Подскажите сервис плиз....Тоета Авенсис
D
Dannmark
Короче решил я попробовать еще раз завести свою ласточку, и на удивление она завелась, так и не понял что с ней было. Открутил свечи а они все черные и мокрые, запах бензина! Думаю поменять свечи с маслом и фильтром и ездить дальше. Только обороты плавали некоторое время, я так и не понял что
сделать чтоб они перестали плавать, и не понял куда девается антифриз и как избавится от этого недуга
Б
Бург™
И чем это грозит, ездить с бензином в масле?
Бензин испарится через минут пятнадцать, после прогрева двигателя до рабочей температуры.
D
Dannmark
Бензин испарится через минут пятнадцать, после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Это хорошо
А почему обороты плавают вы не знаете случайно ?
И куда девался антифриз ?
Б
Бург™
А почему обороты плавают вы не знаете случайно ?
Читайте внимательнее
. Если бензина в коллекторе слишком много - возможно ХХ будет плавать некоторое время.
И куда девался антифриз ?
В дырточку испарился
A
Alk86
Бензин испарится через минут пятнадцать, после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Нет. Выше уже описывал почему.
А почему обороты плавают вы не знаете случайно ?
Пары бензина в масле и коллекторе мешают нормальному приготовлению смеси.
И куда девался антифриз ?
А вот этим вопросом надо заниматься серьезно.
D
Dannmark
От пользователя: Dannmark
А почему обороты плавают вы не знаете случайно ?
Пары бензина в масле и коллекторе мешают нормальному приготовлению смеси.
Хорошо, а че делать в этом случае тогда?
Б
Бург™
Нет. Выше уже описывал почему.
А я тебе говорю, что испариться, как любая ЛВЖ в тёплой среде.
Более того, раньше специально заливали бенз в масло для улучшения пуска двигателя после морозной и долговременной стоянки.
100гр в горловину, 30 сек работы двигла и глушили.
Утром, в -35 двигло крутилось как в -15 без добавления бензина.
После прогрева двигателя растворённый бензин спокойно испаряется.
Пары бензина в масле и коллекторе мешают
нормальному приготовлению смеси.
Жжошь
Встречный вопрос - картерные газы почему не мешают? Они по договорённости курят в сторонке чтоле?
A
AVAta-R
Может, в нормальный автосервис? я ремонтируюсь на титова 33
V
Voldemar96
Встречный вопрос - картерные газы почему не мешают?
ну дак в том и дело : пары бенза вместе с картерными газами летят во впускной коллектор - вот тебе и нестабильность ХХ
Б
Бург™
пары бенза вместе с картерными газами летят во впускной коллектор
Боюсь спросить про роль компресионных колец в судьбе двигателя, если они при полном отсутствии давления газов способны пропустить их в камеру сгорания и испаганить смесь
A
Alk86
А я тебе говорю, что испариться, как любая ЛВЖ в тёплой среде.
Эта ЛВЖ растворена в 4 литрах масла, так что испарятся она не спешит. Да и вообще, я бы сам не верил, если бы не видел собственными глазами такое масло. И там явно не 100 грамм было - наверное почти литр бензина в масле плескался.
Встречный вопрос - картерные газы почему не мешают
Потому что там нет паров бензина, как ни странно. Картерные газы почти целиком из выхлопа, прорывающегося через кольца, состоят. А выхлоп для движка нейтрален - не зря системы EGR ставят. Забыл: в системе вентиляции картера есть и подсос воздуха до дросселя - так что картерные газы состоят из смеси прорвавшихся газов и чистого воздуха, потому и горючи.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 13:50]
V
Voldemar96
Боюсь спросить про роль компресионных колец в судьбе двигателя,
ну эт вам теорию двигателя нат почитать - ясно сразу будет всё, и многие вопросы отпадут сами....
D
Dannmark
Может, в нормальный автосервис? я ремонтируюсь на титова 33
А как там по ценам? Просто я не ориентируюсь в ценах т.к. еще нигде не был в сервисах. Во сколько мне обойдется диагностика двигателя , электрики и ходовой например.
A
Alk86
диагностика двигателя , электрики и ходовой например
в среднем двигатель от 500 (особенно с поиском течи антифриза), ходовка - 500. Электрику двигателя проверят на диагностике, в прочую электрику при отсутствии жалоб лучше не лезть.
D
Dannmark
в среднем двигатель от 500 (особенно с поиском течи антифриза), ходовка - 500. Электрику двигателя проверят на диагностике, в прочую электрику при отсутствии жалоб лучше не лезть.
Спасибо, хоть знать буду примерно по ценам
A
Apostol_Alexx
Описанная проблема типична для движков с блоком 4А, бензин попадает через плунжерную пару прямо в картер. Опасность с такой неисправностью разжижение масла и как следствие "стук".
V
Voldemar96
бензин попадает через плунжерную пару прямо в картер.
ой, нука-нука....где это у меня эта пара стоит?
A
Apostol_Alexx
Учите Матчасть батенька. Блок 4А создан впрыскивать бензу под давлением . Наш бензин не очень чист поэтому и выработка. Блок этот не в отдельном корпусе а имеет общую стенку с блоком поэтому и поступает бенза в картер. Ну не могли японцы сделать скидку на наш бензин.
V
Voldemar96
Учите Матчасть батенька.
С удовольствием, матенька... где плунжерная пара и для чего она в 4а? за что она отвечает?
V
Voldemar96
Предлагаю пиво, если объясните мне что и за чем... если нет - пиво с вас . Договорились?
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Тоже интересно
A
Alk86
[quote]
Интересно, что за спец такой? Я тоже готов поспорить на пиво, что на А серии топливная система с картером не соприкасается!
V
Voldemar96
Я тоже готов поспорить на пиво
Погоди, сначала я
D
Dannmark
А подскажите, если немного подтекает рулевая рейка, можно ли только поменять сальники в ней, или там они не меняются, и придется только всю р.рейку менять ((
B
BigBadMotooh
Может, ещё актуально. Антифриз - под машиной потёки есть? Он может убегать из-за того, что пора менять помпу. Там после примерно 200 тыс. пробега подшипник слегка устаёт, и через отверстие на холодную начинает капать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.