот в режиме Е (хотя кому как опять же, если тапок в пол не вжимать, едет ровно и на режиме Е), но я частенько ездил в режиме М и на его "торможение" было пофиг.

при осмотре машины обращайте внимание, как хозя машины обращается с коробкой. многие владельцы часто думают, что это "автомат" и при длительных остановках на нейтраль ставить не надо. в итоге потом недоумевают из-за чего же у них коробка сломалась (сцепление сгорело и т.п.) и грешат на "этот дерьмовый робот", а дело не в роботе как таковом, а в "прокладке" за рулем.
5 / 1
Yhka9
Хоть один толковый совет услыхал...!!!Большое вам спасибо :-D
0
Mephis†°
Толковый, но очевидно для всех - No robot! :ultra:
3 / 1
шарташевец
От пользователя qsaszs
при осмотре машины обращайте внимание, как хозя машины обращается с коробкой. многие владельцы часто думают, что это "автомат" и при длительных остановках на нейтраль ставить не надо.

Пофиг, вообще пофиг...
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь, DNR+-.......
2 / 2
От пользователя Yhka9
Много кто говорит што Аурис полный отстой.А што думаете вы???

Вовсе не так, но при покупке данного авто мысленно добавьте к цене примерно тысяч 30 на возможный ремонт робота. Если Вы эту операцию в своем мозгу проведете, то у Вас будет комфортное владение данным автомобилем :whirlindance: :beer:
1 / 0
Li$ev
Аурис машина хорошая
ММТ это не АКПП как многие считали при виде двух педалей, а манагеры при продаже молчали не объясняя покупашкам в чем разница вот
отсюда 90% не обоснованых и неготивных отзывов по коробкам ММТ.
ММТ работает нормально если правильно использовать коробка для загородных поездок, где нет частого переключения передач и быстрых разгонов с места, в режиме Е задумчива, режим М более динамичен удобен для тех кто сам решает когда переключять передачи, к способу, режиму, усилию, резкости нажатия педали газа надо привыкать, не рекомендуеться пробуксовывать.
Если машина Б/У проверить пробег, ТО что делали, а не штампики в книжке, какие сервисные компании проводились по коробке передач, были-ли обращения к офицалам по поводу работы ММТ и т.д.,при пробеге примерно 100-120т.км. все зависит от того кто как ездит (есть 40-60т.км) наступает естесвенный износ коробы (офицал.данные), следовательно ремонт за свой счет, а он не дешёвый.

моё мнение лучше взять полноценный автомат или механику, думайте сами что для вас лучше.
3 / 0
шарташевец
От пользователя Li$ev
наступает естесвенный износ коробы (офицал.данные),

Всё, совсем? 8( Как? Может присадку в масло налить? :-D
0 / 1
Li$ev
От пользователя шарташевец

кому надо тот поймет что я имел под словом "короба", диск сцепления и корзину.
0 / 2
шарташевец
От пользователя Li$ev
диск сцепления и корзину.

Ну, это-то не страшно...
А вот постом раньше страшно было :-D или непонятно...
0
smel
человек мечтает о приключениях на свою задницу - пусть их получит
0
Mephis†°
Я бы советовал не брать робота, тем более б.у. Эт настоящий сюрприз
0 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Li$ev
коробка для загородных поездок


угу, а машина для города )) для жены, которая ездит как и все жены сойдет :-) только робот это геморрррррой. ватомат рулит в городе
0
Serega_96!
От пользователя Li$ev
кому надо тот поймет что я имел под словом "короба",

че то я сомневаюсь, что все сразу подумали про корзину и диск сцепления, может лучше "сцепалово" обозвать, а не страшным словом "короба" :-)
0
Сильвестр с талоном
Очень нравится робот за 5 лет никаких проблем не было.

От пользователя шарташевец
Пофиг, вообще пофиг...
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь

Неправда - сцепление приотпускается и машина начинает ехать. Если стоять чуть в горку или на неровной дороге - она не катится, а износ идет. Многие про это не знают и только когда она начинает пищать и отказываться ехать - по причине перегрева сцепления - говорят опять этот робот тупит.

Надо просто знать несколько нюансов:
Рычаг в положении N, но надо перейти в (Е или М) - сцепление совмещено с тормозом - нажал на тормоз - выжал сцепление, переключил.
Если в движении на включенной передаче нажать тормоз, то полного выжима не последует вплоть до полной остановки и в течении 2- 3 сек после остановки.
Режим полувыжима - авто стоит или движется (Е или М) со скоростю менее 15 км/ч. с отпущенной педалью тормоза.
Если во время остановки вы поставили авто на ручник и забыли перевести коробку в N, убрали ногу с педали тормоза - ничего не произойдет (помощь при старте для начала движения не будет задействована). Если при этом нажать на газ - начнется движение (удобно в крутую горку - движение без отката).

