Тест-драйв (калибер, тушкан, санта-фе) + помогите выбрать

ForestWorker
От пользователя Серега™
я думаю ситуация будет аналогичная


Скорее всего, так и будет. Я выбирал зимнюю резину, исходя из того, что мне очень часто приходится ездить в область, а на трассе нах шипы. Правда, в городе за 2 года пару раз "нагрелся": думал догоню. А вообще давай закруглять этот ОФФ :-)
0
ForestWorker
Я осмелился открыть на форуме КалиберКлуб. Не знаю, что из этого выйдет, но кто-то же должен быть первым...
0
От пользователя ForestWorker
Не знаю, что из этого выйдет, но кто-то же должен быть первым...

молодец :hi: удачи ;-)
0
Aлекc
От пользователя VOVkin
От пользователя: Сектор Газа (Зануда)
Не хочу пересаживаться с акцента на овощь просто

Поржал :-D

:lol:
Вовкин, не суди нас строго, нам же не по уктусам гонять :-D

От пользователя ForestWorker
Ехать начинает после 2500 оборотов (ярковыраженный верховик). У него максимальный момент достигается при 5700, максимальная мощность при 6000. Это не очень удобно в городе: приходится часто дергать ручку.

Абсолютно точно, на 2000 пусто, на 2500 начинает что-то делать, но вяло; чтобы ехать, надо крутить от души.
Поэтому и говорю, что с таким движком - на ручке неудобно, а с вариком Нештяг :-)
ЗЫ - макс.мощность таки не при 6000, а побольше.
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
ЗЫ: То что калибер проигрывает кашкаю почти по всем показателям я в курсе

Хм, это по каким жэ? Клиренс? Диаметр колеса? Геометрическая проходимость? Прочность подвески? :-D
От пользователя ForestWorker
открыть на форуме КалиберКлуб

Хорошая идея. :-)
1 / 0
От пользователя ForestWorker
1. Сочетания цвета кузова и салона могут быть различными. Заказать сложно, т.к. комплектации машин, которые приедут, уже известны, поэтоу можно только выбрать из того, что есть. Я специально выбирал серый салон: черный кузов с бежевым салоном имхо выглядит пошловато.
2. Дополнительной тонировки по ГОСТу не бывает. "Бутылочные" стекла и есть ГОСТ (в уголке стекла указана его пропускная способность 70 или 75%). Все, что темнее уже вне закона. Затонировать не успел: расхлестал морду в лесу и щас стою в ремонте. А, вообще, дилер предлагает затонировать за отдельное лавэ.
3. До этого ездил на Шевроле Авео. Могу сказать, что в Калибре тише, хотя зависимость от дорожного покрытия существует. Прокатили в Альмере классик - там тише, чем у меня.
4. Выбрал Калибра, ввиду его яркого экстерьера. Брутальность внешнего вида перевесила все остальные минусы в сравнении с Кашкаем. К тому же второго нужно было очень долго ждать (в мае записывали на сентябрь), а свою я получил через 2,5 месяца. На момент внесения аванса машина еще только дособирывалась на заводе в США.
5. У меня музыка с 4-мя колонками. Я не особый меломан - мне хватает. Она и без всего прочего не плохо прокачивает. Подвозил одних знакомых, дык те подумали, что у меня саб установлен. В комплектации SXT (самая навороченная) на тыльной стороне пятой двери есть две опускающиеся колонки: можно устраивать openair.

Спасибо огромное за ответы. Я уже сасомневался в чёрном, больше к бронзе склоняюсь. Посмотрел около асмото они все в пыли, дак ораньжевые самыми чистыми кажутся. Но самое главное на ораньжевом чёрная пасть лучше смотрится - внушительная, а с чёрным кузовом она сливается.
Да, если шумоизоляция хуже чем на альмере классик, то это жопа. Альмерщики часто на шумку жалуются, причём не только на 16, на классике тоже. Не понимаю, почему кашкай смог избавиться от шума колёс, а калибер нет? Видимо дело в настройке амортизаторов. В кашкае они имеют прогрессивную характеристику (правда есть в них и минус - на ухабах трясёт).
Короче я понял - мне без полноценного тест-драйва калибер брать нельзя. Могу разочароваться, так же как с акцентом.


От пользователя Серега™
делал шумку - толку ноль?

Я вот на акцете полную шумку делал, дак двигатель в 2-3 раза тише стал, но шум от колёс по шероховатому асфальту ни на грам не уменьшился.


От пользователя ForestWorker
Я осмелился открыть на форуме КалиберКлуб. Не знаю, что из этого выйдет, но кто-то же должен быть первым...

Молодец!!!
0
От пользователя Aлекc
Хм, это по каким жэ?

Да хоть по шумоизоляции.

ЗЫ: Брать кашкай не хочу, он мне внешне не нравится, да и примелькался сильно, как инкубаторский уже.
0
if
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
ЗЫ: Брать кашкай не хочу, он мне внешне не нравится, да и примелькался сильно, как инкубаторский уже.

класс :super:
0
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Я вот на акцете полную шумку делал, дак двигатель в 2-3 раза тише стал, но шум от колёс по шероховатому асфальту ни на грам не уменьшился.

может как-то не так делал?
0
От пользователя if
класс

:-p


От пользователя Серега™
может как-то не так делал?

Делал салон "Формула звука" под моим постоянным присмотром и по всем правилам. Я трицадку за это выложил. Еффект есть только на хорошем асфальте. Уровень шума в акценте на хорошем асфальте получился как в пежо307 (замерял инструментально), но на шероховатом асфальте эдилия пропадает.
0
Nespyashiy!
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
но на шероховатом асфальте эдилия пропадает.

