Тест-драйв (калибер, тушкан, санта-фе) + помогите выбрать
От пользователя: Серега™
Еще есть Каптива, но она дороже 750
Да, еслиб не цена...
А у хонды есть чё нибудь? Ну ашэрви типа?
HR-V , больше не выпускают, вроде
К
Кутузо Ф.Ф.?
гольф сделан лучше чем 9.3 до сотни имхо
всмысле ?
R32 V6 4MOTION DSG с 250 лысы? да, лучше...
но если говорить о семейном авто, с приятной посадкой-высадкой :-D, увеличенной вместимости, с климатом который только у немцев климат и на котором можно условно жогнуть, тем более с такой коробкой, как DSG (лучший автомат - имхо), то это Плюс.
А так-то тест-драйв...
P.S. хотя всё это биодизайновое пышкание из пласмасса и фольги от прищщуренных может и сманить....
по тигуану www.tiguans.ru
Гольф Plus 1.4 TSI DSG
так-то 140лысы и 9.3 до ста на автомате
Блин, я именно его и хочу. Нет, не гольфа, а калибера с этим двигателем. Самое смешное, что калибер при его габаритах с этим двигателем тоже разгоняется за 9,3 сек. Но америкосы решили, что дизельный калибер загнётся на Российском топливе. И это при том, что гольф в Россию с этим двигателем поставляется.
Паркетников и джипов с
заявленными Вами параметрами за такое бабло нет!!! разве, что кашкай или SX4!!!
Мне не нужен ни джип, ни паркетник. Мне нужен крупный автомобиль с большим дорожным просветом, передним приводом и неординарной внешностью. Пока их в Россию только 2 поставляют: кашкай и калибер. Кашкай мне не нравится слишком широкой распространённостью. Да и внешность у него не очень. Калибер нравится безумно, но у него есть серьёзные недостатки - плохая шумоизоляция и отвратительная эргономика. Паркетники я пошол смотреть уже от недостатка выбора, как алютернативу калиберу.
Что касается гольфа, то его мне даже близко не надо. У него просто нет лица. Взяли тупо срисовали его со старой королы, которую уже давно с производства сняли. Как им не стыдно такие машины выпускать не понимаю. Я бы краснел за такой дизайн экстерьера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ: Я специально подобрал другой цвет и другой ракурс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ: Я специально подобрал другой цвет и другой ракурс
по тигуану
Про тигуан прочитал. Спасибо. Характеристики впечатляют. Но вот дизайн экстерьера удручает, и это при том, что интерьер обалденный. Фослькскваген похоже никогда не научится делать красивые машины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Про тигуан прочитал. Спасибо. Характеристики впечатляют. Но вот дизайн экстерьера удручает, и это при том, что интерьер обалденный. Фослькскваген похоже никогда не научится делать красивые машины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Maroder .
ога, похож
дык все такие хетчи похожи друг на друга...
Пока я всё же склоняюсь к этому:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отговорите кто нибудь (до середины весны мне надо уже определиться)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отговорите кто нибудь (до середины весны мне надо уже определиться)
F
ForestWorker
Пока я всё же склоняюсь к этому:
Я тестировал в один день и Калибр и Кашкай. Очень похожи по поведению на дороге. По тагильскому тракту у Доджа реально слышно колеса (а вообще шум в салоне очень зависит от дорожного покрытия: бывает и в полной тишине едешь), а у Ниссана колес не слышно, зато очень слышно мотор. Обе машины были 2 литра с вариатором. У Калибра он предсказуемее, но туповат на низах. С кашкаевскоим вариком я так и не смог совладать: не мог понять зависимость оборотов двигателя от усилия на педаль газа.
Интерьер, конечно, у Ниссана побогаче выглядит, но и у Доджа он необычный (широкое торпедо, хоть поляну на нем накрывай).
Насчет плохой эргономики: не согласен. Удобные кресла, легко подобрал положение для себя (рост 181 см), все приборы удобочитаемы.
Так что бери, не пожалеешь, тем более в АСМОТО их привезли штук 50.
Будут вопросы - задавай, охотно отвечу.
g
glucifer
калибр внешне побрутальней
но только 2вд официально?
я не считаю ниссан обрасчиком качества и надежности, но америкосы имхо это ваще пипец
особенно подействовал 3х месячный ремонт нового кадилака srx другана...
нам такое и даром не нать...
но только 2вд официально?
я не считаю ниссан обрасчиком качества и надежности, но америкосы имхо это ваще пипец
особенно подействовал 3х месячный ремонт нового кадилака srx другана...
нам такое и даром не нать...
F
ForestWorker
Забыл сказать, что я выбрал вариант 1,8 л с ручкой. Ехать начинает после 2500 оборотов (ярковыраженный верховик). У него максимальный момент достигается при 5700, максимальная мощность при 6000. Это не очень удобно в городе: приходится часто дергать ручку. Но это неплохая цена за уважуху на дорогах.
Никто вперед тебя не лезет, все пропускают, задумался на зеленом - тихо дожидаются когда додумаешь. Красота!
F
ForestWorker
но только 2вд официально?
В Дримкарсе есть полный привод с 2,4 литрами. Но цена у него че-то около 1300 рублей (52000 гринов), а за эти деньги можно купить авто посерьезнее.
g
glucifer
В Дримкарсе есть полный привод с 2,4 литрами. Но цена у него че-то около 1300 рублей (52000 гринов), а за эти деньги можно купить авто посерьезнее.
