Подскажите про Раф4
u
unreal ut user
Сейчас, после последнего рестайла, в официально поставляемых, есть модель с передним приводом.
оне идиоты? получается огромный сарай пониженной (за счет веса) проходимости......
i
infiniti@
Дык, все-таки есть переднеприводные, сейчас по объявлениям прошлась 2001-02г и лучше взять с полным?
N
Natalia_
каждый свою нахваливает
поэтому я и говорю, что вопрос странный, и нужен тест-драйв - лично самому прокатиться и принять решение
a
annddreyka
Есть переднеприводные как европейцы так и япошки.У меня ваще не джип совсем, а седан с постоянным полным приводом, так что могу сказать одно: если уж брать то полный
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2010 21:52]
Какой к черту тест драйв, если хотите паркетник, кторый может застрять в любой луже и шлифовать по гололеду на месте то
пжалста...[Сообщение изменено пользователем 01.09.2010 21:52]
u
unreal ut user
Дык, все-таки есть переднеприводные, сейчас по объявлениям прошлась 2001-02г и лучше взять с полным?
лучше с полным
попросил бы :-) я и по льду гонял, и по грязищам..... все у рав4 с этим в порядке.... если религия позволяет - проехать можно.
i
infiniti@
Сейчас очень много начиталась инфы, голова кругом, думаю насчет 2х литрового, полноприводного, насчет трансмиссии еще думаю... Начиталась форумов по коробке передач, подвески и т.д. и т.п., до тест-драйвов уже силов нету...
i
infiniti@
Если интересно:
Для внутреннего японского рынка Toyota RAV4 c двигателем объемом 1,8 литра комплектовалась исключительно АКПП и только передним приводом. С двигателем объемом 2 литра шел только полный привод, а вот трансмиссия была на выбор покупателя - МКПП или АКПП (последняя была более распространенна).
Для внутреннего российского рынка официально поставляли только полноприводные РАВ4 второго поколения и только с одним двигателем объемом 2 литра. А вот тип трансмиссии можно было выбрать - МКПП или АКПП.
Для внутреннего рынка США все намного сложнее. Там был самый большой выбор разных РАВ4 второго поколения. С двумя двигателями (2 и 2,4 литра) и каждый из этих двигатель мог иметь как полный так и передний привод и как МКПП так и АКПП. И если с типом коробки разобратся достаточно просто (нужно просто посмотреть в салоне на рычаг переключения передач), то определить полноприводный или переднеприводный перед вами РАВ4 намного сложнее. Наличие на крышки багажника шильдика "4WD" как правило ни о чем не говорит (он стоит недорого и его многие просто клеят). Более того, так как переднеприводные версии стоят в США (как новые так и подерженые) существенно дешевле полноприводных, то очень многие (как в США так и в России) при продаже подерженых РАВ4 успешно выдают переднеприводные модификации за полноприводные (проверить то очень сложно). Но выход есть. Достаточно посмотреть на кузовную табличку. Всего в США экспортировались 4 разных вида РАВ4:
ACA21L - полный привод (4WD) и двигатель 2 литра
ACA26L - передний привод (2WD) и двигатель 2 литра
ACA23L - полный привод (4WD) и двигатель 2,4 литра
ACA28L - передний привод (2WD) и двигатель 2,4 литра
Для внутреннего японского рынка Toyota RAV4 c двигателем объемом 1,8 литра комплектовалась исключительно АКПП и только передним приводом. С двигателем объемом 2 литра шел только полный привод, а вот трансмиссия была на выбор покупателя - МКПП или АКПП (последняя была более распространенна).
Для внутреннего российского рынка официально поставляли только полноприводные РАВ4 второго поколения и только с одним двигателем объемом 2 литра. А вот тип трансмиссии можно было выбрать - МКПП или АКПП.
Для внутреннего рынка США все намного сложнее. Там был самый большой выбор разных РАВ4 второго поколения. С двумя двигателями (2 и 2,4 литра) и каждый из этих двигатель мог иметь как полный так и передний привод и как МКПП так и АКПП. И если с типом коробки разобратся достаточно просто (нужно просто посмотреть в салоне на рычаг переключения передач), то определить полноприводный или переднеприводный перед вами РАВ4 намного сложнее. Наличие на крышки багажника шильдика "4WD" как правило ни о чем не говорит (он стоит недорого и его многие просто клеят). Более того, так как переднеприводные версии стоят в США (как новые так и подерженые) существенно дешевле полноприводных, то очень многие (как в США так и в России) при продаже подерженых РАВ4 успешно выдают переднеприводные модификации за полноприводные (проверить то очень сложно). Но выход есть. Достаточно посмотреть на кузовную табличку. Всего в США экспортировались 4 разных вида РАВ4:
ACA21L - полный привод (4WD) и двигатель 2 литра
ACA26L - передний привод (2WD) и двигатель 2 литра
ACA23L - полный привод (4WD) и двигатель 2,4 литра
ACA28L - передний привод (2WD) и двигатель 2,4 литра
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Не понимаю о каком полном приводе ведется речь ... у меня равчик 2008 года 2л, автомат - переднеприводный, а полный исключительно подключаемый и действует только до 40 км в час - этого вполне достаточно.
