Corolla(решили что всеже плохо) обсуждаем авенсис 07-09 ГВ
а
аjavrik
А требования к чистоте ксеноновых ламп выше.
Да, все верно. Но на всякий случай повторюсь - автоматический омыватель фар - только с ксеноном. Например у меня с галогеном надо на кнопку жать в любом случае. Зимой реально спасает))
Тссс! Конкурирующий узко-специализированный клуб!!
Ну забанят - значит судьба. Зато уж если человек действительно хочет знать о машине всё - это только туда ;-)
А ник там какой?
ajavrik2010
S
Serega_96!
Corolla - 150, 2010г на автомате отличная машинка, скоро год уже как езжу, претензий нет!
М
Монсеньор
Авенсис в новом кузове сейчас стоит как Камри, не ужели он лучше Камрюхи, если его тут так нахваливают?
N
Nanotec
М
Монсеньор
Не понял юмора
N
Nanotec
Не понял юмора
тема плавно перетекла из обсуждения короллы, в обсуждение авика , после Вашей фразы грозит перерости в сравнение авика и камрюхи
Понятно ?
S
SergK!
В Камри не нравится отделка салона, особенно "хороши" вставки под дерево :-)
А еще не отключается TRC, что плохо для наших сугробов...
А еще не отключается TRC, что плохо для наших сугробов...
а
аjavrik
Авенсис в новом кузове сейчас стоит как Камри, не ужели он лучше Камрюхи, если его тут так нахваливают?
Кстати, для информации... В Европе топовый седан для тойоты - именно авенсис. Камри там не продается.
C
Carkas-Nick
а я себе крауна взял 95г.в.! 2500сс, рядная 6-ка (1jz-ge), 180 японо-кобыл, акпп 5-ст + "спорт режим", привод правда задний, не по погоде как-то, но всё-равно гребёт неслабо.
двиг, коробка, ходовка, электроника - в отличном состоянии!
отремонтировать: немного крыло заднее левое (в районе фонаря откололась краска) + задний бампер (слева трещина на пластике) + заменить разбитый левый задний фонарь (на разборке = 3000руб.) = 10000 руб.
моторчик омывателя - под замену (на разборке = 500руб.)
стеклоподъёмник (пр.перед)- под замену (на разборке = 2000руб.)
масло в двс "мотюль" синтетика 0w20 - пробег на нём 4000 км. (скоро замена, может с "мотюля" на оригинал "тайёта мотор ойл" перейти? хотя тайётовские масла - минералка, а значит и менять надо чаще... да и зимой как минералка себя чувствует, хз?)
получается что косметику сделать, + заменить моторчики - вот и все затраты, но зато получаем аффегенный хардтоп седан, в самой нафаршерованной комплектации!!!
и всего за 150 тыщ рублей
двиг, коробка, ходовка, электроника - в отличном состоянии!
отремонтировать: немного крыло заднее левое (в районе фонаря откололась краска) + задний бампер (слева трещина на пластике) + заменить разбитый левый задний фонарь (на разборке = 3000руб.) = 10000 руб.
моторчик омывателя - под замену (на разборке = 500руб.)
стеклоподъёмник (пр.перед)- под замену (на разборке = 2000руб.)
масло в двс "мотюль" синтетика 0w20 - пробег на нём 4000 км. (скоро замена, может с "мотюля" на оригинал "тайёта мотор ойл" перейти? хотя тайётовские масла - минералка, а значит и менять надо чаще... да и зимой как минералка себя чувствует, хз?)
получается что косметику сделать, + заменить моторчики - вот и все затраты, но зато получаем аффегенный хардтоп седан, в самой нафаршерованной комплектации!!!
и всего за 150 тыщ рублей
R
Raff1234
В Европе топовый седан для тойоты - именно авенсис.
Изначально вроде как и предполагалось, что Авенсис будет для европейского рынка, производят в Англии.
Читал, что таксистские фирмы хорошо о нем отзываются в плане оптимальных затрат на техобслуживание, расхода топлива и надежности.
а
аjavrik
тайётовские масла - минералка,
тойотовские масла - все же гидрокрекинг, а не минералка. Что это такое - лучше в поиске найти.
