Подскажите сервис плиз....Тоета Авенсис

Здравствуйте! У меня такая проблема, бензин попал в масло, когда заводил утром после ночного мороза то при заводе немного поддавал газу, думаю это из за этого! Машина так и не завелась, когда достал масляный щуп, то уровень оказался вдвое больше обычного и устойчивый запах бензина. Аккум в норме, крутит бодро. Интересует нормальный автосервис с нормальными ценами. И к чему худшему можно готовится? Не капиталкой ли пахнет? Машина Тоета Авенсис 1998 г. Заранее спасибо!
0 / 1
ReaniMax(Looking For The Home....
Круто! Долго маслали, то? Какой мотор?
Вроде там не было FSE шных моторов. Если типа 4A, меняйте масло и катайтесь дальше.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 00:29]
1 / 0
Alk86
От пользователя salat polyanka
У меня такая проблема, бензин попал в масло, когда заводил утром после ночного мороза то при заводе немного поддавал газу, думаю это из за этого

Нет, не может он от такого налить столько. Только если долго и безуспешно крутили.
От пользователя salat polyanka
Тоета Авенсис 1998 г

Там FSE не ставился, так что просто меняйте масло с фильтром. На эмульсии лучше не ездить, чревато.
0
Бург
От пользователя salat polyanka
У меня такая проблема, бензин попал в масло, когда заводил утром после ночного мороза то при заводе немного поддавал газу, думаю это из за этого! Машина так и не завелась, когда достал масляный щуп, то уровень оказался вдвое больше обычного и устойчивый запах бензина.

Не может бензин попасть в масло, да ещё в таком количестве. Чтобы увидеть на щупе уровень, превышающий норму в два раза, нужно залить как минимум литр-полтора. Через форсунки продавить такое количество просто нереально.


То, что ты увидел, скорее всего уровень холодного масла, когда его давануло во все щели ( именно по трубке щупа). А запах несгоревшего бензина из выхлопа, тем более что ты жал педаль газа открыв заслонку дросселя.




От пользователя salat polyanka
И к чему худшему можно готовится?

Максимум к поездке на шнурке в тёплый гараж для оттаивания.
0
Бург
От пользователя Alk86
На эмульсии лучше не ездить, чревато.


Опасна эмульсия из масла с тосолом, а бензин растворённый в масле испарится после прогрева машины.
0
Alk86
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
бензин растворённый в масле испарится после прогрева машины

Смотря сколько его там. Видел случаи, когда после длительной безуспешной попытки запуска (выхлоп замерз) бензы налилось в масло столько, что на ХХ горела лампочка давления масла. И это не прошло и на второй день (почти 100 км поездок). Зато когда масло сливал - оно было очень жидким и сильно воняло бензином. Масло поменял - проблема пропала, давление стало нормальным.
0
k&k
Если точно бензин в масле - то в сервис на галстуке, поменять масло. Бензин масло окисляет, оно теряет все свои свойства. На такой суспензии ездить не желательно. Ну и текучесть совсем другая. Заодно машина отогреется и заведется.
1 / 1
Бург
От пользователя k&k
Бензин масло окисляет, оно теряет все свои свойства.

Бред и заблуждение. Бензин не является окислителем. Он всего лишь высокофракционный родственник масла.
1 / 0
ReaniMax(Looking For The Home....
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Не может бензин попасть в масло, да ещё в таком количестве. Чтобы увидеть на щупе уровень, превышающий норму в два раза, нужно залить как минимум литр-полтора. Через форсунки продавить такое количество просто нереально.

Легко. Видено не раз. Главное быть по настойчивей при запуске :-D
Апосля двиг может даже и отогретый не заводиться, потому что охудел от такого кол-ва паров бенза.
2 / 0
Бург
От пользователя ReaniMax(Looking For The Home....
Главное быть по настойчивей при запуске

И бенз попадёт в масло? Сомневаюсь........
Для такого финта нужно запаять глушитель и выдрать компрессионные кольца.
1 / 1
Dannmark
От пользователя ReaniMax(Looking For The Home....
Круто! Долго маслали, то? Какой мотор?
Вроде там не было FSE шных моторов. Если типа 4A, меняйте масло и катайтесь дальше.

Мотор 4 А-FE


От пользователя Alk86
Нет, не может он от такого налить столько. Только если долго и безуспешно крутили.

Крутил не долго но газку поддавал, по совету знакомых ( опыта нет т.к. это моя первая машина ). Реально повысился уровень масла в 1.5-2 раза при осмотре масляного щупа! Я думаю может прокладку пробило в морозы, как раз самый пик был с 20-е на 21-е число.?!?!



От пользователя Alk86
Там FSE не ставился, так что просто меняйте масло с фильтром. На эмульсии лучше не ездить, чревато.


