Новая Volvo XC 70 или в старом кузове.

Crossmem
От пользователя G-Pоwеr™®©
а ни че, что это старый аудяховский 5-и горшковый двигун

откуда такие сведения? вольво отродясь с ними по движкам не дружили, разве что с пыжом был общий дизель давным - давно, да форд с ЛР сейчас вольвовские движки используют - те самые, 2.5Т и 3.2
"Ни че" - это когда двигун г..но, а что конкретно вам не нравится? можно по пунктам, плз.? Или это принцип: "даешь каждый год по новому сырому агрегату"?

От пользователя G-Pоwеr™®©
Так что разработки моторов у вольво

то есть V8 и 3.2 не считаются, что ли?

От пользователя G-Pоwеr™®©
больше всего мне было смешно, когда с таким двигателем выпустили ХС90...

мне тоже бывает смешно... когда для ерзанья по пробкам берут тачку с движком в 400 лошадей. Кому - понтануться, кому - просто ездить.
3 / 0
дСтепа
От пользователя JAL
то есть V8 и 3.2 не считаются, что ли?


От пользователя G-Pоwеr™®©
кроме V8... и тот чужой


за 15 лет? хорошо развитие...


От пользователя JAL
Или это принцип: "даешь каждый год по новому сырому агрегату"?


у жучек тоже двигун "не сырой"... выпускают более 30 лет... т.е. эталон?


От пользователя JAL
а что конкретно вам не нравится? можно по пунктам, плз.?

Кроме разработок систем безопасности, вольво толком ни чего не делает... по крайней мере за те деньги, которые за нее просят...
даже шасси от форда... капец.
1 / 2
Crossmem
ну что вот за обсуждение в духе "а у вас зато негров бьют". Всё-таки, чем именно, чиста конкренто, вот так прям в глаза плох десяток предлагаемых вольвой двигателей? И откуда эта магическая цифра - "15 лет"?
И о каком шасси речь идет, интересно? не о том ли, на котором стоит матреха? ой, не надо об этом - щас маздоводы набегут и заклюют нафиг :-D

От пользователя G-Pоwеr™®©
Кроме разработок систем безопасности, вольво толком ни чего не делает...

это чего именно не делает?
1 / 0
От пользователя Шарпей
Бу-бу-бу догогой, а откуда у вас такое негативное отношение к другим моделям??? Из собственного опыта? или как говориться "бабка сказала"?

XC 70 тожа юзал, передает мелкие неровности дороги на кузов и сидение, зачем? Тест на ХС 90: Передает неровности дороги на сидение как и 70 ка, ямы глотает плохо, руль пуст, В САЛОНЕ ТЕСНО в Аутбеке места ногам больше, а тут правая в консоль сразу уперлась. В 70 БОЛЬШЕ МЕСТА и если выбирать то ее, но мне не нравиться что в ней для задних пассажиров места мало.
0 / 1
дСтепа
От пользователя JAL
откуда эта магическая цифра - "15 лет"?

с 92г. пошла 850-я 5-и горшковым, в том числе и турбовым дигателем...
так вот этот 2.5Т до сих пор и ставят... даже на ХС90 :-D
нет, ясно дело, незначительные модификации имеют место быть, но по сути - ни чего нового... хотя движка то не плохая...
Да ладно... спор ни о чем...
Имхо, у вольвы завышена цена... в остальном - отличная машина.
:-D
0 / 1
Crossmem
От пользователя G-Pоwеr™®©
хотя движка то не плохая...
Да ладно... спор ни о чем...
Имхо, у вольвы завышена цена... в остальном - отличная машина.

да мы разве спорим :-)
в общем, если брать равные комплектухи, то завышенная цена у немцев скорее
850 AWD. Первоначально модель оснащалась пятицилиндровым 2,4-литровым 170-сильным двигателем В5254FS, а с сентября 1993 года прибавился 2,3-литровый 20-клапанный 225-сильный В5234FТ с турбонаддувом, разгоняющий автомобиль до максимальных 225 км/ч, а до «сотни» - за 7,4 с.
Те движки, как мне помнится, были даже чугуниевые еще. Нынешние 2.5Т пошли вроде с S80 году так в 98-м
1 / 0
L`Wind
аффтару:
как раз недавно сам мучался выбором за кроссовер после полноприводного хондовского универсала. в итоге выбрал ХС70 в предыдущем кузове за практичность дизайна этого самого кузова- ну не нравится мне дизайн нью, увы - зачем-то убрали пластик с морды и сделали ее шире:-(
да и дизель неохота было - кстати, еще поэтому от Фрила2 отказался (кроме всех его прочих минусов в виде качества изготовления и срока поставки в полгода.

