Corolla(решили что всеже плохо) обсуждаем авенсис 07-09 ГВ

Пытаюсь вникнуть в суть автомобиля, думаю что взять Corolla или Avensis, по некоторым отзывам, получается, что королла "уже не та..."(с) тобиш робо с 1,6 двиглом тупит сильно , не едет толком, рассыпается еще до окончания горантийного срока. Есть они вообще с обычным автоматом, и движок 1,8-2,0 литра?? или всеже брать авенсиса? какие у него болячки?
ps раньше только с ипонками дела имел, как дела с европой обстоят не знаю на личном опыте

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 15:03]
0
От пользователя Lozz
Есть они вообще с обычным автоматом, и движок 1,8-2,0 литра??

Есть Новьё :-)
0
Alk86
От пользователя Lozz
движок 1,8-2,0 литра??

Ни на одну Короллу 2 литра не ставилось. В 150 кузове (нашем) максимум был 1.8 1ZR-FAE 6MT, ограниченная серия. С автоматом была только 1.6 новая.
0
Lozz
:-( тоесть королла всеже шлак? какой примерно выпуск смотреть, штоб с автоматом? ето какая комплектация?
0
Alk86
От пользователя Lozz
какой примерно выпуск смотреть, штоб с автоматом

По-моему, на короллу с 09 начал автомат ставиться, на аурис - с 10.
От пользователя Lozz
королла всеже шлак

В плане автоматизированных коробок - да. Про другие проблемы не слышал.
0
капитан Nemo
От пользователя Lozz
тоесть королла всеже шлак?


в 120 кузове нормальная,

а так среди того что ты выбираешь бери авенсис 1,8 на автике
0
ReaniMax(Looking For The Home....
1ZR - 1,6
2ZR - 1,8
3ZR - 2,0
0
Voldemar96
яп авена взял, 2,0 с АКПП :-)
0
Raff1234
Бери Авенсиса.
Ничего не скажу про новый Авенс, у меня июль 2008 года с салона 1.8 МКПП.
Все болячки - в заднем стекле посадочные крючочки в районе потолка начали дребезжать - полчаса работы по гарантии в салоне (залили силиконом). Все остальное - лампы габаритов пару раз и один раз лампа ближнего света.
За 2,5 года не было ни разу (чесслово, тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву), чтобы не завелась утром с первого тычка, даже при минус 38. Никакого Вебасто или автозапуска.
Просто балдею и тащусь от своего Авенсиса.
И еще - у Короллы, насколько я в курсе, нет противозаносной системы, у Авенсисов есть. Для кого то мелочь, но вещь весьма нужная.
3 / 0
denic-ur
От пользователя vovan putin
яп авена взял, 2,0 с АКПП

Владир Владимирович? там же мотор "ФСЕ". Не боязно?
0
Кaлян
От пользователя Lozz
двиглом тупит сильно , не едет толком

пока все нормально. есть некий провал при переключении скоростей, но не страшно
От пользователя Lozz
рассыпается еще до окончания горантийного срока

уже почти месяц после гарантийного срока, проблем нет.
правда поменял по гарантии, что мог - рулевую колонку (хотя особых проблем не было), блок управления коробкой и втулки передние.
0
Кaлян
кстати, родственник ездит на новой королле с весны 2007 года, проехал больше меня (у меня чуть больше 70 тыщ), и поменял тока сайленблоки. у него МКПП.
0
Lozz
есть "слух" што авенсис масло любит "нюхать" так ли оно?
Тобиш например на 4A-FE 97гв. пробег 250тыс км, хавалось примерно 1-1,5л до замены, на 1ZZ-FE пробег 150 (ориентировочно) хавалось гдето 1-2литра до замены, в зависимости от манеры езды, оба движки раскоксовывались.
давайте на чистоту, у кого на каком пробеге стал заметен жор масла?
у меня вот счас Kia Sorento. турбовый. ну гдето 1 литр сьедает (при том что в движке 8л масла, и обороты в принципе больше 4тыс физически не поднимаются) если не вжаривать совсем-то совсем не ест.
А авенсис вот рассматриваю таки, года так 08го, думаю реально в бюджет 600-650 уложиться. на автомате 2литровый (1,6 уже не вставляет, готов лучше на бензине чуть больше угорать, чем при обгонах тупить)
Ходовка кстати на авенсисах как? жосткая или норм на трассе(по сравнению с короллой в 120м кузове ?) стоимость дороже чем на ипонца? или производители те же?
курсовая устойчивость грят в некоторых случаях ту еще свинюшку подложить может, хотя про ремни безопасности тоже много че говорят.))
0
Lozz
От пользователя denic-ur
там же мотор "ФСЕ".

