Вентиляция салона Corolla 2007

Есть проблема. При влажной погоде и температуре чуть ниже нуля очень долго отходит лобовое стекло. Приходится включать кондишин. При температуре ниже 20, при движении по трассе сверху около 40% стекла вообще не оттаивает. Про задние стекла вообще не говорю - запотевшие постоянно. Весной под потолком скапливается столько конденсата, что он начинает выливаться струйками из-под лампочек подсветки, которые за козырьками.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или это только мне так повезло? И, если сталкивались, то как боритесь?

ЗЫ Почитал другие форумы, я не один такой. Народ изголяется по всякому. Я, например. езжу сейчас с немного приоткрытым стеклом на задней двери.
0
cynosalfa
От пользователя lerech1
Про задние стекла вообще не говорю - запотевшие постоянно. Весной под потолком скапливается столько конденсата, что он начинает выливаться струйками из-под лампочек подсветки, которые за козырьками.

Ну а как еще то? В салон попадает влажный воздух, вот и причина. Выход - воздух нужно подсушивать, с этим хорошо справляется кондей.
От пользователя lerech1
При температуре ниже 20, при движении по трассе сверху около 40% стекла вообще не оттаивает.

Это у всех так. Всего тепла мира не хватит, чтобы вверху стекло обогревать на трассе в -20.
Машина с климатом или просто кондей?
0
Natalia_
у меня такого не бывает, хотя да, каролла не 2007 года :-)
я кондеем зимой не пользуюсь, тока печка

а как Вы печку настраиваете, куда потоки идут - я читала на одном из форумов что именно это влияет
фильтр меняете?
0
higoran
стопудово фильтр салона проверить надо....
0
cynosalfa
Афтар смирился?
0
Бург
От пользователя higoran
стопудово фильтр салона проверить надо....


Если его нет, то засран отопитель салона, то есть печка.

Такая же фигня была на Марино, но при этом дул тёплый воздух. При максимальных оборотах не сильно.



Тут скорее проблема в рециркуляции. Больше похоже на симптомы когда нет забора внешнего воздуха и его гоняет внутри машины( типичная ошибка блонди). Отсюда всегда запотевший салон.

Если позамудрёнее - то может оказаться забит дренаж из нижнего короба печки на улицу. Снег тает, собирается в коробе, испаряется в салон, а не вытекает наружу.
1 / 0
Кaлян
таких проблем у меня нет
у меня климат
0 / 1
_Lerich
Машинка просто с кондеем, без климата. Фильтр менян летом, проехал на нем 6 тыс. Рециркуляцию включаю только когда слева от икаруса останавливаюсь в пробке, да и то на 1 мин, не больше.
От пользователя cynosalfa
с этим хорошо справляется кондей

Не гонять же кондишн постоянно.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 13:58]
0
cynosalfa
От пользователя lerech1
Не гонять же кондишн постоянно.

А что. Холодить он не будет, и так добра навалом, а подсушивать воздух само то. У машин с климатом он зимой именно так и используется, просто никто об этом не задумывался.

p.s. кто усомнился - поэкспериментируйте.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 16:04]
0
higoran
расход бензы с кондёром возрастает, да и не полезно ему в холода работать....
а 6 тыщ для фильтра у нас в городе-не мало совсем, я через каждые 2-3 тыщи вытряхиваю его, стараюсь менять почаще
я если он забит-эффект почти тот же, что и с включенной рециркуляцией.....
0
higoran
а королла то какая? последний кузов или предыдущий?
0
higoran
а вы первый хозяин?
бывает, при проклейке заклеивают вентиляцонные отверстия (под задним бампером они находятся), тот же эффект получается....
1 / 0
cynosalfa
От пользователя higoran


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя cynosalfa
расход бензы с кондёром возрастает,

Уже неоднократно этот миф был развенчан.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 11:59]
0 / 2
higoran
так то в 2007 году и в 121-м кузове выпускались, вот например http://www.e1.ru/auto/sale/396405.html :-D
1 / 0
higoran
От пользователя cynosalfa

приведите пример, если можно....
а то вроде работа совершается, а энергия не затрачивается? :cool:
0
cynosalfa
От пользователя higoran
так то в 2007 году и в 121-м кузове выпускались, вот например

Но тем не менее у вас у единственного возник этот вопрос.
От пользователя higoran
а то вроде работа совершается, а энергия не затрачивается?

На эту работу идет часть энергии затрачиваемой на движение. Или вы думаете что кондей сам подгазовывает, чтобы энергию добыть?
0 / 1
Серёг
и тем не менее кондей даже зимой иногда надо включать.
1 / 0
higoran
а вы никогда не слышали, что двигатель начинает по другому работать, когда кнопочку кондея нажать? да и разгончик как то ухудшается ;-)
так то да, подгазовывает, и на машинах, где расход бензина показывается и на стоящем авто это очень хорошо видно
0
higoran
От пользователя Серега Сименс

да, по инструкции раз в месяц, вроде, чтоб прокладочки-сальнички смазались....
0
cynosalfa
От пользователя higoran
на машинах, где расход бензина показывается и на стоящем авто это очень хорошо видно

Нушто мнгновенный расход на стоячем каким то чудом приобретает конечное значение? 8(
Фантастика!

От пользователя higoran
да и разгончик как то ухудшается

Вы сами себе противоречите. Тут вы утверждаете, что кондей отъедает часть энергии разгона, до этого утверждав, что это процессы независимые.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 12:54]
0
higoran
ога, литры в час.... :-D, дак вот при включении кондёра он увеличивается :-D есть такое и на камри и на авенсисе, на королле моей (предыдущий кузов), и видимо вашей отсутствует
0 / 2
higoran
я утверждаю только, что расход бензина с включеным кондёром увеличивается
впрочем, проблема lerech1, кажется была в запотевании стёкол, не?
0
cynosalfa
От пользователя higoran
дак вот при включении кондёра он увеличивается

На стоячем автомобиле кондей специально подгазовывает, так как ему не хватает оборотов. Во время движения и так все нормально, так что он берет часть крутящего момента с вала двигателя, а не "газует", чтобы добавить мощность и снять излишки.
От пользователя higoran
впрочем, проблема lerech1, кажется была в запотевании стёкол, не?

Была. Но вы конечно решили напомнить, что не стоит включать кондей и ездить с ним, ибо расход вырастет. Авто с климат-контролем зимой ездят с включенным кондеем. Результат заметен сразу, стоит его выключить, стекла запотевают моментально.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 14:00]
0
higoran
На стоячем автомобиле кондей специально подгазовывает=> расход увеличивается;
Во время движения и так все нормально, так что он берет часть крутящего момента=> для того чтобы достичь той же динамики разгона, надо сильнее давить тапку=>увеличивается расход;
возможно, я не прав..... :-)
0
higoran
когда ездил с климатом, НЕ включал кондей, всё было ОК; сейчас езжу без климата и НЕ включаю кондей, всё тоже ОК
возможно, проблема запотевания стёкол-косяк именно короллы в новом кузове :-)
интересно, что говорят ОД?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.