Вентиляция салона Corolla 2007

higoran
а вот на 1-м фокусе у товарища фильтр был забит (там он сложно достётся), с таким столкнулись, фильтр был просто выкинут, проблема исчезла;
то же самое-на 2-х акцентах....
но если есть желание ездить с постоянно включенным кондёром-нет проблем....

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 14:37]
0
cynosalfa
От пользователя higoran
для того чтобы достичь той же динамики разгона, надо сильнее давить тапку=>увеличивается расход;

Ну это уже человечий фактор. :-)
0
higoran
кстати, стараюсь не направлять горячий воздух в ноги, чтоб скопившийся там снег не таял...
0
Серёг
ну снег все равно растает. и в этом случае стекла будут потеть, влажность в салоне. вот для этих случаев и нужно включать кондей. еще после моек стекла поетют, особливо когда вечером помылся, утром внутри авто лед на стеклах. кондей рулит кароче.
расход ну чтож за удобство нужно платить, не хотите пару литров бензы тратить? открывайте окна на ходу, стекла точно не запотеют :-D
0
higoran
при необходимости-не спорю, сам пользуюсь, но ведь у erech1 то так происходит ПОСТОЯННО, а это уже не нормально....
отсюда и его вопрос-что не так?
0
Кaлян
чета я не пойму про кандей.
у меня, как я уже говорил, климат. практически всегда он включен на автоматическом режиме, т.е. скорее всего с кондером.
но мощность теряется только летом, когда нужен охлажденный воздух. мощность двигателя съедает компрессор, который вращение получает от двигателя. зимой потери мощности я не чувствую. единственное - это расход бензы, т.к. на больших оборотах вентилятора печки автоматически вырастают обороты двигателя.
или я чета где-то не допонимаю?
0
cynosalfa
От пользователя Кaлян
мощность теряется только летом, когда нужен охлажденный воздух. мощность двигателя съедает компрессор

Компрессор сжимает хладагент и есть у меня подозрение, что зимой он этим не занимается, ибо холода и так навалом (защита с муфтой - первое что приходит в голову).
0
Серёг
врятли. зимой тоже потеря мощности есть.
то что холода навалом это не то. температура за бортом разве всегда совпадает с заданной на климатике? нет.
сомневаюсь что в авто система вениляции с репуператором-это когда входящий воздух извне охлаждается/нагревается за счет исходящего воздуха.
скорей всего просто не ощущается эта потеря мощности.
Калян летом езда под 80-100км в час в порядке вещей.
зимой 80=смертник
отсель вывод, зимой гашетку поменьше давишь и потеря мощности не так отражается
;-)
0
Кaлян
От пользователя Серега Сименс
Калян летом езда под 80-100км в час в порядке вещей.
зимой 80=смертник

если по трассе, то нет разницы - 100 нормальная скорость.
подтверждение тому свежая квитанция за превышение скорости на 24 км/ч :-D
0
_Lerich
Про кондей я все понял, расход однозначно выше. На сколько выше? Все завист от того как движетесь. Если ехать 120-130, то увеличение расхода в процентном отношении не заметно. Проверял летом на трассе Сысерть - Екатеринбург (Челябинский тракт) при движении без конишина расход 6,0 л/100км при средней скорости 80км/ч, а при движении с кондишином 6,5 при той же скорости.

Теперь вернемся к вентиляции. На одном из автофорумов нашел такую же тему. Проблема достаточно распостраненная.
Не оттаивает верх лобовика - поток воздуха от печки направлен под очень крутым углом к стеклу, народ ставит дополнительные дефлекторы, говорят спасает.
Запотевают задние стекла - вент. жабры под задним бампером слишком плотные и находятся за обивкой багажника. Народ вырезает отверстия в обивке и вставляет че-нить в жабры (мне этот способ нефига не нравится).

