Мазда АККП Приговор? окончание

Продолжение следует. Получив машину с исправным зажиганием, я, естественно принялся экспериментировать, раз уж до гаража все равно нужно было ехать.
В результате выяснилось, что аварийный режим возникает при попытке автомата врубить 3-ю скорость. В режиме S+ HOLD (только 1-я и 2-я скорость) коробка работает как часы. При попытке отключить HOLD в момент попытки переключения на 3-ю коробас возвращает вторую (а не 3-ю как думал ранее) и начинает мигать HOLD.

Вопрос - управление на соленоиды идет по отдельным проводам или есть коммутатор внутри?

Варианты
1. оборван провод управления соленоидом 3-й передачи - самый оптимистичный, но напрямую связанный с копанием под капотом.
2. сдох сам соленоид
3. Чего то внутри (синхронизатор или чего-нибудь еще), сам то я в коробках не понимаю...

Есть один нюанс. Мастера снимали датчики, не сбрасывая клемму
:-( . На мой справедливый но послевременный наезд был дан ответ, что зажигание было выключено и ниипет. Но я то электронщик, я то знаю чем чревато это дело.

Где бы взять схемочку с цоколевкой разъемов коробки? Будем искать.

А машинка то побежала просто супер... :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 09:56]
0
2007s
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2008 19:18]
0
От пользователя 2007s
А обороты двигателя поднимаются выше 2300 - 2500? (спросил на всякий случай)


Сегодня езжу на 2-й скорости до 80 км в час - обороты 4000, ехать старался не выше 3000 = 60 кмч.

От пользователя 2007s
если коробка с "электронным" управлением, то как правило, блок управления коробкой находится в салоне.


Как ба его найти, а то в мурзилке по 626 мазде АКПП уделено полстранички.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 10:23]
0
2007s
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2008 19:18]
0
От пользователя ForestRunner
ForestRunner

Павел, никакими советами помочь не могу, некопенгаген. Но скрестил все пальцы. Надеюсь поломка плевая в виде недоодетого разьема.
Удачи.
0
От пользователя 2007s
значит все таки коробка.


Не понял, ламер я. На мой взгляд - взляд электронщика, далекого от автоэлектрики, БУ дает команду "включить первую(вторую) скорость " - получает ответ ОК - успокаивается, - дает команду "включить третью скорость " - получает ответ "не получается" - врубает аварийный режим.
Причины как я понимаю - перечислил выше.

Валера, спасибо :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 10:56]
0
тигрища
Извините, что вмешиваюсь в спор спецов, но имею некоторое представление о маздовских коробках. У меня Капелла 1,8 двиг ФП 97 года (седан).
Машина прошла 160 000 км. На 140 000 наелась коробка. Просто отказалась включать первую, заднюю и пониженную. Трогаясь со второй я проехал 150 км. до сервиса (был не в городе). Остальные передачи работали нормально. Проблема была механическая. Наелась шестерня коробки (ну или как там эта хрень называется) от которой собственно и приводятся все указанные передачи. Решил не ремонтировать. Купил контрактную. Ждал 2 недели. Коробка 13 тыр, снятие-установка 3 тыра.
Если ремонт, то снятие-установка 3 тыра, разборка - дефектовка 5 тыров, ремкомплект порядка 10-12 тыров. Итого вы получите "леченую" русскими руками коробку за 20 тыров. Расклад не очень.
Коробки у Капеллы нормальные. Вся беда в неправильной эксплуатации. По словам мастеров свою я убил сам. Низкие старты + регулярные вылазки в лес с периодическим засаживанием авто в грязь дали о себе знать.
Удачи вам в ремонте. Но я бы просто купил новую коробку. И дешевле и нервы, а главное время сбережете.
1 / 0
Блин, а если провод на соленоид оборван, то поставив новую коробку получу тоже самое. Не должна была шестерня сдохнуть мгновенно, да еще и сразу после того как под капотам перелопачивали все провода. Естесс-но до ремонта механики доводить не буду - закажу контрактную.
От пользователя тигрища
Просто отказалась включать первую, заднюю и пониженную

