как лучше увеличить клиренс?
v
vdax480
Доброго времени суток всем!
Недавно обзавелся машинкой - тойота корса(терцел) седан. Очень маленький просвет где-то 120мм, постоянно скребусь брюхом. Подскажите люди знающие что лучше сделать? Я вот думаю: или проставки поставить под опоры, или диски побольше и резину повыше - кто что посоветует?
Сейчас стоят колеса 165/70р13(штатные).
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 16:40]
Недавно обзавелся машинкой - тойота корса(терцел) седан. Очень маленький просвет где-то 120мм, постоянно скребусь брюхом. Подскажите люди знающие что лучше сделать? Я вот думаю: или проставки поставить под опоры, или диски побольше и резину повыше - кто что посоветует?
Сейчас стоят колеса 165/70р13(штатные).
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 16:40]
A
A. SL.
Этот вопрос каждый решает различными путями в меру своей технической грамотности и состоянии кошелька.
первое - самый простой и дешёвый, поставить проставки под пружины и амортизаторы.
второе - это замена пружин установленных на машине на пружины с аналогичной марки, но имеющих другие характеристики
кто что посоветует?
первое - самый простой и дешёвый, поставить проставки под пружины и амортизаторы.
второе - это замена пружин установленных на машине на пружины с аналогичной марки, но имеющих другие характеристики
P
PL763
Если 120 мм, то мне думается, что пружины или от старости, или от тюнинга просели.
Для себя бы делал всё вышеперечисленное в комплексе.
Проставки не более 30 мм + резина + пружины.
Для себя бы делал всё вышеперечисленное в комплексе.
Проставки не более 30 мм + резина + пружины.
k
kriptonoviy
А я б не советовал с проставками связываться. При сжатии подвески витки пружин схлапываются раньше, чем подвеска в резиновый отбойник упрется. Получаем не смягченный удар. Тут либо стойка амортизатора страдает от удара поршнем в дно, либо еще хуже-опоры на кузове. Может вообще стойка сквозь капот
вылететь. Тем более, если пружины просевшие. Другое дело, что более жесткие или более длинные пружины не совсем бюджетно выходит. Вариант на родные диски жигулевскую резину 175/70R13 поставить, но вопрос о задевании за арки при поворотах переднего колеса надо смотреть.
k
kriptonoviy
120 мм для корсы так то нормально, она ж короткая и без свесов, колея узкая. Пружины мне кажетя в норме, тем более еси они родные оригинальные, не стоит их менять на дешевый неоригинал. В таком случае на пару сантиметров проставками можно приподнять, больше не стОит. Остальное резиной добавлять.
Жигулевская даст еще миллиметров 7 прихода и плучится 147
V
Voldemar96
увеличивать просвет за счёт резины - вата полная, мотор на Корсе итак мощным не назовёшь, а за счёт большего диаметра, колёсная мощность ваще упадёт.
Увеличить клиренс лучше всего проставками под верхние опоры спереди и поколдовать с задней подвеской (там же вроде балка у них)
Увеличить клиренс лучше всего проставками под верхние опоры спереди и поколдовать с задней подвеской (там же вроде балка у них)
v
vdax480
А я б не советовал с проставками связываться. При сжатии подвески витки пружин схлапываются раньше, чем подвеска в резиновый отбойник упрется. Получаем не смягченный удар. Тут либо стойка амортизатора страдает от удара поршнем в дно, либо еще
хуже-опоры на кузове. Может вообще стойка сквозь капот вылететь. Тем более, если пружины просевшие. Другое дело, что более жесткие или более длинные пружины не совсем бюджетно выходит. Вариант на родные диски жигулевскую резину 175/70R13 поставить, но вопрос о задевании за арки при поворотах
переднего колеса надо смотреть.
проставки у меня ставятся не под пружины а под опоры, потому что стойки идут в сборе с пружинами, поэтому в случае с проставками стойки не пострадают.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 11:47]
v
vdax480
120 мм для корсы так то нормально, она ж короткая и без свесов, колея узкая. Пружины мне кажетя в норме, тем более еси они родные оригинальные, не стоит их менять на дешевый неоригинал. В таком случае на пару сантиметров проставками можно приподнять,
больше не стОит. Остальное резиной добавлять. Жигулевская даст еще миллиметров 7 прихода и плучится 147
а нифига она не короткая, и свесы есть, и особенно выхлопухой постоянно шоркаю.
