ВЕБАСТО подруливает однако!

:-)
5 / 42
plastic mirror
quickheat тож ничо пока
0
От пользователя Штурмовик™


пока подруливат, но скора может начать рулить не па децки
4 / 1
:cold: - пока исчо есть время! ;-)
1 / 2
От пользователя Штурмовик™
ВЕБАСТО подруливает однако!

хм.... а у меня подогревает) видимо не фарш взял) :-D
15 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Пока Гидроник не врубал. Еканомлю. Пока поспишь, солнышко прогреет салон :-)
0
Олечная
пока достаточно попаподогрева даже;-)
хотя скоро, да
От пользователя Exx™
скора может начать рулить не па децки
0
Cлaвa™
еберспехер мой как всегда в своём репертуаре - захотел греет , не захотел - иду лесом :away:
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя passa
видимо не фарш взял)


в Вебасто-Сургут видать не всех опционов занют :lol:
0
Markus(N54)
расскажите чайнику, че вебасто делает ? =) и чем он лучше обычного автозапуска??
0
)VFR(
От пользователя Markus(D)
че вебасто делает ?

Греет самолюбие счастливого обладателя!
От пользователя Markus(D)
чем он лучше обычного автозапуска

Ценой!
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя Markus(D)
расскажите чайнику, че вебасто делает ? =)


оно делает - оО-о-Оо-ОО-О-Оо-о ..... О - непередаваемые ощущения


От пользователя Markus(D)
обычного автозапуска??

не поставишь его в Е46

точнее найдутся умельцы , вколхозят , но тему автозапуска на BMW перетёрли здесь много лет назад
1 / 1
От пользователя Markus(D)
расскажите чайнику, че вебасто делает ? =) и чем он лучше обычного автозапуска??


Если серъёзно, то ты любишь свою машинку? Желешь движок?

Если да, то сделай ему кайфово, запускай, когда у него температура уже 50-60 С, и он тебе ответит при утреннем запуске мягоньким стартом, как будто только что выключил и снова завел, и оборотами сразу меньше 1000. Мне за него всегда приятно и нстроение улучшается.
2 / 0
Alex_Завгар
Фигня это ваше вебасто.
Нифига не греет. Тосол рулит!!!
6 / 4
От пользователя Alex_Завгар
Тосол рулит!!!


С кастролей на ухвате чтоли из дома к машине ходишь? :-)
6 / 0
От пользователя Alex_Завгар
Нифига не греет. Тосол рулит!!!

Саня, харе, есть же деньги... не жмись на водку. Тосол ядовит :lol:
4 / 0
liмur
пох как он атветит призапуске. вот если не ответит - траблов на палдня)))

а вибаста с новым тилистартом 110-я - помобильней. 90 - я покомпактней ну вкармане всмысле а не пад капотом))))))
0
ddd [гoсть]
От пользователя Exx™
ты любишь свою машинку? Желешь движок?

Я фигею. Вы ещё сказки на ночь этому корыту читайте. Отродясь не прогревал движки, завёл, 15 сек, поехал, зимой минута-две на чистку стёкол ещё, больше 300 тыщ накатал, ни разу движки не чинил. Любят они их, дурью маетесь.
11 / 2
Markus(N54)
От пользователя Cлaвa™
не поставишь его в Е46

Жаль...

А вебасто сколько стоит ? около 30-40 рублей ведь так? не дешево как то, за теплую машинку)
0
liмur
за бальшую падароже а малинькую машинку можна и руками талкнуть. хатя все равно дешевле гаража теплава)))
0
liмur
ну ищо в вартовске приколы видел (давно правда) - ставили кипятильники бальшие в поддон и перед работой утром в 220 включали)))

ниву иначе не растолкать говорят патамушта мостов много а машины не очень))) ну т.е резину сотрешьдо дисков, а не провернешь снаружи
0
От пользователя Markus(D)
около 30-40 рублей ведь так


Да , если без термоколов всяких,

Я посчитал так, если я каждый день буду, не теряя время на прогрев, стратовать сразу с места, то сэкономлю около получаса в день,
Стоимость своего времени я оцениваю порядка 500руб в час, и того имеем в год экономию в 40 тыров. Кроме того, прогрев вебастой более экономичен, чем двиглом на холостых и само двигло не мучается, так как сильно холодный пуск эквивалентет 500 км пробега и третье - будут минуса когда вы без котла можете просто никуда не уехать

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 23:15]
3 / 3
в
От пользователя Exx™
то сэклномлю околдо получаса в день,

Экономить, это когда жо. сразу в тепле. Писька работать дольше будет, а это важнее :-) Кстати, пофик че, вебаста или сигналка с заводом...главное чтоб грело))))
5 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя °°• €kb •°°
главное чтоб грело

Рулит смена региона обитания.
4 / 0
автоподзавод тоже хорошо, но есть минусы, много бензы жрет, требует в сильный холод постоянных пусков, имеет обходчик иммобилайзера, что заметно снижает угоностойкость и сокращает ресурс двигла.

А вот сломается движек в джороге в пургу?
А я с вебастой могу и ночь в зимнем лесу переспать. И риск угара куда меньше, чем спать в тачке с запущенным движком, да и бесшумно почти
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.