Последний и самый простой способ. Приоткрыть заднее стекло. Я применил этот способ. Открыл заднее стекло прим. миллиметров на 5-7. Запотевание уменьшилось значительно. Печке пока хватает мощи прогреть салон, как при закрытых окнах прогревается. Но есть проблема, когда шел снег, на стоянке до обеда надуло снега в салон, немного, но пришлось выметать.
0
higoran
я дефлекторы поставил, и не видно снаружи, что окно приоткрыто, и снег не летит, и запах сигарет выдувается хорошо
купил на новомосковском рынке за 600 р., только пришлось ещё купить двусторонний скотч и переклеить, тот, который родной отвалился через день.....
0
E-vil
При заборе воздуха с улицы данной проблемы на Corolla 2008 г.в. не замечено. Замерзания стекла при -30 -35 на трассе при направленном на лобовое стекло потоке воздуха не было. При использовании данного авто при низких температурах рекомендую задуматься об утеплении двигателя для достижения им рабочей температуры и соответственно качественного потока тепла в печку :-)
0
Кaлян
я на запотевание заднего стекла вабще никак не реагирую. пофик. :-)
0
Бург
От пользователя lerech1
Запотевают задние стекла - вент. жабры под задним бампером слишком плотные и находятся за обивкой багажника. Народ вырезает отверстия в обивке и вставляет че-нить в жабры (мне этот способ нефига не нравится).

А поднять обшивку и проверить состояние? Если их закидало грязью то они просто не работают. Как вариант машина бита в это место, а дыра заклеена.

Куда более простой способ решить проблему с жабрами, чем всё перечисленное.
0
Бург
Перечита всё ещё раз и более склоняюсь к мысли о неисправности в системе рециркуляции воздушного потока. Заслонка закрыта или полузакрыта.
Жабры аппсалютна непричём.
0
higoran
в любом случае, машина 2007-го года, на гарантии скорее всего, я б обратился.....
знаю, на авенсисах по гарантии заднее стекло меняли из за скрипов....
0
higoran
а так то самый простой вариант выкинуть временно фильтр салонный и посмотреть что будет, на 120 он за 5 секунд достаётся, на этой, думаю, не сложнее
0
higoran
нашёл шикарную тему по поводу вентиляции короллы, почитайте, вдруг поможет http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2...
0
_Lerich
От пользователя higoran
нашёл шикарную тему по поводу вентиляции короллы, почитайте, вдруг поможет


Спасибо за идею. Но резать и сверлить не хочется. Надо будет подумать, как без механической обработки обойтись.
0
ыть..
а у нас и без салонного фильтра запотевает и кондей помогает .главное заслоночку рецыркуляции закрыть
0
_Lerich
Кстати, с наступлением холодов проблема пока не возникала. Стеклышки все чистые.
0
_Lerich
Реанимирую тему, ибо сегодня первый день жары и я включил кондей.
При переключении режима вентиляции, когда весь поток идет на лобовое стекло, часть потока идет через фронтальные решеточки, причем только через боковые. Через те, которые стоят над магнитолой - не дует. Неприятно, когда струя холодного воздуха дует прямо на тебя. приходится помимо переключения режима вентиляции еще и решоточки закрывать. В мануале по этому поводу ничего не нашел. Судя по рисункам на ручках управления (климат-контроля нет) - весь воздух должен идти на лобовик. Мне интересно: это косяк или так и должно быть?
0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:50]
0
Кaлян
От пользователя _Lerich
_Lerich

думаю это задумано для зимнего времени, чтоб оттаивали стекла дверей в районе зеркал
у меня жалюзи или как их там летом всегда опущены вниз, поэтому ничего не мешает
0
_Lerich
От пользователя JAL
что мешает найти аналогичную тачку и сравнить?

Вот я и ищу здесь владельцев аналогичных тачек. :-)
А в сервис я и так поеду через неделю на ТО. Вот и хочу узнать: мне сразу к ним с претензией ехать, типа "устраняйте" или это так и должно быть.
Спрашивать в сервисе не вариант, скажут, что так и должно быть, даже если это не правда. Проверено.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.