что там в моторе страшного? клапана гнет при обрыве ГРМ? там кстати ремень или по человечему уже цепь?
0
Raff1234
От пользователя Lozz
есть "слух" што авенсис масло любит "нюхать" так ли оно?
Тобиш например на 4A-FE 97гв. пробег 250тыс км, хавалось примерно 1-1,5л до замены, на 1ZZ-FE пробег 150 (ориентировочно) хавалось гдето 1-2литра до замены, в зависимости от манеры езды, оба движки раскоксовывались.
давайте на чистоту, у кого на каком пробеге стал заметен жор масла?
у меня вот счас Kia Sorento. турбовый. ну гдето 1 литр сьедает (при том что в движке 8л масла, и обороты в принципе больше 4тыс физически не поднимаются) если не вжаривать совсем-то совсем не ест.
А авенсис вот рассматриваю таки, года так 08го, думаю реально в бюджет 600-650 уложиться. на автомате 2литровый (1,6 уже не вставляет, готов лучше на бензине чуть больше угорать, чем при обгонах тупить)
Ходовка кстати на авенсисах как? жосткая или норм на трассе(по сравнению с короллой в 120м кузове ?) стоимость дороже чем на ипонца? или производители те же?
курсовая устойчивость грят в некоторых случаях ту еще свинюшку подложить может, хотя про ремни безопасности тоже много че говорят.))


Насчет масла у движков 1.8 Авенсисов. Обсасывалось уже не раз, и еще столько же будет обсасываться. Косяк был, никто не спорит. НО! До рестайлинга 2007 года! После него модернизировали движок 1.8, жор масла прекратился!
У меня сейчас пробег 71 т.км, расхода масла не наблюдаю, каждые 10 000 км прохожу ТО, при мне проверяют щупом уровень масло, никакого расхода не вижу. Обороты выше 3000 редко поднимаю, но бывает.
Ходовка. ИМХО удачно достигнутый баланс между комфортом и уверенным движением. На бодрых поворотах кузов не заваливается (грешен, люблю пробовать возможности машины в условиях, безопасных для себя и других). Задняя подвеска подруливает, на крутых поворотах поначалу было ощущение резко поворачивающего трамвая или эдакого заноса. Потом привык. :-)
Плотная подвеска. С одной стороны чувствует неровности, но их ощущаешь только спокойной работой подвески, но никак не пятой точкой. Проехал с тестем на его 14-ке, потряс свои кости вплоть до челюстей и понял, какой я счастливый человек-авенсисовод.
Благодаря достаточно длинной базе на трассе не козлит, подруливаю пальцем, получаю кайф. При этом перестроение что в городе, что на трассе делает достаточно шустро, руль не маслаешь в разные стороны.
Понимаю, что получается однобокая оценка. Но плохого как-то ничего не могу сказать. Скучная машина, ничего не ломается, не подставляет. Во дворе с мужиками по ремонту машин поговорить не о чем. :weep:
А что насчет ремней безопасности?
1 / 0
Alk86
От пользователя Raff1234
Косяк был, никто не спорит. НО! До рестайлинга 2007 года! После него модернизировали движок 1.8, жор масла прекратился!

Как ни странно, косяк был только на английских движках. Видел Висту Ардео с этим движком и пробегом 200 ккм - судя по бряканью цепи - реальным - так масло она не хавала.
От пользователя Lozz
что там в моторе страшного? клапана гнет при обрыве ГРМ? там кстати ремень или по человечему уже цепь?

На 220 Авенсис ставились ременные движки, на 250 - все цепные (за исключением дизеля). АЗ-ФСЕ не такие страшные, как S-серия.
0
Voldemar96
От пользователя denic-ur
Владир Владимирович? там же мотор "ФСЕ". Не боязно?

