Corolla(решили что всеже плохо) обсуждаем авенсис 07-09 ГВ
R
Raff1234
У меня сложилось мнение, что оргинал ходит маловато 30-60тыс.
Вы про диски или колодки? Если про диски, то что-то уж страшные вещи рассказываете. Если про колодки, то наверное все-таки это зависит от стиля вождения. Я на родных колодках планирую без замены доездить до 100 тыс.км. судя по темпам стирания.
Для снежной каши есть две полезные кнопочки ECT SNOW и TRC OFF.
Первая наверное только у АКПП, потому что у меня только вторая, помогает действительно хорошо на всякой снежной каше.
Родные передние брызговики жесткие их зимой часто отрывают/ломают.
В салоне при покупке машины ставили брызговики, гибкие, можно согнуть рукой, третью зиму без проблем.
Пластик в салоне хороший, но центральная вставка скрипит и еще скрипит бортовой комп, и центральная часть (более жесткий пластик), стык климата с магнитолоой, бардочок
Может быть в рестайле поправили, у меня ничего не скрипит.
грязь с дорог весной летит прямиком в радиатор
У меня противоположное мнение. Заглянул под капот, удивился, что радиатор всегда чистый, никакой прилипшей мошки летом или весенне-осенней грязи. Предположил, что так и задумано в рестайле.
L
Lozz
SergK!
Вот это я понимаю!! вот это уже еда для мозга!!!!
спасибо какбэ!
Кстати, под словой "рестайловый" имеется в виду новый кузов 8-10 года?
Вот это я понимаю!! вот это уже еда для мозга!!!!
спасибо какбэ!
Кстати, под словой "рестайловый" имеется в виду новый кузов 8-10 года?
S
SergK!
Вы про диски или колодки? Если про диски, то что-то уж страшные вещи рассказываете.
Про диски. Случай не единичный. Лишний повод при покупке проверить.
Да. Когда TRC отключена комп при пробуксовке не глушит двигатель и в ряде случаев можно бешенно вращая колесами все-таки разгрести кашу и зацепиться за что-нибудь более твердое.
Не знаю, что именно Вам ставили, но по городу ездит много (и рестайл в том числе) либо без них вообще, либо с огрызками этих самых брызговиков
Вообще нигде-нигде? А Вы понажимайте, например на центральную вставку!
Сзади технологические крючки стекла тоже почти у всех скрипят.
R
Raff1234
Сзади технологические крючки стекла тоже почти у всех скрипят.
Нажимал, не скрипит :-) Я писал выше, что бренчать в районе центральной стойки начинало из-за раскрутившегося самореза, поправили. Технологические крючки мне поправляли тоже по гарантии, заливали силиконом. Все, больше ничего.
Пойду, еще понажимаю в салоне, мож чего выявлю, отпишусь. :-)
Вспоминается один прикол на сайте авенсисоводов.
Один чел на форуме пишет, что ездит на Авенсисе, а жена на Еноте.
И его притомил один небольшой сверчок где-то в салоне.
Пожаловался за ужином жене, та предложила на день поменяться машинами. Поменялись, день поездили, мужик прифигел от скрипов и шума в другой машине, с радостью вернулся обратно в Авенс.
Чёта обсуждение как-то однобоко. Вроде как и за Короллу сначала начинали.. :-)
S
SergK!
Кстати, под словой "рестайловый" имеется в виду новый кузов 8-10 года?
- Под "дорестайл" обычно понимают 2003-2006 годы 2006 год переходный.
- Под "рестайл" - 2006-2008 - отличается формой переднего бампера, передних фар и туманок, задних фанарей. Перенесли поворотники с пер.крыльев в боковые зеркала.
Внутри вместо маршрутника по центру-сверху вхомячили перчаточный ящик.
Нафик он там не нужен, но зато туда очень удобно размещать ЖК-экран под двд и камеру заднего вида и/или навигатор.
Ну может еще есть какие-то ньюансы по мелочам, не помню.
- В 2009 вышел Авенсис new (это уже совсем другая машина)
Конкретные модели уже различаются по комплектациям.
У меня противоположное мнение. Заглянул под капот,
удивился, что радиатор всегда чистый, никакой прилипшей мошки летом или весенне-осенней грязи. Предположил, что так и задумано в рестайле.