теперь по итогу об опыте эксплуатации кросскантри скажу следующее:
- да, подвеска настроена как-то странно - "болтает" колесами про проезде неровностей, что неприятно передается на кузов (на хонде такого не было) - похоже, упругости пружин хватает (жесткость нормальная), а вот демпфирующего момента на амортизаторах - нет, раз колесо после неровности ходуном ходит, а не успокаивается тут же - в результате на скорости при проезде неровностей (коих у нас на дорогах большинство) машину приходится "держать", чтобы она "не упрыгала" с траектории движения - это не нравится:-(;
- у меня комплектация премиум - кожа и отделка салона - на высшем уровне, читаемость приборов - отменная;
- расход топлива - ... запредельный :weep: :vis: такое чувство, что шведы как и америкосы бензич не считают - по городу средний 26 л\100 км, по трассе - 11,8. Правда, со слов менеджера в продающей фирме - это временная ситуация - обкатка.
- при этом и разгонная динамика совсем не "для дедушек" - честные 8 с до сотни.
так что, выбором новый-старый я не прогадал - адназначна старый!

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 12:20]
0
Exodus
ну, разогнали тему :-) все как всегда: движки старые, шасси фордовское и т.п. При выборе автомобиля каждый руководствуется своими желаниями! Я отъездил 3 года на форике - машина супер! И по болотам полазил, и газели всякие из сугробов повытаскивал, и по 3 комплекта спортивной резины в салон набивал и т.п. Хватит, хочу чего-нибудь посолиднее, покомфортнее, попрестижнее. Аутбэк - хорошая машина, но по комфорту вольво лучше, к тому же я однозначно настроен на дизель, так что...Ну и цена на Аутбэк в самой полной комплектации 56500 долларов, что не намного меньше вольвы
http://www.subaru-ural.ru/templates/outback.php?pi...
0
seе
От пользователя JAL
на скоро ожидаемую ХС60


а когда уже он ожидается? на какой выставке обещали показать?
0
Crossmem
От пользователя Pаblo
а когда уже он ожидается?

знаю, что дилеры уже ездили в Гетеборг с ним знакомиться
наверное, в следующем году пойдет
0
Exodus
От пользователя JAL
знаю, что дилеры уже ездили в Гетеборг с ним знакомиться
наверное, в следующем году пойдет


http://www.zr.ru/news/157716/

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Впервые XC60 был показан на январском мотор-шоу в Детройте.
В проектировании концепта принимали участие около 70 специалистов Центра разработки концептуальных автомобилей Volvo в Гетеборге. В частности, проектирование диодных плат для блока передних фар и создание электронных систем было возложено на Отдел разработки автомобилей.
«Это просто здорово — я участвую в этой работе, начиная с этапа проектирования и до окончательной сборки автомобиля. Для такой деятельности необходимо обладать обширными знаниями», « признается Андреас Йоханссон, отвечающий в отделе за разработку фар головного света.
Для производства линз фар применялась технология вакуумной формовки или горячего формования. Однако для создания требуемой детали нередко приходится разрабатывать несколько опытных образцов. Обработанный на фрезерных станках материал из акрилового полимера использовался для создания фар концепта. Для достижения требуемого качества поверхности применялась полировка с использованием сверхмелкой наждачной бумаги.
В цехе, известном под названием «Шорная мастерская"» создавали отделку салона. В новом Volvo использовалась темно-коричневая седельная кожа — она чуть более толстая по сравнению с той, которая обычно применяется для отделки интерьера автомобилей.
Прежде на разработку и сборку концептуальной модели уходило до трех лет. XC60 Concept был создан всего за восемь месяцев, и это, бесспорно, рекорд Volvo.
Напомним, что российская премьера модели состоится в рамках выставки Millionaire Fair, которая пройдет в московском Крокус-Экспо с 22 по 25 ноября.