Кстати еще вопрос если можно, куда девается антифриз ? :-D Я задолбался доливать его каждый месяц по 0.5 л. Кто знает подскажите пжл!



От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Не может бензин попасть в масло, да ещё в таком количестве. Чтобы увидеть на щупе уровень, превышающий норму в два раза, нужно залить как минимум литр-полтора. Через форсунки продавить такое количество просто нереально.


То, что ты увидел, скорее всего уровень холодного масла, когда его давануло во все щели ( именно по трубке щупа). А запах несгоревшего бензина из выхлопа, тем более что ты жал педаль газа открыв заслонку дросселя.


Блин, хорошо если так было бы! Очень хочется в это верить.




От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Цитата:
От пользователя: salat polyanka

И к чему худшему можно готовится?

Максимум к поездке на шнурке в тёплый гараж для оттаивания.


Ваши слова да богу в уши! :-)



От пользователя k&k
Если точно бензин в масле - то в сервис на галстуке, поменять масло. Бензин масло окисляет, оно теряет все свои свойства. На такой суспензии ездить не желательно. Ну и текучесть совсем другая. Заодно машина отогреется и заведется.


Эхх, надеюсь все так и будет.
0
denic-ur
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
То, что ты увидел, скорее всего уровень холодного масла, когда его давануло во все щели ( именно по трубке щупа)


это куда покуда давануло?
1 / 0
Voldemar96
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
И бенз попадёт в масло? Сомневаюсь........

в лёгкую - стекает по стенкам цилиндров ручьём.
Масло надо поменять - можно без замены фильтра даже.
Антифриз? смотри на патрубки, если не бежит - смотри на пробки: радиатора и маслозаливную. Если на какой-то эмульсия белёсая - голову подняло скорей всего :-)
0
Dannmark
От пользователя vovan putin
Если на какой-то эмульсия белёсая - голову подняло скорей всего


Переведи на понятный язык пжл.
0
Voldemar96
В следствии перегрева двигателя (или иных причин) происходит коробление привалочной плоскости ГБЦ. А может прокладка ГБЦ прохудилась. кароч смысл: моторное масло попадает в антифриз (и наоборот). Весьма характерные признаки - белый дым из глушака и образование пены на крышках. внутри маслозаливной - белёсые сопли,
на крышке радиатора (и иногда в расширительном бачке) - желтоватые сопли.
0
Dannmark
От пользователя vovan putin
Весьма характерные признаки - белый дым из глушака и образование пены на крышках. внутри маслозаливной - белёсые сопли,
на крышке радиатора (и иногда в расширительном бачке) - желтоватые сопли.


Ага, спасибо, завтра осмотрю эти части :-)
0
Dannmark
А можно еще вопрос, почему когда машина заведена то временно плавают обороты? Что надо менять в этом случае?
0
Voldemar96
ты масло сначала поменяй, а то пока бензы в масле много - обороты всяко скакать будут
0
Dannmark
От пользователя vovan putin
ты масло сначала поменяй, а то пока бензы в масле много - обороты всяко скакать будут


ок :-)
0
Dannmark
А машина то из за бензина в масле не заводится, да? :-(
0
Alk86
От пользователя Dannmark
Кстати еще вопрос если можно, куда девается антифриз ?

вытекать наружу (это чувствтуется по запаху из под капота) или стекать в масло или камеру сгорания. В масле его заметно по эмульсии, в камере сгорания - по белому вонючему дыму (если нет катализатора).
От пользователя Dannmark
А машина то из за бензина в масле не заводится, да?

Маловероятно. Скорее всего намертво залиты свечи и много бензина в коллекторе. Надо поменять свечи, отключить форсунки (на 4A-FE это делается просто) и крутить мотор. Если нужна помощь в запуске - звоните.
0
Dannmark
От пользователя Alk86
Маловероятно. Скорее всего намертво залиты свечи и много бензина в коллекторе. Надо поменять свечи, отключить форсунки (на 4A-FE это делается просто) и крутить мотор. Если нужна помощь в запуске - звоните.



Хорошо! То есть я сперва меняю свечи, потом отключаю форсунки и завожу ее на холостых чтобы из коллектора испарился бензин, я правильно понял? А как форсунки отключать на 4 А-FE ? И сколько времени надо мотор крутить?
0
Бург
От пользователя Dannmark
А как форсунки отключать на 4 А-FE ?



Вытащит реле с надписью EFI из коробочки под капотомЛучше всего крутить без свечей, накрыв колодцы тряпочкой. Так бенз быстрее вылетит из двигателя.


И проверь рукой во время заводки (перед тем как что то выкручивать и отключать) - есть ли выхлоп. Уж больно похоже, что тупо застыл глушитель. Это единственная причина по которой бенз может давить в картер с маслом.
Лечится туристической плиткой на кирпичике установленным под глушителем.
0
Alk86
От пользователя Dannmark
Хорошо! То есть я сперва меняю свечи, потом отключаю форсунки и завожу ее на холостых чтобы из коллектора испарился бензин, я правильно понял? А как форсунки отключать на 4 А-FE ? И сколько времени надо мотор крутить?