Не знаю как и где Вы ездите... может на рестайле конструкция переднего бампера удачнее, но на дорестайле моторный отсек после весны грязноват.
S
SergK!
Технологические крючки мне поправляли тоже по гарантии, заливали силиконом. Все, больше ничего.
Лучше вообще оторвать нафиг - они не нужны. Делов на 5 минут.
Пойду, еще
понажимаю в салоне, мож чего выявлю, отпишусь.
Вы наверное слишком толерантны к скрипам или я придираюсь.
В любом случае - 1-2часа на проклейку маделином и все в порядке.
Вроде как и за Короллу сначала
начинали..
На Королле не ездил - сказать нечего :-)
Но за теже деньги она будет более новая.
L
Lozz
Вроде как и за Короллу сначала начинали..
с короллой ужо все понятно, пришел к мнению что всеже она Шлак (( хотя кузов мне вполне нра.
сейчас все распрашиваю за Авенсис.
кстати завод изготовитель сколько тыс км жизни обещает двигателю? на 1ZZ-FE как помню заявлено 250 тыс км, далее аминь.
С рулевой рейкой еще смотрю народ морочается, все, расходый материал стал?
N
Nanotec
сейчас все расспрашиваю за Авенсис
Авик 2009 элеганс механика пробег 24000 кайф
Немного раздражает шум от дорожного покрытия (асфальт с крупным гравием)
R
Raff1234
Немного раздражает шум от дорожного покрытия (асфальт с крупным гравием)
Еще смотря какая зимняя резина.
У меня Хакка 5, достаточно шумная для асфальта. Как в нее переобулся, так во время езды постоянно думал, что какие-то или дверь, или окно открыто
А на летней Туранзе - действительно кайф
N
Nanotec
У меня гудик экстрим TRC ниразу не выключал
Ну если летом да гденить на дорогах Краснодарского края
А на летней
Ну если летом да гденить на дорогах Краснодарского края
S
SergK!
А на летней Туранзе - действительно кайф
Штатная туранза шумная, но зато ходит долго :-)
Nanotec, прям вездеход какой-то. А если в снежную кашу по колено?
Тему пора переименовывать.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 14:50]
N
Nanotec
А если в снежную кашу по колено?
А фигли там делать
Тему пора переименовывать.
+1
L
Lozz
оки темму переименовываю. ждю еще отзывов и советов!
кстати как с обслуживанием ТО и прочим? авенсису ТО во сколько обходится (пока тачан на гарантии)? И сколько гарантию дают, и на что?
вы кстати не подумайте, что я настолько ленивый, и не хочу просматривать "Авенсис клуб форум" просто считаю что в результате живого общения, легче сделать выводы оп автомобиле
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 15:08]
кстати как с обслуживанием ТО и прочим? авенсису ТО во сколько обходится (пока тачан на гарантии)? И сколько гарантию дают, и на что?
вы кстати не подумайте, что я настолько ленивый, и не хочу просматривать "Авенсис клуб форум" просто считаю что в результате живого общения, легче сделать выводы оп автомобиле
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 15:08]
R
Raff1234
Гарантия стандартная 3 года или 100 тыс.км.
ТО каждые 10 т.км или раз в год, самое дорогое ТО 40000, 80000 и т.д. - около 12 тысяч. Остальные - около 5-6 косарей.
ТО каждые 10 т.км или раз в год, самое дорогое ТО 40000, 80000 и т.д. - около 12 тысяч. Остальные - около 5-6 косарей.
N
Nanotec
оки темму переименовываю.
Зыы корола мне тоже нравится, сестре ее заказали, но авик конечно покруче
S
SergK!
ТО каждые 10 т.км или раз в год, самое дорогое ТО 40000, 80000 и т.д. - около 12 тысяч. Остальные - около 5-6 косарей.
У оф.дилера есть табличка с ценами.
Ну и это если ничего не сломалось
У меня как-то перегорела лампочка в фаре. Приехал на ТО+лампочку за одно поменять.
Звонят и говорят: - за ТО стока-то, за лампочку - 15000!
Я: - скока?!
- пятнадцать тысяч рублей!
- это фара в сборе??
- нет это оригинальная лампочка!
- нет, менять не надо!
На следующий день купил пару - за 3тыс с небольшим..
На счет работ ничего не скажу, но вот детали у них стоят...
Я понял так, что можно приезжать со своими деталями, лишь бы был оригинал, тогда гарантия остается.