боязно? 8( да я о других думаю :-D я своё ведёрко не собираюсь не на чё менять :beach:
0
Lozz
От пользователя Raff1234
А что насчет ремней безопасности?

ну типа не пристегнешся-при лобовом ударе через лобовик вылетиш, и ниче те не будет, а пристегнешся-зажмет в машине и сгориш заживо.... :-D дураки всякие пишут
0
Raff1234
От пользователя Lozz
ну типа не пристегнешся-при лобовом ударе через лобовик вылетиш, и ниче те не будет, а пристегнешся-зажмет в машине и сгориш заживо.... дураки всякие пишут


Точно дураки. Можно подумать, останешься здоровым, если лобешником вышибешь достаточно прочное лобовое стекло и еще пролетишь пять метров в уже бессознательном состоянии, при падении переломав конечности.
Помнится, была в конце лета история об аварии Авенсиса и десятки у Мегамарта. В десятке водитель насмерть, в Авенсисе водитель не был пристегнут ремнем, его доставали между передними сиденьями с переломанными ребрами. Был бы пристегнут - вообще бы ничего не было.
0
Lozz
лана разговор не оп ремнях, а оп надежности и отказоустойчивости таперь уже Авенсиса. пластик в салоне гремучий? по перепадам температур гуляет,посприпывает? или нет. климат как себя ведет? быстро салон прогревается? ребенка не заморозить сзади? А кстати!!! Обогрев ног задних пассажиров есть у него? очень полезная фича особо при дальних поездках, хотелось бы верить, что в тойотах ее во всех ставят(ну для россии в смысле)
0
Raff1234
Пластик в салоне хороший, выглядит добротно. Было так, что где-то в районе центральной стойки мелко забренчало. Как раз ехать на ТО. Пожаловался, открыли, увидели раскрутившийся шуруп (или саморез, хз). Закрутили, больше года не бренчит. В целом салон тихий, скрипов не наблюдаю, шумка весьма достойная.
В холода ничего не скрипит и не гуляет.
Вообще, есть такой побочный эффект - начинаешь прислушиваться к любым посторонним звукам в машине, в предыдущей машине их игнорировал, типа "скрипит и скрипит, ну и хрен с ней".
Объяснить могу только тем, что общий шумовой фон весьма низкий в салоне, без поскрипываний, позвякиваний и постукиваний.
У меня не климат, кондей. Охлаждает хорошо, до простуды. :-) В дождь и прочую влажную погоду сушит воздух очень хорошо, только рециркуляцией не увлекаться, конденсат может появиться.
У меня сын 9 лет сзади за мной сидит, обогрева ног задних пассажиров нет, да и как-то не вижу потребности. Теплый воздух по полу без проблем проходит под передними сиденьями назад, ничего ему двигаться назад не мешает. Когда по трассе зимой иду, например в Каменск или Челябинск, может спокойно раздеться до свитера, обувь снять (когда в детской сидушке сидит, то ноги свешиваются, до пола не достают).
Печка очень хорошая, однажды позапрошлой зимой было -35, ехал несколько часов по Серовской трассе в легком свитере.
Кстати, в ту поездку обнаружил такой эффект - на сильном минусе сцепление становится чуть потуже, потому что гидравлическое, масло видимо густеет немного.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 13:56]
0
Lozz
От пользователя Raff1234
побочный эффект - начинаешь прислушиваться к любым посторонним звукам в машине

это эффект любой машины, которая больше года не ломается....чешется ченить починить, вот и прислушиваешся, лечится просто, либо пара дней на Вазе поездить (сугубо за рулем) либо пешком пару недель.
От пользователя Raff1234
на сильном минусе сцепление становится чуть потуже

там торм жидкость а не масло. целиндрик виддимо примерзает просто
0
Raff1234
От пользователя Lozz
чешется ченить починить


2,5 года как пересел с девятки на Авенс, ничего не чешется :-D максимум в деревне летом помыть, омывайку налить, лампочки поменять.
0
Lozz
ну от менталитете зависит..... многие гоняют с кончеными линками и не парятся за стук годами, а у меня дворник поскрипывать начинает, меня аж подкидывает
0
SergK!
Почему-то одни плюсы написали...
Авенсис 2,0 АКП 06г, дорестайл. В пользовании 2,5 года.