В общем машинка супер, езжу уже третий год - не нарадуюсь
Меняла только задние продольные рычаги, потому как сзади подвеска жестковата была - теперь все замечательно ттт
а на счет того, какую машинку выбрать - это только дест-драйв. я когда на тесте села, то сразу поняла мое ... крайний тест ездила на прадике, тоже класс
Кстати, это я - Ксю)))) а не Антон
В общем машинка супер, езжу уже третий год - не нарадуюсь
Меняла только задние продольные рычаги, потому как сзади подвеска жестковата была - теперь все замечательно ттт
а на счет того, какую машинку выбрать - это только дест-драйв. я когда на тесте села, то сразу поняла мое ... крайний тест ездила на прадике, тоже класс
Кстати, это я - Ксю)))) а не Антон
u
unreal ut user
а полный исключительно подключаемый и действует только до 40 км в час - этого вполне достаточно.
это неправда. гребет он и на 70, и на 110 - больше я по скользкому на таком не разгонялся.... до 40 км/ч действует электронная БЛОКИРОВКА (включаемая кнопкой). дальше блок размыкается, и передача момента назад идет через муфту, в случае пробуксовки передних колес.
i
infiniti@
у меня равчик 2008
Мне бы попроще годика так 2000-2002
Виктор, значит переднего вполне достаточно? и еще хотелось бы узнать, прочитала что у них коробка передач летит правда или нет?
u
unreal ut user
Виктор, значит переднего вполне достаточно?
нет. переднего - недостаточно.
u
unreal ut user
и еще хотелось бы узнать, прочитала что у них коробка передач летит правда или нет?
куда летит? :-) может, мой даже предыдущий был недостаточно стар для того, чтоб у него коробка крякнула (2007 г.в.), все было ОК. у старых смотреть надо. в любом случае.
M
MARS L ( Уральский ватник )
значит переднего вполне достаточно?
А зачем вам тогда вообще РАВчик?Купите просто универсал переднеприводный.
u
unreal ut user
А зачем вам тогда вообще РАВчик?Купите просто универсал переднеприводный.
тот же авенсис, кстати. у него и багажник повнушительней будет ;-)
i
infiniti@
тот же авенсис,
Не-а, мой авенсис уже в новосибе!
i
infiniti@
А зачем вам тогда вообще РАВчик?
Дело в том что, тот Равчик, который присмотрела по деньгам, он переднеприводной!
m
mgs_86
Достаточно съездить на тест-драйв в один день, к примеру: на Хундай IX 35 и RAV и все станет понятно. Я так и сделал.
i
infiniti@
Спасибо всем, буду думать и решать что брать!
z
zoommer
Напишу тоже сюда..
у меня такой вопрос, а где собственно собирается новый РАВ-4?
и второй багажник если сравнить с киа спортэйдж у кого больше?
у меня такой вопрос, а где собственно собирается новый РАВ-4?
и второй багажник если сравнить с киа спортэйдж у кого больше?
К
Кaлян
на Хундай IX 35 и RAV и все станет понятно
хотелось бы почитать отзывы.
m
maqushla
где собственно собирается новый РАВ-4
у меня идет новый равчик, спросила, откуда едет? (предыдущий вроде в Англии собирали) менеджер обиженно ответил: "только Япония". не поняла повода обиды)))
М
Мартиша Адамс
Обладательницей этой марки стала 2 месяца назад. До этого оч долго ездила на Марк 2 (2,5 литра). Конечно небо и земля, но от РАФа балдею. машина супер! Мне сказали что зимой я полностью оценю эту машину, когда по сугробам буду с легкостью пролетать. На Марке, как только выпадал снег, в багажнике
каких лопат только не было, то в одном сугробе посижу пока не откопаю, то в другом. Так что есть ОГРОМНЫЙ опыт и хитростей по откапыванию машин
, если что обращайтесь, а по лопатам......... наверное скоро устрою распродажу
N
Nanotec
когда по сугробам буду с легкостью пролетать
Есть у меня один знакомый, так же думал, пока сцепление не поменял, после пролета
N
Nanotec
а по лопатам.
По чем... ой это в другую друбрику
М
Мартиша Адамс
Я оккуратненько, но уверенно
А что, есть потребность в лопатах?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.