о Celica
К
***КОТЯ***
что касается примитивности моторов 3с серии и зз,то несомненно понадёжнее будут 3с,но не зря же их прекратили выпускать,сменив более совершенными зз.Вон ашоты на классиках 70-х годов ездят и не капиталят,а девятое семейство в районе 2000-х и уже половина после кап.ремонтов ходят)Жор масла на
двигателях зз-причина в зверской их эксплуатации.ну не для насилования они!!))3сгте очень хороший двигатель и я очень сожалею что его не ставили на 23* кузова)кстати,не люблю когда 1зз называют овосчем
разве 8,7 по паспорту-плохие данные?(с учетом расхода по городу 9-10 литров)
V
Voldemar96
Жор масла на двигателях зз-причина в зверской их эксплуатации.ну не для насилования они!!))
а по-моему, так причина кроется в том, что однажды яповские инженеры поняли, что выпускать надёжные вечные моторы по сути-то не интересно. И стали шлёпать одноразовые железяки как теже нондовцы. вот и появились непонятные моторы, которые и ремонту то толком не поддаются.
G
GT-Four
+
только не инженеры поняли, а маркетологи
o
ovoshevod
прозе назваться овощем и удивить несколько "неовощей" чем кричать о том что моя машина пуля а потом ловить насмешки. с овоща и взять нечего)))
o
ovoshevod
лучше то может и лучше (спорный момент, священная война по этому утихнет когда исчезнут 3с моторы совсем) но их не выпускают. по надежности они лучше, а по характеристикам ничем не лучше. не лучше и все. 23 с 2яя на палке объедет бимс на палке.
это просто разные машины. кому что нравится. в селика клаб давно вопрос решен. нравится 3с - бери 202, нравится 23 кузов - бери с 2яя.
редко кто то недоволен своим выбором.
нравится 23 но не нравится 2яя - ставь туда 3сгте (вариант для фанатов)
z
zima72
Владею Селикой в 230 кузове! Перебрал и заменил все что можно! Если есть вопросы задавайте!
К
***КОТЯ***
соглашусь с комментарием)Если нравится надёжный атмо мотор 3с(бимса например) но не хочеца чтобы в машину тыкали пальцем со словами: "смотри,доисторическая селика" можно взять 23 кузов и ткнуть туда бимс.(раз уж гте ставят,то и бимс войдет =) )
A
Alk86
нравится 23 но не нравится 2яя - ставь туда 3сгте (вариант для фанатов)
Это дело не для фанатов, а для извращенцев, ибо на кой нужна переднеприводная машина с 260 турболошадьми? А уж корячить на 230 полный привод ИМХО совсем извращение.
o
ovoshevod
Люди которые делают такие извращения и есть фанаты. Обычный нормальный человек на такое не пойдет.
Переднеприводная машина с 260 лошадьми нужна чтобы быстро на ней ездить. Если владельцу селики очень мало 2яя, но он бооооольшой фанат 23 кузова, то он корячит туда 3сгте. да, ненадежно может быть, да гемора много, да дорого нереально. Но условия соблюдены. 23 кузов и много мощности.
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopi...
почитайте бортовик по ссылке. может владелец и извращенец, но руки у него прямее многих тут, и голова варит как надо.
Переднеприводная машина с 260 лошадьми нужна чтобы быстро на ней ездить. Если владельцу селики очень мало 2яя, но он бооооольшой фанат 23 кузова, то он корячит туда 3сгте. да, ненадежно может быть, да гемора много, да дорого нереально. Но условия соблюдены. 23 кузов и много мощности.
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopi...
почитайте бортовик по ссылке. может владелец и извращенец, но руки у него прямее многих тут, и голова варит как надо.
A
Alk86
владелец и извращенец
Прочитал. Согласен Кстати на 3С он полный привод сделал. А 2зз так и не отстроил с турбиной. Да и вообще, турбирование 2зз мне кажется бесперспективной затеей, для этого есть 2zz-gze.
G
GT-Four
23ий кузов на ГТЕ и с полным приводом как картинг,
мы в 23ю одну поставили.....
старт не очень, потом ничо вроде, владельцу нравится
на самом деле одно но - монопривод, тем более передний не позволяет дальше наращивать мощность, 260 л/с - предел, дальше бесмысленно
точнее дальше уже нужно ставить подвеску, колеса, тормоза и т.д.
ну и появляется вопрос о прочности кузова
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2010 10:27]
мы в 23ю одну поставили.....
старт не очень, потом ничо вроде, владельцу нравится
на самом деле одно но - монопривод, тем более передний не позволяет дальше наращивать мощность, 260 л/с - предел, дальше бесмысленно
точнее дальше уже нужно ставить подвеску, колеса, тормоза и т.д.
ну и появляется вопрос о прочности кузова
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2010 10:27]
o
ovoshevod
найди попробуй 2zz-gze.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.