А чего, на капеллах пониженная бывает? У меня даже на 4WD-шной такого не было
0
тигрища
От пользователя ForestRunner
Не должна была шестерня сдохнуть мгновенно

У меня сдохла мнгновенно. Вечером работала, а утром завел машину, а задней-то и нет)))
От пользователя ForestRunner
А чего, на капеллах пониженная бывает? У меня даже на 4WD-шной такого не было

А режим "L" на коробке - это что? Или у вас его нету? Вроде у всех есть...Хотя я не знаю. У меня комплектуха не стандартная на двигле 1, 8 ФП стоит климат ну и все-все что тогда вообще в них ставили. Кожи только нет.
0
IMHO, это не пониженная а режим 1-2 скорости, но может быть я ошибаюсь.
0
тигрища
От пользователя ForestRunner
IMHO, это не пониженная а режим 1-2 скорости, но может быть я ошибаюсь.

Это пониженная и есть)))
А в режиме "ХОЛД" он будет вообще только первую держать. )))
0
IMHO - пониженная - это дополнительный редуктор как на Ниве, где передаточное число еще меньше чем на первой.
2 / 0
тигрища
От пользователя ForestRunner
IMHO - пониженная - это дополнительный редуктор как на Ниве, где передаточное число еще меньше чем на первой.

Чорд... Ну не знаю :-D
Пусть будет так))) Хоть 2 редуктора, лишь бы ездила :-D
1 / 0
2007s
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2008 19:17]
0
fd ©
От пользователя ForestRunner
Как ба его найти, а то в мурзилке по 626 мазде АКПП уделено полстранички.

Есть у меня мануал( в .tif ) по ремонту 626 на аглицком, там все проверочные данные порядок проверок. Вот только автомат там скорее всего старого образца.
Но кто его знает может подойдет)))
Глава по АКПП 3 с лишним мегов или 55 картинок.
0
От пользователя fd1171
Глава по АКПП 3 с лишним мегов или 55 картинок


Если можно - в почту, буду очень признателен.
0
ale113
Тут уже неоднократно писали про TPS - датчик положения дроссельной заслонки - если, говоришь, снимали дроссельную заслонку, возможно сбили регулировку положения датчика, а его после снятия установки необходимо регулировать. АКПП берет информацию с TPS насколько открыта дроссельная заслонка. Я не знаю как на Капеллах, но у меня на Демио отдельный тросик с дроссельной заслонки на АКПП, т.е. АКПП с TPS не управляется, а управляется этим самым тросиком - в этом случае требуется регулировка натяжения этого тросика.
0
fd ©
От пользователя ForestRunner
ForestRunner

через е1 не отправляется прикрепленные файлы
напиши мне-я обратом тебе зараренную главу отошлю
0
От пользователя ale113

По словам мастера, который делал двиг - нет там этого тросика, электронное управление уже, оснований не верить нет. Сам не смотрел пока - до субботы все откладываю.
0
ale113
От пользователя ForestRunner
По словам мастера, который делал двиг - нет там этого тросика, электронное управление уже, оснований не верить нет. Сам не смотрел пока - до субботы все откладываю.

судя по году выпуска машины похоже что так. Кстати в русском мануале на Демио ошибка P0730 - передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению (речь о Демио с коробкой с электронным управлением). Мое мнение - имеет смысл проверить регулировку TPS в соответствии с мануалом.
0
От пользователя ale113
ошибка P0730 - передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению


Это ведь и есть пробуксовка.
0
2007s
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2008 19:16]
0
2007s
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2008 19:16]
0
тросик какой-то торчит из коробки Но он уходит в общий жгут и идет не к дроссельной заслонке, а уж скорее к селектору. А все таки на каждый соленоид должен идти отдельный сигнал. Как бы их проверить.
0
2007s
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2008 19:15]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.