Но неоднократно встречал инфу, что многие производители масла сейчас если пишут "synthetic" - это как раз гидрокрекинговое масло. А вот если - "full/100% synthetic" - полностью синтетическое.
Фирменное и непаленое масло будет обеспечивать заявленные свойства вне зависимости от того минеральное оно, полусинтетическое, гидрокрекинговое или полностью синтетическое. Т.е. если заявлено на том же тойотовском гидрокрекинге 5w30, то это не означает, что оно замерзнет в -20.
А вот здесь - соглашусь. Тойотовское родное масло лучше менять согласно рекомендациям самой тойоты. Т.е. если судить по рекомендуемым плановым ТО - раз в 10000 тык (или раз в год).
N
Nanotec
перерости в сравнение авика и камрюхи
Мог взять камри но взял авика - одна из причин внутренняя отделка камри
А еще не отключается TRC, что плохо для наших сугробов...
Зыы на форуме авенсисклуба читал , что с двиглом 1.6 (человек из Вогограда брал) TCR так же не отключатся
L
Lozz
имхо, не понравилось мне масло тойотвоской 5В30, как вода, да и хавоется чето безбожно, мобил рулит))
камра вообще кстати не рассмартиваю, считаю его членовозом (типа волги, тока получше канечно)
краун 95гв, хорошо канешно, но чето вырос я уже из правого руля, да и задний привод чето както....
то что вторичка щас еще подорожает-это зря канечно. прально про тойоту пишут, что она как антиквариат, с годами только дороже становится ((((
лан буду к весне ближе искать варианты покупки\обмена, думаю ктонибудь захочет на жипняк пересесть )))
камра вообще кстати не рассмартиваю, считаю его членовозом (типа волги, тока получше канечно)
краун 95гв, хорошо канешно, но чето вырос я уже из правого руля, да и задний привод чето както....
то что вторичка щас еще подорожает-это зря канечно. прально про тойоту пишут, что она как антиквариат, с годами только дороже становится ((((
лан буду к весне ближе искать варианты покупки\обмена, думаю ктонибудь захочет на жипняк пересесть )))
а
аjavrik
имхо, не понравилось мне масло тойотвоской 5В30, как вода, да и хавоется чето безбожно, мобил рулит))
Несколько вопросов:
1. в какую машину лили?
2. каков стиль езды? На каких оборотах обычно переключаете передачи?
3. какое масло было? SM? SL?
4. Где покупали?
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 10:40]
L
Lozz
Toyota Will VS 1FE
стиль - шахматы, акпп переключение ближе к отсечке
SM
через екзист
стиль - шахматы, акпп переключение ближе к отсечке
SM
через екзист
V
Voldemar96
а я себе крауна взял 95г.в.! 2500сс,
подвеска пневмо?
C
Carkas-Nick
подвеска пневмо?
нет. пружины.
z
ziomkovskaya@e1.ru
езжу на tayote corolla уже третий год, очень доволен. Если буду менять то только на аналогичную с автоматической коробкой. Нигде не тупит, прекрасный автомобиль уж поверьте мне.
z
ziomkovskaya@e1.ru
Очень экономная машина, за городом расход бензина 6 литров. По городу 10-12л.
R
Raff1234
за городом расход бензина 6 литров. По городу 10-12л.
Аналогичный расход у Авенсиса 1.8 МКПП
К
Кaлян
10-12л
это зимой, летом меньше - около 10. по крайней мере у меня так. Аурис 1,6 л. робот.
а
аjavrik
это зимой
У меня на 1,8 МКПП с последней заправки - 18,8. Но продолжает снижаться :-d
При дневном пробеге в 12 с небольшим км и прогревами считаю - нормально )))
R
Raff1234
У меня каждый день на дорогу на работу и с работы со всеми прогревами уходит 6 литров. Путь 54 км. Вот и получается 12 литров.
Кстати, если уж быть объективным, у Авенсиса есть три таких косячка, или скорее неудобства, с которыми большей частью ничего не сделать и проще забить:
1. Передние стойки у лобового стекла широкие. Ну понятно, что их пришлось такими сделать, чтобы туда уместить боковые подушки безопасности шторочного типа. Но приходится больше двигать шеей, иначе рискуешь за стойкой не разглядеть бегущего наперерез пешика (тьфу-тьфу-тьфу).
