ВЕБАСТО подруливает однако!
l
liмur
будут минуса когда вы без котла можете просто никуда не уехать
такси есть
О
Олечная
А я с вебастой могу и ночь в зимнем лесу переспать
так скажем не самый главный довод в защиту вебасты:-)
l
liмur
так скажем не самый главный довод в защиту вебасты
вы в переметы в степи не попадали когда камазы 6x6 стоят а у вас просто колеса повисли над сугробом и ветер - мама не горюй?
Поведаю вот такую историю, было это несколько лет назад,
ехал паренек один из челябинска в екатеринбург, ехал ночью, мороз был под 40. Уже оставалось километров 50, но тут ломается движок,
(что собственно на таком морозе совсем не удивительно)
Ну по началу он включил аварийку, вышел нчал голосовать.
На дворе 4 часа ночи, машин мало, они одиночные. На улице ветрища, пурга Он час голосовал, второй голосовал, ну никто не останавливается , хоть под колеса бросайся. (А ты бы остановился ночью посреди леса голосуюшему человеку?) В конце концов совсем замерзать начал, сел в машину от ветра укрыться.
На следующий день на 50 километре трассы Екб-Челяб был обнаружен автомобиль, а в нем труп владельца, причина смерти переохлаждение.
И говоришь не довод?
ПС: История абсолютно реальная
l
liмur
машина остывает за 15 минут а дальше - кто колеса жгет, кто водку пьет, кто кучкуется до утра в надежде на КА700
A
Alex_Завгар
(что собственно на таком морозе совсем не удивительно)
Так и ваша вебаста накроется медным тазом на таком морозе.
Нефиг таксовать в такой мороз:D:D:-d
Ну во первых когда двиг у него сломался система вся горячяя была, так что вебасто бы стартанула, а потом уж сама себя грела, это раз
А во вторых, я понимаю, что завгару теорию вероятности не надо учить,
а так то вероятность поломки двигла Pд= 10(-4) (1/ч), а веhотность поломки вебасто Pd=10(-5) (1/ч), имеем вероятногсть того что оба девайса выйут из строя одновременно:
Pд х Pв = 10(-9) (1/ч), или по русски миллиард часов на отказ :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2007 23:58]
L
Lissa.
на стоянке утром у народа стела запотевшие, воздух сырой,брррр
у меня-тепло, сухо, стекла тоже сухие, стартую сразу- экономия времени налицо
у меня-тепло, сухо, стекла тоже сухие, стартую сразу- экономия времени налицо
l
liмur
Так и ваша вебаста накроется медным тазом на таком морозе.
ваша бы невебаста ненакрылась а таз кстати спасает бывает.
были еще примусы такие на бензине с подкачкой на бензине типа дыму мало а тепла многа, тока угорели от них многие всеравно
A
Alex_Завгар
или по русски миллиард часов на отказ
Она бы ещё миллиард часов на одной АКБ проработала. Холодной! Ну это у кого она не в салоне стоит.
V
)VFR(
Pд х Pв = 10(-9) (1/ч), или по русски миллиард часов на отказ
Че только народ не придумает,чтоб перед самим собой оправдаться,за зря потраченные деньги:-) С уважением Мак
l
liмur
"Ну это у кого она не в салоне стоит. "
да разница не большая. кинь в багажник еше адну батарейку и ижжай с миром
да разница не большая. кинь в багажник еше адну батарейку и ижжай с миром
на одной АКБ проработала
А зачем, главное даст дожить до утра и дождаться помощи.
миллиард это конечно условная цифра, просто она говорит о том что два более менее надежных устройства одновременно не ломаются, это называется - аппаратное резервирование.
A
Alex_Завгар
кинь в багажник еше адну батарейку
и дыши кислотой!
У меня в багажнике чище чем в операционной! А он мне туда батарейки предлагает бросать.
l
liмur
ну а по теме в городе дистанционный запуск лучше имхо для эканомии там фсякой ибо больше трех лет на машинах мала кто ездит..... тока если иммобилайзер обходить жалко....
A
Alex_Завгар
за зря потраченные деньги
Что то запамятовал. В Рейнджах вебасто опция? В бензиновых имеется ввиду. В Диско3 штатная только в дизеле.
и дыши кислотой!
Саш, гелевый аккум спасёт тебя!
в городе дистанционный запуск лучше имхо для эканомии там фсякой
Ну в городе самый экономный вариант всё-таки на общественном тр-те передвигаца! Еслия ничё не путаю?
l
liмur
Ну в городе самый экономный вариант всё-таки на общественном тр-те передвигаца! Еслия ничё не путаю?
ога пакажи пример ф час пик на афтобусе или трамвай купи
V
)VFR(
В Рейнджах вебасто опция
В базе! Хороше,что в Краснолесье сервис ..на уровне..а то танци с бубном вокруг теплой машины с мертвым аккумом выглядят очень смешно:-) С уважением Мак
A
Alex_Завгар
Саш, гелевый аккум спасёт тебя!
Я теперь знаю у кого можно разжиться запасной АКБ на пару дней. Ага, Олег? Не, ну если в дальнюю дорогу, в степь там или на охоту
О
Олечная
а то танци с бубном вокруг теплой машины с мертвым аккумом выглядят очень смешно
неоднократно слышала такую страшную историю, что садятся утром в теплую машину которая ни на что уже не реагирует
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 00:21]
C
Cлaвa™
ну нафигачили
у меня хоть и капризный эбер , и то без него не представляю в холодное время
у меня он выполняет две функции - автоматический догреватель мотора после запуска и автономный стояночный отопитель
приехал куда по делам , даже уже сейчас , нажал - греть и пошёл
приходишь через час , полтора , два ( максимум по таймеру ) а в салоне ляпота сухо и кофмортно
у меня хоть и капризный эбер , и то без него не представляю в холодное время
у меня он выполняет две функции - автоматический догреватель мотора после запуска и автономный стояночный отопитель
приехал куда по делам , даже уже сейчас , нажал - греть и пошёл
приходишь через час , полтора , два ( максимум по таймеру ) а в салоне ляпота сухо и кофмортно
C
Cлaвa™
а то танци с бубном вокруг теплой машины с мертвым аккумом выглядят очень смешно
хех .... у меня для автономки своя батарейка
садятся утром в теплую машину которая ни на что уже не реагирует
Куйня это фсё! Если мотор не остыл ещё, то аккум для первого пуска сам энергию накопит - пару раз точно провернёт!
Ага, Олег?
Саш, я ж тока... это... как его - разговор поддержать!
l
liмur
неоднократно слышала такую страшную историю, что садятся утром в теплую машину которая ни на что уже не реагирует
так ани не риагируют бывает и биз вибаст всяких кагда целый день в пробках со светом включеным на холостых. ищо ить и музыка с сабами бывает сасет ни слабо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.