серый подикана?
за 52 баксов то да)))) какой нах калибер))
Z
Z fernes land (Зануда) Z
ForestWorker
Спасибо огромное за сравнительный отзыв!
По тагильскому тракту у Доджа реально слышно колеса (а вообще шум в салоне очень зависит от дорожного покрытия:
бывает и в полной тишине едешь)
В этой фразе можно смело заменить Додж на Акцент. У акцента всё один в один. Всё определяется исключительно дорожным покрытием.
а у Ниссана колес не слышно, зато очень слышно мотор
Лучше бы так у калибера было, ато в акценте колёсный шум реально задрал уже.
Так что бери, не пожалеешь, тем более в АСМОТО их привезли штук 50.
Да, но там нет ни одного чёрного!
Будут вопросы - задавай, охотно отвечу.
Вопросы есть, буду очень благодарен за ответы.
1) Цвет обивки и пластика определяется цветом автомобиля или его можно заказывать? Я заметил, что в красных, оранжевых и бежевых калиберах обивка и пластик приятного песочного цвета, а в чёрных, серебристых и синих обивка серая и не очень привлекательная (особенно после акцента, где всё было серым). Я хочу черный цвет и песочную обивку. Такое возможно?
2) Есть ли у них как опция тонировка стёкол в пределах допустимых стандартов? Ты у себя затонировал? Черный так то прикольно с тонировкой смотреться должен. Я вчера даже синего с тонировкой под ноль видел. Впечатляфет.
3) Главный вопрос у меня конечно про уровень шума. Именно из-за этого я невзлюбил акцент. Если сравнивать с другими машинами, то примерно какой уровень колёсного шума? До этого ты на какой машине ездил?
(имея опыт акцента я знаю, что замена резины на шум почти не влияет - всё шероховатостью асфальта определяется)
4) Почему выбрал именно калибера, а не кашкая?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Но цена у него че-то около 1300 рублей
Они вроде скинули цену и теперь он около лимона.
серый подикана?
Серый, но гарантия полноценная - как на обычный.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Ещё забыл один вопрос:
Ты музыку брал с 9 колонками или обычную? Поросто разница в цене достаточно большая. Интересно есть ли существенная разница в качестве звучания?
Ты музыку брал с 9 колонками или обычную? Поросто разница в цене достаточно большая. Интересно есть ли существенная разница в качестве звучания?
l
limur
чо тут ищо скажешь?
а спорить про кашка
а спорить про кашка
l
limur
сорри, тыкнул не туда)))
спорить про кашкай в аблом даже. почитайте отзыв о нем Пикуленко астальное из списка - хачу ищо больше автамабиля...)))
спорить про кашкай в аблом даже. почитайте отзыв о нем Пикуленко астальное из списка - хачу ищо больше автамабиля...)))
Z
Z fernes land (Зануда) Z
спорить про кашкай в аблом даже. почитайте отзыв о нем Пикуленко
А что там в отзыве (вкратце), ато читать неохота.
l
limur
вкраце щто карова на базе ослика
l
limur
ну итипа што внутри как в ослике а едет ниче вроде, но страшно
l
limur
про калибер правда ниче сказать не могу. пробовать не довелось
F
ForestWorker
склочный бурелом (Зануда)
1. Сочетания цвета кузова и салона могут быть различными. Заказать сложно, т.к. комплектации машин, которые приедут, уже известны, поэтоу можно только выбрать из того, что есть. Я специально выбирал серый салон: черный кузов с бежевым салоном имхо выглядит пошловато.
2. Дополнительной тонировки по ГОСТу не бывает. "Бутылочные" стекла и есть ГОСТ (в уголке стекла указана его пропускная способность 70 или 75%). Все, что темнее уже вне закона. Затонировать не успел: расхлестал морду в лесу и щас стою в ремонте. А, вообще, дилер предлагает затонировать за отдельное лавэ.
3. До этого ездил на Шевроле Авео. Могу сказать, что в Калибре тише, хотя зависимость от дорожного покрытия существует. Прокатили в Альмере классик - там тише, чем у меня.
4. Выбрал Калибра, ввиду его яркого экстерьера. Брутальность внешнего вида перевесила все остальные минусы в сравнении с Кашкаем. К тому же второго нужно было очень долго ждать (в мае записывали на сентябрь), а свою я получил через 2,5 месяца. На момент внесения аванса машина еще только дособирывалась на заводе в США.
5. У меня музыка с 4-мя колонками. Я не особый меломан - мне хватает. Она и без всего прочего не плохо прокачивает. Подвозил одних знакомых, дык те подумали, что у меня саб установлен. В комплектации SXT (самая навороченная) на тыльной стороне пятой двери есть две опускающиеся колонки: можно устраивать openair.
(имея опыт акцента я знаю, что замена резины на шум почти не влияет - всё шероховатостью асфальта определяется)
делал шумку - толку ноль?
F
ForestWorker
Серега™
Когда я на Авео менял лето на зиму (Близзак Рево1), я начинал слышать звук моего мотора вместо шума колес. Через сезон - наоборот: моя летняя резина (Кумхо) громче зимней. Хотя это сугубо заслуга резиноделателей.
Через сезон - наоборот: моя летняя резина (Кумхо) громче зимней
у меня ханкук:-) посмотрим что будет на зимнем контике.
за минусом шипов я думаю ситуация будет аналогичная
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.