V
Vinny96
.
P
PL763
Вариант проставок под пружины, естественно, не рассматривается. Только под опоры.
k
kriptonoviy
Как сказать вата или не вата поднимать за счет увеличения диаметра колес. Если посчитать разницу в диаметре штатной и жиговской она составит 2,5 процента. То бишь момент на краю колеса будет меньше на 2,5 процента, что эквивалентно лишним 25 кило на тонну. Кто ощущает разницу в динамике с половинным
и полным баком? Зато клиренс подростает на 7 мм, показания спидометра приближаются к истине в районе после 100 км в час и получаем самый дешевый и ходовой размер резины от жигуля. Как то так.
A
Alk86
увеличивать просвет за счёт резины - вата полная
А по мне так весьма удобный метод. Тем более, что увеличивается еще и высота до ступицы, что будет не лишним в колее.
v
vdax480
Увеличить клиренс лучше всего проставками под верхние опоры спереди и поколдовать с задней подвеской (там же вроде балка у них)
От пользователя: vovan putin
увеличивать просвет за счёт резины - вата полная
А по мне так весьма удобный метод. Тем более, что увеличивается еще и высота до ступицы, что будет не лишним в колее.
так и что делать то?... всю голову себе уже сломал
V
Voldemar96
я за переделку подвески
о колхозники минусов навлепляли
колхозте свои машины дальше
нахрена покупать машину с клиренсом 120, если ты знаешь что тебе этого мало!?
у меня на спортивной тойоте клиренс выше был 145 мм
колхозте свои машины дальше
нахрена покупать машину с клиренсом 120, если ты знаешь что тебе этого мало!?
у меня на спортивной тойоте клиренс выше был 145 мм
v
vdax480
ответ: поменять машину
я пока не могу, ибо все средства уходят на другие, более насущные нужды
я пока не могу, ибо все средства уходят на другие, более насущные нужды
а ты не задумывался над тем что твоя экономия может привести к нежелательным последствиям ?
японцы же ведь не дураки если они сделали такой клиренс, это результат работ и тестов, увеличивая клиренс ты поднимаешь центр тяжести своего автомобиля, тем самым делая его более неустоичивым на дороге, чем подвергаешь себя и своих близких ненужному риску.
У нас и так все дорого в компот вымотые, а ты еще учудить хочешь.
хочешь повыше, вырежь арки и поставь колеса на 15-16 самый безопастный вариант я считаю, но тормоза опять же пострадают
A
A. SL.
у меня на спортивной тойоте клиренс выше был 145 мм
это Вы про селику что ли, спортивная машина мля
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 07:48]
k
kriptonoviy
Toyota, при всем уважении, не делает спортивных машин, гражданские повозки только
A
Alk86
Toyota, при всем уважении, не делает спортивных машин
Хм.. а кто тогда делает спортивные машины? Порше?
A
A. SL.
Toyota, при всем уважении, не делает спортивных машин, гражданские повозки только
ну не скажите, есть варианты, но уж точно не селика (если конечно она не GT-S Compressor)
L
Lozz
а ты не задумывался над тем что твоя экономия может привести к нежелательным последствиям ?
при изменении клиренса путем проставок, можно в дальнейшем выкинуть привода с гранатами, т.к начнется работа на износ (под неправильным углом) При увеличении р-р колес - произойдет увеличение нагрузки на ступичные подшипники и прочие элементы подвески, что тоже не дешево. решать вам самому.
Самый простой способ - не рысачить и привыкать к тому клиренсу который есть. + поменять пружины - полюбасу уже просели. Не получается привыкнуть -купите ченить повыше
P
Prizrac12
ДА порше и выпускает спорт-кары. А тойота хоршие, качественные машины для повседневной жизни и потребительских нужд.
Сомневаюсь что кто-ни будь на 911 в супермаркет поедет попути отвозя ребенка в школу))) на средней скорости 180 км/час.
P
PL763
при изменении клиренса путем проставок, можно в дальнейшем выкинуть привода с гранатами, т.к начнется работа на износ (под неправильным углом
В прошлом году исполнилось 10 лет, как я езжу на Королле с проставками 20 мм, установленными между стойкой и кузовом. Пробег (только у меня) примерно 170 т.км.
Ступичные подшипники менял, гранаты - нет.
Так чтА.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.