Я бы распределил так типы коробок:
МКПП - минимальное удобство, неприхотливость, дешевизна
АКПП - максимальное удобство, минимальная экономичность
ММТ - удобство и экономичность

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 13:59]

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 14:05]
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Nonpro
ММТ - удобство и экономичность
:-)
многие пользователи ММТ с вами не согласятся. Но видимо Вам повезло и вы научились с ней обращаться.
0
qsaszs
От пользователя шарташевец
Пофиг, вообще пофиг...
На заведёном двигателе, если автомобиль стоит на месте, у него всегда сцепление находится в положении выкл., независимо от положения рычаге переключения передачь, DNR+-.......


ну вот наконец-то было произнесено то о чем я пытался предупредить :-D если на аурисе/королле включен режим Е и машина не едет (стоите на светофоре, например), то идет износ сцепления. раз, два, три, десяток таких случаев и потом коробка подыхает. и начинается новый круг песен "ах, этот ужасный робот" ;-) . водителям из россии, привыкшим к механике, автомату или варику очень трудно привыкать к роботу. хоть бы мануалы по машине читали перед эксплуатацией...

для ТС - вот тут почитайте ветку владельцев аурисов с ммт - http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/auris/t15...

а вот от этого отзыва на дроме я просто под стол уполз - http://reviews.drom.ru/toyota/auris/41774/. дама с большим стажем вождения вещает про робот на аурисе...

От пользователя schillеr
многие пользователи ММТ с вами не согласятся. Но видимо Вам повезло и вы научились с ней обращаться.


я первым делом после покупки открыл мануал и читал, как эксплуатировать эту коробку. там все было понятно и доступно написано. проехал около 60 т.км и не имел проблем ни разу + ничего при диагностике во время ТО не обнаруживалось (что несколько удивляло сервисменов конечно же). по расходу бенза - в городе в пробках расход был в районе 8,5 л (летом) и 9-9,5 л (зимой с подзаводом), на трассе - 6,5-6,8 л (летом) и 7,3 л (зимой). в отзывах народ писал, что кто-то расходовал меньше, кто-то больше. меня эти показатели более, чем устраивали (хотя от заявленных производителем они конечно отличались не в лучшую сторону).

и еще раз для ТС - судя по тому, как многие "знают" как эксплуатировать робот, б/у я бы тоже не рискнул брать :-D.
+ если потом планируете аурис с роботом продавать, то готовьтесь скидывать цену ниже рынка, очень плохо машины с роботом уходят - создали страшилки про робот :-D
0
Akmetra
От пользователя Yhka9
Решил приобрести для жены Аурис 1.6 кпп робот.Много кто говорит што Аурис полный отстой.А што думаете вы??? Заранее всем спасибо :hi:

Я думаю, что писать надо мало-мальски грамотно, а не с дюжиной ошибок в одном предложении. А потом уже все остальное - жёны, машины, и прочее...
Смотреть тошно.
0 / 1
шарташевец
От пользователя Nonpro
Неправда - сцепление приотпускается и машина начинает ехать

Вообщето в моём посте речь шла о длительных остановках, на исправном автомобиле длительная остановка без удержания педали тормоза невозможна, поэтому это условие рассматривается по умолчанию.
Ничто и никуда там не приотпускается, ВЫКЛ. означает - выключено)))


От пользователя qsaszs
ну вот наконец-то было произнесено то о чем я пытался предупредить если на аурисе/королле включен режим Е и машина не едет (стоите на светофоре, например), то идет износ сцепления. раз, два, три, десяток таких случаев и потом коробка подыхает.

Читай выше, всё остальное - домыслы...
Коробка вообще не подыхает)))
0
qsaszs
От пользователя шарташевец
Читай выше, всё остальное - домыслы...


на роботе ауриса лично ездили или исключительно теоретические познания (ОБС)?

От пользователя шарташевец
Коробка вообще не подыхает)))

ладно, немного поправлюсь, не сама коробка, а сцепление. бывает еще блок управления может сдохнуть, а коробка живее всех живых. тем не менее, неправильные манипуляции приводят к поломке. ключевое здесь это: юзаешь неправильно, получаешь батхерт.
0
шарташевец
От пользователя qsaszs
на роботе ауриса лично ездили

))) Предпочёл кореийский автомат )))
робот доводилось эксплуатировать, на королле.

От пользователя qsaszs
или исключительно теоретические познания

Достаточно открыть капот и убедиться, ничто никуда там не приотпускается.
0
Mephis†°
Кстати, кто масло в коробке менять будет, аккуратно, необходимо только с индексом LV заливать. Иначе проблемы появляются, шум и гул :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.