Новая Volvo XC 70 или в старом кузове.
A
Alexey_66
и еще больше захотел XC70 NEW!!!
Бери .
A
Alexey_66
с 2002 года ничего не ремонтировал
Кто говорил что зап. части только оригинальные это плохо и дорого?
Вот результат , так что еще не известно ,дорого ли обслуживать VOLVO .
A
Alexey_66
аля тип-троник чтоли
нужна?
ну т.е. связка дизель и акпп радует?
как кстати качество кожи на вольве? интересно года через два три во что она превращается
Может типа тип-троник , не знаю правильного названия , совместно с ручным переключением вобщем .
Пневмоподвеска лично мне не нужна , так как имеется УАЗ ,поставил на него "резину" хорошую и в лес , к примеру на "Прадо" или "Туареге" в лес все равно не поедеш .
Автомат нравиться , если учесть то,что был против автомата до этой машины , единственное для меня не удобство - теперь на УАЗе тормозить начинаю и не жму на педаль сцепления при остановке до тех пор пока у машины " конвульсии" не начнутся от дерганья трансмиссии .
A
Alexey_66
как кстати качество кожи на вольве? интересно года через два три во что она превращается?
Не думаю что через два , три года с салоном будет проблема , все таки бренд не из дешевых , вот на LAHD ROVER у меня даже запах кожи остался в салоне , когда продовал через 2,3 года , не курю я к тому - же.
E
Exodus
Автомат нравиться , если учесть то,что был против автомата до этой машины
такая же фигня, хотя раньше с автоматом тоже были машины, на форике МКПП. Прокатился на дизеле с автоматом и сон потерял - супер!
Бери .
и так беру, форестер продаю уже :-)
A
Alexey_66
и так беру, форестер продаю уже
"Оккейно" , удачной покупки!
D
DiamonD
такая же фигня, хотя раньше с автоматом тоже были машины, на форике МКПП. Прокатился на дизеле с автоматом и сон потерял - супер!
Хм.. неуж вольво драйвовее турбофорика?
Вольво для размеренной вольяжной езды, не более.. Удобная комфортная машина.. Драйва в ней нет по умолчанию, в ней есть комфорт, и ,судя, по роликам, хреновое поведение на дороге и хреновая проходимость (как следствие комфорта это вполне естественно )...
E
Exodus
Вольво для размеренной вольяжной езды, не более.. Удобная комфортная машина.. Драйва в ней нет по умолчанию, в ней есть комфорт
ага, это-то мне и надо, драйва мне и на ралли хватает :-) а в повседневной езде хочется комфорта, надежности и безопасности
Y
Yurik
Вольво для размеренной вольяжной езды, не более.. Удобная комфортная машина.. Драйва в ней нет по умолчанию,
ездили? или бабка рассказала?
При желании, вольво оч даже прет. Все зависит от движка. Но, при этом, в отличии от форика, в ней оч и оч комфортно :-)
f
fly-der ®
ездили?
по ссылкам тесты с перестановками есть.. имелось ввиду, наверное не динамика, а раскачкаи и прочие заносы...
оч и оч комфортно
а вот это может быть гораздо важнее для кого-то чем "объезд лося"
я бы тоже выбрал комфорт.
D
DiamonD
При желании, вольво оч даже прет.
Я кажется не про прет говорил (хотя можете поправить меня, если она из 6 секунд выезжает до сотни, хотя это совсем не главное)..
Посмотрите ролики и поясните тогда почему она в занос ушла на мокрой дороге при равных уловиях с другими авто, почему в горку так позорно едет ну и змейка (правда там XC90) сами видите..
Комфортная мягкая машина, а следовательно валкая и тд и тп.. Ей колеса то расставили пошире, чтобы хоть как-то управлялась
КОРОЧЕ ПАРНИ ... ХС 90 полная ватная хрень... так же как и все остальные ватные вольвы.. кроме оч. дорогого хс 70, у него салон просторнее короче...
Ш
Шарпей
все остальные ватные вольвы
Бу-бу-бу догогой, а откуда у вас такое негативное отношение к другим моделям??? Из собственного опыта? или как говориться "бабка сказала"?
H
Herr Doktor™
господа,не любящие марку вольво- почему вам таки не нравится комфорт присущий автомобилям этой марки? я сколько не езжу на вольве ни разу не испытывал ущербности по поводу управляемости, зато,проезжая по 200-500 км. в день думаю спасибо за то,что у меня не импреза и все кости на месте и домой
хромать не надо после рабочего дня
D
DiamonD
Витька Фомкин
Ну вот всегда сразу импреза..
