о Celica
r
ra66
Автор копит на селику
какой уже собран бюджет?
И
ИнГан
К
***КОТЯ***
Движки FE и GE (а уж темболее на автомате) по городу будут есть огого)А вот 1ZZ FE у меня на Сеялке ест 9 -10 по городу АИ 92.На трассе вообще невероятно малый расход.Меньше хавает тока матиз
По запчастям очень дешево))сцепление по цене тазов,радиатор тоже и прочее и прочее)
По запчастям очень дешево))сцепление по цене тазов,радиатор тоже и прочее и прочее)
A
Alk86
1ZZ FE у меня на Сеялке ест 9 -10 по городу АИ 92.
Едет тоже соответственно За это и не любят пафосный 230 кузов - вид красивый, а вот ехать не может.
К
***КОТЯ***
Ну от FE 1ЯЯ уедет :-) Ехать не может,это относительно тоже)2ZZ на палке рвёт все атмо 3s ы (включая бимс)...ну про разные поколения двигов вообще молчу))примитивные 3s или современные яя,которые и ща ставятся на тойоты на ура)
3с-гте-пустая трата денег и времени,что на фориках что при свапе на 23-ю.Показатели не ахти,врыксы и евики обьезжают его тока так)так что в идеале конечно 2зз на 23-ем кузове ИМХО) кстати,бимс уедет от левина 4а-ге?)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 10:23]
3с-гте-пустая трата денег и времени,что на фориках что при свапе на 23-ю.Показатели не ахти,врыксы и евики обьезжают его тока так)так что в идеале конечно 2зз на 23-ем кузове ИМХО) кстати,бимс уедет от левина 4а-ге?)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 10:23]
A
Alk86
Показатели не ахти,врыксы и евики обьезжают его тока так
А вот что говорят компетентные люди:
если говорить о стоковой 205ой, то от ВРХ уедет,
с бустом 1,3 едет наравне с ВРХ СТИ
с бустом 1,3 едет наравне с ВРХ СТИ
С
!Серёга!
Вопрос по 3S-GE через сколько тысяч км рекомендуется замена масла?Пробег 248392км
К
***КОТЯ***
А вот что говорят компетентные люди:
Всем компетенетным велком то субару клуб)там будет уйма желающих посмотреть на форик с бустом 1.3(и сколько стоковое чудо живёт с таким давлением?),готовый обьехать аналогичную сти.
"чтобы гт-фор уехал от субаря,в него нужно вложиться,а чтобы стиха обьехала форик,её нужно просто заправить бензином" (с) владельца форика:-)
Конечно я не спорю что фор даже не сравнивается по азарту и удовольствию от вождения с 23-ми(турбо как никак),но у него есть недостатки,которые отталкивают потенциальных покупателей от его приобретения)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 12:48]
A
Alk86
Всем компетенетным
зачем далеко ходить, автор этих слов здесь на несколько постов выше. Ник его, как не трудно догадаться, GT-Four. И судя по результатам на соревнованиях разнообразных он уже все доказал.
К
***КОТЯ***
Судя по его причастности ко всякого рода соревнованиям,он ездит туда отнюдь не на стоковом форе.А вы,судя по постам ездите на ФЕ..ещё и с автоматом поди?И рассуждаете кто едет а кто нет?) Кому как,а мне этих 8,7 секунд до 100-ни и 210 км\ч (а вдруг и больше?) за глаза хватает)авто-Сеялка 230 2003
года левый руль мкпп.
Вопрос по 3S-GE через сколько тысяч км рекомендуется замена масла?Пробег 248392км
я каждые 7-8 тысяч менял, лил тойота SM черная банка
ребят,подскажите пожалуйста - целика дорога в содержании? расходники, бензин и пр. Сколько примерно она ест по городу?
если машина не ушатаная обслуживание дешевле ТАЗа
3S-GE есть по городу 10 - 15 (летом)
по трассе 7,5-9 литров
o
ovoshevod
у 1яя 8,7 это паспорту, а с 2003 года много времени прошло, так что о 8,7 говорить не приходится.
Сам не терплю когда обсирают 23 кузов но до небес его возносить тоже не стоит. 2яя мкпп объедет 20 атмоселику любую. но вот 3сгте покруче двиган. и субару он довольно хорошо рвет. пока что самое быстрое время у 3сгте, и он объехал далеко не стоковые субару.
z230 2002 1яя 6мкпп
И
ИнГан
ну-ка...развели тут в моей теме....мне лошади вообще не важны,точнее важны-чтоб не больше 140 было...я не для гонок хочу эту машину купить а только потому что она мне очень симпотизирует...и чтобы обязательно белого цвета в 20-м кузове... вообщем, покупаю ну ооооочень неспеша)))) мож кто в будущем
планирует продавать глазастую сеялку примерно 1996-99 г. выпуска в белом кузове и желательно бнз обвесов и не заезженную =)))
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 19:50]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 19:50]
o
ovoshevod
o
ovoshevod
йа поеду, и еще машин 10-15 а то и больше. Селики, присоединяемся, въезд для селики (водитель и 1 пассажир) бесплатно
И
ИнГан
V
Voldemar96
драсте. расскажите плиз, 1яя - это что?
G
GT-Four
.ну про разные поколения двигов вообще молчу))примитивные 3s или современные яя,которые и ща ставятся на тойоты на ура)
примитивные 3S, в частности GE, до сих пор ездиют и не жужжат и не жрут масло и не бренчат цепями.
в отличии от zz серий, 1 zz это вообще капец какой несовершенный мотор, уже штук 6 откапиталили, а вот 3S-GE - ни одного.
3с-гте-пустая трата денег и времени,что на фориках что при свапе на 23-ю.Показатели не ахти,врыксы и евики обьезжают его
тока так
лично ездил на сток моторе с бустом 1,3, объехал не один Эвик и не один СТИ
мотор жив до сих пор
Судя по его причастности ко всякого рода соревнованиям,он ездит туда отнюдь не на стоковом
форе
конешно нет, но и заезды были отнюдь не со стоковыми Эвиками и Субару
да веть?)
V
Voldemar96
ну, видать, матёрые тюнингеры не могут объяснить - что такое 1яя простому обывателю
A
Alk86
что такое 1яя
Это так у людей, которым в облом переключить раскладку обзывается двигатель 1ZZ-FE.
e
egicus
Небольшой отчетег о том, как прошла встреча Селикаводов в прошлую пятницу http://b23.ru/et1j
V
Voldemar96
да я уж понял, что такое "яя". другое непонятно - чё хорошего в этой серии моторов? по-моему дык вата полная. s - серия гораздо лучше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.