Мазда АККП Приговор? окончание

andsv
помнится,на маздах,чтобы сбросить контроллер, надо снять клемму + с АКБ и на 15 сек нажать на педаль тормоза
1 / 0
Yuri®
От пользователя 2007s
По моему тросик должен быть обязательно.


Про разные тросики говорите. Имелся ввиду тросик, который передает коробке положение дроссельной заслонки, такие были на АКПП с гидравлическим управлением. Во втором случае - тросик или тяга, который переключает режимы КПП (двигает клапан в коробке). Обычно на коробке стоит датчик положения селектора, который тоже стоит проверить, т.к. если механически включен режим "D", а электронике сказали, что "2", то может именно такая ситуация вылезти. Это только мое предположение. Все это можно сделать сервисным прибором, если он есть. Он же может выдать и состояние соленоидов (обрыв-не обрыв), состояния датчика положения селектора, на ходу показать состояние соленоидов.
0
ale113
От пользователя 2007s
По моему тросик должен быть обязательно. Тросик является "соиденителем" ручки АКПП и валов переключения передач находящихся в коробке. (не знаю, может на "маздах" эл.двиг). Этот тросик на коробке связан с сегментом, на котором продублированы положения.
А блок управления коробкой "механически" не управляет, а только получает информации с датчиков коробки и отправляет в блок управления двигателем. Вот почему все взаимосвязано. Я думаю, пока не будет "стерта" ошибка из ЗУ, вряд ли что получится.

Речь не про тросик управления селектором АКПП, а про тросик управления так называемым клапаном-дросселем на АКПП.
Никакие ошибки стирать не нужно - если система исправна - холд загораться не будет, вне зависимости есть ошибки в памяти или нет.
0
ale113
TPS конечно не стоит трогать без надобности, если действительно кто-то не нарушил заводские регулировки, но в данном случае это могли сделать. Проверить регулировки, можно и не трогая TPS.
0
От пользователя Yuri®
Все это можно сделать сервисным прибором, если он есть. Он же может выдать и состояние соленоидов (обрыв-не обрыв), состояния датчика положения селектора, на ходу показать состояние соленоидов.


О, где бы найти такой прибор, а главное таких сервисменов, которые считав ошибку 730 не сказали бы отворачиваясь: "Все ясно, ремонт коробки 15 штук + детали". Именно так мне сказали на Библиотечной.

От пользователя Yuri®
Обычно на коробке стоит датчик положения селектора, который тоже стоит проверить, т.к. если механически включен режим "D", а электронике сказали, что "2", то может именно такая ситуация вылезти


На панели отображается значение, соответствующее селектору, так то
0
ale113
Коды на неисправности каждого из электромагнитных есть отдельные на каждый клапан. Проверить каждый из клапанов, по крайней мере на Демии можно обычным тестером - в мануале регламентированы сопротивления. Если есть желание заниматься диагностикой АКПП самостоятельно - нужна книга с подробным описанием процедур. Если на Демио такая книга есть, наверняка есть и на Капеллу.
0
2007s
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2008 19:15]
0
От пользователя ForestRunner


а адрес сервиса на библиотечной не подскажите мне на моей капелле надо ABS
TSC сканером проверить
0
Адрес не знаю, между Мира и Комсомольской, но я бы на проверку куда-нибудь в другое место проехал, у тамошних на лице написано - "как вы нас все достали".

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 14:20]
0
Yuri®
От пользователя ForestRunner
О, где бы найти такой прибор,


У официалов маздовых разве нет?
0
АТMoroz
От пользователя ForestRunner
О, где бы найти такой прибор, а главное таких сервисменов, которые считав ошибку 730 не сказали бы отворачиваясь: "Все ясно, ремонт коробки 15 штук + детали". Именно так мне сказали на Библиотечной.


отправил предложение на почту!
0
Fvwm
От пользователя ForestRunner
Именно так мне сказали на Библиотечной.

эххх.... говоришь-говоришь людям что надо делать и куда ходить всё без толку...

все хотят непременно собственными пальцами почувствовать что ток в розетке таки есть :-)
1 / 0
От пользователя АТMoroz
отправил предложение на почту!


Загрустил :-( :vis:
0
2007s
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2007 19:43]
0
Yuri®
Перевод, похоже, автоматический :-)
0
От пользователя 2007s

еще больше загрустил

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 17:39]
0
ale113
Спрошу на всякий случай - давно ли менялось масло в АКПП с заменой фильтра?
0
Предположительно 25000 назад прежним хозяином, но я думаю, что без фильтра. Планировал через 5000. Сейчас если менять - то возможно это деньги на ветер (((
От пользователя АТMoroz

Это сам Денис Морозов. Он очень сильно уверен что неисправность внутри. Ремонт 18-25 тыр. Поеду к нему на диагностику без ремонта, потом если что тема перерастет в "кто привезет и поставит контрактную коробку" :vis:
0
У мну на капелле 99 г. были очень похожие симптомы из-за дпдз!!!
сменил все исчезло! (хотя можно было наверное и просто почистить)
0
От пользователя ForestRunner

Прошу прощенья , чем ВЫ недовольны сервисом на Библиотечной ?
Тем что они поставили Вам возможно правильный диагноз.
Как я понял Вы до сих пор не ездили в другой сервис проверится , а занимаетесь гаданием на кофейной гуще .
1 / 0
От пользователя турист 555

Да, где-то ВЫ правы. Поездка на диагностику намечена на выходные. А пока почему бы не погадать на кофейной гуще :-D. Слышали, гуру форума, общение с вами приравнено к гаданию. А я думал, это коллективный разум. А по сервису на Библиотечной - за 700 рублей только подключили сканер. Даже щуп с маслом не понюхали. Это называется диагностика АКПП. Возможно так везде, но мне туда ехать больше не хочется.
От пользователя Ihtiandr
мну на капелле 99 г. были очень похожие симптомы из-за дпдз!!!
сменил все исчезло! (хотя можно было наверное и просто почистить)

Коробка входила в аварийный режим с мигающим Холдом?
0
Почти аналогичный пример ( не по теме ) на днях у меня случился сбой в компьютере, вызвал спеца , дак он был ровно две минуты , нажал три кнопки и все заработало . Отдал 1500 р.
Видимо тем спецам не надо масло нюхать если они знают свое дело.
Мне просто интересно на сколько точно у нас городе определяют такие неисправности , агрегат ведь не дешевый.
0
От пользователя турист 555
Мне просто интересно на сколько точно у нас городе определяют такие неисправности , агрегат ведь не дешевый.


Вот-вот. И мне интересно. Хотя Д.Морозов говорит, что третья передача - это болезнь этих коробок (только у него 5-6 в месяц) и нет оснований ему не верить.
0
ale113
От пользователя ForestRunner
Вот-вот. И мне интересно. Хотя Д.Морозов говорит, что третья передача - это болезнь этих коробок (только у него 5-6 в месяц) и нет оснований ему не верить.

Можно посмотреть на дром.ру - проблема на Маздах встречается часто и в основном заканчивается переборкой коробки - ошибка P0730 - слишком общая формулировка. Если у сервисов есть опыт ремонта таких коробок - они естественно заряжают максимальную цену исходя из предыдущих ремонтов, чтобы не расстраивать лишний раз клиента. Я думаю никто не любит, что сначала назвали одну цену, а потом после ремонта объявляют цену в 3 раза больше.
0
ale113
Павлу желаю скорейшего и по-возможности недорогого решения его проблемы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.