Сначала надо выкрутить свечи, просушить и почистить их (или взять новые), затем отключить форсунки (на впускном коллекторе около ГБЦ), снять разъем с катушки зажигания (с обеих) и крутить движок с нажатой педалью газа в пол. Крутить так можно раза 3-4 секунд по 10 (не опасно, компрессии нет, крутиться будет очень легко). Затем надо вкрутить свечи, включить катушки, но не подключать форсунки. В таком виде крутить с нажатой педалью газа в пол секунд по 10 раза 3-4. Возможны вспышки, движок может даже подхватывать. Это хорошо, это выгорают остатки бензина. А затем уже подключать форсунки и с нажатой педалью газа в пол крутить движок по 10-15 секунд. Если вспышки появляются и пропадают - можно отпускать педаль на некоторое время, потом снова нажимать. Если вспышки появляются чаще, двигатель начинает подхватывать - хорошо, держим педаль до тех пор, пока не запустится полностью на всех цилиндрах, обороты подрастут до 2000-3000 оборотов. Вот после этого можно плавно отпускать педаль, следя за оборотами, чтобы не заглох. Если бензина в коллекторе слишком много - возможно ХХ будет плавать некоторое время.
Теперь несколько слов о забитом выхлопе: проявляется это следующим образом - двигатель запускается на несколько секунд, потом сразу глохнет и больше вспышек нет. Тогда надо выкрутить одну свечу, саму свечу воткнуть в провод и прижать к металлической части двигателя, и запускать в таком виде. Если двигатель запустится и из этого цилиндра будет лететь выхлоп - значит выхлопная система замерзла. Если задняя часть трубы чистая - лучше всего машину оттащить на мойку, попросить чтобы там водой выхлоп помыли. 5 минут и можно вкручивать свечу и запускать нормально, правда сзади лучше не стоять - струя грязи может метров на 5 вылететь.
0
Dannmark
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Вытащит реле с надписью EFI из коробочки под капотомЛучше всего крутить без свечей, накрыв колодцы тряпочкой. Так бенз быстрее вылетит из двигателя.


И проверь рукой во время заводки (перед тем как что то выкручивать и отключать) - есть ли выхлоп. Уж больно похоже, что тупо застыл глушитель. Это единственная причина по которой бенз может давить в картер с маслом.
Лечится туристической плиткой на кирпичике установленным под глушителем.

А это не опасно плиткой греть глушитель, там мне кажется есть бензин, если он капает с глушителя.


От пользователя Alk86
Сначала надо выкрутить свечи, просушить и почистить их (или взять новые), затем отключить форсунки (на впускном коллекторе около ГБЦ), снять разъем с катушки зажигания (с обеих) и крутить движок с нажатой педалью газа в пол. Крутить так можно раза 3-4 секунд по 10 (не опасно, компрессии нет, крутиться будет очень легко). Затем надо вкрутить свечи, включить катушки, но не подключать форсунки. В таком виде крутить с нажатой педалью газа в пол секунд по 10 раза 3-4. Возможны вспышки, движок может даже подхватывать. Это хорошо, это выгорают остатки бензина. А затем уже подключать форсунки и с нажатой педалью газа в пол крутить движок по 10-15 секунд. Если вспышки появляются и пропадают - можно отпускать педаль на некоторое время, потом снова нажимать. Если вспышки появляются чаще, двигатель начинает подхватывать - хорошо, держим педаль до тех пор, пока не запустится полностью на всех цилиндрах, обороты подрастут до 2000-3000 оборотов. Вот после этого можно плавно отпускать педаль, следя за оборотами, чтобы не заглох. Если бензина в коллекторе слишком много - возможно ХХ будет плавать некоторое время.
Теперь несколько слов о забитом выхлопе: проявляется это следующим образом - двигатель запускается на несколько секунд, потом сразу глохнет и больше вспышек нет. Тогда надо выкрутить одну свечу, саму свечу воткнуть в провод и прижать к металлической части двигателя, и запускать в таком виде. Если двигатель запустится и из этого цилиндра будет лететь выхлоп - значит выхлопная система замерзла. Если задняя часть трубы чистая - лучше всего машину оттащить на мойку, попросить чтобы там водой выхлоп помыли. 5 минут и можно вкручивать свечу и запускать нормально, правда сзади лучше не стоять - струя грязи может метров на 5 вылететь.


А если просто поменять свечи и ездить до выходных пока масло не поменяю, ничего страшного или нельзя и опасно? И чем это грозит, ездить с бензином в масле?

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 15:24]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.