Подвеска действительно надежная, у себя еще ничего не менял.
Ехать вполне комфортно. Особенно, если сменить штатные R17 на R16 с большей резиной :-) И подвеска целее будет.
При покупке обратите внимание на тормозные диски. У меня сложилось мнение, что оргинал ходит маловато 30-60тыс. поэтому - надо смотреть при покупке.

Свес у переднего бампера низкий. У бордюров парковаться лучше задом.
Зимой в снегопады (вот как сейчас) будите подрабатывать грейдером.
Для снежной каши есть две полезные кнопочки ECT SNOW и TRC OFF.
Первая - зимний режим езды по снегу.
Вторая - отключение системы антибукса (на камри ее почему-то нет!)
Умелое сочетание 1го и 2го позволяют выбираться из большинства сугробов. Но лопата в багажнике все-таки желательна.

Родные передние брызговики жесткие их зимой часто отрывают/ломают.
Поэтому вместо родных лучше поискать те, что на морозе не дубеют.

Заводской ксенон светит слабовато. А со временем еще и линза мутнеет :-)
Многие потом колхозят линзы от Аккорда.

Нет индикатора уровня омывайки, а если стоят фароомыватели, то жидкость уходит довольно быстро - если брызгать на стекло при включенных фарах, то фароомыватели тоже срабатывают. Что не удобно, ведь на фароомыватели есть отдельная кнопка.
Это можно исправить, но надо опять колхозить.

Арки колес войлочные. Шумка неплохая, но могла бы быть и получше.
Пластик в салоне хороший, но центральная вставка скрипит и еще скрипит бортовой комп, и центральная часть (более жесткий пластик), стык климата с магнитолоой, бардочок и технологические крючки на потлоке у заднего стекла и кожанные кресла. Все элементарно лечится. Сейчас мешает только стук брелока ключа и замка ремня пассажира, ну и кожа поскрипывает иногда...

Двигатель 2л (147 л.с.) удачно вписывается по шкале транспортного налога (до 150л.с.),
хватает вполне. АКП на 4 ступени староват, но вполне надежен.
На 1.8л не сильно медленнее, но движок ес-но надо крутить чуть больше.
Жор масла на 1,8 действительно был, но вроде с 2005-2006 г этот недостаток устранили.
На 2 и 2,4 такой проблемы нет, но зато там прямой впрыск (D-4). Пишут про это много страшного, но ездят же как-то и по 200-300тыс. Но где попало заправляться все же не стоит ;-)
Да, еще двигатель перегревать нельзя, как и мыть двиг на горячую. Ибо ведет головку блока с последующим дорогим ремонтом. Еще летом некоторые сталкиваются с поломкой муфты кондиционера. На самом деле все просто - грязь с дорог весной летит прямиком в радиатор, а как подсохнет вся пыль летит в салонный фильтр.
Первое - может вызывать перегрев двигателя, а если сюда еще добавить и грязный салонный фильтр (давление в системе возрастает), то получаем еще и проблему с кондиционером. Так вот собственно - это НЕ недоработка машины, надо просто вовремя менять расходники. Менять чаще масло (жаркое лето, холодная зима, пробки, езда на непрогретом двигателе в режиме старт-стоп), менять фильтры по состоянию (пыль весной-летом, листья - осенью), мыть радиаторы (грязь весной) и все будет в порядке.
Если за машиной следить (менять во время расходники), то поломки маловероятны.

Довольно просторный салон и приличный багажник. Задние сидения(оба) складываются.
Тряпичный салон - хреновый (пачкается), а на коже зимой холодновато, правда дело спасает подогрев сидений. Имхо, лучше кожу.

В салоне тепло, печка греет хорошо. Обогреватель зоны парковки щеток помогает.
А вот обогреватель боковых зеркал - слабоват.
Заводится тоже без проблем, до -36 проблем не было. В области -42 после ночного простоя - уже не завелся :-)

Магнитола читает мп3 начиная только с рестайла 2006г. В принципе ничего не мешает подцепить к чейнджеру адаптер под флэшку.

Вобщем и целом - нормальная машина, не без недостатков, конечно ;-)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 19:17]

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 19:19]

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 19:22]
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.