2. Замена освещения передних фар - отдельная песня. У официалов и в мануале для замены ламп надо снимать бампер и затем снимать фару.
Люди исхитряются просовывать руки между аккумом и левой фарой или бачком омывателя и правой фарой. В общем, надо приноровиться. В морозы как-то не хочется, а официалы берут что-то около 600 рублей. В общем, думайте сами, решайте сами.
3. Левый дворник широкий, правый короткий. Видимо кривизна лобового стекла при движении правого дворника меняется достаточно существенно, потому что в холодное время, когда шарнирчики правого дворника замерзшие, аккурат на уровне лица переднего пассажира остается нестираемая область. То есть дворник не изгибается под лобовое стекло. Решается хорошей памятью, чтобы перед поездкой пошевелить шарниры дворника, тогда все норм.
Кстати, если уж быть объективным, у Авенсиса есть три таких косячка, или скорее неудобства, с которыми большей частью ничего не сделать и проще забить:
1. Передние стойки у лобового стекла широкие. Ну понятно, что их пришлось такими сделать, чтобы туда уместить боковые подушки безопасности шторочного типа. Но приходится больше двигать шеей, иначе рискуешь за стойкой не разглядеть бегущего наперерез пешика (тьфу-тьфу-тьфу).
2. Замена освещения передних фар - отдельная песня. У официалов и в мануале для замены ламп надо снимать бампер и затем снимать фару.
Люди исхитряются просовывать руки между аккумом и левой фарой или бачком омывателя и правой фарой. В общем, надо приноровиться. В морозы как-то не хочется, а официалы берут что-то около 600 рублей. В общем, думайте сами, решайте сами.
3. Левый дворник широкий, правый короткий. Видимо кривизна лобового стекла при движении правого дворника меняется достаточно существенно, потому что в холодное время, когда шарнирчики правого дворника замерзшие, аккурат на уровне лица переднего пассажира остается нестираемая область. То есть дворник не изгибается под лобовое стекло. Решается хорошей памятью, чтобы перед поездкой пошевелить шарниры дворника, тогда все норм.
S
SergK!
1. Передние стойки у лобового стекла широкие. Ну понятно, что их пришлось такими сделать, чтобы туда уместить боковые подушки безопасности шторочного типа. Но приходится больше двигать шеей, иначе рискуешь за стойкой не разглядеть бегущего наперерез
пешика (тьфу-тьфу-тьфу).
Когда просто едешь ничего не мешает. Разве что при поворотах - да, надо смотреть.
Настройки сидения? Посадка какая? Вертикальная или в полулежачая? :-)
Сюда же тогда: не очень внятный задний габарит. Пришлось воткнуть парктроник.
Боковые зеркала заднего вида при парковке задом не опускаются сами - иногда бывает нужно, приходится опускать вручную.
Люди исхитряются просовывать руки между аккумом и левой фарой или бачком омывателя и правой фарой. В общем, надо приноровиться. В морозы как-то не хочется, а официалы берут что-то около 600 рублей. В общем, думайте сами, решайте сами.
Можно снять аккумулятор и будет все просто. А вот с правой фарой сложнее.
Но тоже все реально.
3. Левый дворник широкий, правый короткий. Видимо кривизна лобового стекла при движении правого дворника меняется достаточно существенно, потому что в холодное время,
когда шарнирчики правого дворника замерзшие, аккурат на уровне лица переднего пассажира остается нестираемая область. То есть дворник не изгибается под лобовое стекло. Решается хорошей памятью, чтобы перед поездкой пошевелить шарниры дворника, тогда все норм.
Может на зиму бескаркасные ставить?
По бензе.
2.0АКП жрет по трассе 6-7л на круизе в спокойном стиле. Если топить - то больше.
В городе от 12 (когда свободно и не сильно холодно) и до ... 20 если -35, мало ездить, долго греть, ездить 5 км/ч по пробкам.
Маршрутник иногда врет. Лучше считать по завправкам.
N
Nanotec
У меня на 1,8 МКПП с последней заправки - 18,8
1,8 МКПП с прогревами и прочими, да по нечищенным дорогам 12-13 л
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.