Мне очень нравится Вольво внутри.. Я в салоне посидел месяц назад в старой XC70тке (trade-in вроде была довольно заряженная машинка на Блюхера), супер, понравилось.. И материалы и цвет, все в общем.. Потом в новой посидел, уже не то, все серое, обыденное (ну да это решаемо наверняка, комплектацию то заказать можно на свой вкус и цвет..).
Но когда посмотрел ролики, и не один, что-то совсем разочаровался.. И в поведении на дороге и на слабом бездорожье...
По поводу 500км, я очень много катался до Магнитогорска, и на старой Камри своей и на новом Форестере.. Не заметил, если честно, разницы в том, насколько сильно устал от той или иной машины..
ИМХО Вольво так себя спозиционировала (или люди, ее купившие), что это солидная машина для немолодых людей, которым не надо спешить и они выбирают комфорт... Это бесспорно.. Но комфорт, управляемость, проходимость редко сочетаются вместе.. Как говорится одно (а чаще всего два) надо зачеркнуть (имеено поэтому лично я выбрал форестера.. лично мне комфорта хватает, проходимость конечно не БТР, но куда хотел за этот год, туда доезжал, а по рулежке и динамике я до сих пор кайфую, как Штурмовик от курсов
А по поводу тряски костей на импрезе.. Разумнее все же с аутбэком сравнить.. Кстати на импрезе по рельсам одно удовольствие.. глотает только так
Да, в догонку.. По поводу "объезда лося".. Он или объезжается или нет, но проверяется это, к сожалению, часто только один раз
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2007 01:57]
H
Herr Doktor™
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2007 01:55]
H
Herr Doktor™
так то вольво-наполовину внутри(по поводу дизайна) но из 3-х качеств вольво только по части дизайна и комфорта проканает.насчёт проходимости на вольво сомневаюсь.может субари и проканают, но пок4а я её владелец- я за вольво! на!
G
Gustavee
По системе полного привода сравнивать субарик и вольво не совсем корректно.
G
Gustavee
субарики принципиально делают дифер 50 на 50 а вольво хальдекс ставять
д
д. Степа
Вольва прежде всего - безопасность... затем все остальное.
Моторы - так себе... за 15 лет ничего нового... кроме V8... и тот чужой ;-)
неплохая эргономика... комфорт... но, опять же, нет шика, за те деньги, которые за нее просят...
ЗЫ. Если нравится - берите... зачем спрашивать?
Моторы - так себе... за 15 лет ничего нового... кроме V8... и тот чужой ;-)
неплохая эргономика... комфорт... но, опять же, нет шика, за те деньги, которые за нее просят...
ЗЫ. Если нравится - берите... зачем спрашивать?
m
midi1
и все же с моторчиком 3.2 хс90 едет номано, эстетика салона присутствует, комфорно-респектабельно. не пафосно, не гламурно, но очень буржуазно
C
Crossmem
Моторы - так себе... за 15 лет ничего нового... кроме V8... и тот чужой
5-горшковые так себе? ну, не знаю-не знаю... я бы не сказал
А что, "чужой" мотор - это стыдно? а почему? ;-) очень славная движка, и беспроблемная, как и другие чисто вольвовские.
Как только что было отмечено, есть 3.2 - новый чисто вольвовский мотор - ставится на S80, V70, XC70, XC90 и на скоро ожидаемую ХС60. Ну и, если я правильно понял, на подходе 3.0 турбовый на его базе.
Для России относительная новинка - дизеля, многим уже нравится.
д
д. Степа
5-горшковые так себе?
а ни че, что это старый аудяховский 5-и горшковый двигун, ставившийся на "сигары" 200-ки и "бочки" 90-ки... конец 80-х, начало 90-х (типа NM или 7А) были еще и турбовые...
Вольво его просто повернули поперек и все... юзают до сих пор...
Так что разработки моторов у вольво сводятся только "тюнингу" оных...
A
Al.varado
Недавно гнался по трассе за XC70 2.5Т, почувствовал две вещи:
- Мощный автомобиль! Со 160 до 200 нормально разгоняется, на 220 он перестал от меня уезжать, но чувствовалось, что есть еще резервы (у меня, правда, тоже были)
- Управляемость отличная - на 200 он спокойно маневрировал.
А потом я долго шел за ним 170-180, так подумалось, что это нормальная скорость для этого автомобился, так он непринужденно шел.
- Мощный автомобиль! Со 160 до 200 нормально разгоняется, на 220 он перестал от меня уезжать, но чувствовалось, что есть еще резервы (у меня, правда, тоже были)
- Управляемость отличная - на 200 он спокойно маневрировал.
А потом я долго шел за ним 170-180, так подумалось, что это нормальная скорость для этого автомобился, так он непринужденно шел.
д
д. Степа
2.5Т
знаете, больше всего мне было смешно, когда с таким двигателем выпустили ХС90...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.