Саня, стекла двойные с Бехи поставь! :-D
0
Nikola2007
Посмотри Сузуки Гранд Витара 2.0 на МКПП, цена в Москве 765461 р.
(30900) у.е. + 1% , на дорогу уйдет штук 25.000 р., если на поезде, то еще дешевле, у нас в Екатеринбурге на 100.000 руб. дороже, весной соберетесь с женой и скатаетесь, на обратном пути города России посмотрите. "(калибер, тушкан, санта-фе)" по моему все убогость, хотя кому как. :ultra:
0
От пользователя Nikola2007
Сузуки Гранд Витара 2.0 на МКПП, по моему убогость

:-D
2 / 0
Domani™
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Цитата:
От пользователя: AVS™© ®

прикалоло постоянное сравнение с акцентом



Это по динамике. Все протестированные машины проигрывают акценту по динамике разгона с места (кроме может нового санта-фе). Не хочу пересаживаться с акцента на овощь просто.

динамика разгона с места - это что новый тех параметр? :-D
0
От пользователя Nespyashiy!
Саня, стекла двойные с Бехи поставь!

Не в стёклах дело. Если стёкла открываешь, то гул от шероховатого асфальта даже меньше становится. Это примерно также, как на стоящей машине прослушивая басовитую музыку окна открыть. Через открытые окна половина басов "улетает". Гул от шероховатого асфальта как раз на низах. Это всё от настроек подвески зависит думаю.


От пользователя Nikola2007
Посмотри Сузуки Гранд Витара 2.0 на МКПП, цена в Москве 765461 р.

Да не хочется уже МКПП. Да и нет в витаре "изюминки", какая то обыденная она.


От пользователя Domani™
динамика разгона с места - это что новый тех параметр?

Почему новый?
Зайди почти на любой сайт любого автопроизводителя или диллера и ткни на любой модели раздел "технические характеристики". Там ты увидишь такой параметр: "время разгона до 100 км/ч". Это он и есть.


ЗЫ: Я маленько порассматривал разные варианты и пока остановился на двух:
1. додж калибер
2. сан-ёнг актион
Если выбирать между ними, то что лучше взять?
(полный привод не волнует абсолютно, поэтому в плюс актиону его не ставьте)
0
HiSkill
Калибер..хм....ну купите автор...а мы послушаем ваши ПЯ потом..надо же есть еще желающие.....ИМХО тока не калибер. достатточно потрогать пластик..а еще лучше - с владельцами поговорить, которые откатали ну хоть полгодика...вот наслушаетесь...
1 / 1
От пользователя Delphi™
тока не калибер. достатточно потрогать пластик

Трогал ради интереса этот легендарный пластик. :-D
Ну и чё? Я никогда не собираюсь его трогать. Я собираюсь на него СМОТРЕТЬ! А сделан интерьер довольно симпатично. В стиле "техно".
Объясните пожалуйста. Я всегда хотел понять для чего людям нужен мягкий пластик? Вы его трогаете? Спите на нём? Головой бьётесь? Почему он должен быть мягким?
Я считаю он должен быть красивым и практичным.


От пользователя Delphi™
а еще лучше - с владельцами поговорить, которые откатали ну хоть полгодика...вот наслушаетесь...

Я и создал тему чтобы "наслушаться" и не окараться с покупкой. Пока высказался одит владелец. Он с августа рулит и очень доволен.
Теперь я хочу услышать отрицательные отзывы владельцев.


От пользователя Delphi™
Delphi™

Какую вы видите альтернативу калиберу?
(кроме кашкая)
0
Maroder .
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Какую вы видите альтернативу калиберу?
(кроме кашкая)


мож форь беганый? дизайн не устраивает?

хтрейл новый? но он дороже
0
От пользователя Zloy_Maroder
дизайн не устраивает?

Абсолютно не устраивает.


От пользователя Zloy_Maroder
хтрейл новый? но он дороже

А что, он уже появился? Где можно на него глянуть?
На много дороже?
0
Maroder .
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
А что, он уже появился? Где можно на него глянуть?
На много дороже?


в автосане вроде стоит
на репина-дерябиной
0
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
А что, он уже появился? Где можно на него глянуть?

Ааа, вот нашел в "Авторевю". Чета он от старого визуально только фарами отличается. Не гуд. :-(
0
Занудо, посмотри Great Wall Deer:-d
1 / 1
ALEX999
или чери тигго
1 / 0
HeaVeN
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Чета он от старого визуально только фарами отличается. Не гуд.

Давно уж появился новыйт хтрейл. Кроме фар у него увеличился салон, изменилась приборная панель, ну и по оснащению - появились разные электронные примочки.
Единственный минус - цена (ИМХО).
0
От пользователя Strееt Rаcеr™(продам заточенны...
Занудо, посмотри Great Wall Deer

От пользователя ALEX999
или чери тигго

Шутники блин. ;-)
Ладно уговорили - актион отпадает. :-D


http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/jee...
Сейчас посмотрел авторевю гранд-витару и загорелся уже по настоящему! Нет не гранд витарой конечно. ;-)
Вот этим:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Особенно полсе этого:
"...Land Rover еще лучше. Шумоизоляция отличная. Виброзащита близка к идеалу. Подвеска на неровностях помалкивает. Словно это не внедорожник, а легковой автомобиль среднего класса!"

И этого:
"Автомобили Land Rover Freelander поставляются к нам только с 5-дверным кузовом и бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра (117 л.с.) и 2,5 литра (177 л.с.). Розничная цена этих модификаций в базовой комплектации — $26442 и $33780 соответственно. "


Но, публикация очень старая, аж 2001 года. Сейчас цены наверно совсем другие?
0
От пользователя Сектор Газа (Зануда)
Сейчас цены наверно совсем другие?

сейчас и машина второго поколения уже
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.