[Сообщение изменено пользователем 30.10.2007 14:59]
0
Exodus
ап
0
seе
От пользователя Exodus
Напомним, что российская премьера модели состоится в рамках выставки Millionaire Fair, которая пройдет в московском Крокус-Экспо с 22 по 25 ноября.


клевый чо! интересно в москве покажут этот же концепт или все же серийный автомобиль?
0
Exodus
От пользователя Pаblo
клевый чо

а мне как-то не очень :-( какой-то он типичный, типа один из многих: лексус, маздец и т.п.
0
Volder
От пользователя G-Pоwеr™®©
знаете, больше всего мне было смешно, когда с таким двигателем выпустили ХС90...

а что тут смешного? машина с автоматом разгоняется за 9.9 сек, при чем максимальный крутящий момент начинается с 1500 оборотов.
Для примера Прадо разгоняется за 9.5 сек при движке 4 л. Вот где действительно смешно
1 / 0
Ого ! Действительно жаркая дискуссия. Свои пять копеек внесу в поддержку.

Про "завышенные" цены: у каждого своё понимание цены и ценности. Мне нравятся Volvo. Я их даже люблю. И пофиг, что они стоят выше марок "массового сегмента". Мне же нравятся именно Вольво и вопрос в том могу себе позволить или нет, а не в том чтобы мне купить на те деньги которые у меня есть.

Про движки: Пяти циллиндровые движки вполне нормуль, достаточно динамичны, тянут нормально с низов и для спокойной езды можно перключаться уже на 1200 оборотах на ручке, а не крутить до 4-5 чтобы потом непотерять скорость при преключении. Если вам надо драйва, берёте турбодвижок, больше драйва - трубодвижок на ручке, очень много драйва - движок с шильдиком R. Комфортная езда с возможностью пульнуть при случае - активная безопасность.

Про 2,5Т на ХС90: нормальный движок начального уровня, тянет , едет. Если нужна пулялка SUV - то есть 3,2 и v8, был ещё Т6 турбированный. А 2,5 очень даже вполне, для езды по городу за город вполне. Без претензий на вездеходность, бездорожье проходимость и супер ускоряемость. Погонять это больше к седанам и спорткарам. Полазить по бездорожью - к джипам.

По поводу отношения к вольво: Вольвовладельцы разделяются на две категории - те кто любит свои машины и не отрицает существование других марок, и те, кто случайно. У последних обычно и случаются всякие шняги с машиной и тому подобное.

А ваще нам вольводрайверам - ровно. Как говорил стинг, Be yourself no matter what they say.

:-D
6 / 0
От пользователя Exodus
а мне как-то не очень какой-то он типичный, типа один из многих: лексус, маздец и т.п


ракурс может не очень. Подождём живья :smoke:
0
Alexey_66
От пользователя leokonz
у каждого своё понимание цены и ценности.

:-)
0
Цена на ХС 70 капец просто 62 тыс. баксов
1 / 3
Exodus
От пользователя serguss
Цена на ХС 70 капец просто 62 тыс. баксов

так это ж вольво, за хорошую машину и таких денег не жалко :-)
2 / 0
От пользователя serguss
Цена на ХС 70 капец просто 62 тыс. баксов


Хм.. ну капец. :hi: А что далее? Что из этого следует для вас лично? Какие далекоидущие выводы вы сделали на основе констатации этого вопиющего факта?
4 / 0
fly-der ®
От пользователя serguss
Цена на ХС 70 капец просто 62 тыс. баксов

а аллроад в полтора раза дороже не капец? :-D :cool:
3 / 0
Exodus
От пользователя fly-der
аллроад в полтора раза дороже

а если в калинах посчитать или тавриях, то вообще... :weep:
0 / 2
fly-der ®
От пользователя Exodus
а если в калинах посчитать или тавриях, то вообще...

ты прикалываешься или не понял о чем я? ;-)
с каких пор калина конкурент вольво, да ещё и ХС70?
в этой теме о цене можно говорить про Аутбек, аллроад, хс70... вот это достойные машины. они немножко разные, но и цены тоже разные...
Вот.
0
DiamonD
От пользователя fly-der
ты прикалываешься или не понял о чем я?


Вообще-то он прикалывается :-)
Пятница, тяжелая трудовая неделя, да? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.