!!!ОБМАН со стороны Автомобили мира- Лаки моторс!!!

Ситтуация, купили новую сузуки гранд витара, так получилось, что один умник закосячил нос (бампер, решетка, фара, крыло итд) При согласовании ремонта мы-сервис-страховая, салон выставил счет страховой. С этого момента началось самое смешное, сервис сказал, что крыло менять не надо и сделают как новое, ок, поверили. Ставим машину в сервис, приезжаем в назначенный день, машина сделано, но как!!! Крыло явно нехило зашпатлевано, скульпторы хренова, на капоте в момент снятия старого лака задели краску, перекрашивать конечно не стали и тупо покрыли лаком. Помимо всего хорошего закосячили заднюю дверь, которая была ЦЕЛАЯ и это указано в акте приемки в сервис, теперь там вмятина. Указав на все это, скзали, что все исправят за три дня, срок вышел сегодня. Приезжаем, и нам говорят, хотите забирайте машину так, ну либо не забирайте и идите в страховую, дверь мы делать за свой счет не будем. Мы просто были в ахуе, и это директор этого сервиса выдал.... Сервис на бебеля, где еще рено. Сейчас уже написана притензия через комитет по защите прав потребителей, хорошую рекламу через знакомых, коих тоже не мало, обеспечим....
Пудте осторожнее при покупки авто у этого "авторизованного " дилера

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2007 21:00]

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 16:02]
21 / 0
DenSer™
От пользователя DimitryK

они все ваще зажролись дилеры эти
17 / 0
Nikita2
От пользователя DimitryK
дверь мы делать за свой счет не будем.



а все остальное исправили?
0
monarchist
всех к стенке за такой косяк :gun:
3 / 0
DimitryK
честно говоря, посмотрев дверь дальше машину рассматривать не стали.....ждем реакции руководства на притензию....крыло надо менять в любом случае, поэтому будем биться до последнего)))
2 / 0
DimitryK
продолжаем общение.....такого хамства от "официального" дилера давненько не слышал....очень вежливые люди)))
3 / 0
T1®
От пользователя DimitryK
Пудте осторожнее при покупки авто у этого "авторизованного " дилера

А причем здесь покупка авто? Вы же купили нормально вроде, проблема с сервисом вроде?
1 / 4
DimitryK
А чей сервис то? Купили авто и идите куда хотите что ли? Нахер тогда официалы нужны?
4 / 0
DimitryK
о зшибись, человек, с фамилией Шняк Анатолий Анатольевич, являющийся директором послепродажного сопровождения, при указании на то, что по акту о приемке автомобиля в сервис не указано никаких повреждений двери в малоцензурной форме отослал нас в суд))) Сразу видно о европейском уровне обслуживания))) На утро назначен осмотр автомобиля экспертом))
1 / 0
DimitryK
походу кто то из предстовителей этого "официального " дилера есть на сайте.....ждем реакции....
0
LAV'elas
От пользователя DimitryK
Ставим машину в сервис

Название сервиса

От пользователя DimitryK
Лаки моторс

?
0
Даааааааааа у меня тожа была СУЗУКА, про этот сервис много интересного могу рассказать.
По теме у меня было.
Они мне тожа помяли крыло, не сильно но не приятно, я им на это указал так они мне " У вас мол было помято..............." я грю (при этом очень много мата), что мол вы че все ******ли?, осматривали авто??? "Да" отметка есть в акте осмотра? "НЕТ", делайте е-мое, и тут.................они мне выдают
"Хорошо сделаем, но это все равно вы помяли, мы не приделах"
:-d
Жесть, но в итоге все починили в принципе нормальна, но осадок остался.
ВОТ Хотя сервис на серькоровской гораздо культурнее, отзывчевее и внимательнее....................имхо.
Взял жене у них Ниссан, посмотрим как дальше будет.
По самому салону притензий к ним не многа, лучше чем у многих ОПЯТЬ ЖЕ ИМХО;-)
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2007 17:50]
0
DimitryK
да, название сервиса Лаки моторс на Бебеля....
0
DimitryK
что странного в написанном?))
0
DimitryK
Да, комитет по защите прав потребителей уже в курсе, юристы уже тоже подключены, за такое обращение с людьми, которые купили 2 авто общей стоимостью 2,5 ляма (витара+ мурано) кроме как гасить никакого желания больше не возникает.....кто нибудь знает контакты представителей сузуки-россия?
0
DimitryK
да, доставка бампера в течении месяца тоже очень оперативно))
0
energostar
Автомир кстати тоже фиговый сервис. жду детальки месяц на Рено.
0
DimitryK
они хотя бы умеют их ставить и красить.....наверно)))) да, и не косячить оставленные им авто на ремонт в других местах......
0 / 1
DimitryK
Итак, продолжение истории:
Эксперты из независимой оценки заключили, что капот покрашен на 50%, хотя счет выставлен на полную покраску, но это пол беды, крыло при покраске не снималось, хотя четко прописаны снятие и установка, в связи с чем и вышло не очень качечтвенно. Какого спрашивается эта шарага называется авторизованным официальным сервисом, мне не очень понятно....Так то попахивает мошенничеством
4 / 0
жесть
2 / 0
От пользователя DimitryK
мошенничество
6 / 0
Dimms™
От пользователя DimitryK

в авторизованных сервисах работают такие же простые люди,как и вдругих местах. набор идет через объявления. работяги там толком не получают.так и чего вы хотите иметь?
6 / 2
От пользователя Dimms™автоГраф
в авторизованных сервисах работают такие же простые люди,как и вдругих местах. набор идет через объявления. работяги там толком не получают.так и чего вы хотите иметь?

это факт мало кого интресующий, ибо это их внутренние проблемы, на клиентах это никоим образом не должно отражаться ибо клиент всегда прав!
12 / 0
DimitryK
Я хочу получить оплаченные услуги и не более того. А все остольное- это не мои проблемы. Если люди не могут правильно организовать свою деятельность, нех"№ разводить других на бабло, назявая себя авторизованным дилером.
11 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.