R
Raff1234
Зыы корола мне тоже нравится, сестре ее заказали, но авик конечно покруче
Я сначала Короллу хотел, но предыдущего дизайна, планировал купить через трындын.
А там мне сказали, что прошлая Королла очень удачна, поэтому востребована на вторичном рынке, ее сложно найти в салоне, забирают еще на уровне объявлений.
А нынешнюю Короллу я не понимаю именно из-за дизайна.
На тест-драйве решил прокатиться на Авенсе, вышел из него и сразу пошел договор оформлять.
за лампочку - 15000!
Это что за лампа такая?
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 15:39]
S
SergK!
Обычный ксенон D2S. Оригинал
R
Raff1234
Езжу с обычными лампами. Буду радоваться :-)
N
Nanotec
На тест-драйве решил прокатиться на Авенсе, вышел из него и сразу пошел договор оформлять.
Езжу с обычными лампами. Буду радоваться
Аналогично
а
аjavrik
ждю еще отзывов и советов!
ок
если стоят фароомыватели, то жидкость уходит довольно быстро - если брызгать на стекло при включенных фарах, то фароомыватели тоже
срабатывают
Это только для комплектаций с ксеноном. С галогенками на омыватель фар - отдельная кнопка.
Тряпичный салон - хреновый (пачкается)
+100500! Просто... жесть) Но ко всему привыкаешь)
Вы про диски или колодки? Если про диски, то что-то уж страшные вещи рассказываете
В "ЗР" как-то читал, что у Тойоты требование к тормозным дискам на стачиваемость - 1 мм. Т.е. более чем живой еще диск надо менять...
TRC ниразу не выключал
Аналогично. т-т-т и не застревал пока нигде.
вы кстати не подумайте, что я настолько ленивый, и не хочу просматривать "Авенсис клуб форум"
Ну на всякий случай ;-) http://www.avensis-club.ru/forum/
А вообще - полностью согласен с Raff1234.
P.S. авенсис 2008, 1,8, МКПП.
L
Lozz
я на на автомате хочу, лень мне в нащих пробках мешалкой размахивать
S
SergK!
Это только для комплектаций с ксеноном. С галогенками на омыватель фар - отдельная кнопка.
На комплектации с ксеноном тоже есть отдельная кнопка!
НО. Когда при включенных фарах брызгаешь на лобовое стекло подрулевым рычажком, то за компанию еще и на фары брызгаешь.
Логика тут простая - загажено лобовое стекло, значит и фары тоже закидало.
А требования к чистоте ксеноновых ламп выше.
Неудобство возникает зимой. Когда брызгаешь на лобовое в основном для того, чтобы растопить снег/лед на нем, а на фары брызгать не только не нужно, но и вредно - могут замерзнуть форсунки фароомывателя.
В связи с этим приходится колхозить - выдергивать признак ближнего света с реле, управляющего фароомывателем
В "ЗР" как-то читал, что у Тойоты требование к тормозным дискам на стачиваемость - 1 мм. Т.е. более чем живой еще диск надо менять...
Да. минимум 24мм на перед, типа большие нагрузки при резком торможении, соображения безопасности чтоб диск не лопнул и т.п. В итоге почти все забивают.
Я на 24мм поменял и спустя 2,5 года констатирую факт, что скоро снова менять.
Вот думаю, а ставить ли оригинал или неоргинал проходит дольше?
Ну на
всякий случай
Тссс! Конкурирующий узко-специализированный клуб!! Вдруг забанют?
А ник там какой?
я на на автомате хочу, лень мне в нащих пробках мешалкой размахивать
+много!
Терра выпадает.
Осталось определиться еще с мотором и комплектацией.
Дорестайловый Люкс от дорестайлового Сола отличается: ксеноном, соответственно принудительным фароомывателем и автокорректором, дисками R17, кожей, электроприводом сидений и складывающейся солнцезащитной шторкой на заднем стекле. Попогрейка на Соле вроде тоже есть...?
В рестайле вроде не совсем такой расклад.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 18:39]
R
Raff1234
имхо нереально.
Ага.
В связи с ростом цен на новые Авенсы цена на предыдущие пропорционально поднялась.
Вывод какой? Предыдущая модель ничуть не хуже новой.
Так что ИМХО АКПП 2.0 будет наверное от 750-800.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.